0
- 19.10.2015 - 01:50
|
Слил я с двигателя старое масло, снял старый фильтр, но забыл поставить новый -):, собрал систему, залил новое (чистое, прозрачное) масло, проехал километров 50 и вспомнил, что новый фильтр-то я не поставил и масло на этой дистанции циркулировало без улавливания частиц на фильтре. Пришлось снова сливать масло, чтобы поставить новый фильтр ... Это дело нехитрое - разобрал, слил ..., но был неприятно удивлён, что масло-то в системе уже коричневое грязноватое!, т.е. вся система циркуляции масла и его фильтрации неэффективная, а линии смазки без фильтра хорошо ПРОМЫЛАСЬ. Был-ли кто тоже неприятно удивлён, что новое масло становится коричневым, непрозрачным после небольшого пробега? На моей первой машине ЗАЗ -968М :), кроме фильтров в линии смазки, был ещё и магнитный болт на сливе из картера для улавливания частиц; сейчас такие болты используются? Есть ли на сегодняшних машинах более эффективные системы смазки автомобильных двигателей, например, с центробежными сепараторами? Я не указал марку машины преднамерено :), т.к. это общий вопрос о проблемах систем смазки двигателя. | | |
41
- 20.10.2015 - 12:09
| Я запарился вармии чистить центрифуги на Уралах.Как ни проверка-так туда лезут доколебаться. | | |
42
- 20.10.2015 - 12:24
| 41-BIA > вспомни молодость, сколько секунд должна крутиться центрифуга после остановки двигателя? А как же регулировка редукционного клапана? | | |
43
- 26.12.2021 - 12:09
| Центрифуга извлекает из масла, вместе с механическими примесями и частично присадки. | | |
44
- 26.12.2021 - 16:13
|
Интересный эксперимент лысого | | |
46
- 26.12.2021 - 19:18
| Я конечно не знаток и не суперспециалист в этой теме.... Но! Если не поставить фильтр на место, то ВСЁ масло просто выдавится наружу через оставшееся отверстие подачи масла в фильтр... Не??? | | |
47
- 26.12.2021 - 19:43
| 46-SeaStar >там просто отверстие под фильтр забито нагаром и ничего не вытекает:)) | | |
48
- 26.12.2021 - 20:33
| 46-SeaStar >старый та на месте был. Аа, прочитал. Может там картридж | | |
49
- 26.12.2021 - 21:55
| Не представляю ход мыслей автора при замене масла Как то логике не поддаётся) | | |
50
- 27.12.2021 - 10:16
| 49-Boorman >есть такое))) | | |
51
- 29.12.2021 - 21:54
| Я один раз ремень ГРМ забыл поставить. Мотор завел а клапана не работают. Вот была хохма... | | |
52
- 30.12.2021 - 15:04
| шайтан аднака | | |
53
- 30.12.2021 - 22:09
| Цитата:
Кстати, воздушный фильтр на ЗиЛах тоже инерционно-маслянный и не требует каких либо сменных элементов. Достаточно промыть и залить свежее масло, причем даже отработка прекрасно работает. Что не делает эти системы менее эффективным чем, допустим, "бумажные" фильтроэлементы | | |
54
- 31.12.2021 - 07:05
| ну вообще то одна секция качает в масляный радиатор вторая в фильтр а оттуда в систему смазки. | | |
55
- 02.01.2022 - 13:29
| верно, нижняя секция на радиатор. Отбор на фильтр идет в маслораспределителе. В любом случае масло в подшипники поступает в обход фильтра. | | |
56
- 02.01.2022 - 13:41
| нет.в маслораспределитель поступает уже очищенное масло после фильтра.и далее на подшипники толкатели и коромысла. | | |
57
- 02.01.2022 - 17:31
| Да, это в ГАЗ66 ценробежный фильтр неполнопоточный, в ЗиЛе из фильтра в поддон стекает масло из "реактивных" форсунок ротора | | |
58
- 03.01.2022 - 09:08
| Масло заливается в масляный картер двигателя, из которого оно через неподвижный маслоприемник 15 засасывается масляным насосом 3, подающим масло по каналу 4 в корпус полнопоточного центробежного масляного фильтра. Масло, прошедшее фильтрацию, поступает в маслораспределительную камеру 5, расположенную в задней перегородке блока. Из этой камеры оно по двум продольным каналам диаметром 14,5 мм направляется к толкателям и коренным подшипникам коленчатого вала. Загрязненное масло подается масляным насосом по наклонному каналу А корпуса центрифуги в кольцевую полость В между осью и магистральной трубкой. Далее через радиальные отверстия Г в полости оси и Д в колонке корпуса ротора масло поступает в направляющую вставку, где разделяется на два потока. Один поток направляется через сетчатый фильтр к соплам на привод ротора, другой — через большое количество отверстий в маслонаправляющей вставке вертикально вверх внутрь ротора и затем через кольцевую щель И между крышкой ротора и маслонаправляющей вставкой, наклонные отверстия 3 в колонке корпуса ротора, радиальные отверстия Ж в оси ротора, канал Е в магистральной трубке и канал Б в корпусе центрифуги отводится через главную масляную магистраль двигателя к подшипникам. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |