К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Октавия Тур. Фары. Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос...

Модератор
0 - 23.09.2016 - 11:26
Добрый день, други!
Вопрос назрел. Совсем. У моей Октахи 2008г свет какой-то не очень хороший. Вроде и фокусировка на месте (светотеневая граница присутствует, хотя и не особо четкая), лампы качественные (во всех авто у меня - Осрам всесезонки, ни разу не пожалел о выборе), но освещенности на ближнем как-то не хватает, некомфортно ехать.
Стекло фары у Октахи из пластика, немного "отпескоструено" (отполировать не проблема, в принципе - полироли, машинка ("тихоходная" Интерскол УПМ-1300ЭМ), насадки, прямые руки имеются), внутри фары заметна пыль и вообще такое ощущение, что рефлектор словно покрыт тонким слоем этой пыли, поэтому не отражает куда надо и в полную силу.
Собственно, вопрос можно решить кардинально, тупо купив новые фары, но это уже заметные деньги. Хотелось бы попробовать решить вопрос минимальными вложениями, заменить всегда можно успеть. Думаю демонтировать и помыть фары внутри, с последующей просушкой, но вот как-то очково за зеркальное покрытие отражателя - не облезет/потускнеет ли?
На 099 я мыл оригинальные ОСВАР банально теплой водой с добавкой моющего средства "Мистер Пропер" (хорошо грязь отмывает и разводов минимум), потом сушил феном - получилось просто супер. Фары стали светить хорошо и точно (мне все видно и встречных не слеплю). Но то "девятка", там фары по пятихатке найти можно, ушатаешь мойкой - сильно не обедняешь.
С Октахой все гораздо дороже, не пятихатка, а уже пятеру даже за б/у, а новые еще дороже. Не хотелось бы встрять на замену.

Собственно, вопрос к владельцам Туров: кто-нибудь мыл фары изнутри от пыли и каков результат? Или только замена решает? Гзенон колхозить или кетайское левое гумно не хочу.



1 - 23.09.2016 - 11:29
как скучно я живу (с)
забить! либо тупо снять фары и компрессором дунуть!
Гость
2 - 23.09.2016 - 11:30
0-юююю >Не мыл, машине уже 6 лет
Гость
3 - 23.09.2016 - 11:33
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Осрам всесезонки
Это лампочки или колеса?
4 - 23.09.2016 - 11:45
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
очково за зеркальное покрытие отражателя - не облезет/потускнеет ли?
кто не рискует то не [*****] королеву! промывай только лучше дистилированой водой если полезешь!
5 - 23.09.2016 - 11:49
Полировка наружки поможет.
6 - 23.09.2016 - 12:04
отполировать можно, но после полировки, почему-то, пластик быстро выгорает, мутнеет, и смотрится "молочным"
Я бы вставил бы туда линзы, но без ксенона.
7 - 23.09.2016 - 12:06
6-псих на роликах >полировку тоже делать нужно правильно,
без стахановского упорства.
BIA
8 - 23.09.2016 - 12:11
Мой конечно.результат будет лучше 100%.сам делал такое.
BIA
9 - 23.09.2016 - 12:14
Есть чувачек в Динской,делает чудеса с фарами.
10 - 23.09.2016 - 12:18
6-псих на роликах >потому что потом надо сразу либо лаком покрывать либо бронировать пленкой!
11 - 23.09.2016 - 12:24
Автор делай комплексно.снимай и мой снаружи. потом внутри со средством для мытья посуды. ополосни дистилировкой.высуши. заклей лишнее и полируй зубной пастой.в сети куча роликов.хуже не будет.удачи
Гость
12 - 23.09.2016 - 12:26
На корейцах я не заморачивался и тупо менял фары со временем. Максимум пастой полирнуть слегонца.
Все эти лакировки и бронирования конечно помогают, но даже рядом не лежали с новой. Все равно через некоторое время хуже. Да и отражатель тускнеет а это вообще не лечится. Правда на шкоде наверное фара стоит как ... пятью рублями не отделаться.
13 - 23.09.2016 - 12:27
0-юююю > Помимо пескоструя и пыли внутри, там ещё и будут выгоревшие отражатели на линзах... Иными словами полировка и мытье не даст ожидаемого результата.
У меня на рафике фары были прозрачными, но спустя 5 лет фары стали светить совсем не айс. Только замена даст ожидаемый результат.
Достаточно набить в поиске гугла "выгорел отражатель линзы" и посмотреть картинки и почитать обсуждение, чтобы понять о чём я толкую.
Модератор
14 - 23.09.2016 - 12:48
13-Вейрон >Там линза только на ПТФ, с ними все ОК (пыль, может, не попадала). А основной свет - обычный рефлектор под галогенку Н4. И вот с ним бяда. Некоторые пишут (по форумам лазил, читал), что даже после воды все облазило нафиг и отражателю кирдык. Может, у "мойщиков" тех руки слишком низко растут или они что-то не договаривают, но опасения в отношении фар остались, поэтому хотелось бы узнать, кто уже мыл фары на своей Октахе Тур.
Тут еще нюанс, что фары одного производителя перенесут мойку нормально, а другого - облезут. ХЕЗ, в общем, статистика и опыт нужны.
На девятке после мойки и сушки (сразу после мойки) с отражателем ничего не сталось (мыл так фары пр-ва ОСВАР, Киржач, "ФормалаСвета" - все без негативных последствий). А как поведут себя импортные и что с ними можно/нельзя делать - вопрос...
Сначала тоже думал дунуть как следует компрессором, как Тарик выше говорит, но не уверен, что поможет сильно. На девятошных налет только мойкой убрался и заблестело все как у кота, а дуть было пофигу, хоть до усрачки.
15 - 23.09.2016 - 13:06
А напряжение на клеммах лампы при включенном свете проверял?
Модератор
16 - 23.09.2016 - 13:17
15-Savage > Не проверял, но по яркости "на стенке" кажется вроде все ОК, когда лампы ставил - все клеммы проверял на следы перегрева/неконтакта - проблем не увидел.
Надо будет проверить все же напряжение. Спасибо.
17 - 23.09.2016 - 13:20
Скрытый текст

Добрый день, други! Вопрос назрел. Совсем. У моей Октахи 2008г свет какой-то не очень хороший. Вроде и фокусировка на месте (светотеневая граница присутствует, хотя и не особо четкая), лампы качественные (во всех авто у меня - Осрам всесезонки, ни разу не пожалел о выборе), но освещенности на ближнем как-то не хватает, некомфортно ехать. Стекло фары у Октахи из пластика, немного "отпескоструено" (отполировать не проблема, в принципе - полироли, машинка ("тихоходная" Интерскол УПМ-1300ЭМ), насадки, прямые руки имеются), внутри фары заметна пыль и вообще такое ощущение, что рефлектор словно покрыт тонким слоем этой пыли, поэтому не отражает куда надо и в полную силу. Собственно, вопрос можно решить кардинально, тупо купив новые фары, но это уже заметные деньги. Хотелось бы попробовать решить вопрос минимальными вложениями, заменить всегда можно успеть. Думаю демонтировать и помыть фары внутри, с последующей просушкой, но вот как-то очково за зеркальное покрытие отражателя - не облезет/потускнеет ли? На 099 я мыл оригинальные ОСВАР банально теплой водой с добавкой моющего средства "Мистер Пропер" (хорошо грязь отмывает и разводов минимум), потом сушил феном - получилось просто супер. Фары стали светить хорошо и точно (мне все видно и встречных не слеплю). Но то "девятка", там фары по пятихатке найти можно, ушатаешь мойкой - сильно не обедняешь. С Октахой все гораздо дороже, не пятихатка, а уже пятеру даже за б/у, а новые еще дороже. Не хотелось бы встрять на замену. Собственно, вопрос к владельцам Туров: кто-нибудь мыл фары изнутри от пыли и каков результат? Или только замена решает? Гзенон колхозить или кетайское левое гумно не хочу.

они устали, что тут не ясного? опять лечить старье...
18 - 23.09.2016 - 13:58
17-Dark_Rider >как так сделал?
Гость
19 - 23.09.2016 - 14:39
18-Тарик ибн Зияд > Кнопка цитирования, не?
20 - 23.09.2016 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Peace Duke Посмотреть сообщение
18-Тарик ибн Зияд > Кнопка цитирования, не?
цитирование это вот так)
550
21 - 23.09.2016 - 15:47
Друг полоскал фары спиртовым раствором(спирт с дестилятом вроде), стало намного лучше. Около литра туда влил и тряс. После просыхания разводов не осталось вроде.
22 - 23.09.2016 - 15:55
21-550 >изверг)))
бутылку водки? вдребезги? да я тебя... (с)
23 - 23.09.2016 - 16:28
а есть на уаза герметичные недорогие фары? ржавеют изнутри за пару месяцев, если нырять(
Модератор
24 - 23.09.2016 - 18:48
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
а есть на уаза герметичные недорогие фары? ржавеют изнутри за пару месяцев, если нырять(
Если речь о ФГ-140, то ищи с военной техники, типа таких
Модератор
25 - 23.09.2016 - 18:52
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
руг полоскал фары спиртовым раствором(спирт с дестилятом вроде), стало намного лучше. Около литра туда влил и тряс. После просыхания разводов не осталось вроде.
Не факт, что пластик после этого не помутнеет. Мы же не знаем, что за фары и чьего производства от мыл. Я думаю, что спиртом туда не стоит лезть полюбому, а от разводов добавка ПАВ и сушка помогает. Редкие мелкие следы капель на отражателе и стекле на освещенность не повлияют. Главное - пыль/муть на рефлекторе убрать.
Модератор
26 - 23.09.2016 - 18:55
23-Фанат NASCAR > А еще вспомни, раньше часто можно было увидеть, как в фарах плескалось 30-40мл тормозухи (камазисты практиковали). Заливали как раз, чтобы не ржавел рефлектор. Тормозная жидкость гигроскопична и вбирает в себя конденсат, а при работе фар все нагревается и вода испаряется, улетучивается через негерметичную конструкцию.
27 - 24.09.2016 - 01:17
Цитата:
Сообщение от Peace Duke Посмотреть сообщение
На корейцах я не заморачивался и тупо менял фары со временем. Максимум пастой полирнуть слегонца.... Правда на шкоде наверное фара стоит как ... пятью рублями не отделаться.
Точно так!
Я щаз конечно, навлеку на себя гнев всех модераторов форума, но как бэ машину по карману купить не предлагали? Не?
Ну не можешь содержать- продай, купи что можешь потянуть без гемора.
Личный пример: когда у меня было 180 килорублей на кармане- все вокруг меня пророчествовали в сторону криворучки. Я взвесил дебет с кредитом- купил отечественную 15-ху...
Зато мог её обслуживать нормальными расходниками, одевать нормальную резину по сезону и не переживать, что фара вдруг потускнеет или на рельсах вдруг ходовка хрустальная рассыпется.
28 - 24.09.2016 - 07:32
Цитата:
Сообщение от Tycoon Посмотреть сообщение
Точно так! Я щаз конечно, навлеку на себя гнев всех модераторов форума, но как бэ машину по карману купить не предлагали? Не?
а тупой бред не писать не предлагали, не??
при чем тут возможность обслуживания и замена нормальных фа на НОВЫЕ???

ЗЫ: сука, вы блть умники пишущие бред про "машину по средствам" просто достали уже реально...

и да... пятнашку за 180??? да ты бро реально длбб)))
29 - 24.09.2016 - 07:47
И все-же,я бы полирнул.Без снятия защитного слоя, под 2000 шкуру,и обработать чем нибудь типа кварца.
Новыми они не станут,но ресурса им
добавить можно.
30 - 24.09.2016 - 08:56
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Tycoon Точно так! Я щаз конечно, навлеку на себя гнев всех модераторов форума, но как бэ машину по карману купить не предлагали? Не? а тупой бред не писать не предлагали, не?? при чем тут возможность обслуживания и замена нормальных фа на НОВЫЕ??? ЗЫ: сука, вы блть умники пишущие бред про "машину по средствам" просто достали уже реально... и да... пятнашку за 180??? да ты бро реально длбб)))
Проспись, клоун, прежде чем пальцами по клавиатуре тыкать.
Имеешь другое мнение- пиши. Про длбб и бред- придержи калитку.
550
31 - 24.09.2016 - 09:32
25 - там был авенсис 2004 года, с фарами вообще печаль.
Ему терять нечего было.)
32 - 24.09.2016 - 10:33
Из последних тем на форуме ("Новые машины по качеству в 100 раз хуже старых" и эта) я понял, что Шкода все же недоВАГ и ее лучше не покупать :)
З.Ы. Пассат Б5 99 года и то таких проблем не знал.
33 - 24.09.2016 - 10:35
18-Тарик ибн Зияд >19-Peace Duke >
Скрытый текст
Гуглите bb codes, неучи :)
34 - 24.09.2016 - 10:38
33+ тег (spoiler) - с квадратными скобками, разумеется :)
35 - 24.09.2016 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Peace Duke Посмотреть сообщение
На корейцах я не заморачивался и тупо менял фары со временем
уточни на каких?)) типа "писечки", те да, шапку сухарей стоят
36 - 24.09.2016 - 12:00
При желании даже стеклянные можно полирнуть.
Долго,нудно,но-можно.
Пластик же,в конце концов,можно и лаком
залить.Хорошим лаком,с защитой от УФ.
37 - 24.09.2016 - 12:04
Цитата:
Сообщение от ЛИС НА ТАЗЕ Посмотреть сообщение
При желании даже стеклянные можно полирнуть. Долго,нудно,но-можно.
я как то попробовал туманки полирнуть, на этапе наждачки забросил эту идею и купил новые)
Модератор
38 - 26.09.2016 - 10:26
Цитата:
Сообщение от ЛИС НА ТАЗЕ Посмотреть сообщение
И все-же,я бы полирнул.Без снятия защитного слоя, под 2000 шкуру,и обработать чем нибудь типа кварца. Новыми они не станут,но ресурса им добавить можно.
Полирнуть-то не проблема. Но хотелось бы восстановить по-максимуму, в т.ч. изнутри почистить.

27-Tycoon > Я понимаю, логика есть. Но лично для меня ради экономии в 10круб имеет смысл потратить 3-4 часа своего личного времени. Купить новые фары всегда можно успеть.
К тому же, машина была куплена до того, как доллар взлетел в цене, а нынешний курс тоже не последнюю роль играет.
Я знаю, что ты сейчас скажешь - "продай и купи то, что сможешь содержать, лучше работай, больше зарабатывай...". Ничего не пропустил? )))))
39 - 26.09.2016 - 12:48
Как повезет. Мойка элементарна. Теплая вода, КАПЕЛЬКА моющего(не концентрата). Лампочки вынуть, наливаешь воды , капнул, поболтал, вылил. Тщательно промыл проточной водой до состояния " нет пены". 5л дистилировки, влил, поболтал, вылил. В духовку на 60 градусов. 40 минут. Готово. Риск осыпания зеркального покрытия есть всегда.Спирт , ацетон и т.п нельзя.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены