Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   MAP sensor Р0106 (http://forums.kuban.ru/f1059/map_sensor_r0106-2347161.html)

Конкере 15.03.2012 21:02

MAP sensor Р0106
 
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Двигатель затроил, потом заглох. Сканер показал сабжевую ошибку. Профильный форум ответа не дает на вопрос "что делать". Менять, чистить, прозвонить? Гуру диагностики трубку не берет, спрошу тут :)

rb25det 15.03.2012 21:06

подключи отрицательный манометр к впускному коллектору и проверь давление, если минус 0,6-07 Мпа, то значит точно он, если нет, смотри состояние впускного коллектора после ДЗ. если двигатель не запускается, мануал открыть и посмотреть прозвонку датчика, если неонится, то менять что уж тут делать.

Конкере 15.03.2012 21:14

Ммм...отрицательного манометра нет...впрочем и положительного тоже:) есть ц-шка. Состояние впускного в смысле на загрязнение? Там чисто, недавно голову перебирал, все чистилось. Дз также чистил. А вообще, где он располагается? Крайслер вояджер 2.4

Конкере 15.03.2012 21:16

И двигатель не запускается. Пара жалких попыток схватить и все...

Первыйнах 15.03.2012 21:41

Закончился он походу ...

Конкере 15.03.2012 21:59

его вообще нельзя реанимировать?

Первыйнах 15.03.2012 22:02

свой мап промываю карбклинером раз в 5 тыщ вместе с кулером и дросзаслонкой от нех делать .Один говорил даже пальцами его не трогай) .Ща двеститыщтурбодвижки подет норм ).

Конкере 15.03.2012 22:20

я правильно понял, что он на дз находится? Или на вк?

Первыйнах 15.03.2012 22:24

та у всех по разному ... умну ваще на трубе прикруЧЕН

Конкере 15.03.2012 22:27

ладно, пошел гуглить, тк мануала нет...

Конкере 16.03.2012 07:31

Идеи еще будут? Пока я не ушел ломать технику))

rb25det 16.03.2012 07:38

если машину трогали недавно, то посмотрите состояние всех коллекторов, трубок, которые идут после д.з., может какая соскочила, естественно выкрутите МАР, посмотрите на его проводку, был случай когда банально один провод висел на изоляции, а металл лопнул на изломе.

CRV 16.03.2012 07:51

Что за авто ?

Конкере 16.03.2012 08:33

12-rb25det >Состояние коллекторов норм, все чистилось буквально полмесяца назад. ДЗ тоже чистилось, месяц назад. Выкрутил ДХХ, чистый.

Конкере 16.03.2012 08:34

13-CRV >Крайслер Вояжер

Конкере 16.03.2012 08:37

Ща выложу фото, правильно ли я понял какой это датчик

Конкере 16.03.2012 08:48

Общий вид:
[img]http://s019.radikal.ru/i627/1203/ab/4457089235ff.jpg[/img]
Фото вытащенного датчика:
[img]http://s019.radikal.ru/i642/1203/88/bf814c765066.jpg[/img]
Фото проводов к датчику(по внешнему виду целые и гибкие:
[img]http://s019.radikal.ru/i634/1203/66/d2f978b41f94.jpg[/img]

Конкере 16.03.2012 08:49

13-CRV движок EDZ 2.4 DOHC, 150 л.с.

кавказ78 16.03.2012 08:53

проверь все трубки, когда снимал ставил могло чтонить треснуть лопнуть, все разъёмы пошевелить

Первыйнах 16.03.2012 09:00

Если проводка к датчику звонится и не де сифонит то новый

Конкере 16.03.2012 09:03

19-кавказ78 >уже просмотрел два раза))и потеребил каждый контакт))
20-[filolog]Первыйнах[/filolog] >Колечки уплотнительные на датчике мягкие, вроде не сифонит... А как правильно прозвонить?

Конкере 16.03.2012 09:03

20-Первыйна х > бггггг))))

кавказ78 16.03.2012 09:08

21-Конкере > было похожее, перетеребили несколько раз всё) трубка треснула был подсос воздуха, в таком козлячьем месте ещё и снизу, хрен что увидишь, диагност чуть с ума не сошёл пока разобрался)

FSB 16.03.2012 09:09

А откуда инфомация что это МАР? Вы его читали что ли?

Первыйнах 16.03.2012 09:10

21-Конкере >Эт трезвый электрик нужен )

FSB 16.03.2012 09:12

Если он "закончился", только замена. А вообще я диагностику проводил по старинке. Выкручиваем свечи, смотрим состояние, проверяем искру. Снимаем шланг топливной рейки, проверяем подается ли топливо.

Конкере 16.03.2012 09:12

24-ФСБ >да, есть адаптер, прога. ошибка P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного
коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Конкере 16.03.2012 09:13

26-ФСБ >так я тоже проводил))

Конкере 16.03.2012 09:14

25-[filolog]Первыйнах[/filolog] >ля, та гдеш я такого в тяпницу найду?)))

кавказ78 16.03.2012 09:16

27-Конкере > матюкается на некорректную работу датчика, это ужо следствие, а причина...желаю быстро и недорого победить)

Конкере 16.03.2012 09:19

30-кавказ78 >договорился с братом, у него такой же почти авто. Перекинем датчик, если заведется и будет работать, значит буду искать, где купить. Если нет, тогда меня ожидает хороший, добротный пятничный секас)))

FSB 16.03.2012 09:19

Смотрим свечи и давление топлива. Что делалось головой?

кавказ78 16.03.2012 09:23

впускной коллектор, и всё что к нему цепляется, подходит)

Конкере 16.03.2012 09:24

32-ФСБ >у пред.владельца обрывало ремень ГРМ, естественно, снимали голову, меняли погнутые клапана, а когда собирали на место, падлы, поставили старую прокладку, вследствие чего через время(уже у меня) пробило прокладку ГБЦ. Мы все это вспочиняли, вторично(уже под себя) перебрали голову, сальники, прокладки и etc. - все новое. Больше двух недель катался и кайфовал...до вчерашнего дня...

FSB 16.03.2012 09:25

33-кавказ78 > ну она же заводилась после ремонта...

Конкере 16.03.2012 09:27

Движок сначала затроил, вылез китаец Чан, а через время вообще встал. Намертво. Не, были попытки пару раз схватить, но тут же снова глох. И сканер показал вышеуказанную ошибку. АКБ уже в ноль посадил))

Конкере 16.03.2012 09:28

35-ФСБ >причем с полпинка, даже при -20С...

Конкере 16.03.2012 09:29

Вроде все указывает на МАР, но будем посмотреть.

FSB 16.03.2012 09:30

34-Конкере > На мой взгляд вряд ли это датчик. В памяти он уже как следствие. Стопудово человеческий фактор. Проверь то что я говорю (свечи, топливо). Может что то не дотянули, сосет воздух.

161rus 16.03.2012 09:32

у меня этот датчик висел на перегородке двигатель-салон, крепился под уплотнительной резинкой. чистить его нельзя - там мембрана. ты скинь с него разъем или трубку, которая от дросселя идет. эбу должен в аварийном режиме без учета датчика завестись. будут чуть повышенные обороты и чек.
зы: если мап - то все-таки оно должно заводиться (троить-пердеть-но работать)...


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.