К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

MAP sensor Р0106

Гость
0 - 15.03.2012 - 21:02
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Двигатель затроил, потом заглох. Сканер показал сабжевую ошибку. Профильный форум ответа не дает на вопрос "что делать". Менять, чистить, прозвонить? Гуру диагностики трубку не берет, спрошу тут :)


Гость
1 - 15.03.2012 - 21:06
подключи отрицательный манометр к впускному коллектору и проверь давление, если минус 0,6-07 Мпа, то значит точно он, если нет, смотри состояние впускного коллектора после ДЗ. если двигатель не запускается, мануал открыть и посмотреть прозвонку датчика, если неонится, то менять что уж тут делать.
Гость
2 - 15.03.2012 - 21:14
Ммм...отрицательного манометра нет...впрочем и положительного тоже:) есть ц-шка. Состояние впускного в смысле на загрязнение? Там чисто, недавно голову перебирал, все чистилось. Дз также чистил. А вообще, где он располагается? Крайслер вояджер 2.4
Гость
3 - 15.03.2012 - 21:16
И двигатель не запускается. Пара жалких попыток схватить и все...
Гость
4 - 15.03.2012 - 21:41
Закончился он походу ...
Гость
5 - 15.03.2012 - 21:59
его вообще нельзя реанимировать?
Гость
6 - 15.03.2012 - 22:02
свой мап промываю карбклинером раз в 5 тыщ вместе с кулером и дросзаслонкой от нех делать .Один говорил даже пальцами его не трогай) .Ща двеститыщтурбодвижки подет норм ).
Гость
7 - 15.03.2012 - 22:20
я правильно понял, что он на дз находится? Или на вк?
Гость
8 - 15.03.2012 - 22:24
та у всех по разному ... умну ваще на трубе прикруЧЕН
Гость
9 - 15.03.2012 - 22:27
ладно, пошел гуглить, тк мануала нет...
Гость
10 - 16.03.2012 - 07:31
Идеи еще будут? Пока я не ушел ломать технику))
Гость
11 - 16.03.2012 - 07:38
если машину трогали недавно, то посмотрите состояние всех коллекторов, трубок, которые идут после д.з., может какая соскочила, естественно выкрутите МАР, посмотрите на его проводку, был случай когда банально один провод висел на изоляции, а металл лопнул на изломе.
CRV
12 - 16.03.2012 - 07:51
Что за авто ?
Гость
13 - 16.03.2012 - 08:33
12-rb25det >Состояние коллекторов норм, все чистилось буквально полмесяца назад. ДЗ тоже чистилось, месяц назад. Выкрутил ДХХ, чистый.
Гость
14 - 16.03.2012 - 08:34
13-CRV >Крайслер Вояжер
Гость
15 - 16.03.2012 - 08:37
Ща выложу фото, правильно ли я понял какой это датчик
Гость
16 - 16.03.2012 - 08:48
Общий вид:

Фото вытащенного датчика:

Фото проводов к датчику(по внешнему виду целые и гибкие:
Гость
17 - 16.03.2012 - 08:49
13-CRV движок EDZ 2.4 DOHC, 150 л.с.
18 - 16.03.2012 - 08:53
проверь все трубки, когда снимал ставил могло чтонить треснуть лопнуть, все разъёмы пошевелить
Гость
19 - 16.03.2012 - 09:00
Если проводка к датчику звонится и не де сифонит то новый
Гость
20 - 16.03.2012 - 09:03
19-кавказ78 >уже просмотрел два раза))и потеребил каждый контакт))
20-[*****] >Колечки уплотнительные на датчике мягкие, вроде не сифонит... А как правильно прозвонить?
Гость
21 - 16.03.2012 - 09:03
20-Первыйна х > бггггг))))
22 - 16.03.2012 - 09:08
21-Конкере > было похожее, перетеребили несколько раз всё) трубка треснула был подсос воздуха, в таком козлячьем месте ещё и снизу, хрен что увидишь, диагност чуть с ума не сошёл пока разобрался)
Гость
23 - 16.03.2012 - 09:09
А откуда инфомация что это МАР? Вы его читали что ли?
Гость
24 - 16.03.2012 - 09:10
21-Конкере >Эт трезвый электрик нужен )
Гость
25 - 16.03.2012 - 09:12
Если он "закончился", только замена. А вообще я диагностику проводил по старинке. Выкручиваем свечи, смотрим состояние, проверяем искру. Снимаем шланг топливной рейки, проверяем подается ли топливо.
Гость
26 - 16.03.2012 - 09:12
24-ФСБ >да, есть адаптер, прога. ошибка P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного
коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Гость
27 - 16.03.2012 - 09:13
26-ФСБ >так я тоже проводил))
Гость
28 - 16.03.2012 - 09:14
25-[*****] >ля, та гдеш я такого в тяпницу найду?)))
29 - 16.03.2012 - 09:16
27-Конкере > матюкается на некорректную работу датчика, это ужо следствие, а причина...желаю быстро и недорого победить)
Гость
30 - 16.03.2012 - 09:19
30-кавказ78 >договорился с братом, у него такой же почти авто. Перекинем датчик, если заведется и будет работать, значит буду искать, где купить. Если нет, тогда меня ожидает хороший, добротный пятничный секас)))
Гость
31 - 16.03.2012 - 09:19
Смотрим свечи и давление топлива. Что делалось головой?
32 - 16.03.2012 - 09:23
впускной коллектор, и всё что к нему цепляется, подходит)
Гость
33 - 16.03.2012 - 09:24
32-ФСБ >у пред.владельца обрывало ремень ГРМ, естественно, снимали голову, меняли погнутые клапана, а когда собирали на место, падлы, поставили старую прокладку, вследствие чего через время(уже у меня) пробило прокладку ГБЦ. Мы все это вспочиняли, вторично(уже под себя) перебрали голову, сальники, прокладки и etc. - все новое. Больше двух недель катался и кайфовал...до вчерашнего дня...
Гость
34 - 16.03.2012 - 09:25
33-кавказ78 > ну она же заводилась после ремонта...
Гость
35 - 16.03.2012 - 09:27
Движок сначала затроил, вылез китаец Чан, а через время вообще встал. Намертво. Не, были попытки пару раз схватить, но тут же снова глох. И сканер показал вышеуказанную ошибку. АКБ уже в ноль посадил))
Гость
36 - 16.03.2012 - 09:28
35-ФСБ >причем с полпинка, даже при -20С...
Гость
37 - 16.03.2012 - 09:29
Вроде все указывает на МАР, но будем посмотреть.
Гость
38 - 16.03.2012 - 09:30
34-Конкере > На мой взгляд вряд ли это датчик. В памяти он уже как следствие. Стопудово человеческий фактор. Проверь то что я говорю (свечи, топливо). Может что то не дотянули, сосет воздух.
Гость
39 - 16.03.2012 - 09:32
у меня этот датчик висел на перегородке двигатель-салон, крепился под уплотнительной резинкой. чистить его нельзя - там мембрана. ты скинь с него разъем или трубку, которая от дросселя идет. эбу должен в аварийном режиме без учета датчика завестись. будут чуть повышенные обороты и чек.
зы: если мап - то все-таки оно должно заводиться (троить-пердеть-но работать)...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены