К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А Ондоны одноразовые,или ремонтируются?

Гость
0 - 28.04.2015 - 19:07
Кто знает,что там у них с двигателями?А то недавно прочитал,что у солярисов и кучи других современных машин,движки одноразовые и не подлежат ремонту.Вообще,мне кажется что это сговор автопроизводителей,и машины после 2000х с каждым годом становятся только хуже.Большинство машин делают с неразборной ступицей,т.е. уже нельзя купить подшипник за 500-1000р,а нужно брать ступицу за 5-10т.р.Стабилизаторы поперечной устойчивости делают заменяемыми полностью,а это 13-15 тыс,а не просто копеечные втулки.Прокладка клапанной крышки меняется в сборе с ней и стоит 6000р,а не 300-600.На натяжители и ролики не продают подшипники отдельно,но можно легко его подобрать по размеру.На рычагах нельзя поменять отдельно шаровые,а нужно менять рычаг в сборе.
Сталкивались с подобным и какое Ваше мнение?Варианты ответов:
1.Да,автопроизводители скоты,они наживаются на автовладельцах.
2.Автопроизводители молодцы,они облегчают жизнь СТОшникам (легче заменить узел целиком)
3.Мне пофиг,я олигарх,куплю любые запчасти
4.Мне пофиг,я нищеброд,денег нет на любые запчасти
7.Мой марктва ниломаицца
8.На мою приору все запчасти дешевые,а диски можно проточить
9.Свой вариант ответа



81 - 29.04.2015 - 16:12
Кстати кто знает чем замtнить датчики ABS на Toyota Carina E?? Родные уже не производятся, заменитель от Бошей стоят [*****] и только на переднюю ось. Колхозом с претачиванием и допайкой ДПК от Волги заниматься не хочется.
Гость
82 - 29.04.2015 - 16:13
81-Freiheits Sender > с приоры возьми. Там самая последняя разработка
83 - 29.04.2015 - 16:17
0-СТО Камволушка >коллега, годный вброс для срача!
обобряю бгггг
84 - 29.04.2015 - 16:18
82-Смайл > Я серьезно. От Приоры не подойдут приоровские меньше диаметром и больше по длине, крепление к ступице отличается, и да сопротивление в омах другое.
Гость
85 - 29.04.2015 - 16:18
83-бывшая СТО Камвольная > бугог ))
Гость
86 - 29.04.2015 - 16:18
84-Freiheits Sender > извини тогда (
87 - 29.04.2015 - 16:19
84-Freiheits Sender > + по всем данным должны подойти от акцента 2001 года но как на практике не знаю.
88 - 29.04.2015 - 16:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 099 но в моей практике если шаровая съёмная, то она прикручивается к рычагу болтами, а вкручивается в цапфу например?не было такого в практике?))
У меня шаровая аналогичная. От какой машины это, какой заказной номер? А то мне только оригинал брать приходится.
89 - 29.04.2015 - 16:24
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
и да сопротивление в омах другое.
волговский тоже скорей всего придется допиливать сопротивление.
90 - 29.04.2015 - 16:34
89-Falcon > Так и есть, народ на форуме carina e методом "научного тыка" доп сопротивление подбирал, не помню на чем остановились.
Гость
91 - 29.04.2015 - 16:49
0-СТО Камволушка >вот почему мне нравятся старые Chevrolet моторы...своей простотой, надежностью и ремонтопригодностью..))
Гость
92 - 29.04.2015 - 16:52
91-Acworth > ай красотища...
Гость
93 - 29.04.2015 - 16:57
даже новые алюминиевые блоки можно загильзовать
Гость
94 - 29.04.2015 - 17:04
запчастей валом и они дешевые..))
Гость
95 - 29.04.2015 - 17:07
96 - 29.04.2015 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
даже новые алюминиевые блоки можно загильзовать
А в чем плюс кроме выигрыша в массе этих алюминиевых блоков?
Гость
97 - 29.04.2015 - 17:11
96-Freiheits Sender > Теплоотдача лучше, масса меньше.
98 - 29.04.2015 - 17:27
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
"научного тыка" доп сопротивление подбирал, не помню на чем остановились.
замерить сопротивление рабочего датчика потом волговского.и подбирать
Гость
99 - 29.04.2015 - 17:54
мне мой батя покойный рассказывал (царствие ему небесное) на старых немецких машинах была еще одна педаль для смазки подвески...каждое утро, перед поездкой, пару раз покачал педалью и поворотные кулаки и шаровые на машине прошприцованы..))
Гость
100 - 29.04.2015 - 17:56
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
А в чем плюс кроме выигрыша в массе этих алюминиевых блоков?
НАМНОГО легче, низкая нагрузка на подушки двигателя, лучше виброакустические характристики (дрожь не такая "тяжелая"), меньше окисляется антифриз (на рио и солярисах менять его надо только через 210т.км по книжке!!!!)
101 - 29.04.2015 - 18:01
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
менять его надо только через 210т.км по книжке!!!!)
на волгарях ващи нинада менять)))
Гость
102 - 29.04.2015 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на волгарях ващи нинада менять)))
Ну да, там доливать только )))
103 - 29.04.2015 - 20:26
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender А в чем плюс кроме выигрыша в массе этих алюминиевых блоков? НАМНОГО легче, низкая нагрузка на подушки двигателя, лучше виброакустические характристики (дрожь не такая "тяжелая"), меньше окисляется антифриз (на рио и солярисах менять его надо только через 210т.км по книжке!!!!)
Ну я хз на сиде тоже блок люминиевый почти такой же как на солярисе, но ОЖ меняется на 60 тыс. км или два года. Но в новых машинах корейцы льют ОЖ G12 Красного цвета, а у меня на сиде и остальных старых ОЖ G11 Зеленого или синего цвета, если я правильно понял то у них разный состав присадок, отсюда и менянь тот что новей надо меньше. Так что не в люминии дело.
Гость
104 - 29.04.2015 - 20:28
103-Freiheits Sender > Красный раз в 5 лет меняется. Не разъедает алюминий в отличие от G11. G11 старье, которое надо выкинуть и забыть как страшный сон. Хотя ща вася расскажет тебе, что антифриз и в африке антифриз и разницы в них кроме цвета нет ))
105 - 29.04.2015 - 20:29
Цитата:
Охлаждающая жидкость (равно «Антифриз», равно «Тосол» – это все лишь частные названия охлаждающей жидкости, в дальнейшем – ОЖ) существуют уже порядка 100 лет – с момента появления двигателей с водяным охлаждением. Изначально на место современного антифриза претендовала обычная вода, растворы солей, спиртов, и даже меда. Однако примерно в 30-е года прошлого века в роли ОЖ стали использовать этиленгликоль (кстати, первую ОЖ на основе этиленгликоля создали в концерне BASF), а к 40-м годам появились и специальные антикоррозионные и противовспенивающие присадки (ингибиторы) к антифризам.
В условиях отсутствия единого стандарта для антифризов, в ход идет единая классификация, когда-то созданная VW: все антифризы делятся на группы G11, G12 и G12 plus – в зависимости от того, какие присадки и в каком количестве присутствуют в данной ОЖ. Антифризы группы G11 имеют голубой или зеленый оттенок, и требуют замены каждые 2 года, антифризы G12 зачастую красные, розовые или фиолетовые, и могут работать до 4-5 лет. При этом антифризы класса G11 и G12 категорически нельзя смешивать между собой. И, наконец, ОЖ группы G12 plus так же имеют розовые оттенок, служат до 4-5 лет, и их можно смешивать с любым другим антифризом. Почему так? Давайте разберемся вместе.
Традиционные ОЖ: G11, G12 и G12 plus
http://sanekua.ru/kak-vybrat-antifriz/
Гость
106 - 29.04.2015 - 20:50
это виды антифриза который используется в автомобилях..))
Гость
107 - 29.04.2015 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
мне мой батя покойный рассказывал (царствие ему небесное) на старых немецких машинах была еще одна педаль для смазки подвески...каждое утро, перед поездкой, пару раз покачал педалью и поворотные кулаки и шаровые на машине прошприцованы..))
Охрененная идея кстати) для уазки бы подошла))
Гость
108 - 29.04.2015 - 21:08
107-Фанат NASCAR >немцы всегда были толковыми механиками, идея кстати действительно интересная..только представляю возмущение производителей одноразовых запчастей, это же такой удар по ихнему бизнесу..))
109 - 29.04.2015 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
разницы в них кроме цвета нет
цвет это просто краска добавляемая в антифриз производителем.и это никак нигде не регламентируется.
.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
для уазки бы подошла))
аче ты там мазать собрался?у тебяж хантер?
Гость
110 - 29.04.2015 - 21:25
109-Falcon >крестовины, пальцы рулевые, шкворня, ну хз че еще там.. Но надо салидолом продавливать)
111 - 29.04.2015 - 21:25
109-Falcon > Василь в посте 106 выложили картинку ;)
Гость
112 - 29.04.2015 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
цвет это просто краска добавляемая в антифриз производителем.
Конечно, вась, тебе же промывальщику форсунок лучше знать ))) бгг
Правда как ты объяснишь срок службы G11 и G12, то, что G11 в отличие от G12 агрессивен к алюминию? )))бгг
113 - 29.04.2015 - 21:34
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
109-Falcon > Василь в посте 106 выложили картинку ;)
а ты подпись посмотри.
Houghton Chemical Corporation это инфа просто химической корпорации которая информирует клиента о принятой у них классификации по цветам
.а не какого то общего органа регламентирующего общие стандарты.
ну типа United States Department of Transportation.
Гость
114 - 30.04.2015 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
мне мой батя покойный рассказывал (царствие ему небесное) на старых немецких машинах была еще одна педаль для смазки подвески...каждое утро, перед поездкой, пару раз покачал педалью и поворотные кулаки и шаровые на машине прошприцованы..))
ГАЗ 21 имела подобную систему смазки
Гость
115 - 30.04.2015 - 21:25
Блин видел седня Ондона... ну какая ужасная машина капец. Дизайн как у инвалидки калины.
Приора и гранта рулят.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены