К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

OFF. Михалыч. Схема программирования.

0 - 24.04.2012 - 11:03
Глянь схемку.


1 - 24.04.2012 - 11:04
2 - 24.04.2012 - 11:40
схему оценил. согласовано.
Гость
3 - 24.04.2012 - 12:02
В Приказ!
Гость
4 - 24.04.2012 - 12:11
KAWI спасибо, сегодня принесут набор юнного к-лайнщика конструктор USB порта, как соберу позвоню.
Как я понял нужен ещё разеъм на январь 7.2 с тонкими
ножками, самому мне марку вряд ли удастся рассмотреть.
Скажите марку или из какого его можно сделать стандартного. Не думаю, что там уникальный разъём.
Гость
5 - 24.04.2012 - 12:24
если разаво, то можно на штыри одеть подходящие, только считать нужно:)
Гость
6 - 24.04.2012 - 12:25
ЯБУ Энварь
Гость
7 - 24.04.2012 - 12:28
4-Михалыч >
четай туд
http://chiptuner.ru/
Гость
8 - 24.04.2012 - 13:52
Спасио, принесли набор для сборки, но он комовский.
У меня есть переходник 232-25пин на usb, спаяю, попробую через переходник, отпишу.
Гость
9 - 24.04.2012 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Спасио, принесли набор для сборки, но он комовский. У меня есть переходник 232-25пин на usb, спаяю, попробую через переходник, отпишу.
а софтину какую будеш юзать?
Гость
10 - 24.04.2012 - 16:25
Злобный Сержант
9 - Сегодня - 15:58
Я это техникой никогда не пользовался, только изучаю
и вряд ли сам буду юзать. Чисто теоритически для себи , ну мож потом диагности сделать, кривые посмотреть, что получатся.
11 - 24.04.2012 - 17:34
2.18
воровская
Если поймешь
:-)
Гость
12 - 24.04.2012 - 17:58
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
ну мож потом диагности сделать, кривые посмотреть, что получатся.
для прошивки и диагностики нужны разные кабели
.
для диагностики любой обд2 кабель.ну почти любой.
Гость
13 - 25.04.2012 - 05:51
Злобный Сержант
12 - Вчера - 18:58

Это понятно!
Но к-лайн он остаётся им в обоих случаях.
И работать он должен под WIN 7 и эмулятором кома через USB
Гость
14 - 25.04.2012 - 05:53
А может где купить можно этот разъём на январь 7.2 не за сто мильонов?
Гость
15 - 25.04.2012 - 05:53
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
И работать он должен под WIN 7 и эмулятором кома через USB
н на фтди чипах так и работают
16 - 25.04.2012 - 06:48
Михалыч
Ты не темни :-)
Ежели собираешься шить много машин - тогда разъем нужен.
Купить его можно у Влада на Обрывной.
Только, если в коммерцию хочешь обратить - одним шнурком не отделаешься.
Много чего потребуется еще :-)
.
Если хочешь свою тачку зашить, то достаточно в термоусадку засадить тоненькие "мамки" от любой радиоаппаратуры(если посмотреть на схему, то их надо 8 шт) - и вперед.
.
И вообще - ты мне уже по определению пузырь должен за раскрытие секретов Родины :-)
А если прошивку моего производства решишь приобрести - вообще не расчитаешься :-)))
.
P.S. Как же цукеро после двух дней возлияний и легких наркотиков бошку ломит - просто трындец! Надо опохмелчмбыча замутить, а то неровен час придохнет kawi, кто ж вам тогда здесь на форуме мозги е.ать будет?
А?
:-)))
17 - 25.04.2012 - 07:38
Продублирую и в этой теме.
Михалыч, на шильдике компа в названии прошивки присутствуют буквы FM10 ???
Гость
18 - 25.04.2012 - 07:41
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
термоусадку засадить тоненькие "мамки" от любой радиоаппаратуры
опа мысля.а то йа уже не могу найти 4 пин аудиокабелей с сидюка на мамко плату компа .шоб через него ставить датчик удара на электропакет приоры
надаь будет в радиолавку зайти посмотреть там мамки
19 - 25.04.2012 - 07:51
Злобный Сержант
Во-во, именно так.
Вишь, однако коллективный разум побеждает :-))
Гость
20 - 25.04.2012 - 20:34
Да нет, я ж Вам сказал, меня в принципе этот бизззнеззз не интересует, если б надо было, я ещё на заре когда лет 20 назад первые калайнщики ко мне с просьбами шли, помочььь, то давно бы это дело раскрутил и делал. Это не мой бизнес, не очень творческий и однообразен.
А вот кто мне посмотрит и прошьёт, уже потихоньку ищу, сам то я уже врядли полезу под лупой ножки считать и цанги в ТУТе натягивать.
Гость
21 - 25.04.2012 - 21:06
kawi
Будет посветлей и не так устало, посмотрю чем код заканчивается.
Гость
22 - 25.04.2012 - 21:19

Если редко - можно это.
USB K-line тоже не проблема.
Гость
23 - 26.04.2012 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
А вот кто мне посмотрит и прошьёт, уже потихоньку ищу, сам то я уже врядли полезу под лупой ножки считать и цанги в ТУТе натягивать.
йа в тимашовке шился.там грамотный мужик сидит.
а для диагностики по быстрому во убобная штука

правда он сильно навароченный.для семерки пойдет попроще
http://www.shtat.ru/zakaz/dst/
ну или кабель
http://icarpc.com.ua/magazin/avtodia...g-com-rus.html
Гость
24 - 26.04.2012 - 09:50
а для диагностики по быстрому во удобная штука
http://ferrum-group.ru/products/27
25 - 26.04.2012 - 09:55
Злобный Сержант
Вот ты всю тему не прочитал, а даешь рекомменды :-)
Дядька уже старше, чем мы с тобой вместе взятые :-)
Он конструктор, к тому же из СССР.
А это кое что значит...
Хочет он одну лишь свою, честно заработанную, не сворованную семеру прошить.
Сам.
Основываясь на собственном мироощущени и полученной из нета инфе.
Не коммерциализируя тему...
Гость
26 - 26.04.2012 - 20:02
kawi!
Почти всё верно, но прошивать и писать сам не буду,
нет смысла копать кучу теорий двз их алгоритмы,
анализировать прошивки других производителей... ну всё что надо для разработки. Всё думаю уже сделано специалистами в этой области. А то что ВАЗовский программист пишущий прошивки получает 20т.р. с премией, это уже их беда.
Поэтому я ищу просто не прошивальщиков, а специалистов с мозгами пропустившими через теорию всё уже давно наработанное и просто их оптимизировавшими.
Но пока нарываюсь только на "спецов" которые
сразу предлагают "суперские" прошивки отключающие ДК , по сути возвращающие машину в карбюраторный режим, и этим гордятся и этого не скрывают, т.е. люди даже не понимают той области в которой работают.
Вас я естественно не имею ввиду, поэтому с удовольствием с Вами общаюсь.
Гость
27 - 26.04.2012 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
а специалистов с мозгами пропустившими через теорию всё уже давно наработанное и просто их оптимизировавшими.
.
ну а кто сделает это леучше спцов ваза?у них тока один недостаток это соэранить ресурс движка и вписаться в нормы по экологии.и птрошивку можно залить и обновленную.и бесплатную.
вот у меня в приоре была 2 версия .с глюками.залил 4 версию глюки пофикщены и йа доволен как слонюа тиожде прелагали коммерческую заилть .я отказался.
все обновления прошивок лежат свободно на чиптюнере.
28 - 27.04.2012 - 08:11
Злобный Сержант
Ты знаешь не все.
Признаешь это, или будешь доблестно отстаивать собственную точку зрения?
Гость
29 - 27.04.2012 - 08:19
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Злобный Сержант Ты знаешь не все. Признаешь это, или будешь доблестно отстаивать собственную точку зрения?
канешна не все.
просто если нужно просто ездить.то лучше исправленная стоковая прошивка.
шо на коммерческой прет базару нет.тока как правило одно исправляют другое ломают.и такие примеры часто попавдаются.
как вариант када комерсанты фиксят баг заводской прошивки быстрее чем завод. а и больше ничего не трогают.
например у меня в прошивке был баг.слишком большая пауза меж отключением компресора при трогании и его последующем включением.комерсанты это быстро пофиксили.а завод нет.вот такую можно лить.или если нет денег на кат и нужно програмно отключить дк2 то тоже можно.тобиш нужно четка знать что в прошивке изменено.
с электродросселм есть баг плавания оборотов.его тоже комерсанты пофиксили быстро.можно шить.
а семерку не новую .адназначна лучше сначала узнать что с обновлениями прошивок.и тока потом принимать решение
30 - 27.04.2012 - 08:50
Стоп!
Стоп.
Стоп...
По нашему неторопливому общению с Михалычем, при внимательном прочтении всего топика, можно заключить, что он от меня просит, а я особо не сопротивляюсь. :-)
О чем?
А о том,чтобы не просто тупо залить какую то прошивку - это дело нескольких минут.
А НАПИСАТЬ ЕЁ.
ПРОШИВКУ.
И это благородное дело называется конструкторскими разработками, изысканиями что ли?
Полетом творчеких потуг. Фантазиями, основанными на опыте профи, собственном небольшом и фундаментальных основах математики и физики.
to be continue...
31 - 27.04.2012 - 09:17
Прошивок этих именно для семерок написал и прошил десятками.
Видел и ощущал эффект.
А еще прикольней было наблюдать реакцию владельцев авто.
Когда видишь довольную ухмылку на лице чела...
Когда видишь, что его мировоззрение резко на 180 градусов поменялось(причём в лучшую сторону)...
Когда видишь, что не зря коптишь это небо...
Большего кайфа, а я уж поверь, немало кайфов в этой жизни попробовал - большего кайфа испытать невозможно.
Ни бабло, ни секс, ни наркота с алко не сравнятся.
Надеюсь, Михалыч к моему мнению присоединится и разовьет тему.
.
Кстати, Михалыч, готовь комп, нет, время и руки(детей или внуков, чтобы помогли в процессе чипа семеры) - и GO,GO,GO...
Да, и Для Виктора Васильевича ибн kawi приготовь оздоровенющщюю пузыренцию водяры, ибо на сухую процесс не пойдет :-)))
32 - 27.04.2012 - 09:40
31-kawi >Вить, да блин ну хватит дразнить, ты так говоришь, прям другая машина станет, ты скажи, стоковую прошивку, как у Михалыча, лучше менять сразу?
Что ожидается в результате?
Гость
33 - 27.04.2012 - 09:43
KAWI!
Да мне хорошо знакома эйфория при создании и запуске
того, что до тебя никто не делал или не смог.
Я всё таки изобретатель и разработчик.
Про пузырь текилы или виски вопросов нет.
По Вашим графикам в теме про потребление инжекторной 2107 я кое что выяснил.
Ваша прошивка очень хороша для двигателей до 79г выпуска, если б тогда был инжектор.
Но в 77-79г из за износа оборудования на ВАЗ многие ГОСТы списанные с ФИАТовских норм были заменены на
ОСТы ВАЗа. изменён допуск подбора веса поршней, зазоры
в разпредвале ГРМ, материал вкладышей коленевала....
ну е ещё много чего включая кузов.
Как результат работа двигателя выше 5000 стала считатья загробным режимом и завод, как может, пытается её ограничить, чтоб избежать массовых ремонтов и возвратов по гарантии.
Так что тот провал выше 5000 который Вы исправли сделан умышленно, может для меня и правильно,
дольше до капремонта буду кататься.
Гость
34 - 27.04.2012 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Так что тот провал выше 5000 который Вы исправли сделан умышленно
кстати да.
у карбовой тоде выше4000 трамблер опереждение не дает.и на 4000 как в стенку упираешся
Гость
35 - 30.04.2012 - 17:47
kawi!
Ау, Вы куда пропали?
36 - 03.05.2012 - 17:07
Михалыч
Продолжаем.
Давайте с места про разъемы и контакты поподробней опишем?
Гость
37 - 03.05.2012 - 19:22
Да, как я писал в теме про день радио.
Собрал я вчера из набора А9213 адаптер с rs232 входом, преобразователь у меня есть усб-ком.
Но пока ещё не проверял, только помыл платку.
Разъемы не покупал ещё, пойду в выходные на тургеневский мост или на мясокомбинат посмотрю.
Как я понял нужны два разных разъёма один для прошивки, второй для диагностики?
Программы накачал с мастер кита, то же не смотрел ещё.
38 - 03.05.2012 - 19:26
Да, разъемы разные.
Один - конфигурацией под разъем диагностики.
Другой - под колодку самого компа.
Ну, будем ждать, когда штекерами обзаведетесь.
А там продолжим.
Гость
39 - 03.05.2012 - 22:35
А какой под диагностику надо брать?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены