Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Октавия Тур. Фары. Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос... (http://forums.kuban.ru/f1059/oktaviya_tur_fary_myt-_ili_ne_myt-_vot_v_chem_vopros-8009402.html)

юююю 23.09.2016 11:26

Октавия Тур. Фары. Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос...
 
Добрый день, други!
Вопрос назрел. Совсем. У моей Октахи 2008г свет какой-то не очень хороший. Вроде и фокусировка на месте (светотеневая граница присутствует, хотя и не особо четкая), лампы качественные (во всех авто у меня - Осрам всесезонки, ни разу не пожалел о выборе), но освещенности на ближнем как-то не хватает, некомфортно ехать.
Стекло фары у Октахи из пластика, немного "отпескоструено" (отполировать не проблема, в принципе - полироли, машинка ("тихоходная" Интерскол УПМ-1300ЭМ), насадки, прямые руки имеются), внутри фары заметна пыль и вообще такое ощущение, что рефлектор словно покрыт тонким слоем этой пыли, поэтому не отражает куда надо и в полную силу.
Собственно, вопрос можно решить кардинально, тупо купив новые фары, но это уже заметные деньги. Хотелось бы попробовать решить вопрос минимальными вложениями, заменить всегда можно успеть. Думаю демонтировать и помыть фары внутри, с последующей просушкой, но вот как-то очково за зеркальное покрытие отражателя - не облезет/потускнеет ли?
На 099 я мыл оригинальные ОСВАР банально теплой водой с добавкой моющего средства "Мистер Пропер" (хорошо грязь отмывает и разводов минимум), потом сушил феном - получилось просто супер. Фары стали светить хорошо и точно (мне все видно и встречных не слеплю). Но то "девятка", там фары по пятихатке найти можно, ушатаешь мойкой - сильно не обедняешь.
С Октахой все гораздо дороже, не пятихатка, а уже пятеру даже за б/у, а новые еще дороже. Не хотелось бы встрять на замену.

Собственно, вопрос к владельцам Туров: кто-нибудь мыл фары изнутри от пыли и каков результат? Или только замена решает? Гзенон колхозить или кетайское левое гумно не хочу.

CLS550 23.09.2016 11:29

как скучно я живу (с)
забить! либо тупо снять фары и компрессором дунуть!

OLeg Kulikv 23.09.2016 11:30

0-юююю >Не мыл, машине уже 6 лет

dire 23.09.2016 11:33

[quote=юююю;42952143]Осрам всесезонки[/quote]Это лампочки или колеса?

044 23.09.2016 11:45

[quote=юююю;42952143]очково за зеркальное покрытие отражателя - не облезет/потускнеет ли?[/quote]
кто не рискует то не [filolog]трахает[/filolog] королеву! промывай только лучше дистилированой водой если полезешь!

ЛИС НА ТАЗЕ 23.09.2016 11:49

Полировка наружки поможет.

псих на роликах 23.09.2016 12:04

отполировать можно, но после полировки, почему-то, пластик быстро выгорает, мутнеет, и смотрится "молочным"
Я бы вставил бы туда линзы, но без ксенона.

ЛИС НА ТАЗЕ 23.09.2016 12:06

6-псих на роликах >полировку тоже делать нужно правильно,
без стахановского упорства.

BIA 23.09.2016 12:11

Мой конечно.результат будет лучше 100%.сам делал такое.

BIA 23.09.2016 12:14

Есть чувачек в Динской,делает чудеса с фарами.

044 23.09.2016 12:18

6-псих на роликах >потому что потом надо сразу либо лаком покрывать либо бронировать пленкой!

Ампер Сервис 23.09.2016 12:24

Автор делай комплексно.снимай и мой снаружи. потом внутри со средством для мытья посуды. ополосни дистилировкой.высуши. заклей лишнее и полируй зубной пастой.в сети куча роликов.хуже не будет.удачи

zsergeant 23.09.2016 12:26

На корейцах я не заморачивался и тупо менял фары со временем. Максимум пастой полирнуть слегонца.
Все эти лакировки и бронирования конечно помогают, но даже рядом не лежали с новой. Все равно через некоторое время хуже. Да и отражатель тускнеет а это вообще не лечится. Правда на шкоде наверное фара стоит как ... пятью рублями не отделаться.

128 23.09.2016 12:27

0-юююю > Помимо пескоструя и пыли внутри, там ещё и будут выгоревшие отражатели на линзах... Иными словами полировка и мытье не даст ожидаемого результата.
У меня на рафике фары были прозрачными, но спустя 5 лет фары стали светить совсем не айс. Только замена даст ожидаемый результат.
Достаточно набить в поиске гугла "выгорел отражатель линзы" и посмотреть картинки и почитать обсуждение, чтобы понять о чём я толкую.

юююю 23.09.2016 12:48

13-Вейрон >Там линза только на ПТФ, с ними все ОК (пыль, может, не попадала). А основной свет - обычный рефлектор под галогенку Н4. И вот с ним бяда. Некоторые пишут (по форумам лазил, читал), что даже после воды все облазило нафиг и отражателю кирдык. Может, у "мойщиков" тех руки слишком низко растут или они что-то не договаривают, но опасения в отношении фар остались, поэтому хотелось бы узнать, кто уже мыл фары на своей Октахе Тур.
Тут еще нюанс, что фары одного производителя перенесут мойку нормально, а другого - облезут. ХЕЗ, в общем, статистика и опыт нужны.
На девятке после мойки и сушки (сразу после мойки) с отражателем ничего не сталось (мыл так фары пр-ва ОСВАР, Киржач, "ФормалаСвета" - все без негативных последствий). А как поведут себя импортные и что с ними можно/нельзя делать - вопрос...
Сначала тоже думал дунуть как следует компрессором, как Тарик выше говорит, но не уверен, что поможет сильно. На девятошных налет только мойкой убрался и заблестело все как у кота, а дуть было пофигу, хоть до усрачки.

Savage 23.09.2016 13:06

А напряжение на клеммах лампы при включенном свете проверял?

юююю 23.09.2016 13:17

15-Savage > Не проверял, но по яркости "на стенке" кажется вроде все ОК, когда лампы ставил - все клеммы проверял на следы перегрева/неконтакта - проблем не увидел.
Надо будет проверить все же напряжение. Спасибо.

Dark_Rider 23.09.2016 13:20

[spoiler]
Добрый день, други! Вопрос назрел. Совсем. У моей Октахи 2008г свет какой-то не очень хороший. Вроде и фокусировка на месте (светотеневая граница присутствует, хотя и не особо четкая), лампы качественные (во всех авто у меня - Осрам всесезонки, ни разу не пожалел о выборе), но освещенности на ближнем как-то не хватает, некомфортно ехать. Стекло фары у Октахи из пластика, немного "отпескоструено" (отполировать не проблема, в принципе - полироли, машинка ("тихоходная" Интерскол УПМ-1300ЭМ), насадки, прямые руки имеются), внутри фары заметна пыль и вообще такое ощущение, что рефлектор словно покрыт тонким слоем этой пыли, поэтому не отражает куда надо и в полную силу. Собственно, вопрос можно решить кардинально, тупо купив новые фары, но это уже заметные деньги. Хотелось бы попробовать решить вопрос минимальными вложениями, заменить всегда можно успеть. Думаю демонтировать и помыть фары внутри, с последующей просушкой, но вот как-то очково за зеркальное покрытие отражателя - не облезет/потускнеет ли? На 099 я мыл оригинальные ОСВАР банально теплой водой с добавкой моющего средства "Мистер Пропер" (хорошо грязь отмывает и разводов минимум), потом сушил феном - получилось просто супер. Фары стали светить хорошо и точно (мне все видно и встречных не слеплю). Но то "девятка", там фары по пятихатке найти можно, ушатаешь мойкой - сильно не обедняешь. С Октахой все гораздо дороже, не пятихатка, а уже пятеру даже за б/у, а новые еще дороже. Не хотелось бы встрять на замену. Собственно, вопрос к владельцам Туров: кто-нибудь мыл фары изнутри от пыли и каков результат? Или только замена решает? Гзенон колхозить или кетайское левое гумно не хочу. [/spoiler]
они устали, что тут не ясного? опять лечить старье...

CLS550 23.09.2016 13:58

17-Dark_Rider >как так сделал?

zsergeant 23.09.2016 14:39

18-Тарик ибн Зияд > Кнопка цитирования, не?

CLS550 23.09.2016 14:44

[quote=Peace Duke;42953464] 18-Тарик ибн Зияд > Кнопка цитирования, не? [/quote]
цитирование это вот так)

550 23.09.2016 15:47

Друг полоскал фары спиртовым раствором(спирт с дестилятом вроде), стало намного лучше. Около литра туда влил и тряс. После просыхания разводов не осталось вроде.

CLS550 23.09.2016 15:55

21-550 >изверг)))
бутылку водки? вдребезги? да я тебя... (с)

fanatnascar 23.09.2016 16:28

а есть на уаза герметичные недорогие фары? ржавеют изнутри за пару месяцев, если нырять(

юююю 23.09.2016 18:48

[quote=Фанат NASCAR;42954199] а есть на уаза герметичные недорогие фары? ржавеют изнутри за пару месяцев, если нырять( [/quote]
Если речь о ФГ-140, то ищи с военной техники, типа таких
[img]http://i.siteapi.org/H8xBXx2I4IJyX02gCx8jXBfsyuk=/fit-in/1024x768/center/top/filters:quality(95)/25fc523ac885f28.ru.s.siteapi.org/img/462aa219d828f7539646841e3160ec6f66cc64b0.jpg[/img]

юююю 23.09.2016 18:52

[quote=550;42953928]руг полоскал фары спиртовым раствором(спирт с дестилятом вроде), стало намного лучше. Около литра туда влил и тряс. После просыхания разводов не осталось вроде. [/quote]
Не факт, что пластик после этого не помутнеет. Мы же не знаем, что за фары и чьего производства от мыл. Я думаю, что спиртом туда не стоит лезть полюбому, а от разводов добавка ПАВ и сушка помогает. Редкие мелкие следы капель на отражателе и стекле на освещенность не повлияют. Главное - пыль/муть на рефлекторе убрать.

юююю 23.09.2016 18:55

23-Фанат NASCAR > А еще вспомни, раньше часто можно было увидеть, как в фарах плескалось 30-40мл тормозухи (камазисты практиковали). Заливали как раз, чтобы не ржавел рефлектор. Тормозная жидкость гигроскопична и вбирает в себя конденсат, а при работе фар все нагревается и вода испаряется, улетучивается через негерметичную конструкцию.

Tycoon 24.09.2016 01:17

[quote=Peace Duke;42952602] На корейцах я не заморачивался и тупо менял фары со временем. Максимум пастой полирнуть слегонца.... Правда на шкоде наверное фара стоит как ... пятью рублями не отделаться. [/quote]
Точно так!
Я щаз конечно, навлеку на себя гнев всех модераторов форума, но как бэ машину по карману купить не предлагали? Не?
Ну не можешь содержать- продай, купи что можешь потянуть без гемора.
Личный пример: когда у меня было 180 килорублей на кармане- все вокруг меня пророчествовали в сторону криворучки. Я взвесил дебет с кредитом- купил отечественную 15-ху...
Зато мог её обслуживать нормальными расходниками, одевать нормальную резину по сезону и не переживать, что фара вдруг потускнеет или на рельсах вдруг ходовка хрустальная рассыпется.

Alkagolik 24.09.2016 07:32

[quote=Tycoon;42956588]Точно так! Я щаз конечно, навлеку на себя гнев всех модераторов форума, но как бэ машину по карману купить не предлагали? Не?[/quote]
а тупой бред не писать не предлагали, не??
при чем тут возможность обслуживания и замена нормальных фа на НОВЫЕ???

ЗЫ: сука, вы блть умники пишущие бред про "машину по средствам" просто достали уже реально...

и да... пятнашку за 180??? да ты бро реально длбб)))

ЛИС НА ТАЗЕ 24.09.2016 07:47

И все-же,я бы полирнул.Без снятия защитного слоя, под 2000 шкуру,и обработать чем нибудь типа кварца.
Новыми они не станут,но ресурса им
добавить можно.

Tycoon 24.09.2016 08:56

[quote=Трезвость норма жизни;42956739] Цитата: Сообщение от Tycoon Точно так! Я щаз конечно, навлеку на себя гнев всех модераторов форума, но как бэ машину по карману купить не предлагали? Не? а тупой бред не писать не предлагали, не?? при чем тут возможность обслуживания и замена нормальных фа на НОВЫЕ??? ЗЫ: сука, вы блть умники пишущие бред про "машину по средствам" просто достали уже реально... и да... пятнашку за 180??? да ты бро реально длбб))) [/quote]
Проспись, клоун, прежде чем пальцами по клавиатуре тыкать.
Имеешь другое мнение- пиши. Про длбб и бред- придержи калитку.

550 24.09.2016 09:32

25 - там был авенсис 2004 года, с фарами вообще печаль.
Ему терять нечего было.)

SoVA 24.09.2016 10:33

Из последних тем на форуме ("Новые машины по качеству в 100 раз хуже старых" и эта) я понял, что Шкода все же недоВАГ и ее лучше не покупать :)
З.Ы. Пассат Б5 99 года и то таких проблем не знал.

SoVA 24.09.2016 10:35

18-Тарик ибн Зияд >19-Peace Duke >
[spoiler]Гуглите bb codes, неучи :)[/spoiler]

SoVA 24.09.2016 10:38

33+ тег (spoiler) - с квадратными скобками, разумеется :)

DM 24.09.2016 11:30

[quote=Peace Duke;42952602]На корейцах я не заморачивался и тупо менял фары со временем[/quote]
уточни на каких?)) типа "писечки", те да, шапку сухарей стоят

ЛИС НА ТАЗЕ 24.09.2016 12:00

При желании даже стеклянные можно полирнуть.
Долго,нудно,но-можно.
Пластик же,в конце концов,можно и лаком
залить.Хорошим лаком,с защитой от УФ.

DM 24.09.2016 12:04

[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;42957429]При желании даже стеклянные можно полирнуть. Долго,нудно,но-можно.[/quote] я как то попробовал туманки полирнуть, на этапе наждачки забросил эту идею и купил новые)

юююю 26.09.2016 10:26

[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;42956751] И все-же,я бы полирнул.Без снятия защитного слоя, под 2000 шкуру,и обработать чем нибудь типа кварца. Новыми они не станут,но ресурса им добавить можно. [/quote]
Полирнуть-то не проблема. Но хотелось бы восстановить по-максимуму, в т.ч. изнутри почистить.

27-Tycoon > Я понимаю, логика есть. Но лично для меня ради экономии в 10круб имеет смысл потратить 3-4 часа своего личного времени. Купить новые фары всегда можно успеть.
К тому же, машина была куплена до того, как доллар взлетел в цене, а нынешний курс тоже не последнюю роль играет.
Я знаю, что ты сейчас скажешь - "продай и купи то, что сможешь содержать, лучше работай, больше зарабатывай...". Ничего не пропустил? )))))

ktcybr 26.09.2016 12:48

Как повезет. Мойка элементарна. Теплая вода, КАПЕЛЬКА моющего(не концентрата). Лампочки вынуть, наливаешь воды , капнул, поболтал, вылил. Тщательно промыл проточной водой до состояния " нет пены". 5л дистилировки, влил, поболтал, вылил. В духовку на 60 градусов. 40 минут. Готово. Риск осыпания зеркального покрытия есть всегда.Спирт , ацетон и т.п нельзя.


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.