К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А Ондоны одноразовые,или ремонтируются?

Гость
0 - 28.04.2015 - 19:07
Кто знает,что там у них с двигателями?А то недавно прочитал,что у солярисов и кучи других современных машин,движки одноразовые и не подлежат ремонту.Вообще,мне кажется что это сговор автопроизводителей,и машины после 2000х с каждым годом становятся только хуже.Большинство машин делают с неразборной ступицей,т.е. уже нельзя купить подшипник за 500-1000р,а нужно брать ступицу за 5-10т.р.Стабилизаторы поперечной устойчивости делают заменяемыми полностью,а это 13-15 тыс,а не просто копеечные втулки.Прокладка клапанной крышки меняется в сборе с ней и стоит 6000р,а не 300-600.На натяжители и ролики не продают подшипники отдельно,но можно легко его подобрать по размеру.На рычагах нельзя поменять отдельно шаровые,а нужно менять рычаг в сборе.
Сталкивались с подобным и какое Ваше мнение?Варианты ответов:
1.Да,автопроизводители скоты,они наживаются на автовладельцах.
2.Автопроизводители молодцы,они облегчают жизнь СТОшникам (легче заменить узел целиком)
3.Мне пофиг,я олигарх,куплю любые запчасти
4.Мне пофиг,я нищеброд,денег нет на любые запчасти
7.Мой марктва ниломаицца
8.На мою приору все запчасти дешевые,а диски можно проточить
9.Свой вариант ответа



41 - 28.04.2015 - 23:35
Кому интересно про всякие алюсилы, никасилы, силитеки, локасилы читайте с 23стр. Названия разные - суть примерно одна.

http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf
Гость
42 - 29.04.2015 - 00:41
35-Смайл > 100-150 маловато будет
400 нормально... и то не для всех...
у меня свояк 300 тыр за 6 лет наездил - какие там внуки?
и двигло его четырки в идеале, без капиталки
Гость
43 - 29.04.2015 - 07:34
Да никасилят бмвшные моторы уже давно и успешно
Гость
44 - 29.04.2015 - 07:45
Пункт 9 из списка:
- производители стараются максимально исключить люфт на деталях, это только на ВАЗах всё выпрессовывается и продается ремкомплектами. А то, что из-за курса доллара и евро запчасти стОят у нас тысячи, ну...
45 - 29.04.2015 - 08:09
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
Пункт 9 из списка: - производители стараются максимально исключить люфт на деталях, это только на ВАЗах всё выпрессовывается и продается ремкомплектами. А то, что из-за курса доллара и евро запчасти стОят у нас тысячи, ну...
Люфт на деталях компенсируется повышенными классами точности, а не изготовление не разборных и не ремонтируемых агрегатов и узлов. Не неси куету.
46 - 29.04.2015 - 08:13
+45 старые тойоты миллионники посмотри (до 2001) там тоже все выпресовывается и продается ремкомплекты, есть ремкомплекты двигателя, ремонтные кольца и поршни, ремкомплекты рейки (а не так как на европейских моделях рейка застучала или потекла все выкидывай старую ставь новую) есть ремкомплекты гур, все сайлентблоки выпресовываются и меняются и т.д.

Все что сейчас производится по большому счету одноразовый хлам с завышенным в несколько раз ценником.
Гость
47 - 29.04.2015 - 08:24
38-Falcon >серьезно???? О_о...
48 - 29.04.2015 - 09:09
8, у меня приора, проблемы начались лишь после 225 тыс пробега, жду весту
Гость
49 - 29.04.2015 - 10:20
Вот тут очевидцы пишут-в солярисе чугунные гильзы,но нерастачиваемые! Но народ победил уже и это.
http://www.drive2.ru/l/5613492/
Гость
50 - 29.04.2015 - 10:27
Короче-растачивают и суют туда Гильзы от отечественного ВАЗ 2103.Но можно поставить и от фольксвагена.
51 - 29.04.2015 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Ego Посмотреть сообщение
Вот тут очевидцы пишут-в солярисе чугунные гильзы,но нерастачиваемые! Но народ победил уже и это. http://www.drive2.ru/l/5613492/
А вот это хорошо! Спасибо за ссылку! :)))
52 - 29.04.2015 - 11:37
всё гильзуется, в 2.5литровой шевроле эпике гильзы заливные силитековые вырезают и ставят чугунные, поршня-кольца родные остаются. Перегрев и сера - главные причины








53 - 29.04.2015 - 11:43

Гость
54 - 29.04.2015 - 11:48
Freiheits Sender
45 - Сегодня - 08:09
Бред не неси про класс точности, на китайских солярисах особенно это актуально.
55 - 29.04.2015 - 11:57
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
Бред не неси про класс точности, на китайских солярисах особенно это актуально.
а в чем бред?
56 - 29.04.2015 - 11:58
52-Авиа > Ну так на Дуратеках 1,8 и 2,0 которые на Фокусах 2 ставились, использовались запчасти от мазды 6 с аналогичными двигателями. :))
57 - 29.04.2015 - 11:59
54-099 > Сразу видно специалиста! В сад!
Гость
58 - 29.04.2015 - 12:03
Тут все специалисты, только в чем хз. В чем класс точности если шаровая не съемная?
59 - 29.04.2015 - 12:04
58-099 > Шаровая где? 0_о
60 - 29.04.2015 - 12:05
56-Freiheits Sender >здесь гильзы ни от чего не берутся, а изготовляются.
Гость
61 - 29.04.2015 - 12:07
59 -
в рычаге или они еще где-то бывают?
62 - 29.04.2015 - 12:07
60-Авиа > Ну я так понимаю за основу берутся гильзы (как заготовки) от других двигателей и обрабатываются в нужный размер.
63 - 29.04.2015 - 12:10
61-099 >В каком рычаге? Если ты про стойки стабилизатора то их проще в сборе менять и стоят они 500 руб. Другое дело когда неремонтируемый блок ДВС у которого цена в несколько 10в раз дороже
64 - 29.04.2015 - 12:14
61-099 > Какая шаровая не меняется? :))

65 - 29.04.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
В чем класс точности если шаровая не съемная?
все меняется при помощи горелки и кувалды))или прес са.там шаровая просто запрессована в рычаг.нагрел стукнул она и выпала.
66 - 29.04.2015 - 12:32
62-Freiheits Sender те, что на фото - льют в Конотопе на Мотордетали. Цена такой гильзы ~ 8 бакинских, а обрабатывают MOPISANовские, точно не скажу от чего, эти где-то по 10-11 бакинских выходят за штуку. Но гильзы льют-точат в родной размер поршневой, ремонтных нет ничего, включая и вкладыши.
Гость
67 - 29.04.2015 - 12:34
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
если шаровая не съемная?
На нормальных авто все меняется отдельно
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
все меняется при помощи горелки и кувалды
На норм авто все прекрасно откручивается и меняется как отдельная запчасть. Другой вопрос, что шаровые в принципе вечные там...
68 - 29.04.2015 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
На норм авто все прекрасно откручивается и меняется как отдельная запчасть
тобиш ино не нормальные авто?типа соляриса и тех у которых шаровые на заклепках))
69 - 29.04.2015 - 12:44
68-Falcon > Я схемку от соляриса приложил на переднем рычаге шаровая съемная.

Даж фото есть

Гость
70 - 29.04.2015 - 12:49
Цитата:
Сообщение от Ego Посмотреть сообщение
очевидцы пишут-в солярисе чугунные гильзы http://www.drive2.ru/l/5613492/
Я же говорил гильзы на солярисе стоят.
И гильзуют эти гильзы так же как на фордах.

Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
На нормальных авто все меняется отдельно
Иногда делают цельную деталь чтобы она была прочнее. На современных авто жесткие подвески и нужна увеличенная прочность.
Например у Х6 такой запас прочности что для М верссии понадобилось лишь поставить другие сайленты которые в 10 раз жестче.
Кстати друг на Акценте хотел сайленты поменять на пробеге 250. Оказалось проще купить рычаг с двумя сайлентами и шаровой всборе, это стоит 1500р за оригинал. Вообще не дорого. Почему тогда не поменять всё вместе.
Гость
71 - 29.04.2015 - 12:49
68-Falcon >Да, ненормальные. Не обязательно их прессовать, они должны быть легко заменяемыми.
Гость
72 - 29.04.2015 - 12:56
Freiheits Sender
69 - Сегодня - 13:44
Я не говорил конкретную марку авто, хотя их полно, имеется ввиду мой вопрос. Дык в чем класс точности если шаровая не съемная?
Ну если уж пошла такая песня я в 61-м написал "рычаг" - в моем понимании рычаг бывает верхний и нижний, если авто к примеру ВАЗ 06, то там верхний и нижний, а если у авто стойка, то идет только один рычаг, т.е. нижний и это знает все и вся, дык что ты уточняешь в 63 & 64-й посту, ты же спец?
==========================
Falcon
65 - Сегодня - 13:31
все меняется при помощи горелки и кувалды))или прес са.там шаровая просто запрессована в рычаг.нагрел стукнул она и выпала.
И видимо после этих манипуляций наступает вот это - "Люфт на деталях компенсируется повышенными классами точности, а не изготовление не разборных и не ремонтируемых агрегатов и узлов. Не неси куету."?
Гость
73 - 29.04.2015 - 13:01
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
все меняется при помощи горелки и кувалды
Не злись. Флакон, он же вася, работает на СТО по ремонту машин. и у них
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
все меняется при помощи горелки и кувалды
Просто пойми и прими.
74 - 29.04.2015 - 13:55
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
Не неси куету."?
картинку видел выше?там рычаг и шаровая отдельно.
каак собирается все это в кучу?
Гость
75 - 29.04.2015 - 14:55
Если ты про картинку в 64-м посту, то там сложно понять, но в моей практике если шаровая съёмная, то она прикручивается к рычагу болтами, на рисунке тож какое-то пятно или точка, похоже и здесь прикручивается. А вообще хз от чего эта конструкция, а то ща за горло возьмете. У меня например рычаг толи дюралевый, толи аллюминиевый и в него практически впаяна шаровая, хотя есть вариант со съемной где открутил болтики и выпала шаровая и естественно меняется только шаровая, а не в сборе с рычагом.
Гость
76 - 29.04.2015 - 14:57
Не неси куету."? это вообще-то не тебе адресовано, а мне, это я процетировал 45-й пост, адресованный мне.
Гость
77 - 29.04.2015 - 15:06
На крузе менял кто шаровые?
78 - 29.04.2015 - 16:09
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
Если ты про картинку в 64-м посту, то там сложно понять, но в моей практике если шаровая съёмная, то она прикручивается к рычагу болтами, на рисунке тож какое-то пятно или точка, похоже и здесь прикручивается. А вообще хз от чего эта конструкция, а то ща за горло возьмете. У меня например рычаг толи дюралевый, толи аллюминиевый и в него практически впаяна шаровая, хотя есть вариант со съемной где открутил болтики и выпала шаровая и естественно меняется только шаровая, а не в сборе с рычагом.
У соляриса шаровая впресовывается в рычаг через оправки. Есть варианты когда шаровая вкручивается в тело рычага. Есть как ты говоришь крепление болтами.

Люминивые рычаги? У тебя ВАГ чтоли? Соболезную!
79 - 29.04.2015 - 16:09
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
но в моей практике если шаровая съёмная, то она прикручивается к рычагу болтами,
а вкручивается в цапфу например?не было такого в практике?))
Гость
80 - 29.04.2015 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а вкручивается в цапфу
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
все меняется при помощи горелки и кувалды
вась, мы уже поняли про ваши методы работы ) бгг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены