0
- 08.02.2012 - 16:48
|
Предполагая о том, что в конце января будут сильные морозы купил новую АКБ, продолжая использовать старую. До -12 авто заводилась без проблем, с понижением температуры до -15 старой стало легче- "она перестала дышать". Соответственно поменял, завелся, но как-то не было ощущений радости от новой АКБ (потому что еле-еле крутила. Кое-как заводился и ездил каждый день, вчера проехал около 300 км и сегодня утром (-23)вялое кручение и не але. Снял АКБ, отогрел дома- через пару часов успешно завел и поехал на гарантийку с претензиями.Там проверили Гену- все нормально, проверили АКБ- тоже полностью заряжена. Т.е проблем нет ни с чем, а машина утром не завелась потому что АКБ тупо не крутит. Спец из гарантийки объясняет у вас двигатель "тугой", но мне не нравится эта откорячка и поэтому хотелось бы услышать(прочитать)мнение людей которые сталкивались с такой проблемой(или знают о ней) Двигатель 1,3 бензин АКБ 40 (хотя родная 3,5 года отаботала была 35 млА/ч.
| | |
1
- 08.02.2012 - 16:50
|
рассказывай как заводишь утром ? и вообще гуглил инфу по данному вопросу ? | | |
2
- 08.02.2012 - 16:50
| зарядять нада было.ну и стартер может помирать | | |
3
- 08.02.2012 - 16:50
| Плять пусковой ток !40 , была 35 ))) | | |
4
- 08.02.2012 - 16:53
|
4-[*****] > это не пусковой ток! у меня АКБ был 105 а пусковой был 700! на дизеле стояла! | | |
5
- 08.02.2012 - 16:54
| Стартер может клинить и как следствие "жрать" аккум.. | | |
6
- 08.02.2012 - 16:54
| Цитата:
| | |
7
- 08.02.2012 - 16:59
|
2-сцепление выжимал,дальний 10-12 сек включал,не гуглил 3- поэтому и купил новую чтобы не заморачиваться 4- 40 это не пусковой, а емкость. 5- проверял на гарантийке 200 пусковой держит как 70-ка | | |
8
- 08.02.2012 - 17:11
| igor4737 спасибо за идею-проверю, но маловероятно, машине 3.5 года. | | |
9
- 08.02.2012 - 17:12
|
1) Ппц, слей масло в двигателя - крутиться будет веселее, стопудов. 2) Если влом сливать масло - распалить костер под поддоном - через 10 мин можно заводить. У тя масло там как полузастывший гудрон в такую погоду... Как он буит весело крутить? :) | | |
10
- 08.02.2012 - 17:14
|
Похожая ситуация, новая варта теперь в покрышкино стоит на опытах, т.к. я ни в какую не соглашался с вердиктом приемщика "все ок, зарядить надо" Езжу на старой АКБ и жду что мне скажут по новой батарее | | |
11
- 08.02.2012 - 17:17
|
Что бы в мороз нормально заводиться надо только две вещи: 1. теплый АКБ 2. Нормальное масло(полусинтетика) | | |
12
- 08.02.2012 - 17:19
| Седня утром стартер еле провернуло. Секунды 3 один оборот делал... пока проворачивало, я уже мысленно на маршрутку пошел. думал, все, приехали. Но када провернуло разок - завелась. :) | | |
13
- 08.02.2012 - 17:20
|
Найди/купи клещи для бесконтактного измерения силы тока и измерь сколько жрёт стартер в момент запуска. Плотность электролита в аккумуляторе измерить можно или он не обслуживаемый ? | | |
14
- 08.02.2012 - 17:26
| На предыдущей машине (год эксплуатации, 50тыс.пробега стартер "жрал" электричество из за разбитых втулок. | | |
15
- 08.02.2012 - 17:40
|
10- сосед почему-то вжик и завелся (у меня масло синтетика) 11- вот и меня терзают смутные сомнения (тоже варта) 12- не согласен- давно-давно заводился при -30 после недели простоя при таком морозе - нужен нормальный аккум-р 14- в том-то и дело что необслуживаемый, а какой предел тока в момент пуска,в смысле допустимый? | | |
16
- 08.02.2012 - 17:43
| На морозе и масло густеет. Следовательно движок хуже стартует. | | |
17
- 08.02.2012 - 17:57
| Спасибо всем кто откликнулся - буду проверять стартер | | |
18
- 08.02.2012 - 18:06
|
Эххх, ну стартер так стартер )) п.с. не завелся, подскажите! | | |
19
- 08.02.2012 - 18:08
| автор а вязкость масла какая ? а давно ли меняли ? | | |
20
- 08.02.2012 - 18:18
| В том то и дело- масло поменял в декабре,конечно не special for winter, АКБ новая. Поэтому и поинтересовался может ли такое быть. Теперь понял что не может, нужно искать причину. А -20 это еще не мороз. | | |
21
- 08.02.2012 - 18:24
| 21-shaser > вязкость 15W40 ? | | |
22
- 08.02.2012 - 18:37
| тьху тьху тьху, моя заводится на отлично.... ДАЖЕ при том , что машина стоит по два - четыре дня на морозе | | |
23
- 08.02.2012 - 18:38
| пойду свое гумно попробую завести,а то понапугали шоппц са сваими темами про "не встал" и "не завелся" | | |
24
- 08.02.2012 - 18:39
| Мутлу самые нормальные акумы титан ГАВНО! | | |
25
- 08.02.2012 - 18:40
| 25-Guffi > плюсую, седня себе новенький прикупил | | |
26
- 08.02.2012 - 18:43
| 22-намек понял, не буду врать- не проверял(бирка под капотом,завтра посмотрю)еще раз спасибо. | | |
27
- 08.02.2012 - 19:08
| то25: +100500 ...говорю как зять аккумуляторщика. Тесть говорит , что из того что сегодня торговля предлагает - Мутла самая нормуль. | | |
28
- 08.02.2012 - 19:12
|
скорее всего что генератор немного не дозаряжает. + надо еще и плотность электролита проверить, зимой наврное подзаряжать аккуумулятор не менее 1 раз в месяц, а новый так перед тем как ставить надо зарядить. | | |
29
- 08.02.2012 - 19:46
| у меня масло 0в20 и то крутится не очень весело в такую погоду, может потому что ему уже тысяч 8. а если у автора 10в 40, то все будет еще грустнее | | |
30
- 08.02.2012 - 19:53
| 30-masterr > про масло в коробке не забывай | | |
31
- 08.02.2012 - 20:02
| 30-masterr >на механике можно сцепу нажать и пофиг на масло в коробке. а у меня автомат и масло там густеет. по утрам тачка тупит | | |
32
- 08.02.2012 - 20:07
|
у меня тройка ваз, масло лукойл минералка, 5w40 помойму. Аккум тоже свежий ему и полгода нет 55Ач, завожу в такой мороз, но тоже крутит почти никак, через пару тройку вялых оборотов заводится. Датчик масла аж до 8атм подскакивает, через пару минут опускается до 4х. Если сцепление не выжимать - думаю [*****] провернется, потому как уже на заведенной плавно отпускаю педаль - двиг почти глохнет... ЖУТЬ аккум вчера/сегодня заносил домой и подзаряжал. | | |
33
- 08.02.2012 - 20:13
| 1-shaser > похожая проблема! Новый аккум, стартер менял осенью, масло 10w-40 двигло 1,5 ТАЗ2108. и тоже два последних дня "прикуривал". не вертит двигло и все. Причем начал замечать что аж табло тухнет при запуске. (???) грешу на плохую массу или контакты на стартере. но щас холодно неохота лезть ..) | | |
34
- 08.02.2012 - 20:22
| http://www.japcar.ru/stats/stats_oil_choice.htm | | |
35
- 08.02.2012 - 20:47
| Автору> В дополнение ко всему прочему. Если автомобиль отечественный - вполне возможно, что плохой контакт с "массой". там слегка приржавело, утром на морозе в месте контакта иней, он практически не электропроводный, как следствие - в месте контакта сильное падение напряжения, вот тока на раскрутку и не хватает. Бывали прецеденты. | | |
36
- 08.02.2012 - 20:58
|
"двигатель тугой" тоже плакалъ :)))))))))))))) седни чё день смеха??? :))))))))))) | | |
37
- 08.02.2012 - 21:04
| сдавайте нафих свои аккумуляторы, магазины с радостью на вас обогатятся | | |
38
- 08.02.2012 - 21:10
| ёмкость акб больше чем предусмотренно, недозаряд. Возможно. Автор огласи параметры | | |
39
- 08.02.2012 - 21:14
|
АКБ 40 (хотя родная 3,5 года отаботала была 35 млА/ч. [/quote] так и есть | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |