![]() | |
4724-РаммШтейн > Артур, так и есть. Сейчас с планшета зашел в почту, скрепочка есть "1 файл", но не кликается, с компа виден файл PDF. |
C компа кликается - но не [filolog]хера[/filolog] не происходит. Пишет " Файл удалён" Какая мать собачья его удалила, если я его не удалял.... Сцнхб... Техподдержка молчит.... |
В лк нажимал "отправить на почту"? На 8-800 позвони... |
В лк нет почему- то отправить на почту. При нажатии на открыть - выскакивает " внутренняя ошибка сервера" . Техподдерка молчит. На 8-800... отправляют в техплддержку. ... Волки.....Браузезв пользовал разные. Девайсы и компы - тоже. Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса © ( обратился в это Ресо )© Блин... |
меня ещё вчера Ресо насторожило.( Хотя два года там всё проходило нормально. |
Подскажите. Зарегестрировал нового пользователя в РЕСО. Весь процесс стопориться после загрузки скана страхователя. Это надо ждать пока они его в офисе у себя посмотрят? |
4730-Dm23 > РЕССО не требует ни каких сканов. Ничего не путаешь? |
[quote=vavan23;44474325] 4730-Dm23 > РЕССО не требует ни каких сканов. Ничего не путаешь? [/quote] После регистрации, при входе в личный кабинет появляется сообщение: "«Для регистрации личного кабинета страхователя предлагаем осуществить загрузку электронной копии паспорта гражданина РФ страхователя (лист 2,3 и страница с актуальным местом жительства), созданной в электронной форме в графических форматах (pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif), в связи с невозможностью определить страхователя по сведениям, которые указаны Вами при регистрации. Информация о проведенной проверке будет направлена Вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации»." |
РГС и Альфа перенаправляют на сайт страховой "Гайде", у которой ближайшее представительство в Сочи. |
[quote=Dm23;44474435] Цитата: Сообщение от vavan23 4730-Dm23 > РЕССО не требует ни каких сканов. Ничего не путаешь? После регистрации, при входе в личный кабинет появляется сообщение: "«Для регистрации личного кабинета страхователя предлагаем осуществить загрузку электронной копии паспорта гражданина РФ страхователя (лист 2,3 и страница с актуальным местом жительства), созданной в электронной форме в графических форматах (pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif), в связи с невозможностью определить страхователя по сведениям, которые указаны Вами при регистрации. Информация о проведенной проверке будет направлена Вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации»." [/quote] Короче Ресо отвисло и сейчас позволяет начать оформлять полис, но уже сделал в Московии. |
Только что сделал в ресо полис. Вернее пролонгировал существующий офлайн. Автрризовался через госуслуги. Все про все заняло 3 минуты. По итогу пришло письмо что мой адрес прописки не совпадает(в том году делал по мск прописке) и попросили прислать сканы паспорта. Тем не менее сам полис на руках уже, скачался без проблем. В общем понравилось, наконец то этот дрочь с покупками сосаги порешали |
в городах хорошо.а в прочих местах как показала практика нада брать полис той фирмы что имеет на месте офис.чтоб было куда обращатся.в моем случае это АСКО.выплатили быстро и нормально.следующий полис буду брать у них. росгосстрах и прочие в жеппу |
РСА: система «е-ОСАГО Гарант» полноценно заработает 24 июля [url]http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9870431[/url] |
Сегодня оформил ЕОСАГО в ск "Хоска" онлайн за пару минут, до этого полдня пытался безуспешно у нескольких дармоедских контор, пинающих и зависающих или переводящих "стрелки". Удивительно. хз правда, что за дальневосточная контора, но представительсво в Краснодаре есть, значит не шарага. |
пролонгацию осаго в альфа-страховании сделал за 5 минут. |
[quote=Напас Напасович;44497241]е-ОСАГО Гарант[/quote] это новая страхерня будет или что? |
4740-Falcon > По ссылке пройди, все написано. Это не страхерня, это гарантированное оформление е-ОСАГО через сайт РСА. |
[quote=Напас Напасович;44506705] это гарантированное оформление е-ОСАГО через сайт РСА. [/quote] ага посмотрел.не ну случайный выбор меня не устраивает.ищи потом офимс страхерни хз где |
Продлил Ресо гарантию - никаких сбоев. |
Проскочила инфа, что ЦБ вставил пистон Ингосстраху и тот исправил все косяки в своем ЛК. Пробуйте страховаться у них и отписывайтесь. |
4747-Напас Напасович >ща попробую) а то ВСК второй день не могу победить, дошел до оплаты и трындец... |
а вот нате вам - "В период с 03.08.2017 в период с 07:30 по 08:00 по московскому времени в связи с проведением плановых технических работ на официальном сайте СПАО «Ингосстрах» могут быть недоступны функции оформления и покупки электронных полисов." |
4749-ale2005500 > Так еще не 03.08 ведь. |
4750-Напас Напасович >а уже походу) |
4751-ale2005500 > Вот же суки. |
4747-Напас Напасович > в субботу коллега продлил бумажный полис в Ингосстрахе. Получал год назад в офисе, в субботу создал ЛК, ввел номер полиса и появилась возможность продлить бумажный - получил на почту электронный. |
4753-Predlojenie > С продлением обычно затыков не возникает. |
Только что в Ресо оформил за 5мин. |
Сча жене сделал в АльфаСтрахе за 5 минут. РЕСО начал картинку разноцветную с буквами разноцветными мелкую с низким разрешением подсовывать. 5 раз неправильно ввел, болт забил и сделал в Альфе. При всем при этом в Альфе удобнее! |
Подскажите... Пытался зарегистрироваться как физ лицо для оформления е-Осаго в Альфа-Страховании. Не дает этого сделать. Надо выбрать либо я юр лицо, либо уже действующий клиент этой страх компании. А нового клиента физ лица не дает зарегить |
4748-ale2005500 > "[em]ВСК второй день не могу победить[/em]" - ну х/з даже от чего это зависит.. я пару недель назад на сайте ВСК минут за 20 оформил осагу (не продлил, а именно новый полис сделал) и на эл.почту готовый пакет документов через 10 минут получил. |
4758-брундуляг молью траченный >на второй день прошел все проверки)))последний косяк был в номере ДК, забил в базу поиск по ВИНу, выдал прохождение ТО всё правильно, но номер ДК почему-то дргуой, вбил, прокатило. Замерзло на стадии оплаты, на днях попробую с другой карты... ПыСы: Тинькоф не грузит доки, Чулпан на отправке доков затупил, я вышел, на сл.день прислали письмо, что часть доков не дошла. Кароч "то свисток не работает, то акула глухая"... |
ребят, у кого московия? жену страховали по еосаго у них, сейчас нужно внести изменения в полис, в личном кабинете пишут, что это возможно сделать только в офисе. офис же в краснодаре закрыт. телефон не берут, даже 8800. на почту не отвечают. как быть? |
[quote=A1353;44614466]офис же в краснодаре закрыт. телефон не берут, даже 8800. на почту не отвечают. как быть?[/quote] где то проскакивала информация, что Московии лицензию приостановили по ОСАГО.. попробуйте в РСА написать. По любому кто то назначен правопреемником по их полисам. |
Сейчас продлевал неограниченную на машину жены в вск. Все прокатило, дошел до оплаты, выдала ошибку "операция отклонена, обратитесь в банк", и все, другую карту не введешь. Начал по новой - теперь уже ошибка диагностической карты, загрузите скан, хотя в еаисто все ок пробивается. А скан в пдф загружается, но не отправляется. Опять начали мутить?? Или и не переставали?? |
4760-A1353 >а вот мне тоже интерсно.Через пару дней менять ву жены.Если негде будет,копию старого ву сделал уже.Можно показать в случай чего.А когда новый полис делать будем-там и новое ву впишем. |
Может кто подскажет, страховка было в Ресо, машину продал, а другую мне не дали застраховать у них, не пропустили, ладно, сделал в ВСК. А как теперь вернуть деньги, остаток по предыдущей машине? Говорят только ехать в офис, а работают только в будние дни, у меня не получается к ним ехать, с работы не отпросишься, как быть? |
4762-VS >при каждом входе в ЛК запрашивает заново сканы док-тов, но если уже ранее запрашивали проверку именно этого док-та, то загрузка его пройдёт уже быстрее, но всё равно каждый раз, такая трабла присутствует. Подглючивает сама их схема, но иногда срабатывает) |
[quote=stroni;44636411]Говорят только ехать в офис, а работают только в будние дни, у меня не получается к ним ехать, с работы не отпросишься, как быть? [/quote] Только отпрашиваться и ехать. |
4763-Focus RS > Понял, спасибо! Вот гады, почему не сделают расторжение договора через личный кабинет, было бы проще... |
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. | |