К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Очередная модернизация Калина2

Гость
0 - 20.01.2014 - 16:00
Цитата:
В январе 2014 года АВТОВАЗ начал комплектовать автомобили семейства LADA Kalina модернизированной подвеской и улучшенным пакетом шумоизоляции.

Передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны – увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика амортизатора. Стойка передней подвески и задний амортизатор – газонаполненные, рассказали в пресс-центре тольяттинского автогиганта.

Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью.
Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но и еще лучше приспособлен к российским дорожным условиям, отметили на заводе.

Новый пакет шумоизоляции автомобилей семейства LADA Kalina – это дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях, стойках, на полу кузова. Испытания показали, что вырос виброакустический комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.
Модернизированная подвеска применяется во всех версиях LADA Kalina, дополнительная шумоизоляция – начиная с варианта исполнения «норма». Изменения в конструкции автомобиля добавили 1000-1600 рублей в зависимости от варианта исполнения.






http://avtosreda.ru/news-common/2014...ku.html#result

Броник, пришла пора менять Калину! ;))



Гость
1 - 20.01.2014 - 16:02
эххх, надо брать)))
Гость
2 - 20.01.2014 - 16:02
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Броник, пришла пора менять Калину
А остальным чо делать?
Ты всем советуешь менять машины когда выходит слегка модернезированная версия?
Гость
3 - 20.01.2014 - 16:03
1-Тарик ибн Зияд >
Броник, перелогинься
Гость
4 - 20.01.2014 - 16:05
в нуль.
ты ж обещал не создавать темы пра эту муйню?
Гость
5 - 20.01.2014 - 16:06
не зря в салоне в очередь встал значит!
Гость
6 - 20.01.2014 - 16:19
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
в нуль. ты ж обещал не создавать темы пра эту муйню?
Не смог удержать по такому великому событию =))
Гость
7 - 20.01.2014 - 16:20
признание зависимости,уже почти победа..
Гость
8 - 20.01.2014 - 16:58
На солярисе уже 4 раза меняли характеристики пружин и стоек. Хотя я каталсч на соплатформенной Рио и точно скажу что калине до нее очен далеко и по комфорту и по управляемости. Калина хороша только до 10 тыс пробега а потом все тарахтит... Опять же возьмем Ларгус который логан. Он с пробегом 120 тыс на ушатанных стойках приятнее калины и четче рулится. И мотор тише и вибраций нет. Хотя машину придумали 15 лет назад и я теперь не понимаю этих микроизменений у ваза. Переделайте 1 раз нормально всю машину и все.
Гость
9 - 20.01.2014 - 17:19
8
а чо тут нипанятнага:
"Изменения в конструкции автомобиля добавили 1000-1600 рублей в зависимости от варианта исполнения"
как грится, пять старушек - уже рупь ...
10 - 20.01.2014 - 17:24
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
На солярисе уже 4 раза меняли характеристики пружин и стоек. Хотя я каталсч на соплатформенной Рио и точно скажу что калине до нее очен далеко и по комфорту и по управляемости. Калина хороша только до 10 тыс пробега а потом все тарахтит... Опять же возьмем Ларгус который логан. Он с пробегом 120 тыс на ушатанных стойках приятнее калины и четче рулится. И мотор тише и вибраций нет. Хотя машину придумали 15 лет назад и я теперь не понимаю этих микроизменений у ваза. Переделайте 1 раз нормально всю машину и все.
И не будет рулиться пока не внедрят подрамник к которому будет крепиться рейка и рычаги подвески с опорами двигателя.
Гость
11 - 20.01.2014 - 17:25
Может купить попробовать а?
Гость
12 - 20.01.2014 - 17:31
11-KOMANDANTE_ >ты же купил уже, м?))
Гость
13 - 20.01.2014 - 20:01
как владелец гранты скажу, что автор номер 10 прав на все сто.
рейка прикреплена к перегородке между подкапоткой и салоном, это ад. у особо крутых рулильщиков её просто вырывает)
с другой стороны я купил новую машину на автоматер за 373 тыщи. [*****] хотеть то. 70тыщ почти проехал, ничо кроме расходников и вечно перегорающих лампочек стопарей не менял.
Гость
14 - 20.01.2014 - 20:21
Очередная модернизация Калина2, это очередной повод поднять цену на Калина2.
15 - 20.01.2014 - 20:32
0-Josef > Похвально конечно, что ты пусть даже таким образом, но все-таки пытаешься популяризировать на нашем форуме все новости, выходящие из стен АвтоВАЗа. И ничего, что их в данном случае уже сложно назвать новостями, т.к. они слегка устаревшие, да и упоминались мной три дня назад. Пусть! Осталось тебе только над своими комментариями поработать, чтобы они выглядели хоть немного более профессиональными и были к месту и тогда будет совсем хорошо. Как говорится, тебе еще есть, над чем поработать. Дерзай!

8-зе Рокке Пальбоа > "Хотя я каталсч на соплатформенной Рио и точно скажу что калине до нее очен далеко и по комфорту и по управляемости."
Я, конечно, могу представить, что ты катался на Рио, но вот что на Калине-2 , тем более с модернизированной подвеской, извини, но не поверю. А раз так, к чему пытаться сравнивать то, о чем не имеешь никакого представления?

"Калина хороша только до 10 тыс пробега а потом все тарахтит... "
Эти слова из той же серии. Такое сложно представить даже для старых Калин (это же не восьмерки и десятки в конце концов!), не говоря уже о заметно менее предрасположенной к этому Калины-2.

"Опять же возьмем Ларгус который логан. Он с пробегом 120 тыс на ушатанных стойках приятнее калины и четче рулится. И мотор тише и вибраций нет. "
Лично у меня сразу вызывает удивление тот факт, как ты умудрился проехаться на Ларгусе с таким нехилым пробегом в 120 тыс. км, особенно если учесть, что он в продаже немногим больше года. После чего, на твои замечания про неважную рулежку, вибрации и т.д. можно даже вообще не обращать внимание. т.к. они относятся в лучшем случае к Калинам из первых выпусков с 8 клапанными двигателями с "тяжелой" поршневой группой.

"Хотя машину придумали 15 лет назад "
Хм… Однако! После этих слов мне в голову закралась крамольная мысль - а может быть, ты вообще не про Калину говоришь, а про десятку? В таком случае, тогда все становится на свои места и твои доводы совершенно справедливы. Только ведь, речь в данной теме идет о совершенно другом автомобиле, не правда ли?

13-LDK > "это ад. у особо крутых рулильщиков её просто вырывает)"
Своеобразная и прямо скажем, редкая точка зрения. Интересно, а какая у тебя комплектация Гранты?
16 - 20.01.2014 - 20:44
13-LDK > Пардон, хотелось бы уточнить, что именно вырывает? Мне вначале было показалось, что руль из рук, а сейчас склоняюсь к мысли, что ты говоришь про вырывание шпилек крепления рулевого механизма к кузову. Если речь все-таки идет о втором случае, то спешу тебя огорчить, ну или обрадовать (не знаю, что лучше будет в данном контексте). Да, надо признать, такой опус частенько бывает. Но шпильки крепления вырываются не из-за якобы неудачной конструкции, а банально из-за криворуких "мастеров", которые затягивают хомуты крепления слишком ломовым моментом. В таком случае, и подрамник вряд ли спасет. Как говорится, против лома нет приема.
Гость
17 - 20.01.2014 - 20:46
сцка всех вывел на чистую воду)))))
18 - 20.01.2014 - 20:57
16-Bronik > Вдогонку, кроме того в Калине-2 крепление рулевого механизма тоже модернизировано и шанс отрыва его уменьшен до минимума(при этом, параллельно еще больше улучшилась та самая пресловутая управляемость) хотя некоторым "мастерам", работающими исключительно с кувалдой и "такой-то матерью" сей факт возможно не будет являться большим препятствием.
Гость
19 - 20.01.2014 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Похвально конечно, что ты пусть даже таким образом, но все-таки пытаешься популяризировать на нашем форуме все новости, выходящие из стен АвтоВАЗа
Bronik> В этом плане ему до тебя далеко, если посмотреть в твоем профиле темы созданные тобой, то это легко понять. 90% твоих тем это или калина или приора или еще что либо сделанное на ОАО "АВТОВАЗ"
Гость
20 - 20.01.2014 - 21:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"Хотя машину придумали 15 лет назад " Хм… Однако! После этих слов мне в голову закралась крамольная мысль - а может быть, ты вообще не про Калину говоришь, а про десятку? В таком случае, тогда все становится на свои места и твои доводы совершенно справедливы. Только ведь, речь в данной теме идет о совершенно другом автомобиле, не правда ли?
А тут написано что:
Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек, в 2000 — седан и в 2001 — универсал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Kalina
21 - 20.01.2014 - 21:08
19-резидент > Благодарю за комплимент. Вполне возможно и так. Только надо к списку обязательно прибавить старую добрую классику, особенно 5 и 7 модели, (я к ним питаю особую слабость) и без сожаления вычеркнуть из списка (да простит меня Василий) Приору, как не очень удачное творение АвтоВАЗа.
22 - 20.01.2014 - 21:14
20-резидент > Ничего не имею против. Я ведь не спроста предусмотрительно добавил слово "крамольная" когда выражал свою мысль. Чем черт не шутит, вдруг он и на самом деле имел в виду десятку.
Гость
23 - 20.01.2014 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
без сожаления вычеркнуть из списка (да простит меня Василий) Приору, как не очень удачное творение АвтоВАЗа.
поддерживаю ! Вычеркнуть нафиг.
24 - 20.01.2014 - 21:18
да не драконте броника, он на этих ВАЗах до пенсии будет ездить
таких людей не переубедить
Гость
25 - 20.01.2014 - 21:36
13-LDK > норма на автомате, октябрь 2012 года.у меня лично всё ок, я очень аккуратно и занудно езжу, но видел у дилера на болотникова машины с данным дефектом. может просто брак, может жёсткие условия эксплуатации, я хз.
Гость
26 - 20.01.2014 - 21:37
16-Bronik > да, именно рейку с мест крепления срывает. про руль всё адекват имхо за такую цену.
я всегда как думаю, столько потратил - то и получил. машиной доволен в общем.
27 - 20.01.2014 - 21:56
18-Bronik >шанс уменьшить можно, прикрутив все к рельсе, а не к кузову) до этих пор все компромисс.
вообще поделки автоваза-это вымученные с огромным трудом изделия. если сравнивать майл ру и гугол-вроде тоже самое-а на деле полная лажа.
Гость
28 - 20.01.2014 - 23:00
Прототип калина2 спорт:





Гость
29 - 20.01.2014 - 23:06
0-Josef >так ты Калину-1, Калину-2 или Гранту купил ?
Гость
30 - 20.01.2014 - 23:19
29-Плюшкин > Велосипед =)))
Гость
31 - 21.01.2014 - 00:12
Приора как раз нормальная точила. Не стремная как куцая калина. Да и калина 2 не лучше. Такая же букашка на ножках. А приора имеет форму норм автомобиля хотябы ))))
Гость
32 - 21.01.2014 - 00:18
15
на калине 2 я коннчно не ездил однако отзывы о том что она не лучше ларгуса и разбадьывается после 10тыщ пробега красноречиво свидетельствуют о рестайлинге но никак не о новой модели.
А 120 пробега про логан сказано а не про ларгус.
Гость
33 - 21.01.2014 - 00:24
У ваза был прекрасный проект С который уже ездил по дорогам. Почитайте авторевю там этот прототип очень хвалили несмотря на сырость. Кузов был так спроектирован что вибраций и зуда просто не возникало а жесткость на изгиб как у фокуса2. Но от него отказались в пользу этих страшных калин 2 с устаревшей разработки кузовом с жесткостью ниже чем у логана. Поэтому она шумнее и хуже рулится. Посмотрите на иномарки дешевые. Там вообще нет шумки но в них тихо потому что кузов не изгибается от ударов и не делает из крыши и пола барабан.
34 - 21.01.2014 - 07:59
В ряду клоунов прибавится:)))
Гость
35 - 21.01.2014 - 09:31
Лучше б эти инженеры рычаги на подвеску придумали!!! Или свистнули бы откуда нибудь! А то полный дебилизм - колесами толкать вечно отваливающийся телевизор,который тянет машинку!!! :((
Гость
36 - 21.01.2014 - 09:38
Цитата:
Сообщение от leon na pole Посмотреть сообщение
колесами толкать вечно отваливающийся телевизор
В ресурс тестах авторевю появились трешины внизу телевизора. Вазовцы ответили что если эти места усилить то трескаться начнет в другом месте. Но тут есть два но. Так как убивает машины авторевю нормальный человек ездить не будет (если не молодой конечно), второе - на Дастере тоже есть проблемы только уже сзади на дверном проеме, хотя казалось бы крепкий джип. Он кстати при ударе в бетон при 15км/ч страдает сильнее чем солярис или гранта.
Гость
37 - 21.01.2014 - 09:42
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Вазовцы ответили что если эти места усилить то трескаться начнет в другом месте.
А все потому что жесткости на изгиб у кузова нет и материалы не подобраны. На иномарках местами жесткий каленный металл, местами мягий энергоглоающий, местами пружинистый и гибкий. Поэтому и цены на детали выше. Поэтому дешевый китайский неоригинал по другому себя ведет и чтобы сделать одинаковый "стук по крылу" на китай приходится лепить шумку, хотя с другой стороны и без шумки не звенит.
Гость
38 - 21.01.2014 - 09:51
36, все от того что кузов жесткости не имеет должной, вот его как тряпку и мотает.

http://www.youtube.com/watch?v=TbmEYylFyMA

0.03.2013 Водитель мужчина 1987 г.р., управляя в состоянии алкогольного опьянения а/м ВАЗ 21102 двигаясь по а/д Приволжье-Осинки-Самара-Волгоград со стороны с. Приволжье в направлении п. Осинки на 8 км 15 м выехал на полосу встречного движения, не учел боковой интервал до транспортного средства, движущегося в попутном направлении..., а также не убедился в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения совершил столкновение с а/м LADA GRANTA 219000 под управлением водителя мужчины 1975 г.р., стаж с 1998 года, пристегнут ремнем безопасности.
В результате ДТП:
1. Водитель а/м LADA GRANTA 219000 мужчина от полученных травм скончался (регистратор).
2. Водитель а/м ВАЗ 21102 мужчина доставлен в Безенчукскую ЦРБ, с д/з: ЗЧМТ, СГМ, закрытый перелом нижней челюсти, множественные ссадины лица, ушиб грудной клетки, алкогольное опьянение, госпитализирован.
39 - 21.01.2014 - 09:55
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
15 на калине 2 я коннчно не ездил однако отзывы о том что она не лучше ларгуса и разбадьывается после 10тыщ пробега красноречиво свидетельствуют о рестайлинге но никак не о новой модели. А 120 пробега про логан сказано а не про ларгус.
Они при этом рестайлинге уменьшили количество оцинковки по кузову, теперь цвести будет в 2 раза веселее.

Помоему им плевать совсем на качество они так увлеклись удешевлением, что скоро даже самые упертые тазоводы прекратят их брать.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены