0
- 19.10.2015 - 01:50
|
Слил я с двигателя старое масло, снял старый фильтр, но забыл поставить новый -):, собрал систему, залил новое (чистое, прозрачное) масло, проехал километров 50 и вспомнил, что новый фильтр-то я не поставил и масло на этой дистанции циркулировало без улавливания частиц на фильтре. Пришлось снова сливать масло, чтобы поставить новый фильтр ... Это дело нехитрое - разобрал, слил ..., но был неприятно удивлён, что масло-то в системе уже коричневое грязноватое!, т.е. вся система циркуляции масла и его фильтрации неэффективная, а линии смазки без фильтра хорошо ПРОМЫЛАСЬ. Был-ли кто тоже неприятно удивлён, что новое масло становится коричневым, непрозрачным после небольшого пробега? На моей первой машине ЗАЗ -968М :), кроме фильтров в линии смазки, был ещё и магнитный болт на сливе из картера для улавливания частиц; сейчас такие болты используются? Есть ли на сегодняшних машинах более эффективные системы смазки автомобильных двигателей, например, с центробежными сепараторами? Я не указал марку машины преднамерено :), т.к. это общий вопрос о проблемах систем смазки двигателя. | | ||
1
- 19.10.2015 - 01:57
| чо за машина такая, без фильтра ездит? | | ||
2
- 19.10.2015 - 02:51
| 0-SteveS > если верить http://bmwservice.livejournal.com, износа именно по металлу в двигателях - мизер. И, НЯП, фильтр задерживает (в основном) продукты износа масла. При "забивании" срабатывает перепуск, и грязь уже не задерживается. Поэтому, если "катать" масло и фильтр дольше, чем надо (в зависимости от условий), - то и будет такое удивление. | | ||
3
- 19.10.2015 - 03:18
|
Вопрос странный для автомобилиста, но я отвечу. Фильтр (гофрированный пористый картон) является одним из звеньев в замкнутой цепи (линии) смазки двигателя и расположен, например, в проточном металическом цилиндре. Масло проталкивается по замкнутой линии смазки шестерёнчатым масляным насосом и проходя по контуру смазки, смывает с соприкасающихся подвижних деталей механические продукты разрушения металла, а также и "нагар", а проходя сквозь фильтр, очищается от этих твёрдых частиц. Надеюсь Вам понятно, масляный фильтр служит для очистки масла (улавливания твёрдых частиц) и не влияет на наличие или отсутствие самого масла в контуре смазки; и что машина может ездить как при наличии или при отсутствии указанного фильтра. | | ||
4
- 19.10.2015 - 03:26
|
3-SteveS >я читаю т.е должно было получится типа через которое вытекло бы все масло. не так? | | ||
5
- 19.10.2015 - 04:35
|
2-Winny > Спасибо за ссылку. Масло в машинах я меняю сразу. Как только пробег машины после последней замены масла достигает предусмотренного техусловиями, так на панели сразу загорается надоедливое требование выполнить такую техническую операцию. :) Конечно, проблема обусловлена условиями работы двигателя и системой очистки. Непростая задача, но, наверное попробую перейти на другой фильтр, с большей площадью, который удастся посадить на место существующего. Что можете сказать о таком пути? | | ||
6
- 19.10.2015 - 04:43
|
4-31 > Вы куда "дели" крышку? Сам фильтр закрыт крышкой, поэтому его можно извлечь, а крышку поставить на место и поехать без фильтра. Кстати у меня фильтр не сверху, как на картинке, а возле картера.:) | | ||
7
- 19.10.2015 - 05:07
| Ога, улавливатель, магнит и прочее при алюминиевом-то котле - ну оооочень будет эффективно ))) | | ||
8
- 19.10.2015 - 06:34
|
6-SteveS >тебя намеренно спросили марку корыта. на большенстве машин выглядит как на фото в посте 4. | | ||
9
- 19.10.2015 - 07:29
| Автор, зачем тебе машина? | | ||
10
- 19.10.2015 - 07:52
| дизель? | | ||
11
- 19.10.2015 - 07:58
|
У меня дизель и стоит картридж. Так что вполне можно поехать без фильтра. Только КАК автор менял масло и напуркуа поставил корпус фильтра без самого фильтра??? Автор маразматик??? В движке, как бы то не было, но всегда остается немного старого масла. Потому и поменялся цвет нового масла при небольшом пробеге. Потому есть советы при переходе на новый тип\марку масла. | | ||
12
- 19.10.2015 - 07:58
| А ты закручивал крышку,куда твои очи смотрели? | | ||
13
- 19.10.2015 - 08:00
| Марку он не указал прдномеренно...где вас делают таких | | ||
14
- 19.10.2015 - 08:23
| Газель на, или камаз | | ||
15
- 19.10.2015 - 09:36
|
Чтобы не было неясности - я машины ремонтирую сам; и двигатели, и ходовую часть, и кузовные работы. Станочный парк у меня неплохой. Ежедневно я наезжаю порядка 100 км. ====================== 7-Я ЗА БАН > Котёл-то алюминиевый и масло ему ни к чему, но всякие подшипники, валы, втулки ... всё что трётся-истирается - ну никак не алюминий.:) 8-чех > Естественно, что сейчас меня интересует именно то, что я спросил. Какая мне разница, с какими масляными фильтрами большинство машин? 9-Boorman > Не задавай глупых вопросов. 10-kapysta > Да нет; все на бензине. | | ||
16
- 19.10.2015 - 09:40
| А давление не создается в присутствии фильтра.У меня еще резиночки(колечки). на штоке. | | ||
17
- 19.10.2015 - 09:42
| невозможно слить масло на 100%. поэтому смешивается со старым. Ну и грязь может по углам забиться и новым маслом вымывается. | | ||
18
- 19.10.2015 - 09:44
| Цитата:
Цитата:
если засран-то оно обязано темнеть. советую почитать про масла и прочее проблема в головах людей-у нас на машине картридж этот водитель ставил вообще кверх ногами, и машина прошла 500т. | | ||
19
- 19.10.2015 - 09:47
|
0-SteveS >то,что масло понемнело - ничег удивительного и плохого нет. масло не полностью слилось масла имеют в своем составе очищающие присадки, следовательно моет нагары и отложения, поэтому быстро и потемнело. Стоял бы фильтр было бы тоже самое. | | ||
20
- 19.10.2015 - 11:04
|
Польза с нашей аля-дискуссии, что Winny натолкнул меня на правильную мысль - может нужно увеличить ресурсы фильтра (площадь, толщина, ...)? Посмотрел публикации с обследованием параметров картриджей для масляных фильтров к моей машине и нашел, что родной картридж производителя был площадью 1181 см², а доступные (имеющиеся в продаже) и рекомендуемые для этой машины ... только 697 см², т.е. всего 59% от требуемого значения; кроме того в несколько раз материал родного фильтра был ещё и толще, чем у картриджей, находящихся в продаже. Отсюда и причина коричневого масла после коротенького пробега - использование масляного фильтра с ресурсом в несколько раза меньшим, чем у того, который требуется. В результате фильтр забивается и не работает. Думаю, что путь для решения найден - поищем подходящий картридж. :) ===================== PS. Сами видите, что вреда от того, что я не назвал марку машины нет, а может это даже помогло быстрее найти ответ, а то начали бы уточнять ненужные детали (цвет, интерьер, пробег ...) и терять время. :) | | ||
21
- 19.10.2015 - 12:55
| 6-SteveS >я откуда знаю, что на твоем корыте фильтр масляный как в пылесосе? | | ||
22
- 19.10.2015 - 14:52
| Не за что. Всегда рад поделиться чем-то реально полезным. оооо :) Вы, видимо, пока что в самом начале процесса чтения этого блога ? так вот, для "пробочного" режима езды 5-6 ткм - оптимум и почти что максимум допустимого пробега. Впрочем, - не вертье мне на слово, читайте сами. С моей т.з. - менять масло чаще, чем требует Ваша инструкция. Дело не в том, что штатный фильтр плохо чистит. Дело в том, что пробег у масла слишком велик (ещё раз подчеркну : пробег именно этого масла именно в Ваших условиях), и весь этот шлам/хлам на шторках (и в поддоне) - "высадившиеся" и "сработавшиеся" присадки. З.Ы, кстати, автор блога для проверки своих предположений катал без фильтра и на "веретёнке" на своём БМВ. | | ||
23
- 19.10.2015 - 15:17
| че та я автора не понял совсем. Фильтр ставится предусмотренный конструкцией. Причем здесь потемневшее масло и фильтр? Он же удаляет тех примеси, но не отфильтровывает масло до состояния "слезы" | | ||
24
- 19.10.2015 - 15:28
| 23-VOLONT >что может писать автор Вредность чтения ЖВ | | ||
25
- 19.10.2015 - 15:30
| Жертва ЖВ Как правильно изменять мужу | | ||
26
- 19.10.2015 - 15:43
| 25-BIA > аххаха ))) | | ||
27
- 19.10.2015 - 15:47
|
СПЕШУ ОБРАДОВАТЬ АВТОРА. Как-то перелил уровень, проехал 10км до аптеки (купил там шприц), надел на него трубочку и через отверстие для щупа начал выкачивать лишнее масло. И тут О БОГИ. Масло было уже грязным! Коричневым как чай! Хотя я поменял фильтр и хорошо слил остатки. Я вытащил щуп - на щупе масло прозрачное!!!!! Полтергейст! В картере коричневое, а на щупе прозрачное! Ну короче ты понил... Париться не стоит. | | ||
28
- 19.10.2015 - 15:51
| 27-фанат Стетхума > а у тебя, как у Джея, масло Газпрём Г-драйв? :) | | ||
29
- 19.10.2015 - 15:52
| 28+ это важно, пойми! От этого зависит площадь фильтрующей поверхности. | | ||
30
- 19.10.2015 - 16:33
| Ну проехал и проехал, от делов то. Ты же не с песком новое заливал. Вообще проблем нет, если там всё чисто. | | ||
31
- 19.10.2015 - 16:49
| сдается мне, что производители и разработчики ДВС, далеко не дураки и знаю как правильно рассчитать плотность и площадь маслянного фильтра. Если поставить плотнее-давление масла будет ниже, что не есть хорошо для двигателя. | | ||
32
- 19.10.2015 - 16:53
| 31-VOLONT > но-но! Кулибиным виднее! | | ||
33
- 19.10.2015 - 17:02
|
32-SoVA >ах да точно. Еще автор, что бы не расстраивался по поводу масла. Поставь газ, пару раз масло поменяешь и все. Потом какое цветом залил, такое и слил. | | ||
34
- 19.10.2015 - 17:05
| Цитата:
Сам менял алюминиевую крышку это центрифуги когда ребенком еще упорол соседский забор. Болты крышки даже погнуло, из школьной парты стырил парочку как раз подошли, бггг...))) | | ||
35
- 19.10.2015 - 17:15
|
центрифуга так же стоит на мтз 80 и газ 53. Но это ж не революционная новшество как нам вещает автор это старинная система изживая себя давным давно | | ||
36
- 20.10.2015 - 00:22
|
24-BIA > На ЖВ нужно заглядывать, а то чувство юмора потеряешь. :) Ну и можно подкинуть туда темку, чтобы ввести штатных акул ЖВ в краску; правда, нет особых надежд, что если им положить палец в рот, то они его (палец, палец ...) не откусят. Вообщем, там на мою темку как воды в рот набрали. :) Попробуй ты замутить у них темку достойную, а мы посмотрим. :) 34-Водитель трамвая > Насчёт магнитного болта, может я и перепутал в какой машине он был - давно, давно эта "сороковка" моя первая машина была; значит болт был на другой моей машине - их прошло немало :). Хорошей проходимости была та сороковка и по грязи и по лесу; с ней не могли тягаться ни Волги, ни Москвичи, ни Жигули - все грузли; как врежешь - идёт, только грязь летит и в стороны и на крышу. :) 22-Winny > Инструкция ограничивает пробег до 5000, но эта инструкция была написана под картриджи самой компании, которая разрабатывает и выпускает машины и запчасти к ним. У нас с женой две машины (разных моделей) одного изготовителя и с одинаковыми масляными фильтрами. Я уже покрутился, нашёл и приобрёл их картриджи - буду пробовать. Сейчас уже картриджи менять не буду; пусть полежат несколько месяцев. 35-VOLONT > А какими данными (не голословно!) можно подтвердить такой вывод: "это старинная система изживая себя давным давно"? Кто, где, когда это доказал? При оборотах центрифуги тысяч 10, и на компоненты масло можно разделить, как молоко. Наверное можно затем смешивать те же компоненты, добавлять выгорающие присадки и ездить подольше. Интересно, так никто ещё не делает? | | ||
37
- 20.10.2015 - 10:53
| У автора докера свободного времени походу. | | ||
38
- 20.10.2015 - 11:11
|
37-Хороший ЙА > жвшниц троллить - много ума и времени не надо, но если охота замутить действительно годный, тонкий, изящный троллинг - тут надо пораскинуть мозгами :) А вообще, тролли уже не те. Даже олдфажная Анжела с макрофлексом начала красиво, а потом слилась, и если бы не комменты... Но ведь даже до ее уровня не дотягивают уже! :) | | ||
39
- 20.10.2015 - 11:25
|
36-SteveS >еще раз говорю, инженеры современных двигателей далеко не дураки. Если бы центрифуга была очень эффективна по сравнению с обычным фильтром, мировые автогиганты применяли бы ее в своих конструкциях. Современные двигатели достаточно высокооборотисты, по сравнению с тем же газ 53, где стоит эта самая центрифуга. При вращении центрифуги масло разбрызгивается на стакан этой самой центрифуги и во время этого насыщается воздухом и как бы вспенивается, насыщеное воздухом оно попадает в картер, откуда забирается маслянным насосом. Так вот, если обороты двигателя до 2.5-3 тыс будет все нормально. НЕ трудно себе представить, что если на современный двигатель, у которого обороты очень часто переваливают за 4 тыс оборотов, не пишу про более высокие будет эффект масляного голодания. Именно поэтому на спортивных авто, в том числе и на болидах формулы 1 ставятся двигатели с системой смазки с так называемым сухим картером. Система с сухим картером имеет очень интересное устройство, много букав писать не буду, в интернете полно интереснейших статей. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |