Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Обманка или прошивка, что лучше???? (http://forums.kuban.ru/f1059/obmanka_ili_proshivka_chto_luchshe-9136323.html)

abrek 15.02.2021 21:27

[quote=prox70;48187534]Хочешь шить-шей![/quote]

Кто сказал, что хочу??? Хочу сначала разобратся

[quote=prox70;48187534] В твоем случае это даст точно такой же эффект,как лечение бокового пореза шины лейкопластырем.[/quote]

В принципе и Я пришёл к такому мнению, в отличие от великих мастеров диагностов.
Так, что не кипятитесь, не вопрос выживания.

abrek 15.02.2021 21:30

[quote=prox70;48187627]Сказали, что может быть зажат один из клапанов, и из за этого, мол больше бенза может попадать в камеру сгорания Где ты таких спецов находишь?[/quote]

А кто сказал, что они спецы??? Просто люди сказали своё мнение,что тут такого.
Я не врач например, но посоветовать чем лечить простуду, или депрессию могу.

prox70 15.02.2021 21:32

281-abrek >Все с точность до наоборот.Первая лямда напрямую участвует в процессе смесеобразования.Если этот ДК дает неправильные показания,то и смесь,соответственно,будет неправильной. Об этом уже неоднократно говорили,но ты,почему то не слышишь.

abrek 15.02.2021 21:56

[quote=prox70;48187721].Если этот ДК дает неправильные показания,то и смесь,соответственно,будет неправильной[/quote]

Вопрос, а с куа ли она даёт неправильнные показания???

Диагностика ведь на этот датчик не показала,

Назначение датчика то понятно, не понятно как его при Евро 0 убирают на Х, как тогда работает ЭБУ без этих данных.

[quote=prox70;48187721]Если этот ДК дает неправильные показания[/quote]

Если следовать логике, то этот ДК должен быть ЁК , то тогда диагностика должна на него была указать.

kawi 15.02.2021 22:52

[quote=abrek;48187782]Вопрос, а с куа ли она даёт неправильнные показания??? Диагностика ведь на этот датчик не показала,[/quote]

Диагностика может не показать впрямую на датчик, пока он не вышел за пределы допустимых параметров.
Именно с лямбда зачастую так и бывает, что он, по аналогии с человеком у которого заложило(забило) нос, так вот бывает что лямбда зонд потерял "нюх" и выдает неверные данные о выхлопных газах.
Ошибки по лямде впрямую не будет, а вот ошибка по стехиометрии Р0171, Р0172, Р0173, Р0174 запросто могут вылезти.
=
Это было сказано здесь не раз.
Не только мною, но другими форумчанами.
Чего ж ты такой упёртый, а?
И какая религия мешает [b][em]малой кровью[/em][/b] о которой ты тут талдычишь из страницы в страницу - попробовать его реанимировать?

Falcon 16.02.2021 07:41

[quote=abrek;48187782]Назначение датчика то понятно, не понятно как его при Евро 0 убирают на Х, как тогда работает ЭБУ без этих данных.[/quote]
как карбюратор.льет бензина стока скока прописано в прошивке.и никакой автоматической регулировки.

Falcon 16.02.2021 07:46

[quote=дед в квадрате;48187506]прежде всего, ты ответь сам себе, ты такой? ежели не такой, то нафига писать[/quote]
почти такой.если определяю мозготраха то говорю что работаю два дня и что с его тачкой не знаю)))[quote=abrek;48187588]а многим людям просто тупо нужно считать ошибки и всё, а как лечить проблему многие предпочитают разобратся и самим.[/quote]
тока такие люди мозги не [filolog]трахают[/filolog] как ты.
они платят за подключения сканера(300-500 руб) смотрят ошибки говорят спасибо и уезжают.
и не требуют проводить для них бесплатный курс теории двигателя и диагностики

abrek 16.02.2021 08:34

[quote=Falcon;48188222]почти такой.если определяю мозготраха то говорю что работаю два дня и что с его тачкой не знаю)))[/quote]
Так а накуа оплачивать 2 дня дармоеду, который не знает причины????
Ты сильно себя переоцениваешь

[quote=Falcon;48188222]они платят за подключения сканера(300-500 руб) смотрят ошибки говорят спасибо и уезжают[/quote]

Ну а зачем [filolog]ипать[/filolog], если ты договорился исключительно на подключения сканера, и на просмотр ошибок.
Кстати как показывает практика можно найти и дешевле, а можно и самим полключатся, а не метать бисер перед колхозным мозготрахом.
Я тебя, равно как и других таких дмагностов понимаю, затраты минимальные, работа не пыльная, подключил разъём, 15 минут и 500 р в кармане, а то и больше.
Таких 10 в день, и жизнь удалась.

abrek 16.02.2021 08:39

[quote=Falcon;48188222]и не требуют проводить для них бесплатный курс теории двигателя и диагностики[/quote]

Что то Я не помню, чтобы Я от кого то подобного требовал, тем более от тебя????
Спрашивал. ДА, так это форум, он для того и предназначен, считаешь себя великим перцем, и без денег говорить не хочешь, так никто и не заставляет.
Тут никто особо ничего не сказал, в основном субъективные мнения, типа давай это поменяй, или это, Я считаю, что из за этого.
Вполне возможно, учту

Но тема не про это.

abrek 16.02.2021 08:44

[quote=kawi;48187963]бывает что лямбда зонд потерял "нюх" и выдает неверные данные о выхлопных газах. Ошибки по лямде впрямую не будет, а вот ошибка по стехиометрии Р0171, Р0172, Р0173, Р0174 запросто могут вылезти[/quote]

Потерял НЮХ, для меня это ЁК. Как из ДМРВ, он или исправен или нет.
Ну спасибо и за это, попробую найти мастера, у кого есть эти датчики на подмену, это гораздо проще чем отмачивать, хотя можно попробовать и вариант с отмачиванием.

Что за Евро 0 скажите, лучше чем Евро 2, и стоит ли отключать оба датчика????
Тем более если есть подозрение, что они неисправны

abrek 16.02.2021 08:50

[quote=Falcon;48188219] Назначение датчика то понятно, не понятно как его при Евро 0 убирают на Х, как тогда работает ЭБУ без этих данных. как карбюратор.льет бензина стока скока прописано в прошивке.и никакой автоматической регулировки.[/quote]
Ты нормально ответить можешь , или только по армянски???
То, что машины карбюраторные раньше прекрасно обходились и без лямд и катов, Я и без тебя знаю.
Кстати гемора было, вроде меньше.

Ответь на вопрос если можешь по теме, стоит ли тогда шить Евро 0, вместо Евро 2, после удаления ката.

Из плюсов, то, что никто ЭБУ мозх [filolog]ипать[/filolog] не будет лишней инфой
Но с другой стороны, ведь не зря предумали этот первый датчик, и тот же перехол работы в аварийнный режим.

Falcon 16.02.2021 08:52

[quote=abrek;48188296]Что то Я не помню, чтобы Я от кого то подобного требовал, тем более от тебя???[/quote]
а чем ты тут на протяжении почти 300 постов занимаешься?
тебе много раз обьяснили что у тебя не так с машиной и что тебе нужно сделать.ты это сделал?нет продолжаешь [filolog]трахать[/filolog] мозг.[quote=abrek;48188305] Как из ДМРВ, он или исправен или нет.[/quote]
это определяет диагност по параметрам дмрв .
подменку диагност подключит что посмотреть пришли параметры в норму или нет.но давать тебе кататся датчик за 4000 руб никто не станет.тем более найти хороший 116 дмрв щас проблема.оригинальные бош щас просто сняли с производства.

Falcon 16.02.2021 08:55

[quote=abrek;48188314] стоит ли тогда шить Евро 0, вместо Евро 2, после удаления ката.[/quote]
я тебе пару раз уже написал нет не нужно.
но перед прошивкой тебе нужно разобратся с ошибкой богатая смесь.
проверить дмрв .если показания в норме сбросить ошибки и неледю поездить .и снова сделать диагностику.если не появится ошибка богатая смесь то шить. если появится
искать причину и устранять

abrek 16.02.2021 09:01

[quote=Falcon;48188328]я тебе пару раз уже написал нет не нужно.[/quote]
Вопрос почему???? Почему Евро 2 можно запистячить, а Евро 0, прям будет плохо????

Это меня больше волнует, чем богатая смесь в зубиле

[quote=Falcon;48188328]но перед прошивкой тебе нужно разобратся с ошибкой богатая смесь.[/quote]

Так кто ж спорит, будем разбиратся, и форсы проверим, и датчики ещё раз и дросель.

Falcon 16.02.2021 09:04

[quote=abrek;48188338]Почему Евро 2 можно запистячить, а Евро 0, прям будет плохо????[/quote]
потому что не будет контроля и регулировки качества смеси.эбу автоматически регулирует качество смеси по показаниям ДК1.
именно по показаниям дк 1 эбу и определила что у тебя богатая смесь

abrek 16.02.2021 09:06

[quote=Falcon;48188317]а чем ты тут на протяжении почти 300 постов занимаешься?[/quote]
Да многие этим занимаются, согласись гораздо выгоднее и по деньгам и по времени, просто поспрашать, самому включить мозги, что и как.
Хотя можно ездить по диагностам, особенно при магазинах и официальных центрах, и менять по их совету, чуть ли не полмашины.
А здесь и на других форумах, никто никого не неволит, хочешь скажи мнение, не хочешь не говори.

abrek 16.02.2021 09:11

[quote=Falcon;48188317]тебе много раз обьяснили что у тебя не так с машиной [/quote]

Тема не про мою машину.

А про действия , причём оптимальные , после удаления катализатора на любой машине.

Задача, чтобы не выпендривалась перед 92 , нормально ехала и нормально жрала, в штатном режиме.

Вот и всё.

Диагносты -прошивалы толком ответить не могут, и получается торгуют тем , что есть в наличии , Евро 2.

Falcon 16.02.2021 09:14

мозготрах продолжается))))
[quote=abrek;48188359] и получается торгуют тем , что есть в наличии , Евро 2. [/quote]
тебе ссылку давали.2000$и будет тебе онлайн прошивка))))

Falcon 16.02.2021 09:15

[quote=abrek;48188359] после удаления катализатора на любой машине.[/quote]
нет универсального рецепта.все зависит от конкретной машины.есть таки которые прошить невозможно.и обманкой надурить не получается

abrek 16.02.2021 09:16

[quote=Falcon;48188341]Почему Евро 2 можно запистячить, а Евро 0, прям будет плохо???? потому что не будет контроля и регулировки качества смеси[/quote]

Наконец то!!! Я про это тоже подумал, а ты мне про карбюратор, мол кто там контролирует.

Мне на то как то по Х.

Вопрос про инжекторные машины, с удалённым катои.

Получается , по Вашим словам не будет первой лямды, не будет и контроля смеси, тогда вопрос а каким буем тогда тачка поедет.

Ну и Евро 0, всё же шьют, для чего тогда????

Чтобы мащина ездила потом на аварийнном режиме????

abrek 16.02.2021 09:21

[quote=Falcon;48188369]мозготрах продолжается))))[/quote]

Можно назвать это ещё и диспутом, дискуссия, в которой и рождается истина.

Но её ты так и не сказал, Я про действия после удаления ката.
Про устранение неполадок понятно, дальше не проще ли и лучше железная обманка, чем шитьё мозгов.

Falcon 16.02.2021 09:27

[quote=abrek;48188387] лучше железная обманка, ч[/quote]
она утебя уже стоит.пробем с катом нет
[quote=abrek;48188376]с а каким буем тогда тачка поедет.[/quote]
точно также как на карбюраторе.
[quote=abrek;48188387]Я про действия после удаления ката.[/quote]
действия нужны [b]до удаления ката[/b].проконсультироваться с диагностом на счет вариантов обмануть эбу.
после удаления поздно пить боржоми в некоторых случаях

abrek 16.02.2021 09:27

[quote=Falcon;48188369]тебе ссылку давали.2000$и будет тебе онлайн прошивка))))[/quote]

Да на Х она нужна. Но и за это спасибо, ибо потвердили слова многих, что обычные прошивки по сути развод клиента , ни мощи не добавит, ни расход не уменьшит.

Так эффект Плацебо, мол вроде лучше поехала.

И получается основная задача у них, обмануть ЭБУ и показания 2-й лямды, мол типа кат на месте, всё ОК.

Плохо, что среди прошивал, много желающих поэксперементировать, на чужой машине, вот и получают потом люди секас, другой то диагност не видит, что человеку нашили.

DM 16.02.2021 09:28

он вам ещё не надоел?))

abrek 16.02.2021 09:29

[quote=Falcon;48188400]с а каким буем тогда тачка поедет. точно также как на карбюраторе.[/quote]

Нормально ответь, причём тут карбюратор???

То этот датчик нужен, то НЕТ, и поедет нормально как на карбюраторе.

или не совсем нормально, а на аварийнном режиме, так так и скажи.

Falcon 16.02.2021 09:30

[quote=abrek;48188402] что обычные прошивки по сути развод клиента , [/quote]
обычная прошивка это в том числе обновление програмного обеспечения.
я себе отключил дк 2 и понизил температуру включения вентилятора охлаждения с 102 гр до 98 гр.в остальном стоковая прошивка последней версии.
в любом случае шить не шить твой выбор.
у тебя цена замены дк 2 равна цене прошивки для его отключения.

abrek 16.02.2021 09:34

[quote=Falcon;48188317]подменку диагност подключит что посмотреть пришли параметры в норму или нет.но давать тебе кататся датчик за 4000 руб никто не станет[/quote]

Так Я про это и говорю, про подменку. Ну у многих её нет, типа хочешь купи.

[quote=Falcon;48188317]найти хороший 116 дмрв щас проблема.оригинальные бош щас просто сняли с производства.[/quote]

Так, а что на конвейр идёт тогда???? А про ДМРВ слышал, полно китайского овна

Но есть слава богу разборки, [filolog]мудаки[/filolog] в официальных сервисах, СТО , которые любят менять детальки.
Арендника -таксиста , какого нибудь можно уломать, и поменятся с ним ДМРВ
Это если про ВАЗ

Falcon 16.02.2021 09:36

[quote=abrek;48188419]Так, а что на конвейр идёт тогда???? [/quote]
ничего не идет .на конвеере лет 10 другой тип дмрв.
[quote=abrek;48188419]какого нибудь можно уломать, и поменятся с ним ДМРВ[/quote]
в такси давно нет тачек с таким дмрв.наскока знаю в такси тачки не старше 10 лет.тоесть с другим дмрв

abrek 16.02.2021 09:39

[quote=Falcon;48188411]у тебя цена замены дк 2 равна цене прошивки для его отключения.[/quote]

Если для зубила, то не совсем, ДК 2, 1200 р, прошивка 2000 р , но можно найти и дешевле.

Это если ВАЗ.

Только вопрос, зачем менять датчик???? И почему нельзя обойтись обманкой.
Я понимаю, что обманка обычная, и её пропоганда не так выгодна прошивалам, типа люди сами вкрутят, кто шится будет тогда, чем дитям на хлеб робить то????

abrek 16.02.2021 09:46

[quote=Falcon;48188411]обычная прошивка это в том числе обновление програмного обеспечения. я себе отключил дк 2 и понизил температуру включения вентилятора охлаждения с 102 гр до 98 гр.в остальном стоковая прошивка последней версии.[/quote]

Да понял Я это уже.

И тем более поменялось отношение к прошивалам, ну накуа столько лапши и пр, если ты ничего необычного не делаешь.

Кстати кто то мне пистел, что только в Тимахе мол все нормальные люди шьют, а остальные в Крае не умеют.

Ну если это обычное дело, то много кто может уметь, и если он за обман второго датчика, берёт 1000 р, а не 2000 р, то это не значит , что человек ЛОХ, и не специалист.

Лучше сделать 10 по 1000 р. чем одному но за 2, или ждать кто припистит за 3 и 4 шится.

Обычный маркетинг.

И Вы потвердили ,лишний раз, мои сображения.

Не ответили на один вопрос, обманка железная может лучше???? И дешевле.

Температура включения вентилятора меня устраивает.

abrek 16.02.2021 09:49

[quote=Falcon;48188425]ничего не идет .на конвеере лет 10 другой тип дмрв.[/quote]

Прям двигатель Гранты, это не девяточный двигатель по сути????
И с куа ли, с него ДМРВ не подойдёт, для четырки????

Falcon 16.02.2021 09:58

[quote=abrek;48188445]Ну если это обычное дело, то много кто может уметь, и если он за обман второго датчика, берёт 1000 р, а не 2000 р, то это не значит , что человек ЛОХ, и не специалист.[/quote]
Я себе вообще бесплатно свой январь 7.2 прошил.
но у меня есть оборудование для этого и в сети есть взломанный софт(редактор и загрузчик).плюс стоковая прошивка.
с твоим М73 это не прокатывает.нужен платный софт.
самый дешёвый около 7000 тыс руб плюс адаптер.плюс пакет платных прошивок.
такшо вперед ищи за 1000 руб прошивку.
.

[quote=abrek;48188445] обманка железная может лучше???? И дешевле.[/quote]
для чего тебе ее ставить?[quote=abrek;48188445]Температура включения вентилятора меня устраивает. [/quote]
у тебя 102 гр.если лопнет расширительный бачек или крышка выйдет из строя то ты на 100гр закипишь а вентилятор не включится.
снижение до 98 гр эту проблему решает

BIA 16.02.2021 09:59

Шел 5678 день Дом-2.Абрек все выбирал прошивку))).

Falcon 16.02.2021 10:02

[quote=abrek;48188450]И с куа ли, с него ДМРВ не подойдёт, для четырки???? [/quote]
тупо разьем другой.и принцип работы другой.там электропедаль и

Bolt 16.02.2021 10:12

[quote=abrek;48188430]Если для зубила, то не совсем, ДК 2, 1200 р, прошивка 2000 р , но можно найти и дешевле. Это если ВАЗ.[/quote]
Вот читаю я, читаю... и постоянно вычитываю "можно найти дешевле" и "гаражные диагносты-механики" и какие они разводилы..
Ты что хочешь в сухом остатке? Найти дешевле и пофиг на качество? Найти качественно и пофиг на цену.. Или найти качественное, но дешевле?
Если у товара есть цена/качество, то оно не сильно будет отличаться у различных мастеров одного уровня.

возникает проблема (вопрос)...Приезжаешь на СТО и узнаешь цену решения этого вопроса...ДОРОГО!... Едешь к другим..там еще дороже..едешь к третьим-там тоже дороже, но и мастера на вид так себе...И ты понимаешь, что на первом СТО уже не ДОРОГО, а так..дороговато, но в сложившихся реалиях ДЕШЕВЛЕ и КАЧЕСТВЕНЕЙ. А если еще мастер тебе примерно описывает что и как будет меняться и почему именно так, то доверия к такому СТО выше.

Ну и случаев пару было..приезжал на "СТО" поменять рулевые наконечники...Стоял рядом и подсказывал "мастеру" (в критических ситуациях) что и как делать ибо он вообще авто в первый раз видел (моей марки)..типа у них же все одинаково....
Но приехал я к ним лишь по тому, что у себя дома нет условий и нужных приспособ поменять их самому.
Потом нашел путное СТО где мастерам можно доверять...где глядя на узел или деталь тебе говорят " это лучше заменить ибо может скоро ЁКнуть...А это можно пока не менять-оно еще очень даже в приличном состоянии"..ну как то так примерно :-)

Вобщем, доверяешь мастеру-делай. Не доверяешь-не делай...

Когда была шоха..ездил к одному мастеру..что он там накрутил, то он потом и перекручивал.. Ставил (по соглосованию со мной) б/у детали за пол-цены и давал определенные гарантии на ресурс..Опять же..всегда можно было сказать "помнишь, ты это диагностировал или менял..." и он.." точно..вспомнил. Значит проблемма не тут, а в ином месте" и уже не шли по пройденому пути, а сосредотачивались на "ином месте" поиска пробленны...
Меня это устраивало и мастеру было проще..сам накосячил (если) то сам и исправил.

Falcon 16.02.2021 10:17

[quote=Пью;48188514]Ставил (по соглосованию со мной) б/у детали за пол-цены и давал определенные гарантии на ресурс..[/quote]
был случай когда клиент привез бу радиатор печки с разборки и потребовал от меня шоб я дал на него гарантию.я ему а рожа не треснет? потом пару лет мозг [filolog]трахал[/filolog] мне мозг что вот я поставил радиатор а он течет)))

Bolt 16.02.2021 10:23

у меня венец и шестерня стартера закусились...Мастер предложил, либо я покупаю новый венец и приношу ему либо ..у него есть б/у, но в хорошем состоянии..и он ставит мне его за полцены..
А брать б/у детал и везти другому мастеру и просить гарантий..ну да..несколько самоуверено :-)

abrek 16.02.2021 10:23

[quote=BIA;48188477]Шел 5678 день Дом-2.Абрек все выбирал прошивку))).[/quote]

Кто сказал, про выбор Прошивки????

Вопрос темы, обманка железная или прошивка.

Пршивалы-диагносты в один голос кричат, только ни это, нам семьи кормить надо.

Кто с этого ничего не имеет, говорят честно, те же яйцы только в профиль, железяка дешевле к тому же.
Ну и не надо лишний раз пускать эксперементаторов к машине, проблем будет больше.

А выбирать, так великий Флакон, потвердил сам , что у всех одно и то же по сути, стоковая прошивка и в ней обманывают показания лямды 2, ну и на 3 градуса сделают включения раньше карлсона, вот и фсё.

Хотя столько Вазов, было меня и на 102, всё устраивало, и ничего не сломалось

Bolt 16.02.2021 10:28

[quote=abrek;48188544]А выбирать, так великий Флакон, потвердил сам , что у всех одно и то же по сути, стоковая прошивка и в ней обманывают показания лямды 2, ну и на 3 градуса сделают включения раньше карлсона, вот и фсё. Хотя столько Вазов, было меня и на 102, всё устраивало, и ничего не сломалось[/quote]
Так мы к мастерам и ездим только по тому, что сами этого сделать не можем (не хотим).

Ремонтируя дом или квартиру мы тоже стоим и думаем.."так..сарайку я покрашу и побелю сам..там дрова лежат..а вот потолок в комнате шпаклевать и красить-это надо мастера нанять..."
Можно и самому, если умеешь или тебя устроит любое качество твоих работ...

abrek 16.02.2021 10:28

[quote=Boorman;48188404]он вам ещё не надоел?))[/quote]

Ну его тоже ведь что то движет.

Я так думаю, та же самореклама, ибо уровень жизни колхозников низок, и ремонтироватся пытаются сами.

А те кто побогаче, тупо каждые 3-4 года меняют тачку, и не ипут себе мозх, катализаторами и ЭБУ.

Епстественно таких всё больше и больше, работы у мастеров всё меньше и меньше.


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.