Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Объявлена цена на ВЕСТУ!!! (http://forums.kuban.ru/f1059/ob-yavlena_cena_na_vestu-7341648.html)

Гнорм 03.01.2016 15:32

560-Falcon >пффффф подумаешь небольшая микротрещина бггггг

bb8 03.01.2016 15:43

556-Falcon >замена диска сцепления на роботе дешевле замены масла в акпп?

Смайл 03.01.2016 15:47

559-mr_Stein > а что это меняет? ГРМ может и 500 000 проживет... если снять заводской и положить его на полку, а взамен поставить новый комплект.
Или ты тоже считаешь, что если заявлено заводом-изготовителем ресурс ГРМ, допустим, 100к то это ТОЛЬКО ресурс ремня, а мелким шрифтом надо читать, что, допустим, ролик обводной надо менять каждые 10к иначе теряется гарантия? Думаю, что ты так не думаешь. Так думает лишь вася.
[quote=Falcon;41039369]тобиш смайломобиля))[/quote]
бгггг опять вася как всегда обосрался - нашел ролик с приоры и выдает его за ролик фабии. бгггг
вась, так зачем ты менял ролики у себя когда сам же говоришь, что ГРМ ходит 200к ? Ты не доверяешь заводу-изготовителю?

bb8 03.01.2016 16:00

Двигатель должен быть с цепным приводом грм. Имхо

Смайл 03.01.2016 16:01

564-bb8 > без разницы. ГРМ ходит так же как цепь только тише )

bb8 03.01.2016 16:06

565-Смайл >замена грм по регламенту каждые 60 т км. Обычно. Цепь и 250 ходит без замены.

loginept 03.01.2016 16:13

565-Смайл >а грм это не цепь?

Смайл 03.01.2016 16:21

566-bb8 > не ври. 90 осмотр первый, потом каждые 15к осмотр. Спокойно ходит 100к и больше, но народ по форумам пишет на 100к удобно менять - не пропустишь следующую замену.
[quote=bb8;41040521]Цепь и 250 ходит без замены.[/quote]Опять же не ври. И биа на мерсе он писал 150к ресурс.
567-шайтан арба > в обиходе ГРМ подразумевается ремень т.к. цепь сравнительно недавно начали массово ставить.

loginept 03.01.2016 16:25

568-Смайл >чьем обиходе?))цепи в грм ставят,наверное больше чем тебе лет)жигули только соскочили с них))

Alkagolik 03.01.2016 16:26

дайте не отклоняться от темы...
Мне так никто и не ответил, почему веста и гранта, автомобили одного класса, при явной аналогичной себестоимости, стоят с разницей в 200 тысяч рублей??? при этом пишут про более дешевый робот у весты и прочую хренотень...

Почему говноваз так явно наепывает своего потребителя???
Почему веста стоит настолько дороже гранты или калины 2 или приоры, при этом являясь авто того же класса, мало того, использующее те же движки, коробки, прочие узлы и агрегаты...
Неужели русские люди настолько тупые и не видят этого??
Почему рестайлинг поло или фокуса с новыми моторами не стоит на 300-500 тысяч дороже предыдущей модели???
Может потому, что покупатели этих моделей не идиоты, а вот покупателей ваза можно и прокатить, раз уж не отличаются умом и сообразительностью...

Alkagolik 03.01.2016 16:30

вот явный пример это василий макаронный магнат, который в далеком 2012 году купил придуру по цене нового ффг2...
Это я к тому, чтобы вы понимали о каком типе людей я веду речь...
при этом, как не странно, василий считает себя барыгой от бога, успешно фасует макароны, впаривая их в три дорога пенсионерам и ветеранам, но как оказалось, совсем не умеет считать деньги)))

ЗЫ: да, если вам будет от этого легче, то я считаю чужие деньги... о да, и это ужасно... хотя... да насрать))))

Смайл 03.01.2016 16:31

569-шайтан арба > ля, ну понятно дело ставят лавно. МАССОВО. И не бери жигули - там разве был ресурс 250к на цепь? о_О
Думаю владельцы семачек и шох не в курсе, что ресурс такой большой, они дурни мотор на 100к капиталят и цепи-звезды меняют...
бугог. Ну посмешил.... Пеши исчо.

fanatnascar 03.01.2016 16:34

570-Трезвость норма жизни >

Сами же сидения у Весты сильно переработали по сравнению с другими моделями и это явно пошло на пользу автомобилю и пассажирам — боковые подушки на нижней его части изменили форму на более удобную, что положительно отразилось на процессе нахождения в авто. Гранта же получила тот же экстерьер, который был в арсенале дизайнеров «Лада» еще 2 года назад — большинству он покажется приемлемым, но до реального удобства там очень далеко.

Объем багажника у Весты превышает таковой у Гранты аж на 40 литров и составляет довольно неплохие для своего сегмента 480 л.

но у Гранты, притом же объеме по 2 клапана на цилиндр, у Весты — вдвое больше. Оба автомобиля укомплектованы силовым агрегатом в 106 лошадиных сил. Но если вспомнить, какой вес Лада Веста (1150 кг), то станет понятно — разгоняется она значительно быстрее Гранты. Причем разница в этом показателе ощутима — 10.3 против 12.5 секунды. Максимальная скорость у нее тоже выше — 185 км/ч против 166 у Гранты.

но у Гранты, притом же объеме по 2 клапана на цилиндр, у Весты — вдвое больше. Оба автомобиля укомплектованы силовым агрегатом в 106 лошадиных сил. Но если вспомнить, какой вес Лада Веста (1150 кг), то станет понятно — разгоняется она значительно быстрее Гранты. Причем разница в этом показателе ощутима — 10.3 против 12.5 секунды. Максимальная скорость у нее тоже выше — 185 км/ч против 166 у Гранты.

разница между моделями с аналогичной комплектацией составит порядка [b]100 тысяч[/b]. Стоит ли переплачивать? Это уже каждый решит сам для себя — нельзя сказать, что это автомобили разного уровня, но по части дизайна и комфорта Гранта остается далеко позади своего конкурента.

loginept 03.01.2016 16:36

572-Смайл >раз ты про жигули не знал,погугли остальных производителей.и где я писал про 250?видел на ваггамно,на 30 растянуло.обобщать не надо

Alkagolik 03.01.2016 16:38

[quote=Смайл;41040672]И не бери жигули - там разве был ресурс 250к на цепь? о_О[/quote]
а почему не бери жигули??? у меня на пирожке вазовский движек без капиталки прошел тысяч 250-300... при этом ниче нни разу не делали с цепью... точнее когда там чета загремело сняли крышку и достали из поддона куски железок, я так понял это был размолоченный успокоитель цепи или как там он называется... сейчас не помню... или просто вытряхнули осколки или поставили такой же копеечный, но никаких работ с движком не было...
и это блть на пирожке, который тягал по полторы тонны... ложился на брюхо даже с дополнительно установленными пружинами сзади))

Alkagolik 03.01.2016 16:41

573-Фанат NASCAR > какой то пердешь про разницу в 100 тысяч... возможно и подобрали специально такую комплектацию, чтобы было рядом, но веста только начинается от 515 тысяч...
и чего включать дурака то??? ну естественно есть какие то улучшения и они должны быть... глупо было бы если бы в весте стояли сиденья от гранты))) да и не за 200 тысяч конечно...

Смайл 03.01.2016 16:43

[quote=шайтан арба;41040692]и где я писал про 250?[/quote]
А сколько цепь по твоему ходит?
575-Трезвость норма жизни > Ну твой уровень понятен - пирожок. Не всем хотят пахать как ты и ездить на пирожке т.к. более комфортную машину не дают. бгггг

Alkagolik 03.01.2016 16:46

давайте возьмем сраный фокус... там разница между минимальной и максимальной комплектацией будет в районе 200 тысяч... но что мы получаем за 200 тысяч?? полностью новые по исполнению и удобству салоны, причем их 3 разных (это если без доп опций), климаты, всякие очечники, подсветки, кожа рожа на руле и прочее, куча подушек и так далее...

у весты разница с максималкой почти 150 штук... что мы получаем??? салон с сидушками те же... никакой кожи и рожи, климат (вот тут не знаю, но если это климатическая установка как на придуре, то нахрен), подушки? какие подушки... и так во всем... цена растет, а вот тольк за что, непонятно... а цена всяким китайским свистоперделкам максимум 10 тыщ...

loginept 03.01.2016 16:48

577-Смайл >а сколько должна?я вообще то написал,что цепь входит в грм как и ремень,а ты чушь несешь,что цепи недавно начали ставить.ресурс цепей,у разных производителей,по разному пишут.но это не значит,что ее вшатать нельзя намного быстрее или наоборот.берется усредненный результат.

Alkagolik 03.01.2016 16:48

[quote=Смайл;41040738]Ну твой уровень понятен - пирожок.[/quote]
ты писал про ваз и капиталку на 100 тысячах, я тебе тупистню написал про цепной двигатель ваз 21061 и пробег без капиталки под сильной нагрузкой под 300 тысяч... И да, пирожок был еще и на ходу...

Alkagolik 03.01.2016 16:49

[quote=Трезвость норма жизни;41040765]И да, пирожок был еще и на ходу...[/quote]
на газу...

Alkagolik 03.01.2016 16:50

ладно, ну вас нахрен придурков, попер я гужбанить)))

bb8 03.01.2016 16:55

568-Смайл >на приоре 60 и рвется....нех делать.
На опеле 60 т км замена.
На рено
На тойотах
Про мерседесы не в курсе

Falcon 03.01.2016 17:38

[quote=bb8;41040380]замена диска сцепления на роботе дешевле замены масла в акпп? [/quote]
1500 работа. 3000 комплект суцепы.ну я еще сдеру 1000 за обучение))
на финике меняли коплект цепей.растанулись так что гремень начали.пробег был около 150 тыс км.
а ваще часто попадаются цепные ино у которых к 100 тыс пробега цепка растянута и получается сбой фазы.в итоге ошибка синхронизации фиговый запуск и неустойчивые ХХ.
а работа по замене 10-15 тыс руб плюс комплект (цепь звезды успоколитель натяжитель)

Falcon 03.01.2016 17:40

[quote=Falcon;41041033]1500 работа. 3000 комплект сцепы.ну я еще сдеру 1000 за обучение))[/quote]
это на вазовской амт.ибо там обычная грандокоробка к которой вместо тросов прикручены электромоторы

loginept 03.01.2016 17:44

585-Falcon >а когда роботы начали ставить?что ты их уже как семки щелкаешь))

Falcon 03.01.2016 17:47

[quote=шайтан арба;41041065]а когда роботы начали ставить?[/quote]
да с год как начали ставить их.
мне в ремонт пока не попадались.
грюж там обычная коробка и обычное сцепление как на ручке.тока вместо тросов управления немецкие электромоторы стоят

Смайл 03.01.2016 18:17

[quote=bb8;41040807]на приоре 60 и рвется....нех делать.[/quote] опять брешешь? вася пишет 200 легко! И следом лезет на 50 меняет )))))
579-шайтан арба >ты дурак или прикидуешься? если не говорится конкретно про цепь подразумевается ремень в системе ГРМ т.к. он дешевле, легче, тише.

Смайл 03.01.2016 18:19

[quote=Falcon;41041033]а ваще часто попадаются цепные ино у которых к 100 тыс пробега цепка растянута и получается сбой фазы.в итоге ошибка синхронизации фиговый запуск и неустойчивые ХХ.[/quote]вася, ну вот ты опять брешешь! Смотри что пишет уважаемый камрад с огромным опытом:
[quote=Трезвость норма жизни;41040707]у меня на пирожке вазовский движек без капиталки прошел тысяч 250-300... при этом ниче нни разу не делали с цепью...[/quote]
250, Уася! или 300.... Не, 250! Нее, все же 300!
Отвечает, что 300.
бггг

loginept 03.01.2016 18:20

588-Смайл >это ты сам придумал?

Mike2388 03.01.2016 18:26

Алкаголик взял себе ник "Трезвость норма жизни" и поет фальцетом на пару со смаилом лол. Просто мега дуэт. Для тех кто не знает; первый подозревается в том, что он манагер вага, второй [filolog]заипал[/filolog] уже весь форум сввоей обоссаной газифицированой фабией. Это все что вам надо знать об уровне их компетенции)))

grom9000 03.01.2016 18:26

[quote=Falcon;41041033]часто попадаются цепные ино у которых к 100 тыс пробега цепка растянута и получается сбой фазы.в итоге ошибка синхронизации фиговый запуск и неустойчивые ХХ.[/quote]
Это на каких? Даже у дешевых корейцев натяжение цепи двухсторонее, поэтому никаких сдвигов фаз быть не может.

Смайл 03.01.2016 18:28

591-Mike2388 > не, фабию пытался витюшка обосцать, но когда приехал ничего не сделал, а уехал в разбитым носом.

Falcon 03.01.2016 18:28

[quote=зе Рокке Пальбоа;41041313] Даже у дешевых корейцев натяжение цепи двухсторонее,[/quote]
сам придумал?)))
там 2 успокоителя но натяжитель тока 1.
ваще давай картинко такого чудо натяжителя

loginept 03.01.2016 18:29

594-Falcon >та он их каждый день в интернетах делает,не советую с ним качать.

Mike2388 03.01.2016 18:54

593-Смайл > Давай в усть лабе покатаемся в след сезоне. У тебя какой двиг?

Falcon 03.01.2016 18:56

[quote=Mike2388;41041500] У тебя какой двиг? [/quote]
у него двигатель 86 лс.1.4 16 кл

Смайл 03.01.2016 18:57

да. так и есть.

Mike2388 03.01.2016 18:58

[filolog]Епт[/filolog] да она наверно секунд 16 на газу до сотни едет?

loginept 03.01.2016 18:59

ракета же.трубу газовою пили на ходу


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.