0
- 20.01.2014 - 16:00
| Цитата:
![]() ![]() ![]() http://avtosreda.ru/news-common/2014...ku.html#result Броник, пришла пора менять Калину! ;)) | | |
1
- 20.01.2014 - 16:02
| эххх, надо брать))) | | |
2
- 20.01.2014 - 16:02
| А остальным чо делать? Ты всем советуешь менять машины когда выходит слегка модернезированная версия? | | |
3
- 20.01.2014 - 16:03
|
1-Тарик ибн Зияд > Броник, перелогинься | | |
4
- 20.01.2014 - 16:05
|
в нуль. ты ж обещал не создавать темы пра эту муйню? | | |
5
- 20.01.2014 - 16:06
| не зря в салоне в очередь встал значит! | | |
6
- 20.01.2014 - 16:19
| Не смог удержать по такому великому событию =)) | | |
7
- 20.01.2014 - 16:20
| признание зависимости,уже почти победа.. | | |
8
- 20.01.2014 - 16:58
| На солярисе уже 4 раза меняли характеристики пружин и стоек. Хотя я каталсч на соплатформенной Рио и точно скажу что калине до нее очен далеко и по комфорту и по управляемости. Калина хороша только до 10 тыс пробега а потом все тарахтит... Опять же возьмем Ларгус который логан. Он с пробегом 120 тыс на ушатанных стойках приятнее калины и четче рулится. И мотор тише и вибраций нет. Хотя машину придумали 15 лет назад и я теперь не понимаю этих микроизменений у ваза. Переделайте 1 раз нормально всю машину и все. | | |
9
- 20.01.2014 - 17:19
|
8 а чо тут нипанятнага: "Изменения в конструкции автомобиля добавили 1000-1600 рублей в зависимости от варианта исполнения" как грится, пять старушек - уже рупь ... | | |
10
- 20.01.2014 - 17:24
| Цитата:
| | |
11
- 20.01.2014 - 17:25
| Может купить попробовать а? | | |
12
- 20.01.2014 - 17:31
| 11-KOMANDANTE_ >ты же купил уже, м?)) | | |
13
- 20.01.2014 - 20:01
|
как владелец гранты скажу, что автор номер 10 прав на все сто. рейка прикреплена к перегородке между подкапоткой и салоном, это ад. у особо крутых рулильщиков её просто вырывает) с другой стороны я купил новую машину на автоматер за 373 тыщи. [*****] хотеть то. 70тыщ почти проехал, ничо кроме расходников и вечно перегорающих лампочек стопарей не менял. | | |
14
- 20.01.2014 - 20:21
| Очередная модернизация Калина2, это очередной повод поднять цену на Калина2. | | |
15
- 20.01.2014 - 20:32
|
0-Josef > Похвально конечно, что ты пусть даже таким образом, но все-таки пытаешься популяризировать на нашем форуме все новости, выходящие из стен АвтоВАЗа. И ничего, что их в данном случае уже сложно назвать новостями, т.к. они слегка устаревшие, да и упоминались мной три дня назад. Пусть! Осталось тебе только над своими комментариями поработать, чтобы они выглядели хоть немного более профессиональными и были к месту и тогда будет совсем хорошо. Как говорится, тебе еще есть, над чем поработать. Дерзай! 8-зе Рокке Пальбоа > "Хотя я каталсч на соплатформенной Рио и точно скажу что калине до нее очен далеко и по комфорту и по управляемости." Я, конечно, могу представить, что ты катался на Рио, но вот что на Калине-2 , тем более с модернизированной подвеской, извини, но не поверю. А раз так, к чему пытаться сравнивать то, о чем не имеешь никакого представления? "Калина хороша только до 10 тыс пробега а потом все тарахтит... " Эти слова из той же серии. Такое сложно представить даже для старых Калин (это же не восьмерки и десятки в конце концов!), не говоря уже о заметно менее предрасположенной к этому Калины-2. "Опять же возьмем Ларгус который логан. Он с пробегом 120 тыс на ушатанных стойках приятнее калины и четче рулится. И мотор тише и вибраций нет. " Лично у меня сразу вызывает удивление тот факт, как ты умудрился проехаться на Ларгусе с таким нехилым пробегом в 120 тыс. км, особенно если учесть, что он в продаже немногим больше года. После чего, на твои замечания про неважную рулежку, вибрации и т.д. можно даже вообще не обращать внимание. т.к. они относятся в лучшем случае к Калинам из первых выпусков с 8 клапанными двигателями с "тяжелой" поршневой группой. "Хотя машину придумали 15 лет назад " Хм… Однако! После этих слов мне в голову закралась крамольная мысль - а может быть, ты вообще не про Калину говоришь, а про десятку? В таком случае, тогда все становится на свои места и твои доводы совершенно справедливы. Только ведь, речь в данной теме идет о совершенно другом автомобиле, не правда ли? 13-LDK > "это ад. у особо крутых рулильщиков её просто вырывает)" Своеобразная и прямо скажем, редкая точка зрения. Интересно, а какая у тебя комплектация Гранты? | | |
16
- 20.01.2014 - 20:44
| 13-LDK > Пардон, хотелось бы уточнить, что именно вырывает? Мне вначале было показалось, что руль из рук, а сейчас склоняюсь к мысли, что ты говоришь про вырывание шпилек крепления рулевого механизма к кузову. Если речь все-таки идет о втором случае, то спешу тебя огорчить, ну или обрадовать (не знаю, что лучше будет в данном контексте). Да, надо признать, такой опус частенько бывает. Но шпильки крепления вырываются не из-за якобы неудачной конструкции, а банально из-за криворуких "мастеров", которые затягивают хомуты крепления слишком ломовым моментом. В таком случае, и подрамник вряд ли спасет. Как говорится, против лома нет приема. | | |
17
- 20.01.2014 - 20:46
| сцка всех вывел на чистую воду))))) | | |
18
- 20.01.2014 - 20:57
| 16-Bronik > Вдогонку, кроме того в Калине-2 крепление рулевого механизма тоже модернизировано и шанс отрыва его уменьшен до минимума(при этом, параллельно еще больше улучшилась та самая пресловутая управляемость) хотя некоторым "мастерам", работающими исключительно с кувалдой и "такой-то матерью" сей факт возможно не будет являться большим препятствием. | | |
19
- 20.01.2014 - 21:00
| Bronik> В этом плане ему до тебя далеко, если посмотреть в твоем профиле темы созданные тобой, то это легко понять. 90% твоих тем это или калина или приора или еще что либо сделанное на ОАО "АВТОВАЗ" | | |
20
- 20.01.2014 - 21:05
| Цитата:
Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек, в 2000 — седан и в 2001 — универсал. http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Kalina | | |
21
- 20.01.2014 - 21:08
| 19-резидент > Благодарю за комплимент. Вполне возможно и так. Только надо к списку обязательно прибавить старую добрую классику, особенно 5 и 7 модели, (я к ним питаю особую слабость) и без сожаления вычеркнуть из списка (да простит меня Василий) Приору, как не очень удачное творение АвтоВАЗа. | | |
22
- 20.01.2014 - 21:14
| 20-резидент > Ничего не имею против. Я ведь не спроста предусмотрительно добавил слово "крамольная" когда выражал свою мысль. Чем черт не шутит, вдруг он и на самом деле имел в виду десятку. | | |
23
- 20.01.2014 - 21:17
| поддерживаю ! Вычеркнуть нафиг. | | |
24
- 20.01.2014 - 21:18
|
да не драконте броника, он на этих ВАЗах до пенсии будет ездить таких людей не переубедить | | |
25
- 20.01.2014 - 21:36
| 13-LDK > норма на автомате, октябрь 2012 года.у меня лично всё ок, я очень аккуратно и занудно езжу, но видел у дилера на болотникова машины с данным дефектом. может просто брак, может жёсткие условия эксплуатации, я хз. | | |
26
- 20.01.2014 - 21:37
|
16-Bronik > да, именно рейку с мест крепления срывает. про руль всё адекват имхо за такую цену. я всегда как думаю, столько потратил - то и получил. машиной доволен в общем. | | |
27
- 20.01.2014 - 21:56
|
18-Bronik >шанс уменьшить можно, прикрутив все к рельсе, а не к кузову) до этих пор все компромисс. вообще поделки автоваза-это вымученные с огромным трудом изделия. если сравнивать майл ру и гугол-вроде тоже самое-а на деле полная лажа. | | |
28
- 20.01.2014 - 23:00
|
Прототип калина2 спорт:![]() ![]() ![]() | | |
29
- 20.01.2014 - 23:06
| 0-Josef >так ты Калину-1, Калину-2 или Гранту купил ? | | |
30
- 20.01.2014 - 23:19
| 29-Плюшкин > Велосипед =))) | | |
31
- 21.01.2014 - 00:12
| Приора как раз нормальная точила. Не стремная как куцая калина. Да и калина 2 не лучше. Такая же букашка на ножках. А приора имеет форму норм автомобиля хотябы )))) | | |
32
- 21.01.2014 - 00:18
|
15 на калине 2 я коннчно не ездил однако отзывы о том что она не лучше ларгуса и разбадьывается после 10тыщ пробега красноречиво свидетельствуют о рестайлинге но никак не о новой модели. А 120 пробега про логан сказано а не про ларгус. | | |
33
- 21.01.2014 - 00:24
| У ваза был прекрасный проект С который уже ездил по дорогам. Почитайте авторевю там этот прототип очень хвалили несмотря на сырость. Кузов был так спроектирован что вибраций и зуда просто не возникало а жесткость на изгиб как у фокуса2. Но от него отказались в пользу этих страшных калин 2 с устаревшей разработки кузовом с жесткостью ниже чем у логана. Поэтому она шумнее и хуже рулится. Посмотрите на иномарки дешевые. Там вообще нет шумки но в них тихо потому что кузов не изгибается от ударов и не делает из крыши и пола барабан. | | |
34
- 21.01.2014 - 07:59
| В ряду клоунов прибавится:))) | | |
35
- 21.01.2014 - 09:31
| Лучше б эти инженеры рычаги на подвеску придумали!!! Или свистнули бы откуда нибудь! А то полный дебилизм - колесами толкать вечно отваливающийся телевизор,который тянет машинку!!! :(( | | |
36
- 21.01.2014 - 09:38
| В ресурс тестах авторевю появились трешины внизу телевизора. Вазовцы ответили что если эти места усилить то трескаться начнет в другом месте. Но тут есть два но. Так как убивает машины авторевю нормальный человек ездить не будет (если не молодой конечно), второе - на Дастере тоже есть проблемы только уже сзади на дверном проеме, хотя казалось бы крепкий джип. Он кстати при ударе в бетон при 15км/ч страдает сильнее чем солярис или гранта. | | |
37
- 21.01.2014 - 09:42
| А все потому что жесткости на изгиб у кузова нет и материалы не подобраны. На иномарках местами жесткий каленный металл, местами мягий энергоглоающий, местами пружинистый и гибкий. Поэтому и цены на детали выше. Поэтому дешевый китайский неоригинал по другому себя ведет и чтобы сделать одинаковый "стук по крылу" на китай приходится лепить шумку, хотя с другой стороны и без шумки не звенит. | | |
38
- 21.01.2014 - 09:51
|
36, все от того что кузов жесткости не имеет должной, вот его как тряпку и мотает. http://www.youtube.com/watch?v=TbmEYylFyMA 0.03.2013 Водитель мужчина 1987 г.р., управляя в состоянии алкогольного опьянения а/м ВАЗ 21102 двигаясь по а/д Приволжье-Осинки-Самара-Волгоград со стороны с. Приволжье в направлении п. Осинки на 8 км 15 м выехал на полосу встречного движения, не учел боковой интервал до транспортного средства, движущегося в попутном направлении..., а также не убедился в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения совершил столкновение с а/м LADA GRANTA 219000 под управлением водителя мужчины 1975 г.р., стаж с 1998 года, пристегнут ремнем безопасности. В результате ДТП: 1. Водитель а/м LADA GRANTA 219000 мужчина от полученных травм скончался (регистратор). 2. Водитель а/м ВАЗ 21102 мужчина доставлен в Безенчукскую ЦРБ, с д/з: ЗЧМТ, СГМ, закрытый перелом нижней челюсти, множественные ссадины лица, ушиб грудной клетки, алкогольное опьянение, госпитализирован. | | |
39
- 21.01.2014 - 09:55
| Цитата:
Помоему им плевать совсем на качество они так увлеклись удешевлением, что скоро даже самые упертые тазоводы прекратят их брать. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |