Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Объявлена цена на ВЕСТУ!!! (http://forums.kuban.ru/f1059/ob-yavlena_cena_na_vestu-7341648.html)

2day 12.02.2016 20:20

1319 с полузада рендер на kia coup похож
1302 Не веста то беременна )

Alkagolik 13.02.2016 06:10

[quote=Torrenza;41394942]весенний авитаминоз? Пойди поплачь[/quote]
а ты из тех, кто стал зарабатывать в два раза меньше, но все равно орет ура???
[quote=Falcon;41395151]а ты все никак в это поверить не можеш и продолжаеш тарится в магните рисом в три дорога)))[/quote]
тут вопрос как преподнести... ты же орешь на каждом углу, что рис подешевел на 5 рублей, но при этом почему то умалчиваешь, что до этого он подорожал в ДВА РАЗА...

Alkagolik 13.02.2016 06:11

и еще василий, которому ставили пятерки потому что папа работал преподавателем, для тебя у меня есть отличное наглядное пособие...
[img]http://operz.net/uploads/posts/2013-04/1365667667_1361654_original.gif[/img]

nikotin_093 13.02.2016 08:55

В 3м номер АР за 2016 большая статья о краштесте весты.
Набрала 14,1 балла.
Но пол пошел складками, порог под задней дверью смялся.
На что тольяттинцы сказали, что в марте будут в кузов добавлены новые силовые элементы, и в продажу такие квзова пойдут в апреле. Так же теперь в базе будет 2 подушки.
Кароче как и у всех новых авто - главное не брать из первых партий))))))))

kapysta 14.02.2016 14:07

[img]https://pp.vk.me/c627222/v627222606/36fc5/NXlF-A6-PBk.jpg[/img]

XRAY уже на дорогах Краснодара, в 11 часов только начали продавать)

SoVA 14.02.2016 14:50

1326-kapysta > автор фото высунулся по пояс в окно, чтобы сфотать? :)
"Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа." (с) :)))

Гнорм 14.02.2016 21:39

1325-Lexx_093 >Ну это прям как у приоры.. была фаза 1 и фаза 2 у кузовов. Верны себе.

93shina 15.02.2016 12:14

ну вот уже конкуренты одумались, киа рио 1,4 на палке с кондеем от 632тыщ и никаких скидок,а вы веста дорогая)) солярис емнип 672 начинается

kapysta 15.02.2016 12:26

1329-ээ ффф сюда иди >скоро приора от 700 тыр )

kronoc1 15.02.2016 13:59

да и правильно пусть все эти ведра местного и забугорного производства сделают от 2 млн. может тогда пробки уменьшатся

Чанский 15.02.2016 14:01

1324-Трезвость норма жизни >+100500
Бугого))))

kapysta 15.02.2016 14:41

АвтоВАЗ с 15 февраля поднимет цены на автомобили Lada примерно на 5%, повышение не затронет новинки - Vesta и Xray.
«С 15 февраля повышаются цена на автомобили Lada с ПТС 2016 года. Увеличение стоимости составит менее 5% на часть моделей», - сообщили РИА Новости в пресс-центре компании.

Оригинал новости RT на русском:
[url]https://russian.rt.com/article/148687[/url]

Ifhbrjaa 29.09.2017 18:05

Хорошая машина...наверное:)

Нyбик 17.10.2017 21:32

Специалисты Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC испытали российский седан Lada Vesta, который уже несколько месяцев продают в Германии.

Дилеры продают Lada Vesta почти за 14 тысяч евро, но также на эти деньги можно купить новый Volkswagen Polo. Эксперты крупнейшей общественной организации автомобилистов Германии протестировали российский седан и оценили его всего 3,4 балла.

Немецким автоэкспертам не понравилось качество сборки Lada Vesta, отделка салона и небольшое количество систем безопасности.
[url]https://polit.info/367751-nemeckim-avtoekspertam-ne-ponravilos-kachestvo-sborki-lada-vesta?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com[/url]

Нyбик 17.10.2017 21:37

Ахтунг, 14 тыс. ойро... Это жи есть [b]950 тыся[/b]ч в скреподуховной валюте...

se12 17.10.2017 22:21

[quote=Нyбик;44904669] Специалисты Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC испытали российский седан Lada Vesta, который уже несколько месяцев продают в Германии. Дилеры продают Lada Vesta почти за 14 тысяч евро, но также на эти деньги можно купить новый Volkswagen Polo. Эксперты крупнейшей общественной организации автомобилистов Германии протестировали российский седан и оценили его всего 3,4 балла. Немецким автоэкспертам не понравилось качество сборки Lada Vesta, отделка салона и небольшое количество систем безопасности. [url]https://polit.info/367751-nemeckim-a...zen.yandex.com[/url] [/quote]

Новость протухшая 3.4 балла довольно неплохо. Гансы там захотели системы безопасности которые у них сам Фольц на Поло не ставит. Вот когда у них будет веста универсал с переработанным салоном тогда интнресно что они скажут.

Нyбик 07.11.2017 23:11

СОбакоедский болид Rio X-Line нокаутирует ладовесто sw
[url]https://auto.mail.ru/article/66795-vnedorozhnyi_kia_rio_on_okazalsya_chut_dorozhe_vesty_kross/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com[/url]
Самый доступный Kia Rio X-Line оснащается 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. (С 6-диапазонным автоматом машина стоит уже 814 900 рублей). Таким образом, корейская новинка оказалась лишь чуть дороже своего главного конкурента, «приподнятого» универсала Lada Vesta SW Cross — за вазовский псевдокроссовер со 106-сильным мотором 1.6 и механикой дилеры просят от 755 900 рублей.
За 775 тысяч корейцы отдают отнюдь не «пустышку». В базовой комплектации присутствуют кондиционер, «электрические» стёкла спереди и сзади, пара подушек безопасности, АБС и — внимание — система стабилизации! Кроме того, заявлены помощник при старте на подъеме и даже система контроля за давлением в шинах. И никакой экономии, есть даже «музыка», а также подогревы передних кресел и рулевого колеса.

nikotin_093 07.11.2017 23:29

1339-Нyбик >скорей всего да, т.к. у весты нету хэтчбека, а сарай ни всем нужен

Shiko 08.11.2017 09:57

Чота ржу.
Сравнивать вагон и хэтчбек. При этом пафосно заявлять, что альтернатива Хлайну с клиренсом всего 170 мм только лишь "псевдокроссоверы". Ну, это пипец просто. Особенно, учитывая, что у простой Весты клиренс почти на сантиметр (8 мм) больше, чем у "заряженного" (с) Хлайна. Ну и стандартный вагон весты, в комплектации комфорт имидж с более высоким клиренсом, двигателем 1,8, задними дисковыми тормозами и прочими плюшками, в количестве большими чем у рио хлайна стоит меньше 700.
Журналюхи такие журналюхи...
P.S. Так получилось, сразу же после старта продаж вагонов, два дня подряд находился около двух разных дилеров ВАЗа и было свободное время. Ради любопытства зашёл глянуть. В качестве выставочного везде стоит кросс 1,8 люксовый на 17-х колёсах - сразу представил себе, сколько будет стоить комплект зимней резины и огорчился, а когда представил, сколько он будет стоить даже на стальных дисках... Ну, что сказать, смотрится очень даже приятно, даже не кросс, кстати. Внутри, мммм..., хз. Так распиаренный передний подлокотник мал - у меня, при моих 180, еле-еле краешек локтя лежит. Не, если ездить полулёжа, то нормально, я в городе так ездить не люблю. Ниша в подлокотнике... Беее. Портмоне еле-еле влез и всё. Кресла - довольно удобные, но тут надо проверять на расстояниях. Приборка в колодцах. Верх правого колодца видно из положения полулёжа. Там, конечно, ничего нет - температурная шкала, но, тля, как то стрёмно такое положение приборки. Сзади, центральный подлокотник довольно удобен, но, опять же, можно было бы сделать в нём и что то типа ниши хранения, хоть планшет засунуть или электронную книгу. На центральной консоли USB и розетка. Но все эти примочки, которые стоят, в общем то, копейки - есть только в люксах. На заднем сидении, после себя в "городском режиме" спереди, в общем, чувствовал себя комфортно - если ехать чуть развалившись и колени никуда не упираются и ноги есть ещё куда подвинуть, но вот если садиться ровно, то макушкой, слегка, начинаю цеплять обшивку потолка. Багажник получился прикольный - довольно вместительный, фальш пол, под ним пенопластовый бокс с кучей отделений, его поднимаешь, в самой запаске пенопластовый бокс, плюс ниши слева и справа за обшивкой и тоже с пенопластовыми боксами.
На ходу 1,8 со 122 кобылами вообще не произвёл никакого впечатления - первый раз пытал его на Ейском шоссе, второй в районе Восточного обхода, оба раза на мешалке. Ну, блин, от 122-х кобыл, при таком, в общем, небольшом весе и неплохой обтекаемости, я ожидал от него большего. Но, разочаровал. Тормоза, вроде дисковые по-кругу, вроде хороши, но, тля, нет цепкости, что то не то. С одной стороны, и тягу пихла, и цепкость тормозов можно списать на неприкатанное "новьё", но что то мне кажется, что так оно и останется.
В целом, от весты-вагона остались двоякое впечатление - вроде и хорошо, но вот то тут, то там, то вон там, что то не так. Ещё раз - внешне всё хорошо, красиво - понравилось. В целом - нет, ожидаешь большего от этой машины за такие деньги.
В ситуации когда даже 5-10 тысяч разницы это деньги - бесспорно автомобиль вне конкуренции и уж при выборе между Рио Хлайном за 756 тыщ и Вестой SW с 1,8 на мешалке, за 697 - взял бы Весту и, даже, Весту SW 1,6. В ситуации когда 100 тыщ туда, 100 тыщ сюда погоду не делают - ваще не посмотрел бы в сторону Весты, хотя вагоны очень уважаю и даже трепетно люблю.

Shiko 08.11.2017 10:07

[quote=Шико;44987000]Багажник получился прикольный - довольно вместительный, фальш пол, под ним пенопластовый бокс с кучей отделений, его поднимаешь, в самой запаске пенопластовый бокс, плюс ниши слева и справа за обшивкой и тоже с пенопластовыми боксами.[/quote]
Спинки задних сидений опускаются вперёд по-ходу движения, в целом можно слегка вздремнуть вытянувшись во весь рост, но подъём ощутимый и придётся в район пупка" - боюсь спину скрбючит и дальше уже никуда не поедешь. В салоне сказали, что можно снять задние сидения, они там, вроде, как на классике - "пристёгиваются" штырями "до щелчка", и разложить ровно всё, но я себе мало представляю, куда деть задний диван в дальней дороге.

LOT 09.11.2017 09:36

[quote=Шико;44987000] Чота ржу. Сравнивать вагон и хэтчбек. При этом пафосно заявлять, что альтернатива Хлайну с клиренсом всего 170 мм только лишь "псевдокроссоверы". Ну, это пипец просто. Особенно, учитывая, что у простой Весты клиренс почти на сантиметр (8 мм) больше, чем у "заряженного" (с) Хлайна. Ну и стандартный вагон весты, в комплектации комфорт имидж с более высоким клиренсом, двигателем 1,8, задними дисковыми тормозами и прочими плюшками, в количестве большими чем у рио хлайна стоит меньше 700. Журналюхи такие журналюхи... P.S. Так получилось, сразу же после старта продаж вагонов, два дня подряд находился около двух разных дилеров ВАЗа и было свободное время. Ради любопытства зашёл глянуть. В качестве выставочного везде стоит кросс 1,8 люксовый на 17-х колёсах - сразу представил себе, сколько будет стоить комплект зимней резины и огорчился, а когда представил, сколько он будет стоить даже на стальных дисках... Ну, что сказать, смотрится очень даже приятно, даже не кросс, кстати. Внутри, мммм..., хз. Так распиаренный передний подлокотник мал - у меня, при моих 180, еле-еле краешек локтя лежит. Не, если ездить полулёжа, то нормально, я в городе так ездить не люблю. Ниша в подлокотнике... Беее. Портмоне еле-еле влез и всё. Кресла - довольно удобные, но тут надо проверять на расстояниях. Приборка в колодцах. Верх правого колодца видно из положения полулёжа. Там, конечно, ничего нет - температурная шкала, но, тля, как то стрёмно такое положение приборки. Сзади, центральный подлокотник довольно удобен, но, опять же, можно было бы сделать в нём и что то типа ниши хранения, хоть планшет засунуть или электронную книгу. На центральной консоли USB и розетка. Но все эти примочки, которые стоят, в общем то, копейки - есть только в люксах. На заднем сидении, после себя в "городском режиме" спереди, в общем, чувствовал себя комфортно - если ехать чуть развалившись и колени никуда не упираются и ноги есть ещё куда подвинуть, но вот если садиться ровно, то макушкой, слегка, начинаю цеплять обшивку потолка. Багажник получился прикольный - довольно вместительный, фальш пол, под ним пенопластовый бокс с кучей отделений, его поднимаешь, в самой запаске пенопластовый бокс, плюс ниши слева и справа за обшивкой и тоже с пенопластовыми боксами. На ходу 1,8 со 122 кобылами вообще не произвёл никакого впечатления - первый раз пытал его на Ейском шоссе, второй в районе Восточного обхода, оба раза на мешалке. Ну, блин, от 122-х кобыл, при таком, в общем, небольшом весе и неплохой обтекаемости, я ожидал от него большего. Но, разочаровал. Тормоза, вроде дисковые по-кругу, вроде хороши, но, тля, нет цепкости, что то не то. С одной стороны, и тягу пихла, и цепкость тормозов можно списать на неприкатанное "новьё", но что то мне кажется, что так оно и останется. В целом, от весты-вагона остались двоякое впечатление - вроде и хорошо, но вот то тут, то там, то вон там, что то не так. Ещё раз - внешне всё хорошо, красиво - понравилось. В целом - нет, ожидаешь большего от этой машины за такие деньги. В ситуации когда даже 5-10 тысяч разницы это деньги - бесспорно автомобиль вне конкуренции и уж при выборе между Рио Хлайном за 756 тыщ и Вестой SW с 1,8 на мешалке, за 697 - взял бы Весту и, даже, Весту SW 1,6. В ситуации когда 100 тыщ туда, 100 тыщ сюда погоду не делают - ваще не посмотрел бы в сторону Весты, хотя вагоны очень уважаю и даже трепетно люблю. [/quote] Есть хоть кто тут,что это всё прочитал? Просто интересно.


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.