0
- 30.07.2012 - 17:28
| Цитата:
| | |
1
- 30.07.2012 - 17:28
| ![]() Бггг ручка автомата как у гранты | | |
2
- 30.07.2012 - 17:30
| ![]() С зади только мешалки, только хардкор... | | |
3
- 30.07.2012 - 17:31
| ![]() | | |
4
- 30.07.2012 - 17:32
| она прекрасна! | | |
5
- 30.07.2012 - 17:37
| Принял информацию к сведению. | | |
6
- 30.07.2012 - 17:37
| На хрен он нужен когда есть поло. | | |
7
- 30.07.2012 - 17:41
| ![]() Марка автомобиля: Skoda Модель автомобиля: Rapid Поколение автомобиля: Rapid (120G,130G,135G) Модификация: 1.3 (130G) (61 Hp) Тип кузова: Купе Количество дверей: 2 Количество мест: - Длина: 4200 мм Ширина: 1610 Высота: 1380 мм Колесная база: 2400 мм Колея передняя: 1390 мм Колея задняя: 1350 мм Дорожный просвет: - Объем багажника максимальный: 400 л Объем багажника минимальный: - Расположение двигателя: Сзади, поперечно Объем двигателя: 1289 см3 Мощность: 54 л.с. При оборотах: 4500 Крутящий момент: 99/3000 н*м Система питания: Карбюратор Наличие турбонадува: - Газораспределительный механизм: - Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 75,5 мм Ход поршня: 72мм Степень сжатия: 9.7 Количество клапанов на цилиндр: 2 Топливо: АИ-95 Привод: Задний Кол-во передач (мех): 5 Кол-во передач (авто): - Передаточное отношение главной пары: - Тип передней подвески: - Тип задней подвески: - Передние тормоза: - Задние тормоза: - АБС: - Усилитель руля: - Тип рулевого управления: - Максимальная скорость: 153 км/ч Время разгона (0-100 км/ч): 14 c Расход топлива в городе: 8.1 л/100км Расход топлива на шоссе: 5.5 л/100км Расход топлива Смешанный цикл: 7.4 л/100км Объем топливного бака: 37 л Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг Допустимая полная масса: 1 | | |
8
- 30.07.2012 - 17:41
| На хрен он нужен когда есть солярис )))))))))))) | | |
9
- 30.07.2012 - 17:43
|
Такого - ни у кого нет!![]() | | |
10
- 30.07.2012 - 17:47
| 8-antrox >Та планктон уже набрал себе солярисов.. На две жизни вперед. Или еще есть очередь? | | |
11
- 30.07.2012 - 17:47
| http://pics.autonews.ru/autonews_pic...63407.6714.jpg | | |
12
- 30.07.2012 - 17:47
| 9, у всех нормальных машин ЭТО в бардачке нарисовано )))) | | |
13
- 30.07.2012 - 17:51
| 12-antrox > Я про http://pics.autonews.ru/autonews_pic...63423.6852.jpg | | |
14
- 30.07.2012 - 17:54
| годно, только даешь 150 л\с! | | |
15
- 30.07.2012 - 18:06
| Скребок для стекол нарисован в бардачке?????? Бгг)))))) | | |
16
- 30.07.2012 - 18:07
|
14-mr_Stein >куйте.. авторевю давно енту затроту патестило... салон буит убогее полуседана, в начальной кмплектухе все в черном дешевом пластике а вместо магнитолы заглушка, движок как и для индусов будет такой же как на поло 105 кобыл... буит найопка плангтону, полуседан в другом платишке и с более высокой ценой... вагофилы схавают и не поперхнуцо сией отрыжкой)))) | | |
17
- 30.07.2012 - 18:08
| Цитата:
если учесть что у Октавии открыть зимой лючек бензобака это проблема, то со скребком они явно над Русскими издеваются ) | | |
18
- 30.07.2012 - 18:13
| Думаю будет отличная машинка! Так что как проясниться с ценой буду думать о приобретении)) | | |
19
- 30.07.2012 - 18:15
| 16-Алкоголик > да лан... реально пипл схавает... я больше жду октавию новую... а именно РС) | | |
20
- 30.07.2012 - 18:19
| 18-3DsMaks > не ведись на очередную подделку по ваг... уже даже проводили журналюги сравнения полуседана и обычного поло... вывод: разница между ними в 150-200 штук с лихвой покрывается качеством материалами и исполнением (абсолютно разные машины)... вывод однозначен: лучше более дорогой поло, чем говнополуседан... | | |
21
- 30.07.2012 - 18:19
| 9-бебекар переехал инглезину пегпереги >кстати, что это за желтая фиговина на лючке? | | |
22
- 30.07.2012 - 18:21
| 20-Алкоголик >да я не ведусь, говорю же все будет зависеть от цены. Рапид позиционируют между фабией и октавией, как замену первой октавии, так что ценник должен быть адекватным...я надеюсь)) | | |
23
- 30.07.2012 - 18:33
| 21-3DsMaks > А я сам ХЗ. Вряд ли скребок. Мож просто прикольная пластмасска, чтобы через нее смотреть одним глазом? | | |
24
- 30.07.2012 - 18:34
| 23-бебекар переехал инглезину пегпереги > точна... на солнечное затмение... | | |
25
- 30.07.2012 - 19:55
| чето салон сильно дешевый и самый печальный из фальшвагинов... | | |
26
- 30.07.2012 - 19:57
| 24-Алкоголик > бугага! мне показалось, чтобы водятел мог одной рукой прикрывать глаза от ослепления во время движения ночью )))) | | |
27
- 30.07.2012 - 20:05
|
Simply Clever и Skoda Rapid На новой Шкода Рапид дебютирует четыре решения, соответствующих фирменному девизу Simply Clever (Просто гениально). Под сиденьем переднего пассажира расположен держатель для хранения аварийного жилета. Скребок для очистки стекол ото льда вставляется под крышку лючка заливной горловины топливного бака. Небольшой контейнер для мусора, расположенный в двери, позволяет без труда поддерживать порядок в салоне. Кроме того, впервые для автомобилей Skoda предлагается пол багажного отделения с двусторонним покрытием. | | |
28
- 30.07.2012 - 20:06
| блин еще и пакеты для мусора в магните покупать )) | | |
29
- 30.07.2012 - 20:12
| А это шо за щель? http://pics.autonews.ru/autonews_pic...63402.6648.jpg | | |
30
- 30.07.2012 - 20:33
| При всей этой скрупулезности удивляет отсутствие зеркальца в козырьке водителя, а также клавиш контроля над задними стеклоподъемниками на водительской двери – пока у водителя в подчинении только передние. Владельцев VW Polo Sedan аналогичное решение достало настолько, что некоторые даже переделывают пульт кустарными способами. Бгг... | | |
31
- 30.07.2012 - 20:34
| 30-Josef > Интересно это про зеркальце, или про подъемники? ИМХО, задние ваще не нужны | | |
32
- 30.07.2012 - 20:34
| >>Хорошая у Skoda получилась машина. И если бы она дошла до нас в неизменном виде... Впрочем, уже сейчас, словно славянофилы, представители Skoda намекают на разность европейского и российского путей развития. У «наших» Rapid будет иной руль, увеличенный на 15 мм клиренс, другие настройки подвески, электрогидравлический усилитель руля заменят на полностью электрический. Словом, всячески намекают на родство с индийскими машинами, хотя, надо отдать им должное, прямого подтверждения не было произнесено ни разу. Более того, после негодующих возгласов журналистов о столь отдаленных перспективах производства (а они-то сластят нас словами о ключевой значимости российского рынка для Skoda) руководство спешно посовещалось и дало то самое «импортное обещание». | | |
33
- 30.07.2012 - 20:34
| внешне не чё так, но салон какой-то уг полный. | | |
34
- 30.07.2012 - 21:49
| я покатаюсь на ней одним из первых в Краснодаре *trollface* )))) | | |
35
- 30.07.2012 - 21:52
|
Ну по обзору отличная машина. Почему планктоши так любят пластик, какая набуй разница мягкий он или нет? Почти на всех машинах с "классным пластиком" классная только мягкая накладочка на парпризе и верхе дверей, а под ней, как и ниже по всей машине, все тот же ненавистный дубовый пластик, везде одинаковый и абсолютно обычный. | | |
36
- 30.07.2012 - 22:04
| Гомно бльать вы ушизвините | | |
37
- 31.07.2012 - 08:31
| 34-Чанский >когда ожидаются первые тестовые образцы? | | |
38
- 31.07.2012 - 09:30
| Фигня рапид, наверное будет стоить дорого. | | |
39
- 31.07.2012 - 09:44
| 37-3DsMaks >дилеры ещё не в курсе | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |