0
- 15.03.2012 - 21:02
|
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Двигатель затроил, потом заглох. Сканер показал сабжевую ошибку. Профильный форум ответа не дает на вопрос "что делать". Менять, чистить, прозвонить? Гуру диагностики трубку не берет, спрошу тут :)
| |
41
- 16.03.2012 - 09:35
| 39-ФСБ >искра есть, свечи менял полтора месяца назад. Ля, как проверить давление в топливной рампе? Или до нее, поступает ли бензин? К рампе идет сплошная трубка, без соединений. Кстати, пробовал принудительно на газе заводить, та же песня... Насчет "что-то не дотянули" - я все всремя, пока собирали, был на месте, варианты исключаются, мастера друг друга перепроверяют по два раза | |
42
- 16.03.2012 - 09:38
| 40-161rus >если он накрылся, то эбу перестает понимать, сколько мерить топлива и смесь неправильная(вернее ее практически нет) | |
43
- 16.03.2012 - 09:49
|
Конкере Братское сердце. Ты ж меня простил, надеюсь? Отзвонился и как обычно скорострельно ответил на твой вопрос. . К девушкам. Скорострельно происходит инженерная работа, а не секс. Он долгий и томительный обычно, если есть настроение. :-) | |
44
- 16.03.2012 - 09:50
| 43-kawi >Вить, никаких вопросов! )) Спасибо за совет, сделал как ты сказал, минут через 10-15 буду пробовать | |
45
- 16.03.2012 - 10:03
| Сканер какое значение давления показывает? Или он только ошибки может отобразить? | |
46
- 16.03.2012 - 10:14
| 45-sergp >дело в том, что я еще не совсем разобрался в программе, пока не знаю где смотреть | |
47
- 16.03.2012 - 10:16
| Дейта Стрим | |
48
- 16.03.2012 - 10:19
| 47-kawi >ок. Это на заведенном движке или просто при включенном зажигании смотреть? | |
49
- 16.03.2012 - 10:26
| 29-Конкере >Ну нашелся же ... | |
50
- 16.03.2012 - 10:29
| 48-Конкере >При прокрутке стартером. | |
51
- 16.03.2012 - 10:31
|
50-sergp >я понял. Ща буду пробовать. 49-[*****] >кто? )) | |
52
- 16.03.2012 - 10:32
|
В дате показания MAP sensor нужно смотреть.Сначала проверяешь питание на датчике.Три провода плюс,масса и сигнальный.Если плюс и масса есть цепляешь к отверстию датчика шприц,включаешь зажигание ,шприцом втягиваешь воздух из датчика и смотришь на изменение показаний датчика.Перед всей процедурой проверь не забит ли он грязью. Эти датчики очень живучи.Я уже и забыл когда приходилось их менять. | |
53
- 16.03.2012 - 10:35
|
Конкере Ну разумеется на заведенном :-) И нажимая на педальку - смотри | |
54
- 16.03.2012 - 10:38
| "И двигатель не запускается. Пара жалких попыток схватить и все... " | |
55
- 16.03.2012 - 10:38
| 51-Конкере >кто, кто ВИТЯ | |
56
- 16.03.2012 - 10:40
| По теме: Проверить метки ГРМ и компрессию в цилиндрах. | |
57
- 16.03.2012 - 10:41
| После проверки сигнала (показаний) датчика MAP. | |
58
- 16.03.2012 - 10:45
|
34-Конкере > на EDZ клапана не гнёт инфа 100%, на пткрузере едз и не гнёт.. автор где мотор делай? посоветуй, помпу надо менять | |
59
- 16.03.2012 - 11:01
|
58-LDK >на вояджере гнет, инфа 100%! В личку написал контакты. 57-sergp > 57-sergp >если правильно считала программа(в чем я сомневаюсь, судя по остальным данным) при попытке завестись, то вот данные: Value - 105 kPa, min 73, max 233, average 114 Но, по-всей видимости, это старые данные, так как все остальные показатели тоже остались старые, ничего не изменилось... | |
60
- 16.03.2012 - 11:01
| Кстати да... | |
61
- 16.03.2012 - 11:02
| Блин, еще и АКБ в ноль, приходится с проводами пытаться заводить | |
62
- 16.03.2012 - 11:15
| я конечно не трогал крайслер, но в прошлом бывало случайно запускал пару раз движки без МАФ-сенсора, все нормально заводился, только светил чек и выше 2000 об мин не поднимался. мне кажется МАР ошибку светит как побочную. | |
63
- 16.03.2012 - 11:18
|
Конкере Не спеши... | |
64
- 16.03.2012 - 11:19
| 63-kawi >Та я не спешу, брат через 2-3 минуты подъедет, будем пробовать с его датчиком | |
65
- 16.03.2012 - 11:20
| Ок | |
66
- 16.03.2012 - 11:21
| Если не получится, буду сперва смотреть метки. Потом отпишусь | |
67
- 16.03.2012 - 11:21
|
59-Конкере > блин один и тот же двиг ведь по идее. у меня EDZ 150 сил 2.4 тоже. ехали, поворачивали, заглох, на троссе в сто - оборванный ремень. заменили - поехали дальше. за контакты спасибо | |
68
- 16.03.2012 - 11:21
|
Аккумулятор нужно зарядить, чтобы не получить проблем еще и с иммобилайзером, например. Value - 105 kPa - это приблизительно атмосферное давление. То есть показания при включенном зажигании. При прокрутке должно быть меньше. Ремень-то цел? | |
69
- 16.03.2012 - 11:50
|
Там цепь? Если я не ошибаюсь... :-) | |
70
- 16.03.2012 - 12:14
| Стоит ремень. Целый. Витя, возьми трубку, есть вопрос. | |
71
- 16.03.2012 - 12:16
| Да попробуйте без ДАДа завести уже! В аварийном режиме мотор должен работать опираясь на показания ДПДЗ. | |
72
- 16.03.2012 - 12:17
| И компрессию меряйте обязательно! | |
73
- 16.03.2012 - 16:12
| выяснили. Иммо... | |
75
- 16.03.2012 - 16:16
| ага, будь он неладен...штатный... | |
77
- 16.03.2012 - 16:58
| могу помочь достать этот датчик интересует ? , только нужно более конкретные характеристики авто, за цену сразу сказать не могу. | |
78
- 16.03.2012 - 17:21
| Что было по иммо? | |
79
- 16.03.2012 - 17:24
|
76-Анархист >путем нехитрых манипуляций(а порой и хитрых) достигли этого результата. 77-Kirills >Какой именно? МАР? Та он в любом ларьке за полтора рубля. Только дело не в нем, к сожалению! | |
80
- 16.03.2012 - 17:26
| 78-ФСБ >отключает бензонасос, давления в рампе нет, топливо не поступает. Впрыск из шприца в ДЗ, секунда работы... | |
81
- 16.03.2012 - 17:29
| Я правильно понимаю, что иммо отключает бензонасос? Напрямую реле бензонасоса перемыкаю, начинает заводиться. | |
83
- 16.03.2012 - 17:30
| у вас не было проблем открутить его, у меня Accord CD5 93, закручен намертво, не могу ничего поделать,вдэшка не помогает | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |