0
- 24.04.2012 - 11:03
|
Глянь схемку.
| | |
161
- 27.05.2012 - 07:26
| опять с просонья ошипка sorry | | |
162
- 27.05.2012 - 07:50
| вот это верно. да насчет прошить .если у тебя м73 то софтина вместе с модулем шо его прошить стоит около 10 тыс руб. проше выбрать прошивку и поехать к чиптюнеру шоб он еезалил. а диагностировать палюбому лучше самому | | |
163
- 27.05.2012 - 12:46
| У меня Январь 7.2 | | |
164
- 01.06.2012 - 11:33
|
Михалыч Уж пардон, так пардон, не читал. Каюсь. Позавчера бухать начал в 7 вечера, закончил вчера в 10 утра, Затем весь день продрых как суслик аж до сегодняшнего утра. И только сейчас, с больной головой и лрожащими руками прочел твои ответы. Короче, можно готовиться к близкой перепрошивке твоего чуда отечественного автопрома? :-))) | | |
165
- 01.06.2012 - 12:50
|
Я то же вчера с товарищем бутылочку лезгинги под лечение вирусов на его компе скушали на двоих. Но сегодня яки тильки народился Да сейчас ставлю сигнализацию, электрокорректор фар, музыку, потом полировка кузова и чистка салона. думаю через 3 недели буду готов, к своему очередному юбилею. И если переживу, тогда попробуем чипануть | | |
166
- 01.06.2012 - 12:58
|
Окай, окай. А я сегодня как раз товарищу вечерком буду чиповать ВАЗ 2115. Он поставил тюнинговые валы, ресивер, нулевик и тюнинговый выхлоп. Будет псевдоонлай тюнинг. То есть с ноутом прокатились, выявили слабые места, прямо в процессе подправили прошивку и на трассе перепрошились. Думаю 4х-5и тестдрайвов будет достаточно. И если будет все гут, то... Эх, плачет моя печень, обливается горьки слезами и просит хозяина: - Виктор, брось ты эти тачки, найди какую-нибудь спокойную работу в офисе, где много телок, [*****] их по вечерам, после работы, заведи подружку и живи себе - радуйся. Нет же, после каждой победы над тачками обязательная поляна и на следующий день сухость во рту, тремор в руках, туман в голове... А победы над роботами так часты, так часты... :-)))))))))))) | | |
167
- 01.06.2012 - 14:53
|
Если б я занялся подобным бизнесом, то брал бы борзыми щенкам или мясом для шашлыка :). А то тут всё деньги сунуть наровят. У меня товарищ очень серьёзно чипованием занимается в Ставрополе, иномарки мудрёные чипует. Он всегда с компом по своим заведомым местам ездит, есть у него любимые спуски и подъемы в городе и снимает графики в разных режимах, довольно муторное дело, я наблюдал это. Только потом правит прошивку, снова обкатывает её по "любимым местам" и потом снова правит и только тогда получается ТО. Так что добротный чип тьюнинг это два дня работы. Но это конечно не для сёмы с её 8ми клапанами и карбовым движком. Тут у меня всё прямолинейно и просто, как он говорит. Только в ставрополь я к нему не поеду, в лом и стыдно его такой работой на холяву напрягать. | | |
168
- 01.06.2012 - 18:10
|
167-Михалыч > ну эта шоб перла делают. мне например нада шоб ездила долга и щастливо без глюков и вони | | |
169
- 02.06.2012 - 03:36
| Мне тоже и чтоб жрала в пробках поменьше. | | |
170
- 02.06.2012 - 08:17
| нее это делается при получении номеров | | |
171
- 02.06.2012 - 22:58
|
Determinator! Да нет, мы тут с друзьями по пятницам с форума сидим, не с за рулём, с фотографами и сисадминами. | | |
172
- 08.06.2012 - 18:50
| Ты не прав. Я именно так и делал когда была карбюраторная ВАЗ 2107. Просто стоял МПСЗ И, кстати, ничего там сложного нет. Там уже все давно придумано, есть спец. проги где указываешь несколько логов,а тебе на выходе усредненная. Новые кривые строятся для разных нужд, например, для стритрейсинга. Тронулся,сразу 3-ю и тупо тапку в пол до 90 км/ч.На основе нескольких логов получается усредненная прошивка. | | |
173
- 09.06.2012 - 05:52
| во во. а для повседневной спокойной долгой и счастливой езды оно нафиг не нужно | | |
174
- 13.07.2012 - 12:29
|
KAWI! Тут все у меня поменялось, появилась ещё более свежа сёма из тойже партии и я продал предидущую. Теперь начал дорабатывать эту новую, думаю ее оставить себе. Попробовал я свой адаптер с программой OpenDiag 1.3.5. Вот что считал я со своей ласточки. Эбу 21067-1411020-12 код прог. обеспеч. 1411010-12 Дата подготовки прошивки 22-11-2004 идент. ПЗУ I226FM10 Ошибок при тестировании не было на Х.Х. Но есть одна непонятность по топливной схеме. На выходе излишков бензина с рампы стоит регулятор давления бензина такой колокольчик-клапан. На его вход с рампы идёт трубка она раз соскакивала с шипом при запуске двигателя. Так вот - бензина в ней нет не в клапане , не после клапана, не до него. Т.Е. обратного слива лишнего бензина нет. И расход запредельный по городу литров 15-16 кушает. Что в супе не хватает, инет молчит. | | |
175
- 13.07.2012 - 17:48
| Цитата:
обновил до последней версии | | |
176
- 13.07.2012 - 23:51
| Цитата:
стало гораздо лучше.. а я и не ставли себе целью влить неизвестно какое програмное обеспечине неизвестно кем и как написаное. | | |
178
- 14.07.2012 - 06:26
|
Determinator! Как я понял, это KAWI! Да вакуум, но почему слетела от избыточного? Жрёт многого реально до 18л. По программе OpenDiag 1.3.5 всё в пределах нормы, и массовый расход и соотношение смеси.... и так далее. Куда ж тогда бензин уходит??? Загадка для меня и выхлопная труба не чёрная не коптит. Бензином не воняет, в баке избыточное давление есть постоянно, все клапана вокруг бака проверил, работают. Адсорбер аварии не дает, правда один раз дал после продувки его сжатым воздухом, потом ошибка после 10км восстановилась. Может датчик кислорода уже того, о шибок по нему нет и прямоугольники в графике гонит равномерные на холостом ходу. Дык куда бензин уходит? | | |
179
- 14.07.2012 - 06:36
|
Машина из той же партии, что и предидущая на две цифры разница, просто свежее, меньше пробег и меньше коцаная. Та ела 13л по городу, это 18л Как понял из даты с программы, не чипованная. Кстати у Вас лекарства к ОпенДиаг 135 нет ли случайно? | | |
180
- 14.07.2012 - 19:36
| его вообще нет.да и ненужно оно тебе. оно нужно чтоб работал с программой ELM кабель.например для работы с грандой.ну и некоторые фичи тебе с ссемеркеой ненужные кстати текущая версия OpenDiagPro 1.1 (free) 1.1 ) от 25.06.12 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27...48#entry126748 | | |
181
- 15.07.2012 - 12:20
|
Determinator! Я так и сделал . Один раз 17л получилось, второй 15Л Первый раз ездил по городу в пробках в часы пик в центре. Второй раз я ездил в Яблоновку, там полегче было, утром туда, вечером обратно оба конца пробка в обратном направлении, спокойный городской цикл без особых пробок. Ещё две неприятности по сравнению с прежней: 1). Давление в топливном баке, открываю крышку, делает пшик. Все клапаны, включая на крышке снимал и проверял. нормальные. 2). После ночи при включении зажигания резкий пшик под капотом с хлопком, как нипель на камере вышибает и потом 6-10сек надо маслать стартером чтоб завелась. У прошлой этих проблем не было. Прогретая тоже не с полоборота заводится. А вот холодная после 1-2ч простоя мгновенно без проблем, как на прежней было. Заметил ещё, что свечи на ней стоят с 9ки по внешнему виду. | | |
182
- 15.07.2012 - 12:22
|
Falcon! Спасибо, но там есть заводские установки для конкретного двигателя, в которые без ключа не пускает. | | |
183
- 15.07.2012 - 12:26
| Цитата:
а вот давления быть не должно.смотри клапан адсорбера | | |
184
- 15.07.2012 - 12:33
|
Вот что считал я со своей ласточки Open Diag. Эбу 21067-1411020-12 код прог. обеспеч. 1411010-12 Дата подготовки прошивки 22-11-2004 идент. ПЗУ I226FM10 этикетки сорваны, но на прошлой было - какоето научно производственное объединение типа Элма или что -то вроде назщвание. Народ тут пишет, mxnj это Январь 7.2 под евро 2, один датчик кислорода. У меня один. | | |
185
- 15.07.2012 - 12:40
|
Январь 7.2 производства "Ителма". Первая аппаратная реализация (С-509) Январь 7.2 21067-1411020-12 Евро-2 | | |
186
- 15.07.2012 - 12:42
| I226FM10 1 Серийная версия на классику 1,6 л. | | |
187
- 15.07.2012 - 12:43
|
обновления на этот блок на чиптюнере не вижу. скорей блок не пускает в заводские установки. | | |
188
- 15.07.2012 - 22:42
|
Дык куда бензин из системы девается после того, как постояла горячая? Про давление в баке я тоже до адсорбера дошёл, хотя насосом он свободно продувается. И что пшикает с хлопком под капотом когда включаю зажигание после ночи, при включении топливного насоса, куда воздух вырывается из рампы , как я понимаю. Оттуда же наверное и подсос воздуха при стоянке, когда бензин из неё уходит? | | |
189
- 15.07.2012 - 22:47
| 198-Михалыч >а выбег/колеса там, такое уже проверял? | | |
190
- 16.07.2012 - 00:37
| январь 7.2 довольно таки старый ЭБУ, проверь ДМРВ, скока показывает расход на хх и сравни с эталонными показаниями и датчик температуры двигателя из-за него тоже может поджирать | | |
191
- 16.07.2012 - 06:23
|
Вентилятор 101C 97-98C. Массовый расход воздуха как и в допуске, посередине, число сегодня посмотрю. А вот показания "Экономайзера" в центре зелёного, а на прошлой были ближе к жёлтому почти на границе. Расход воздуха по памяти то ли 10,7 то ли 11,7, сейчас не помню, на работе посмотрю. У меня там комп и клайн оборудован, но это не авторемонтный цех, а цех связи :). | | |
192
- 16.07.2012 - 06:36
|
201-Михалыч > клапан адсорбера можно проваерить так смотриш график ДК 1 на холостых.должне быть ровная волна.и принукдительно открываеш клапан адсорбера на 50процентов.при этом в двигательпопадает лишний кислород и график ДК1 должен изменится.если не меняется то клапан адсорбера не работает | | |
193
- 16.07.2012 - 10:30
|
14,7 соотношение воздух-топливо, помотрел. Массовый расход 11,9 | | |
194
- 16.07.2012 - 13:55
| Всё отогнал в рихтовку покраску, все мелочи и крупности выводить. Всю диагностику потом после продолжу. | | |
195
- 16.07.2012 - 15:11
|
Falcon! Спасибо за совет и знания, а я всё думал, как проверить клапан продувки адсорбера. Ведь он включается выше 20км в час и оборотах 2000 | | |
196
- 16.07.2012 - 21:57
|
205-Михалыч > та завсегда пажалста | | |
197
- 26.07.2012 - 19:51
|
Ещё вопрос Как проверить датчик кислорода? В программе идут колебания, информации о неисправности нет. | | |
198
- 26.07.2012 - 21:58
| рас идут колебания значит исправен | | |
199
- 27.07.2012 - 06:13
|
Ок! Спасибо! | | |
200
- 29.07.2012 - 13:24
|
Попробовал вентиляцию адсорбера на холостых. При включении вентиляции колебания на выходе датчика кислорода прекращается на несколько секунд(в верней точке или в нижней) в зависимости от вкл или выкл., затем колебания восстанавливаются в прежний режим. Как я понял продувка адсорбера работает. Но откуда всё таки давление в бензобаке?! Клапана все работают, проверял. Может ли засорится шланг от багажника до адсорбера?! Или адсорбер сам засорится и не впускать пары? | | |
201
- 29.07.2012 - 15:33
| 210-Михалыч >тогда бы ошибка загорелась по продувке адсорбера, уже было такое. ну и тупо снять его можно и или ртом или насосом попробовать продуть , токо аккуратно . | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |