Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Обманка или прошивка, что лучше???? (http://forums.kuban.ru/f1059/obmanka_ili_proshivka_chto_luchshe-9136323.html)

Falcon 11.02.2021 09:34

[quote=по 100грамм;48178025]Что б сделать более тонкие настройки. [/quote]
кстати в штатных прошивках ЭБУ движка газели можно корректировать параметры СО на ХХ ,под нагрузкой и УОЗ с возможностью записи.

abrek 12.02.2021 10:40

[quote=Falcon;48177944]кароче я понял.ты так всем ******** мозг что тебя все послали на йух .и ты решил[/quote]

Кароче, Я понял ты из тех, кто по лёгкому бабла любит срубить, а дальше за работу не отвечать

abrek 12.02.2021 10:53

Вот за Паулюса узнал, провёл так сказать , соцопрос.

Сам посоветовал, мне вот эту прогу I317db04 , мол самая оптимальная для Ваз 2114

Есть конечно и положительные отзывы, но большинство отрицательных.

Плохая говорят, вечно тупит, муйня говорят, то, одно тупит, то другое, Очень часто зависают разные датчики.

Машина то рвет с места а то и вовсе не раскочегаришь.

Самопроизвольно загорается чек.

И еще много всяких глюков..

Говорят, не езда а постоянная корректировка, и накуя такая прошивка тогда.

Так куда проще купить бортовой штат , и самому сбрасывать ошибки лямды

Ошибки всё те же

№ 4 по БК, датчик, провод прозвонил, всё ОК

Подключили диагностику,

0036 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;

172 – чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь.

Сбросили ошибки, машина поехала нормально.

Может тогда, какой на смысл в прошивке????

ШТАТ для Ваз, стоит не дороже 1000 р, купи и сбрасывай ошибки, плюс куча других ништяков.

Чем ездить, какждый раз в Тимаху, к дяде на поклон, мол Ваша поипень опяьть глючит, посмотрите пжста.

Паулюс официяльно заявил, что на весть Край, у него один представитель и только в Тимашёвске, все остальные самозванцы и аферисты мол, косят, что ставят его проги.

Знающие, посоветовали ешо прошивы Башкирова (CTTeam) типа намного лучше Паулюса .

Falcon 12.02.2021 10:55

[quote=abrek;48180564]№ 4 по БК, датчик, провод прозвонил, всё ОК [/quote]
Во ты тугой.

abrek 12.02.2021 10:56

Вопрос ешо, ко всем, почему предлогают шить именно под Евро 2, а не под Евро 0

Т.е удалять электронно один датчик??? второй

По идее , лучше Евро 0, как минимум машина не будит сильно ругатся, если бензин плохой.

Ведь раньше все машины, как то ездили Евро 0

abrek 12.02.2021 10:58

[quote=Falcon;48180569]Во ты тугой.[/quote]

Давай без оскорблений, и по теме. А то строишь из себя мастера, а конкретно по теме 0.

Ни плюсов сказать не можешь, не минусов. Научился колхозников дурить ,так таких много.

Falcon 12.02.2021 11:17

166-abrek >
Я тебе уже писал что номарм4 это ошибка приборки а не двигателя.
До тебя не дошло.продолжаеш мозг [filolog]трахать[/filolog] на Счёт прошивки.
У тебя обманка ката работает раз нет по кату ошибок.
Но у тебя проблема с богатой смесью.этл неисправность и ее нужно устранять а не тупо сбрасывать ошибку.
Что касается прошивки тебе достаточно в стоковой прошивке отключить дк2 и понизить температуру вентилятора до 98 градусов.
Все цена вопроса 2000 руб
Делается совковой лопатой из интернета

abrek 12.02.2021 11:19

Ответ от Паулюса

Комплект эластичных прошивок, с оптимизированной топливоподачей, для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ M73, Передний привод, Классика, Калина, Приора, от Паулюса ©Paulus
Передний привод.
2009 A308FL54, 2009 I308FL54,2009 I317FL53v3, 2009 A317FL53v3
Прошивки комплектации е2. Диагностика второго зонда, датчика ускорений (ДНД), деградации катализатора, а также ложные ошибки обрыва цепи управления кондиционером - пофиксены.

Версии ТХ - комплектация Е0. Помимо перечисленного выше отсутствует полностью Л регулирование.Диагностика нагревателя ДК1 -пофиксена (альтернативные выпускные системы без ДК итд).

317db04 заменимы старыми софтами

Классика М73 – калина 1.6 8 кл:. Прошивки подходит и на Ителму и Автэл - что справедливо и для версий на Калину 1.6 8 кл М73. Внимание: не путать софты CF06 на калине и RD08 на классике со старыми. Не заменимы – применять соответствующие.

Приора М73. Калибровки стандарта е2 и е0 на блок Ителма.
Едет поинтереснее стока. Стабильнее в режиме кондиционирования.
Приложен пакет для проблемных авто – на которых есть баг остановки мотора на кодиционировании. В настоящий момент есть и заводское обновление на эту тему. Как работает новый сток не знаю – гарантируем адекватность нашей поделки. Файлы Соnd mode.

Калина 1.4 16 кл. Версии lite верстались по пожеланиям минимальной нервозности при дросселировании. В целом немногим отлична от базовой версии.

Общие моменты: предлагая владельцу авто альтернативную калибровку (в народе –чип –тюнинг) старайтесь позиционировать продукт как эластичные версии. Понятие «динамичность» - крайне субъективно.
Несомненно данные калибровки «живее» штатных – но пусть клиент будет приятно удивлён данным обстоятельством –а не устроит скандал «я всё равно не обогнал БМВ 645».
Калибровки лечат все известные на сегодняшний день глюки штатных прошивок м73.

И последнее – главное – прошиваем только ИСПРАВНОЕ авто. Разделяйте поломку и глюки ПО.
Прошивка не исправит вам вышедший из строя датчик или актюатор.

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор - 300 руб..
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета ВАЗ с ЭБУ M73 от Паулюса ©Paulus, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок ВАЗ с ЭБУ M73 от Паулюса ©Paulus (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок ВАЗ с ЭБУ M73 от Паулюса ©Paulus

Список прошивок пакета:

308 DA Релиз 2011_CRCID_Stok
Startpower 2011 I308FL54 (CRCID_DB04).bin
Startpower 2011 A308FL54 (CRCID_DB04).bin

317DB04 ДПКВ
A317DB04_decrypt.bin
Paulus 2010 A317DB04 V1_decrypt.bin
Paulus 2010 I317DB04 V1_decrypt.bin

Cond mod Приора
new Cond 2 mode Fast drop 2010 A373DA01e2 V4_decrypt.bin
new Cond 2 mode Fast drop 2010 I373DA01e2 V4_decrypt.bin

Kalina 1.4 M73 2011
Лайт Паулюс A373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin
Лайт Паулюс I373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin
Паулюс A373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin
Паулюс I373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin

M73 Kalina 1.4 V2
Лайт Паулюс A373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin
Лайт Паулюс I373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin
Паулюс A373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin
Паулюс I373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin

M73 Kalina
2009 A303NL05v4.bin
Паулюс A303CE05 Е3 v1.bin
Паулюс A373CA01е2v1 cr .bin
Паулюс A373CA01е2v1.bin
Паулюс A373TX01е2v1 cr .bin
Паулюс A373TX01е2v1.bin
Паулюс I373CA01е2v1.bin
Паулюс I373TX01е2v1.bin

M73 Klasic Kalina
A(I)327 2010 e2 V2 Паулюс_decrypt.bin
Паулюс 2010 I303CF06 e2 v2_decrypt.bin
Паулюс 2010 I327RD08 е2 v2 некрипт.bin

Priora M73 Itelma373 V4
Паулюс 2009 A373DA01e2 V4.bin
Паулюс 2009 A373TX01e0 V4.bin
Паулюс 2009 I373DA01e2 V4.bin
Паулюс 2009 I373TX01e0 V4.bin

М73_
I327RTX07v3_DK2_OFF_decr.rar
PrioraM73_Itelma373_V3.zip
М73_Рейсинг_UP_8кл_decrypt.zip
М73_РейсингUP3_16кл_decrypt.zip

М73 Рейсинг UP 8кл decrypt
рейсинг UP3 2009 A317DTX53v3_decrypt.bin
Рейсинг UP3 2009 I317DTX53v3_decrypt.bin
Рейсинг UP3 2009 A317FL53v3_decrypt.bin
Рейсинг UP3 2009 I317FL53v3_decrypt.bin
М73 2009.rtf

М73 РейсингUP3 16кл decrypt
2009 рейсинг UP3 A308FL54_decrypt.bin
2009 рейсинг UP3 A308TX54_decrypt.bin
2009 рейсинг UP3 I308FL54_decrypt.bin
2009 рейсинг UP3 I308TX54_decrypt.bin
I327RTX07v3_DK2_OFF_decr.rar

Складчина калина м73 decrypt
2009 A303NL05v4_decrypt.bin
Паулюс A303CE05 Е2 v2_decrypt.bin
Паулюс A303CE05 Е3 v1.bin
М73 2009.rtf

Коммерческие версии.doc

Калибровки: Паулюс ©Paulus

Вот ссылка на оф. представителей по прошивкам от Паулюса [url]www.oktja.ru/forum/forum/…гиональные-представители/[/url]

Как видим в Краснодаре никого, только Тимаха, тогда он типа отвечает.

Так, что жду комментариев, что из списка Паулюса лучшее и почему, для ВАЗ 2114, двиг. 1.6, обычная педаль газа, без кондюка и пр.

ЭБУ М73 ИТЕЛМА, хотя что ИТЕЛМА, что АВТЕЛ, просто разные производители.

Ну и контакты мастеров-прошивальщиков, желательно, которые реально отвечают за свою работу, а не говорят потом, это мол не моё, это у тебя не исправный двигатель.

abrek 12.02.2021 11:24

Кстати ешо один авторитетный товарищ, сказал

Все тюнинг прошивки — авно. Никакого реального эффекта не дают. Хочешь валить — траться на железки и прошивай онлайн.

Чудес типа не бывает, не может машина поехать резвее и аппетит умерить одновременно.

Ну и посоветовал, купить любую муйню, для сброса ошибки лямды и всё.

Жду комментариев и спецов, мотористов,прошивал, тех кто прошивался.

Советовали, ешо и Ледокола какого то, но отзывы послушал и почитал, и расход ну его, хотя срывается с низов, и тупить начинает.

В натуре, что ли, массовый развод людей.

abrek 12.02.2021 11:29

[quote=Falcon;48180618]У тебя обманка ката работает раз нет по кату ошибок.[/quote]

По лямде Е, 0036 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;

[quote=Falcon;48180618]Но у тебя проблема с богатой смесью.этл неисправность и ее нужно устранять а не тупо сбрасывать ошибку.[/quote]

Так ты посоветуй лучше как???? А не тугой, тупой и пр.

Богатая смесь, мне как пояснили, из за того , что машина при горящем ЧЕКЕ, работает в аварийном режиме, обходя все датчики.

Отсюда и смесь, и расход.

Ошибку сбросил, вернул её в нормальный режим, всё нормализуется.

Как мне сказали, прошивка ещё не спасение от глюков, их может стать ещё больше.

abrek 12.02.2021 11:31

[quote=Falcon;48180618]Что касается прошивки тебе достаточно в стоковой прошивке отключить дк2 и понизить температуру вентилятора до 98 градусов.[/quote]

Это Я и хочу, по сути это будет Евро 0, Я так понял.

Тут вопрос, кто по нормальной цене, это может сделать в Краснодаре без пригруза.

Или сиё может только проделать Марат в Тимахе и пр.??? Сомневаюсь.

abrek 12.02.2021 11:33

[quote=Falcon;48180618]Что касается прошивки тебе достаточно в стоковой прошивке отключить дк2 и понизить температуру вентилятора до 98 градусов. Все цена вопроса 2000 руб[/quote]

Что так дорого, за 10 минут " работы" ????

А если 500 и 1000 р, что не так сделают

И если кинуть обманку и на первый датчик, этот эффект будет????

abrek 12.02.2021 11:42

[quote=abrek;48180623]И последнее – главное – прошиваем только ИСПРАВНОЕ авто. Разделяйте поломку и глюки ПО.[/quote]

Т.е сам великий Паулюс, подсказывает, как если, шо соскачить, мол это поломка двигателя, а не глюки его ПО.

Доказать конечно невозможно, и получается остаётся клиент с носом.

[quote=abrek;48180623]Прошивка не исправит вам вышедший из строя датчик или актюатор.[/quote]

Тут тоже вопрос, если прошивака обходит, эти два датчика, не по кую, исправны они или нет.

По такой логике, зачем тогда шить, потратился на 2 исправных датчика, на Ваз это порядка 3.500-4000 р и катализатор, и всё будет ОК.

[quote=abrek;48180623]И последнее – главное – прошиваем только ИСПРАВНОЕ авто[/quote]

Получается, что авто с удалённым катом, априори не исправное, ведь двигатель не работает как нужно, и получается клиент, изначально обречён, что в случае неудачи его пошлют, мол приехал на неисправном авто.

Falcon 12.02.2021 11:52

[quote=abrek;48180648]Что так дорого, за 10 минут " работы" ????[/quote]
сделай сам бесплатно какие проблемы?[quote=abrek;48180648]И если кинуть обманку и на первый датчик, этот эффект будет???? [/quote]
можешь в жепу себе засунуть эффект будет тотже)))
по первому ДК идет корреция качества смеси.его не нужно обманывать.а наоборот нужно чтоб он хорошо работал.

[quote=abrek;48180684] зачем тогда шить, потратился на 2 исправных датчика, [/quote]
ага потраться.4тыс на датчики а на катализатор от 10 тыс руб.а 2000 тыс за прошивку дорого
[quote=abrek;48180684]Получается, что авто с удалённым катом, априори не исправное, ведь двигатель не работает как нужно, [/quote]
двигателю с М73 в принципе насрать на то есть катализатор или нет

kawi 12.02.2021 16:12

Абрек
Какой ты бред несёшь?
Отдаёшь себе отчёт?

Bolt 12.02.2021 19:38

[quote=abrek;48180648]Что так дорого, за 10 минут " работы" ????[/quote]Ты хочешь их четырки сделать бугатти за шапку сухарей? :-)

811 12.02.2021 20:18

[quote=abrek;48180631] Ну и посоветовал, купить любую муйню, для сброса ошибки лямды и всё. [/quote]
ELMку и приложение на телепон. Потом еще пригодится, не надо будет на диагностику для считывания ошибок ездить.

811 12.02.2021 20:23

177-811 юрчик >
На предыдущей была ошибка. Или педаль или дросель. Почитал тырнеты, какие показаня должны быть. Выяснилось, что дросель. Купил б/у и поехал дальше.

po100gramm 12.02.2021 22:18

[quote=abrek;48180631]Кстати ешо один авторитетный товарищ, сказал Все тюнинг прошивки — авно. Никакого реального эффекта не дают[/quote]

Эти авторитеты..?
[img]https://englishrussia.com/images/parody_car_photoset/4.jpg[/img]

Если они, то согласен))

abrek 14.02.2021 13:28

[quote=Falcon;48180618]Я тебе уже писал что номарм4 это ошибка приборки а не двигателя.[/quote]

Возможно, ибо диагностика, на перегорел сенсор температуры антифриза; не указывает, к тому же ЕЛЕКТРИК казав, шо ежли бы датчик охлаждайки наипнулся, то постоянно включался бы вентилятор или ваще не включался.

В принципе и логично, по идее он для этого и служит.

[quote=Falcon;48180618]У тебя обманка ката работает раз нет по кату ошибок.[/quote]

Есть ошибки

0036 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;

172 – чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь.

0036, это ошибка ката или нет???? И как она лечится

Сброс, замена дачитка и пр, или прошивка

[quote=Falcon;48180618]Но у тебя проблема с богатой смесью.этл неисправность и ее нужно устранять [/quote]

Так скажи как, если знаешь.


[quote=Falcon;48180618]Что касается прошивки тебе достаточно в стоковой прошивке отключить дк2 и понизить температуру вентилятора до 98 градусов.[/quote]

Это решит проблему ???

0036 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;

172 – чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь.

Или не решит?????

Вот в чём вопрос.

В основном к прошивале за этим и идут, а они тень на плетень наводят,
И непонятно какой будет эффект и результат

abrek 14.02.2021 13:34

[quote=Falcon;48180716]ага потраться.4тыс на датчики а на катализатор от 10 тыс руб.[/quote]

Но можно найти и дешевле на разборках

Ну и при таком раскладе, машина будет работать исправно, если конечно кат ей и эти датчики необходимы.

[quote=Falcon;48180716]а 2000 тыс за прошивку дорого[/quote]

Да недорого, но не понятно за, что отдаёшь деньги

Тем более, если не решает проблемы

0036 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;

172 – чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь.

А они как Я понял, вылазят у всех кто удалил КАТ, и поставил обманку.

По Х, нка марку авто и пр.

Так вот вопрос, какой путь выбрать ????

Шить или не шить, что и у кого????

Не 2 рупля жалко, а жалко , что машина начнёт тупить, а прошивала начнёт включать дурака , мол это не Я. и не ПО, а двигатель и пр.

и начнётся КВЕСТ, и накуя он нужен???? Поэтому охота разобратся.

Ну и от контактов, людей которые отвечают за работу, не отказался бы.

abrek 14.02.2021 13:36

[quote=Falcon;48180716]двигателю с М73 в принципе насрать на то есть катализатор или нет[/quote]

Куя тогда ошибки выдаёт???

0036 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;

172 – чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь.

Напомню, что полно было ВАЗов, все были с катами, этих ошибок не было.

Т.е не совсем насрать получается????

abrek 14.02.2021 13:40

[quote=kawi;48181230]Какой ты бред несёшь? Отдаёшь себе отчёт?[/quote]

Так ты скажи, что то умное по теме. Или не можешь????

Возможно, в чём то не прав, бывает, так Я и не мастер, просто охота разобратся в вопросе.

Шить или не шить машину, по Х какую, или можно обойтись механической обманкой, что бы не горел чек????

Знаешь, скажи, нет так и нет.

prox70 14.02.2021 13:41

[quote=abrek;48184310] 0036 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора; 0036, это ошибка ката или нет???? И как она лечится [/quote]
У тебя даже в расшифровке ошибки написано- ОБРЫВ!
Как лечится обрыв? Перепрошивкой или восстановлением обрыва?
По поводу чрезмерно обогощенной смеси-сделай диагностику ипосмотри на параметры выдаваемые ДМРВ и лямдой до ката.

abrek 14.02.2021 13:45

[quote=Falcon;48180716]можешь в жепу себе засунуть эффект будет тотже)))[/quote]
Можно без понтов, напоминаю, что Я не мастер.

Вы наверно тоже, не во всех вопросах разбираетесь

[quote=Falcon;48180716]по первому ДК идет корреция качества смеси.его не нужно обманывать.а наоборот нужно чтоб он хорошо работал.[/quote]

Так ошибка

172 – чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь.

на этот датчик указывает????? или нет

И как его проверить????

И в Евро 0, сказали, что отключают оба датчика, в том числе и первый, может так и сделать.

Каковы плюсы и минусы Евро 0, перед Евро 2 ????

Ведь многие, удаляют кат, в том числе , чтобы не заморачиватся дорогим топливом.

Так почему предлогают шить Евро 2 больше, а не Евро 0.

prox70 14.02.2021 13:53

[quote=abrek;48184341]172 – чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь. на этот датчик указывает????? или нет И как его проверить????[/quote]
Чукча не читатель? Сделай диагностику. Не тупо считать ошибки,а посмотреть,что за параметры выдает лямда?

abrek 14.02.2021 13:54

[quote=по 100грамм;48181808]Эти авторитеты..?[/quote]

Сейчас в каждом ГСТ, шиномонтажной прошивальщики, оно и понятно, работа простая и прибыльная , скачал прог, и шей не хочу, с умным видом.

Так, что Бауманку тоже заканчивать не надо, и не все они разбираются как и что работает.
А оно им и не надо, как многим мастерам, быстрее бы менять начать, и целыми узлами.

Но увы ,это очень дорого для многих, вот многие и пытаются разобратся, что и как.

И основной вопрос, что сделать после удаления ката, чтобы машина не глючила,

Это просто обманка, или только прошивка????

Или просто тупо их сбрасывать?????

abrek 14.02.2021 13:58

[quote=Пью;48181526]Ты хочешь их четырки сделать бугатти за шапку сухарей? :-)[/quote]

Да нет конечно. Зубило оно и в Африке зубило, может поехать и побыстрее, но действительно пришёл к выводу, что для этого нужен и механический тюнинг, и онлайн прошивака.

Задача другая, как поступить после удаления ката, чтобы не вылазили ошибки

№ 4 по БК, 4 – перегорел сенсор температуры антифриза;

и

ошибка 0036 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;

172 – чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь.

Прошивка решит проблему появления этих ошибок????

abrek 14.02.2021 14:00

[quote=Falcon;48180716]сделай сам бесплатно какие проблемы?[/quote]

Так многие так и предлогают, или предлогают поискать на рынке, с более адекватной ценой.

Вы наверно, тоже так поступаете, если предложений на рынке тьма, на один и тот же товар.

Falcon 14.02.2021 14:02

это бесполезно.медицина тут бессильна.

abrek 14.02.2021 14:15

[quote=prox70;48184330]По поводу чрезмерно обогощенной смеси-сделай диагностику ипосмотри на параметры выдаваемые ДМРВ и лямдой до ката.[/quote]

Спасибо, специалистов нормальных не посоветуете????

Чтобы не тупо смотрел на параметры

[quote=prox70;48184330]У тебя даже в расшифровке ошибки написано- ОБРЫВ! Как лечится обрыв? Перепрошивкой или восстановлением обрыва?[/quote]

Уже с десяток диагностов-прошивал, сказало , мол это лечится прошивкой.

Все эти ошибки,

4 – перегорел сенсор температуры антифриза;

0036 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;

172 – чрезмерно обогащенная топливовоздушная смесь.

выдаёт любая машина, после удаления катализатора, и механическая обанка куй помогает.

Приезжай, делов 15 минут, денех от 1000 р до 4000 т.р, и всё встанет заипись, и приём лучше, и мощь, и расход и пр.

Вопрос , а что шьёте??? Многие отвечают, подберём

Многие выбирай, ММК, Челяба, Ледокол, Paulus, RSW и др

А куй его знает, как выбирать????

Ведь как Я выяснил, авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.

Что лучше, что хуже, куй его знает????

Про мощность, мол мерить мощность на стенде ,после прошивки двигателя не совсем правильно,

Т.е получается какая то муйня???? Типа только субъективные показатели, так же как и расход.

И вдобавок, все друг друга обисрают по полной, предупреждая, что там [filolog]куйня[/filolog],люди ставили, и по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке мол невозможно.

А всё потому шо, у него, Паулюс, а не Адакт или Ледокол и наоборот, или потому ша денег много берёт, и наоборот.

По опыту, сильно высокая цена, не всегда показатель лучшего показателя качество/цена.

Простой пример, официальные сервисы при автосалонах.

prox70 14.02.2021 14:17

190-Falcon >Сто пудово!Не пойму, че он прицепился к кату,если ошибки указывают на обрыв второй лямды и неисправность первой или ДМРВ?

abrek 14.02.2021 14:18

[quote=prox70;48184362]Не тупо считать ошибки,а посмотреть,что за параметры выдает лямда?[/quote]

Так у кого???? Многие просто тупо смотрят, и сразу это менять, это менять.

Просто прошивалы, утверждают, что они эти обе или одну лямду, исключат из работы, и всё будет ОК.

Так куя на неё смотреть тогда?????

prox70 14.02.2021 14:21

193-abrek >См.п.90

abrek 14.02.2021 14:22

[quote=811 юрчик;48181619]ELMку и приложение на телепон. Потом еще пригодится, не надо будет на диагностику для считывания ошибок ездить.[/quote]

Можно поподробнее, что за муйня, какая из них лучше, для ВАз и пр, где купить и где скачать приложение???

и чем эта муйня отличается от компьютера ШТАТ и пр, для ВАЗ ???

Те тоже диагностируют и сбрасывают ошибки

kawi 14.02.2021 14:24

[quote=abrek;48184325]Так ты скажи, что то умное по теме. Или не можешь????[/quote]

Я очень давно, 5 страниц назад очень чётко и коротко ответил на все твои вопросы.
=
Кроме одного, который ты соизволил выложитьлишь на 10-й день обсуждения.

[quote=abrek;48184370]ошибка 0036 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора[/quote]

Тут два пути:
1. Восстанавливать цепь подогрева лямбды(если, конечно не внутри элемента не перегорела спираль).
И ставить уже тогда железный эмулятор, если его ещё не было ранее там.
2. Перепрограммировать с пожеланиями к чип тюнингеру, чтобы в маске прошивки были исключены ошибки не только по активности элемента лямда зонда но и по обрыву\замыканию нити накала.
=
И всё.
Чего воду толочь в ступе?

abrek 14.02.2021 14:50

[quote=kawi;48184434]Тут два пути: 1. Восстанавливать цепь подогрева лямбды(если, конечно не внутри элемента не перегорела спираль). И ставить уже тогда железный эмулятор, если его ещё не было ранее там. 2. Перепрограммировать с пожеланиями к чип тюнингеру, чтобы в маске прошивки были исключены ошибки не только по активности элемента лямда зонда но и по обрыву\замыканию нити накала.[/quote]

Спасибо, чётко и понятно

Сам этим занимаешся????

Если нет, то дай адреса нормальных, чтобы поняли, в том числе и твои слова.

А то у многих одно в глазах, быстрее воткнуть, и быстрее ЛАВЕ получить, прям как у шалав, а решит или нет это проблему клиента, большинству по Х.

abrek 14.02.2021 14:53

[quote=kawi;48184434]1. Восстанавливать цепь подогрева лямбды(если, конечно не внутри элемента не перегорела спираль).[/quote]

Для многих это уже сложно

[quote=kawi;48184434]И ставить уже тогда железный эмулятор, если его ещё не было ранее там.[/quote]

На 2-й лямде стоит, на первый говорят, не надо ставить.

Мол если обманка на втором не помогает, то мол шить, вот большинство ответов.

kawi 14.02.2021 14:57

[quote=abrek;48184491]дай адреса нормальных[/quote]

Я же тебе контакты Евгения на Аэродромной 10 дней назад скидывал...

abrek 14.02.2021 15:00

[quote=prox70;48184420]или ДМРВ?[/quote]

Ну ДМРВ, казали шо в норме??? Диагност казал

[quote=prox70;48184420]Не пойму, че он прицепился к кату,[/quote]

Да не Я прицепился, "мастера" кажут, диагносты, мол удалил кат, вот ошибки и вылезли.

Однозначно рецепт от их, только шить, желательно у них и сейчас.

[quote=prox70;48184420]если ошибки указывают на обрыв второй лямды и неисправность первой[/quote]

Ну про обрыв второй, понятно

0036 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;

А причём тут первая????

И прошивка это вылечит, и какая, и у кого????

Или просто купить ELM, штат или пр. [filolog]куйню[/filolog], и тупо их сбрасывать

Или не обращать внимание, как многие советуют, типа у всех так, кто катализатор удалил


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.