К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обзор гранты от дрома после пробега 4000км

0 - 26.04.2012 - 20:17
Цитата:
Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)
http://granta.drom.ru/19597/



Гость
1 - 26.04.2012 - 20:23
Два месяца и всего 4 штуки? они на ней по двору катались что ли? Тут за неделю штуку наматываешь и вроде никуда особо не ездишь.
Скажи в двух словах - че там?
Гость
2 - 26.04.2012 - 20:24
вам действительно не безразлична судьба гавна?
3 - 26.04.2012 - 20:27
Цитата:
Первые впечатления о Гранте у меня сложились отрицательные. Целиком и полностью это заслуга отвратительного запаха в салоне и вялой коробки передач. И если «запах новой машины» сдал свои позиции после пары тысяч километров, то механическая коробка передач как была никакой, так никакой и осталось. Больше всего в ней раздражает не длиннющий и вечно вибрирующий рычаг для выбора скорости, не постоянные завывания (у меня уже иммунитет к ним после Калины), а сцепление: у педали огромный ход, схватывает сцепление в неизвестном месте. В общем, очень невнятно работает.

Хотя нет, даже сцепление не самое худшее. Кошмар начинается тогда, когда при подъеме в гору попадаешь в небольшую яму — рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль. Это происходит из-за того, что на «ручку» передается вся информация как от силовой передачи автомобиля (отсюда постоянные мелкие вибрации) так и от работы подвески (отсюда заметные подергивания). Если эта механическая система «входит в резонанс» и получает дополнительный бонус от ямы, то на рычаг подается усилие, достаточное для его возвращения в нейтральную позицию.

У меня рычаг выбивало пару раз на третей передаче на довольно крутом подъеме, оборотов было около 3 тысяч. Повесть печальна еще тем фактом, что никакой отсечки у нашей Гранты нет, поэтому если передача вылетает, то обороты тут же бросает в красную зону. Саня Поддубный не одобрил бы такое дело...

Поняв в чем проблема, я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах.

И еще про коробку. Первую передачу легко включать только в том случае, если машина стоит. В движении — не воткнешь! Очень неудобно. И не рассказывайте мне, что надо использовать вторую скорость, потому что иногда нужно быстро разогнаться, а это возможно только на первой.
заключение

Цитата:
Заключительное ИМХО: Гранта не мой автомобиль. Так получилось, что мне довелось поездить на машинах различного класса, поэтому я точно знаю: лучше накопить или подзанять и купить машину в 2 раза большую по стоимости. Это будет такой же по размерам седан, с тем же 1,6-литровым двигателем и «механикой», но совсем другого уровня. И этот уровень стоит больше двух Грант.

Если же рассматривать Гранту безотносительно личного опыта, то автомобиль действительно «шаг вперед» для АвтоВАЗа — простенькая модернизированная Калина по цене Классики. Думаю, что любой «владелец семерки в третьем поколении» будет рад столь кардинальным переменам в сегменте экстра-бюджет.
4 - 26.04.2012 - 20:28
2 Так интересно что получилось у ваза, запасся попкорном и смотрю как у них получается каменный цветок =))
5 - 26.04.2012 - 20:29
удивило

Цитата:
А вот в салоне только одна люстра, и только на водительской двери есть концевик, поэтому если захочешь забрать что-нибудь с заднего сидения темной ночью — проще посветить телефоном, чем тянутся к выключателю через весь салон. Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...
Гость
6 - 26.04.2012 - 20:30
Место там проклятое (с)

Мураш, абсолютно безразлично, денег своих тока жалко...
Гость
7 - 26.04.2012 - 20:33
6-brand ты ее купил?)
Гость
8 - 26.04.2012 - 21:10
обзор гамно.
9 - 26.04.2012 - 21:37
офигеть, автор обзора хомяк
зеркала регулируются руками...
я 1 раз отрегулировал и ваще не трогаю их ГОДАМИ, но им проще потом мозг взрывать себе, если эта хрень сломается)
10 - 26.04.2012 - 22:53
концевик только на водительской двери... это даже не шаг назад, т.к. на копейке точно есть на передних, на задних не обращал внимания.... это прыжок назад...
Гость
11 - 26.04.2012 - 23:22
почитал историю создания гранты, фраза "Конструкторам понадобилось 2,5 года, чтобы создать новый автомобиль, благо платформа Kalina на заводе уже была в цифровом виде." вызвала только смех))) Типа доступный, народный автомобиль, для всех, дешевый...На дворе 2012 год. В той же германии, чтобы нация была на колесах сделали трабант. Насколько нынешние модели от того трабанта отличаются щас? А у нас прорыв-гранта! уже делали б оборонку как раньше, самую передовую и лучшую и не позорились на весь мир поделками автоваза
Гость
12 - 27.04.2012 - 06:05
Цитата:
Сообщение от Эсочнег Посмотреть сообщение
"Конструкторам понадобилось 2,5 года, чтобы создать новый автомобиль, благо платформа Kalina на заводе уже была в цифровом виде." вызвала только смех)))
ты конструктор?
Гость
13 - 27.04.2012 - 06:27
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
обзор гамно.
а чо его обзирать,гамно оно и есть гамно
Гость
14 - 27.04.2012 - 06:33
г.......е полное.
Гость
15 - 27.04.2012 - 07:03
Дром гамно!
Гость
16 - 27.04.2012 - 07:23
Один концевик это прорыв... будет ломаться в 4 раза меньше...
Гость
17 - 27.04.2012 - 07:25
не фанат гранты, но отзыв гогно
Гость
18 - 27.04.2012 - 07:35
12 Вася, 2,5 для переделки калины седан в этот эрзац это дофехуа.
Гость
19 - 27.04.2012 - 07:47
Хых по статье, нанекоторы деталях гранты съекономили на покрытии нет ни гальванического покрытия ни ЛКП, даже не все из них покрыли слоем литола (смотрите фото) вообщем вазу расслабляться рано еще пилить и пилить эту гранту (можно затевать ее рестайлинг прям сейчас). Наличие "конечника" только на водительской двери убило наповал, интересно на других дверях места под "конечники" предусмотрены хоть?
Гость
20 - 27.04.2012 - 07:52
авторевю постановило: гранта лучше приоры
Гость
21 - 27.04.2012 - 07:53
Цитата:
Сообщение от толпа агентов смитов Посмотреть сообщение
даже не все из них покрыли слоем литола (смотрите фото)
ээээ.йа нидопонял.шо эта за новые веяния в автопроме покрывать детали слоем литола?
Гость
22 - 27.04.2012 - 08:14
"рычаг просто выбивает с выбранной скорости на нейтраль .... я стал при необходимости придерживать рычаг рукой на подъемах" - ну спасибо, што колеса не отваливаются, а то их сложно на ходу было бы рукой придерживать ;-)
Гость
23 - 27.04.2012 - 08:18
19-толпа агентов смитов >Мне интересно почему сдесь присутствующие не вспоминают "икону автопрома" Логан, у которого даже в топовых комплектациях концевики только на передних дверях? :)
Гость
24 - 27.04.2012 - 08:22
21 Внезапно металлические детали принято покрывать смазкой, как еще объяснить тот факт что один крепеж передней стойки нормальный а второй покрыт ржой?
Гость
25 - 27.04.2012 - 08:24
23 Что правда? 0_о тогда все ясно у разрабов гранты логан головного мозга в терминальной стадии
26 - 27.04.2012 - 08:30
23-MixaKapa > у логана и другие преимущества есть.
Гость
27 - 27.04.2012 - 08:31
26 какие? =)
28 - 27.04.2012 - 08:34
27-толпа агентов смитов > качество, надежность, удобство.
Гость
29 - 27.04.2012 - 08:35
16
ага
а если ищо ставить одно колесо заместо четырех - проколов будет в четыре раза меньше!
Гость
30 - 27.04.2012 - 08:36
25-толпа агентов смитов > у разрабов была цель сделать авто как можно дешевле - замену 2107, собственно такая же цель как и у разработчиков Логана.

26-mr_Stein > соответствуют ли эти приимущества разнице в 100 тыр, это очень спорный вопрос... особенно когда у тебя есть денег только на Гранту :)))
Гость
31 - 27.04.2012 - 08:43
30 Ну и чего они наэконимили выкинув 3 копеечных "конечника" и пару лампочек по 3р 100 шт!? =)) В результате получилось не удешевление, а самый натуральный эрзац

http://ru.wikipedia.org/wiki/Эрзац
Гость
32 - 27.04.2012 - 08:47
зато несколько мешков картошки в багажник можно положить!!!!(в.в.путин) : )))))
Гость
33 - 27.04.2012 - 08:48
28 Про логан =)))

Цитата:
Практически ничем не отличается от большинства своих соперников в плане удобства перемещения и комплектации. За него с радостью садятся как бывшие владельцы вазиков, так и других марок авто, у которых после кризиса стало туго с бюджетом. Основная аудитория — московские, околомосковские и региональные нищеброды всех мастей; клерки-нищеброды, у которых не хватает пока денег на Форд Фокус, но очень хочется ездить на «иномарке»; таксисты. По качеству стоит выше изделий АвтоВАЗа, но ровно на разницу в цене в одинаковых комплектациях.

Проектирование началось в 1998 году, а сам автомобиль был представлен широким массам в 2004. Особенность в том, что не было построено ни одного предсерийного образца — благодаря полностью компьютерной разработке машина с конвейера пошла сразу в салоны. А зря, ибо построй они пару образцов на колёсах, узнали бы очень много интересного от потенциального потребителя. Даже название машине дал искусственный интеллект (как и Форду Мондео).

С самого начала Логан планировали уложить в цену 5000 евро (в 2004 году) за комплектацию «Аутентик», а для этого экономили очень хорошо: дешёвый пластик салона, ручные стеклоподъёмники, «квадратная» форма кузова, малая кривизна стёкол (можно производить на устаревшем оборудовании), их отсутствие в задней части кузова, нерегулируемый по высоте руль, малая размерность резины. В минимальной комплектации нет даже намёка на удобство и безопасность: из-за отсутствия подголовников заднее сиденье не только убого смотрится, но и банально неудобно. При этом в люто, бешено ненавидимой лохановодами Дэу Нэксии из солнечного Узбекистана подголовники есть даже в самой минимальной версии Low Cost. Чтобы сэкономить на цене, авто собирают с преимущественным использованием ручного труда — «обезьянка» в странах третьего мира стоит гораздо дешевле робота или западного рабочего. Также существенно снижает цену сильная унификация по запчастям с другими моделями Рено: Лагуна, Клио, Меган конца 90-х.

Попытки же лягушатников продемонстрировать достоинства своего творения закончились полным провалом и вызвали нешуточное бурление говн среди Логановодов. На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Неведомую Ёппаную фигню), Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.

Конечно же, после первых статей немцы (именно, блеатЪ, немцы, ибо «На тесте немецкого автоклуба»), явно заполучив профит, поспешили заявить, что во всём виноваты изношенные шины, но мы-то знаем…

Справделивости ради не будем забывать, что мерседес A-класса тоже в свое время переворачивался во время проведения «лосиного теста» (того-же ADAC). Да и между прочим даже первые модели Audi TT тоже (по случаю чего было проведена широкомаштабная обработка напильником уже проданных экземляров), так что не будем делать преждевременных выводов. Но стоит отметить зачётность самого теста и организации его проводящей (ADAC), что радует.


Продажи машин сначала шли из рук вон плохо — марка «Dacia» ни о чём не говорила целевой аудитории. И «Рено» пошло на хитрость, зная слабость жителей этой России на всякого рода разводы. Машину стали продавать под маркой «Renault Logan» как «современный и безопасный автомобиль» за нидорогаааа. Само собой, как только нищеброды всех мастей кинулись покупать «современную иномарку», относительно невысокая цена стремительно поползла вверх — прибыль интересует производителя в первую очередь. Однако стоит отметить тот факт, что в Европе Логан стоит ничуть не дешевле, а даже немного дороже в одних и тех же комплектациях. Хотя там как раз этот аппарат знают именно как «Дачию», и удивляются изредка набигающим из-за пределов уютного Шенгена автотуристам, у которых промеж фар гордо блестит «реношный» ромбик.

Фактически, Логан по своей ценовой категории находится между молотом и наковальней — снизу лежит «Лада», узбекский автопром в лице Daewoo, китайцы и украинский «Сенс»/«Chance», а сверху оказывают сильное довление конкуренты покруче. Но пипл всё равно хавает.

Так как производитель стремится удержать цену машины на конкурентном уровне, он прибегает к «пельменному методу». Его суть проста: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит инфляция: пельмени стоят уже 110. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берём пакет, загружаем 900 г. и продаём за те же 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали.

То же самое и с Логаном: из машины постепенно выдиралось всё, что можно, и что даже нельзя: дублирующая лампочка поворотников всего одна; лампочка освещения номерного знака — одна; нет фильтра воздуха в системе вентиляции; отсутствуют концевики во всех дверях, кроме водительской; была убрана даже лампочка освещения бардачка. Лютую злобу в среде логановодов вызвало решение лягушатников снять стабилизатор в передней подвеске. Те задним числом оправдывались, но Логан уже не тот, да. Отсюда берёт начало легенда «иномарки никогда не дорожают». Самое интересное, что приучив владельца-нищеброда к спартанству, «Рено» при этом «модернизирует» свой авто: например, в обновлённом Логане была добавлена функция автоматического включения дворников при включении омывателя стекла — совсем как в восьмёрке, невиданный прогресс для автопрома!

В главном интернет-логове логановодов есть соответствующая тема по доводке данного агрегата до ума из салона, что показывает нам, насколько это авто современное и комфортабельное.

Не так давно Логан всё-таки не удержался и покатился на волне инфляции: теперь комплектация «нищеброд» стоит 338 тысяч рублей (плюс 6 тысяч за «доставку» до салона и еще 6 тысяч за любой цвет, отличный от белого), но реально её найти, как всегда, крайне сложно — западный маркетинг! Руководству концерна невыгодно продавать дешёвые комплектации, поэтому данный экспонат призван лишь заманить потенциального лоха в салон, а там продавцы уже впарят ему версию за 372 тысячи, хотя и с усилителем руля. Клиенты понаглее и победнее всё-таки покупают «барабан», хотя это стоит огромных трудов. Утешаются они лишь тем, что в их глазах румынско-французско-московская машина априори выглядит более престижной, ибо типа «европеец». И детишкам своим будут говорить: гляди сынок, папа на европейскую машину заработал, не то, что те, на корейцах.
http://lurkmore.to/Renault_Logan
Гость
34 - 27.04.2012 - 08:49
" у разрабов была цель сделать авто как можно дешевле - замену 2107" - это серьезно или сам только што придусал ? а ту никуясе замены вышла в 2 раза дороже сёмы ;-)
35 - 27.04.2012 - 08:50
33-толпа агентов смитов > опять лукра...
вы реально эти сайты читаете и выставляете приоритеты по ним?
36 - 27.04.2012 - 08:51
34-мутный поцык > с тем учетом, что до утилизации семка стоила 150 тыс, а после(почему-то) 190)))))))))))))))))))
Гость
37 - 27.04.2012 - 08:53
а косяк выявленный на презентации ,премьеру,устранили уже на грантах?Или автоваз работает над этим вопросом еще?(заклинивший замок багажника,запуск дрыгателя с пятой попытки).: ))))
Гость
38 - 27.04.2012 - 09:01
35 а что не правду пишут об этом ведре? ;)
39 - 27.04.2012 - 09:04
38-толпа агентов смитов > ты цель этого сайта знаешь?
Мне как-та покую что пишут о Логане, не обладатель сие автомобиля, но говорить о Логане ведро, в теме про Гранту.. Ну.. как-то смешно.
Товарищь учится в ин-физе, на факультете Спорта, он акробат, еле-еле отвечает, ну декан и грит, ладно, давай зачетку, "хорошо" ставлю.
- А почему "хорошо"? Я ж не ответил практически ничего.
- Ну если я тебе "удов" поставлю, то борцам и боксерам что, единичку ставить?
--
Так-то если логан ведро, то что гранта?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены