К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Октавия Тур. Фары. Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос...

Модератор
0 - 23.09.2016 - 11:26
Добрый день, други!
Вопрос назрел. Совсем. У моей Октахи 2008г свет какой-то не очень хороший. Вроде и фокусировка на месте (светотеневая граница присутствует, хотя и не особо четкая), лампы качественные (во всех авто у меня - Осрам всесезонки, ни разу не пожалел о выборе), но освещенности на ближнем как-то не хватает, некомфортно ехать.
Стекло фары у Октахи из пластика, немного "отпескоструено" (отполировать не проблема, в принципе - полироли, машинка ("тихоходная" Интерскол УПМ-1300ЭМ), насадки, прямые руки имеются), внутри фары заметна пыль и вообще такое ощущение, что рефлектор словно покрыт тонким слоем этой пыли, поэтому не отражает куда надо и в полную силу.
Собственно, вопрос можно решить кардинально, тупо купив новые фары, но это уже заметные деньги. Хотелось бы попробовать решить вопрос минимальными вложениями, заменить всегда можно успеть. Думаю демонтировать и помыть фары внутри, с последующей просушкой, но вот как-то очково за зеркальное покрытие отражателя - не облезет/потускнеет ли?
На 099 я мыл оригинальные ОСВАР банально теплой водой с добавкой моющего средства "Мистер Пропер" (хорошо грязь отмывает и разводов минимум), потом сушил феном - получилось просто супер. Фары стали светить хорошо и точно (мне все видно и встречных не слеплю). Но то "девятка", там фары по пятихатке найти можно, ушатаешь мойкой - сильно не обедняешь.
С Октахой все гораздо дороже, не пятихатка, а уже пятеру даже за б/у, а новые еще дороже. Не хотелось бы встрять на замену.

Собственно, вопрос к владельцам Туров: кто-нибудь мыл фары изнутри от пыли и каков результат? Или только замена решает? Гзенон колхозить или кетайское левое гумно не хочу.



Модератор
41 - 26.09.2016 - 13:28
39-из лесу вышел > Ну, на девятке так и делал, только сушил не в духовке, а феном строительным, выставив температуру воздуха 70-80°С.
BIA
42 - 26.09.2016 - 13:33
Ютуб в помощь.Там куча видео как моют фары разных моделей.После просмотра я решился сам на такое действо.Результатом доволен.Возится целый день если снимать стекло.Греть фару только около часа,если снимать стекло.Плюс возможно бампер снимать.
43 - 26.09.2016 - 13:34
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
17-Dark_Rider >как так сделал?
продам сие знание за 5000 р
Гость
44 - 26.09.2016 - 13:50
43-Dark_Rider >
Скрытый текст
я лучше пропью эти деньги
Гость
45 - 26.09.2016 - 14:30
39-из лесу вышел >спирт можно.
Модератор
46 - 26.09.2016 - 16:33
Цитата:
Сообщение от ЛИС НА ТАЗЕ Посмотреть сообщение
спирт можно.
Лучше не рисковать. Может пластик помутнеть.
42-BIA > Фару разбирать не хочу сильно, сниму лампы/разъемы, может корректор еще, если получится.
После мойки - полировка "стекла" и бронирование пленкой (или лак).
47 - 26.09.2016 - 16:36
Помыл, дистилировкой всполоснул, лампы сами просушат за пару дней
Модератор
48 - 26.09.2016 - 17:14
47-Boorman > Лучше все же сразу просушить, и как можно скорей. Вода может вызвать коррозию зеркального покрытия, а т.к. оно тонкое, то до дыр сожрать может запросто. Помню, были у меня болванки CD-R технические, с алюминиевым отражающим слоем без защитного лака. Брызги воды на тыльной стороне болванки через неделю превращались в аккуратные дыры, хотя высыхала вода за полдня максимум.
Попробую с Хеллой списаться (в оригинале там они), если не оборжут, то может помогут...))))
BIA
49 - 26.09.2016 - 18:32
46-юююю >я полировку не стал делать.Стекло не критично.А светом остался доволен.
Гость
50 - 26.09.2016 - 21:14
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
27-Tycoon > Я понимаю, логика есть. Но лично для меня ради экономии в 10круб имеет смысл потратить 3-4 часа своего личного времени. Купить новые фары всегда можно успеть. К тому же, машина была куплена до того, как доллар взлетел в цене, а нынешний курс тоже не последнюю роль играет. Я знаю, что ты сейчас скажешь - "продай и купи то, что сможешь содержать, лучше работай, больше зарабатывай...". Ничего не пропустил? )))))
Не совсем так)))
Чтоб не полировать потом фары считаю, что есть смысл с нуля плёнкой проклеить. А все остальное- танцы с бубном, т.к если уже внутри пыль, то просто её (пыли) удалением вопрос не закроешь.
Ну, может быть, получится небольшая отсрочка перед неизбежным приобретением чего то нового. Или фар, или машины)))
Модератор
51 - 27.09.2016 - 09:25
Цитата:
Сообщение от Tycoon Посмотреть сообщение
т.к если уже внутри пыль, то просто её (пыли) удалением вопрос не закроешь.
Из своего опыта скажу, что чистота зеркала рефлектора на порядок важней рисок на стекле. Но 099 сейчас левая фара новая , а правая - отмытая б/у, с посеченным песком стеклом. До мойки правая давала размытое световое пятно и светила слабей, чем новая левая. После мойки свет правой стал идентичен левой. Я до этого еще стекла покупал новые Осваровские (думал заменить посеченное) - подарил в итоге другу их, т.к. влияния рисок на качество освещения я глазом не увидел.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены