К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Очередная модернизация Калина2

Гость
0 - 20.01.2014 - 16:00
Цитата:
В январе 2014 года АВТОВАЗ начал комплектовать автомобили семейства LADA Kalina модернизированной подвеской и улучшенным пакетом шумоизоляции.

Передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны – увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика амортизатора. Стойка передней подвески и задний амортизатор – газонаполненные, рассказали в пресс-центре тольяттинского автогиганта.

Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью.
Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но и еще лучше приспособлен к российским дорожным условиям, отметили на заводе.

Новый пакет шумоизоляции автомобилей семейства LADA Kalina – это дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях, стойках, на полу кузова. Испытания показали, что вырос виброакустический комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.
Модернизированная подвеска применяется во всех версиях LADA Kalina, дополнительная шумоизоляция – начиная с варианта исполнения «норма». Изменения в конструкции автомобиля добавили 1000-1600 рублей в зависимости от варианта исполнения.






http://avtosreda.ru/news-common/2014...ku.html#result

Броник, пришла пора менять Калину! ;))



Гость
41 - 21.01.2014 - 10:41
Цитата:
Сообщение от 1NFLY Посмотреть сообщение
В результате ДТП:
Ну знаете ли там такой удар что жесткость не при чем.
Я говорю про жесткость на изгив на кочках, а не про безопасность.
Есть 3 типа жесткости:
1) на выкручивание и изгиб (езда по кочкам, управляемость)
2) жесткость силового скелета (безопасность)
3) жесткость наружних панелей (сейчас наружку делают тонкой легкой но пружинистой с хоршей памятью формы)

Не путайте эти понятия.
Гость
42 - 21.01.2014 - 11:26
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Они при этом рестайлинге уменьшили количество оцинковки по кузову, теперь цвести будет в 2 раза веселее.
Как известно у ваза качество грунтовки окраски и оцинковки сильно падает. В тестах на корозию три вазовские машины (калина, приора и еще приора) показали абсолютно разные результаты, причем тенденция на ухудшение от отличного результата до очень плохого. А последняя протестированная Гранта (четвертая машина) поржавела даже под панелью приборов. Я искреннее не понимаю руководителей ваза. Их инжинеры умеют делать машины (проект С был отличным), но им не дают денег.
Гость
43 - 21.01.2014 - 21:47
https://www.youtube.com/watch?v=HNkQP-E8T-U
Гость
44 - 22.01.2014 - 08:39
Я мечтаю когда уже закроется АвтоТаз и закончатся эти распилы, склонение людей к покупке третьесортной продукции!!
45 - 22.01.2014 - 08:42
44-Мика88 >
че ездиш на древнем гавне с правым рулем?))
46 - 22.01.2014 - 08:43
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
А последняя протестированная Гранта (четвертая машина
меньше четай жолтую прессу.))
Гость
47 - 22.01.2014 - 09:08
О! Назревает прулесрач)

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
че ездиш на древнем гавне с правым рулем?))
А нука поведай нам, чем тойота королла пруль года 2007, к примеру, хуже Приоры 2007 года? Тока с конкретикой))
Гость
48 - 22.01.2014 - 09:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
меньше четай жолтую прессу.))
Эта желтая пресса выводит всех на чистую воду ))) И ваз и иномарки. Автомобильные разрушители мифов!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены