К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

OFF. Михалыч. Схема программирования.

0 - 24.04.2012 - 11:03
Глянь схемку.


201 - 29.07.2012 - 17:03
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Как я понял продувка адсорбера работает.
ага работает.значед делай как Dark_Rider напесал.
и еще точно давление.мож разрежание?крышка бака не пропускает воздух в бак
Гость
202 - 29.07.2012 - 21:33
Обратный клапан на крышке ртом проверил, работает,
аварийный то же работает, он свистит в жару стравливает. Давление избыточное, набирается постепенно особо в жару. Дунул ножным насосом из багажника в адсорбер, вроде проходит, после этого зажглась ошибка инжектора, продувки, потом через полчаса езды погасла.
Тут еще одно родилось подозрение на клапан регулировки давления в рампе.
Когда холодная машина заводится мгновенно , иногда надо маслать секунд 5-7.
А когда горячая постояла с полчаса, надо маслать
всегда. Все шланги подтянул, вроде утечки нет, избыточное давление в баке держит долго.
Гость
203 - 02.07.2013 - 08:39
Проколол шилом клапан, что за спинкой сиденья в сторону адсорбера, оч маленьким, чтоб чуть чуть травило.
Всё запахи пропали, давление в баке нет, потребление по бензину уменьшилось на 0.7л на сотню.
по приёму и резвости никаких изменений не обноружил.
теорию этого мне объяснил один мудрый инжекторщик.
Давление в баке образуется от кипения лёгких фракций бензина из горячего бензина на обратной линии в бак с
регулирующего клапана. Подпор давлением в баке повышает давление в рампе, отсюда и расход лишний.
все сбрасываеиые пары в одсорбер, обратно попадают в дижек при скорости более 10км в час, отсюда и на железку надо меньше жать.
Гость
204 - 02.07.2013 - 09:34
ректификат - зло, пить только дисцилят и точка!!!!
Гость
205 - 02.07.2013 - 10:18
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Подпор давлением в баке повышает давление в рампе, отсюда и расход лишний.
Убил наповал... на топливной рейке, стоит РДТ, связанный с вакуумом ресивера... хоть 10атм дави в магистраль - РДТ сбросит до 2.5.. чушь полнейшая...

По прошиве, которая убирает ДК, и превращает "классику" инжекторную, в чуть ли не карбюраторную..
Так вот - правильно вам всё люди говорили...а причина - движок-динозавр/прадедушка, которому конкретно не нравится стехиометрия на ХХ, и на оборотах.. на ХХ топляка мало, а на оборотах, много..
вот так то...
Если чего то не знаешь, или не понимаешь - лучше промолчать иногда..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены