Модератор 0
- 23.09.2016 - 11:26
|
Добрый день, други! Вопрос назрел. Совсем. У моей Октахи 2008г свет какой-то не очень хороший. Вроде и фокусировка на месте (светотеневая граница присутствует, хотя и не особо четкая), лампы качественные (во всех авто у меня - Осрам всесезонки, ни разу не пожалел о выборе), но освещенности на ближнем как-то не хватает, некомфортно ехать. Стекло фары у Октахи из пластика, немного "отпескоструено" (отполировать не проблема, в принципе - полироли, машинка ("тихоходная" Интерскол УПМ-1300ЭМ), насадки, прямые руки имеются), внутри фары заметна пыль и вообще такое ощущение, что рефлектор словно покрыт тонким слоем этой пыли, поэтому не отражает куда надо и в полную силу. Собственно, вопрос можно решить кардинально, тупо купив новые фары, но это уже заметные деньги. Хотелось бы попробовать решить вопрос минимальными вложениями, заменить всегда можно успеть. Думаю демонтировать и помыть фары внутри, с последующей просушкой, но вот как-то очково за зеркальное покрытие отражателя - не облезет/потускнеет ли? На 099 я мыл оригинальные ОСВАР банально теплой водой с добавкой моющего средства "Мистер Пропер" (хорошо грязь отмывает и разводов минимум), потом сушил феном - получилось просто супер. Фары стали светить хорошо и точно (мне все видно и встречных не слеплю). Но то "девятка", там фары по пятихатке найти можно, ушатаешь мойкой - сильно не обедняешь. С Октахой все гораздо дороже, не пятихатка, а уже пятеру даже за б/у, а новые еще дороже. Не хотелось бы встрять на замену. Собственно, вопрос к владельцам Туров: кто-нибудь мыл фары изнутри от пыли и каков результат? Или только замена решает? Гзенон колхозить или кетайское левое гумно не хочу. | | |
1
- 23.09.2016 - 11:29
|
как скучно я живу (с) забить! либо тупо снять фары и компрессором дунуть! | | |
2
- 23.09.2016 - 11:30
| 0-юююю >Не мыл, машине уже 6 лет | | |
3
- 23.09.2016 - 11:33
| Это лампочки или колеса? | | |
4
- 23.09.2016 - 11:45
| кто не рискует то не [*****] королеву! промывай только лучше дистилированой водой если полезешь! | | |
5
- 23.09.2016 - 11:49
| Полировка наружки поможет. | | |
6
- 23.09.2016 - 12:04
|
отполировать можно, но после полировки, почему-то, пластик быстро выгорает, мутнеет, и смотрится "молочным" Я бы вставил бы туда линзы, но без ксенона. | | |
7
- 23.09.2016 - 12:06
|
6-псих на роликах >полировку тоже делать нужно правильно, без стахановского упорства. | | |
8
- 23.09.2016 - 12:11
| Мой конечно.результат будет лучше 100%.сам делал такое. | | |
9
- 23.09.2016 - 12:14
| Есть чувачек в Динской,делает чудеса с фарами. | | |
10
- 23.09.2016 - 12:18
| 6-псих на роликах >потому что потом надо сразу либо лаком покрывать либо бронировать пленкой! | | |
11
- 23.09.2016 - 12:24
| Автор делай комплексно.снимай и мой снаружи. потом внутри со средством для мытья посуды. ополосни дистилировкой.высуши. заклей лишнее и полируй зубной пастой.в сети куча роликов.хуже не будет.удачи | | |
12
- 23.09.2016 - 12:26
|
На корейцах я не заморачивался и тупо менял фары со временем. Максимум пастой полирнуть слегонца. Все эти лакировки и бронирования конечно помогают, но даже рядом не лежали с новой. Все равно через некоторое время хуже. Да и отражатель тускнеет а это вообще не лечится. Правда на шкоде наверное фара стоит как ... пятью рублями не отделаться. | | |
13
- 23.09.2016 - 12:27
|
0-юююю > Помимо пескоструя и пыли внутри, там ещё и будут выгоревшие отражатели на линзах... Иными словами полировка и мытье не даст ожидаемого результата. У меня на рафике фары были прозрачными, но спустя 5 лет фары стали светить совсем не айс. Только замена даст ожидаемый результат. Достаточно набить в поиске гугла "выгорел отражатель линзы" и посмотреть картинки и почитать обсуждение, чтобы понять о чём я толкую. | | |
Модератор 14
- 23.09.2016 - 12:48
|
13-Вейрон >Там линза только на ПТФ, с ними все ОК (пыль, может, не попадала). А основной свет - обычный рефлектор под галогенку Н4. И вот с ним бяда. Некоторые пишут (по форумам лазил, читал), что даже после воды все облазило нафиг и отражателю кирдык. Может, у "мойщиков" тех руки слишком низко растут или они что-то не договаривают, но опасения в отношении фар остались, поэтому хотелось бы узнать, кто уже мыл фары на своей Октахе Тур. Тут еще нюанс, что фары одного производителя перенесут мойку нормально, а другого - облезут. ХЕЗ, в общем, статистика и опыт нужны. На девятке после мойки и сушки (сразу после мойки) с отражателем ничего не сталось (мыл так фары пр-ва ОСВАР, Киржач, "ФормалаСвета" - все без негативных последствий). А как поведут себя импортные и что с ними можно/нельзя делать - вопрос... Сначала тоже думал дунуть как следует компрессором, как Тарик выше говорит, но не уверен, что поможет сильно. На девятошных налет только мойкой убрался и заблестело все как у кота, а дуть было пофигу, хоть до усрачки. | | |
15
- 23.09.2016 - 13:06
| А напряжение на клеммах лампы при включенном свете проверял? | | |
Модератор 16
- 23.09.2016 - 13:17
|
15-Savage > Не проверял, но по яркости "на стенке" кажется вроде все ОК, когда лампы ставил - все клеммы проверял на следы перегрева/неконтакта - проблем не увидел. Надо будет проверить все же напряжение. Спасибо. | | |
17
- 23.09.2016 - 13:20
| Скрытый текст Добрый день, други! Вопрос назрел. Совсем. У моей Октахи 2008г свет какой-то не очень хороший. Вроде и фокусировка на месте (светотеневая граница присутствует, хотя и не особо четкая), лампы качественные (во всех авто у меня - Осрам всесезонки, ни разу не пожалел о выборе), но освещенности на ближнем как-то не хватает, некомфортно ехать. Стекло фары у Октахи из пластика, немного "отпескоструено" (отполировать не проблема, в принципе - полироли, машинка ("тихоходная" Интерскол УПМ-1300ЭМ), насадки, прямые руки имеются), внутри фары заметна пыль и вообще такое ощущение, что рефлектор словно покрыт тонким слоем этой пыли, поэтому не отражает куда надо и в полную силу. Собственно, вопрос можно решить кардинально, тупо купив новые фары, но это уже заметные деньги. Хотелось бы попробовать решить вопрос минимальными вложениями, заменить всегда можно успеть. Думаю демонтировать и помыть фары внутри, с последующей просушкой, но вот как-то очково за зеркальное покрытие отражателя - не облезет/потускнеет ли? На 099 я мыл оригинальные ОСВАР банально теплой водой с добавкой моющего средства "Мистер Пропер" (хорошо грязь отмывает и разводов минимум), потом сушил феном - получилось просто супер. Фары стали светить хорошо и точно (мне все видно и встречных не слеплю). Но то "девятка", там фары по пятихатке найти можно, ушатаешь мойкой - сильно не обедняешь. С Октахой все гораздо дороже, не пятихатка, а уже пятеру даже за б/у, а новые еще дороже. Не хотелось бы встрять на замену. Собственно, вопрос к владельцам Туров: кто-нибудь мыл фары изнутри от пыли и каков результат? Или только замена решает? Гзенон колхозить или кетайское левое гумно не хочу. они устали, что тут не ясного? опять лечить старье... | | |
18
- 23.09.2016 - 13:58
| 17-Dark_Rider >как так сделал? | | |
19
- 23.09.2016 - 14:39
| 18-Тарик ибн Зияд > Кнопка цитирования, не? | | |
20
- 23.09.2016 - 14:44
| цитирование это вот так) | | |
21
- 23.09.2016 - 15:47
| Друг полоскал фары спиртовым раствором(спирт с дестилятом вроде), стало намного лучше. Около литра туда влил и тряс. После просыхания разводов не осталось вроде. | | |
22
- 23.09.2016 - 15:55
|
21-550 >изверг))) бутылку водки? вдребезги? да я тебя... (с) | | |
23
- 23.09.2016 - 16:28
| а есть на уаза герметичные недорогие фары? ржавеют изнутри за пару месяцев, если нырять( | | |
Модератор 24
- 23.09.2016 - 18:48
| Цитата:
| | |
Модератор 25
- 23.09.2016 - 18:52
| Не факт, что пластик после этого не помутнеет. Мы же не знаем, что за фары и чьего производства от мыл. Я думаю, что спиртом туда не стоит лезть полюбому, а от разводов добавка ПАВ и сушка помогает. Редкие мелкие следы капель на отражателе и стекле на освещенность не повлияют. Главное - пыль/муть на рефлекторе убрать. | | |
Модератор 26
- 23.09.2016 - 18:55
| 23-Фанат NASCAR > А еще вспомни, раньше часто можно было увидеть, как в фарах плескалось 30-40мл тормозухи (камазисты практиковали). Заливали как раз, чтобы не ржавел рефлектор. Тормозная жидкость гигроскопична и вбирает в себя конденсат, а при работе фар все нагревается и вода испаряется, улетучивается через негерметичную конструкцию. | | |
27
- 24.09.2016 - 01:17
| Цитата:
Я щаз конечно, навлеку на себя гнев всех модераторов форума, но как бэ машину по карману купить не предлагали? Не? Ну не можешь содержать- продай, купи что можешь потянуть без гемора. Личный пример: когда у меня было 180 килорублей на кармане- все вокруг меня пророчествовали в сторону криворучки. Я взвесил дебет с кредитом- купил отечественную 15-ху... Зато мог её обслуживать нормальными расходниками, одевать нормальную резину по сезону и не переживать, что фара вдруг потускнеет или на рельсах вдруг ходовка хрустальная рассыпется. | | |
28
- 24.09.2016 - 07:32
| Цитата:
при чем тут возможность обслуживания и замена нормальных фа на НОВЫЕ??? ЗЫ: сука, вы блть умники пишущие бред про "машину по средствам" просто достали уже реально... и да... пятнашку за 180??? да ты бро реально длбб))) | | |
29
- 24.09.2016 - 07:47
|
И все-же,я бы полирнул.Без снятия защитного слоя, под 2000 шкуру,и обработать чем нибудь типа кварца. Новыми они не станут,но ресурса им добавить можно. | | |
30
- 24.09.2016 - 08:56
| Цитата:
Имеешь другое мнение- пиши. Про длбб и бред- придержи калитку. | | |
31
- 24.09.2016 - 09:32
|
25 - там был авенсис 2004 года, с фарами вообще печаль. Ему терять нечего было.) | | |
32
- 24.09.2016 - 10:33
|
Из последних тем на форуме ("Новые машины по качеству в 100 раз хуже старых" и эта) я понял, что Шкода все же недоВАГ и ее лучше не покупать :) З.Ы. Пассат Б5 99 года и то таких проблем не знал. | | |
33
- 24.09.2016 - 10:35
|
18-Тарик ибн Зияд >19-Peace Duke > Скрытый текст Гуглите bb codes, неучи :) | | |
34
- 24.09.2016 - 10:38
| 33+ тег (spoiler) - с квадратными скобками, разумеется :) | | |
35
- 24.09.2016 - 11:30
| уточни на каких?)) типа "писечки", те да, шапку сухарей стоят | | |
36
- 24.09.2016 - 12:00
|
При желании даже стеклянные можно полирнуть. Долго,нудно,но-можно. Пластик же,в конце концов,можно и лаком залить.Хорошим лаком,с защитой от УФ. | | |
37
- 24.09.2016 - 12:04
| я как то попробовал туманки полирнуть, на этапе наждачки забросил эту идею и купил новые) | | |
Модератор 38
- 26.09.2016 - 10:26
| Цитата:
27-Tycoon > Я понимаю, логика есть. Но лично для меня ради экономии в 10круб имеет смысл потратить 3-4 часа своего личного времени. Купить новые фары всегда можно успеть. К тому же, машина была куплена до того, как доллар взлетел в цене, а нынешний курс тоже не последнюю роль играет. Я знаю, что ты сейчас скажешь - "продай и купи то, что сможешь содержать, лучше работай, больше зарабатывай...". Ничего не пропустил? ))))) | | |
39
- 26.09.2016 - 12:48
| Как повезет. Мойка элементарна. Теплая вода, КАПЕЛЬКА моющего(не концентрата). Лампочки вынуть, наливаешь воды , капнул, поболтал, вылил. Тщательно промыл проточной водой до состояния " нет пены". 5л дистилировки, влил, поболтал, вылил. В духовку на 60 градусов. 40 минут. Готово. Риск осыпания зеркального покрытия есть всегда.Спирт , ацетон и т.п нельзя. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |