К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Объясните "глупому" про АКБ

Гость
0 - 08.02.2012 - 16:48
Предполагая о том, что в конце января будут сильные морозы купил новую АКБ, продолжая использовать старую. До -12 авто заводилась без проблем, с понижением температуры до -15 старой стало легче- "она перестала дышать". Соответственно поменял, завелся, но как-то не было ощущений радости от новой АКБ (потому что еле-еле крутила. Кое-как заводился и ездил каждый день, вчера проехал около 300 км и сегодня утром (-23)вялое кручение и не але. Снял АКБ, отогрел дома- через пару часов успешно завел и поехал на гарантийку с претензиями.Там проверили Гену- все нормально, проверили АКБ- тоже полностью заряжена. Т.е проблем нет ни с чем, а машина утром не завелась потому что АКБ тупо не крутит. Спец из гарантийки объясняет у вас двигатель "тугой", но мне не нравится эта откорячка и поэтому хотелось бы услышать(прочитать)мнение людей которые сталкивались с такой проблемой(или знают о ней) Двигатель 1,3 бензин АКБ 40 (хотя родная 3,5 года отаботала была 35 млА/ч.


Гость
1 - 08.02.2012 - 16:50
рассказывай как заводишь утром ?
и вообще гуглил инфу по данному вопросу ?
Гость
2 - 08.02.2012 - 16:50
Цитата:
Сообщение от shaser Посмотреть сообщение
. Соответственно поменял, завелся, но как-то не было ощущений радости от новой АКБ
зарядять нада было.ну и стартер может помирать
Гость
3 - 08.02.2012 - 16:50
Плять пусковой ток !40 , была 35 )))
Гость
4 - 08.02.2012 - 16:53
4-[*****] > это не пусковой ток!
у меня АКБ был 105 а пусковой был 700!
на дизеле стояла!
Гость
5 - 08.02.2012 - 16:54
Стартер может клинить и как следствие "жрать" аккум..
Гость
6 - 08.02.2012 - 16:54
Цитата:
Сообщение от [filolog
Первыйнах[/filolog];23192800] Плять пусковой ток !40 , была 35 )))
это емкость в ампер часах
Гость
7 - 08.02.2012 - 16:59
2-сцепление выжимал,дальний 10-12 сек включал,не гуглил
3- поэтому и купил новую чтобы не заморачиваться
4- 40 это не пусковой, а емкость.
5- проверял на гарантийке 200 пусковой держит как 70-ка
Гость
8 - 08.02.2012 - 17:11
igor4737 спасибо за идею-проверю, но маловероятно, машине 3.5 года.
Гость
9 - 08.02.2012 - 17:12
1) Ппц, слей масло в двигателя - крутиться будет веселее, стопудов.
2) Если влом сливать масло - распалить костер под поддоном - через 10 мин можно заводить.

У тя масло там как полузастывший гудрон в такую погоду... Как он буит весело крутить? :)
Гость
10 - 08.02.2012 - 17:14
Похожая ситуация, новая варта теперь в покрышкино стоит на опытах, т.к. я ни в какую не соглашался с вердиктом приемщика "все ок, зарядить надо"
Езжу на старой АКБ и жду что мне скажут по новой батарее
Гость
11 - 08.02.2012 - 17:17
Что бы в мороз нормально заводиться надо только две вещи:
1. теплый АКБ
2. Нормальное масло(полусинтетика)
Гость
12 - 08.02.2012 - 17:19
Седня утром стартер еле провернуло. Секунды 3 один оборот делал... пока проворачивало, я уже мысленно на маршрутку пошел. думал, все, приехали. Но када провернуло разок - завелась. :)
13 - 08.02.2012 - 17:20
Найди/купи клещи для бесконтактного измерения силы тока и измерь сколько жрёт стартер в момент запуска.
Плотность электролита в аккумуляторе измерить можно или он не обслуживаемый ?
Гость
14 - 08.02.2012 - 17:26
Цитата:
Сообщение от igor4737 Посмотреть сообщение
Стартер может клинить и как следствие "жрать" аккум..
На предыдущей машине (год эксплуатации, 50тыс.пробега стартер "жрал" электричество из за разбитых втулок.
Гость
15 - 08.02.2012 - 17:40
10- сосед почему-то вжик и завелся (у меня масло синтетика)
11- вот и меня терзают смутные сомнения (тоже варта)
12- не согласен- давно-давно заводился при -30 после недели простоя при таком морозе - нужен нормальный аккум-р
14- в том-то и дело что необслуживаемый, а какой предел тока в момент пуска,в смысле допустимый?
Гость
16 - 08.02.2012 - 17:43
На морозе и масло густеет. Следовательно движок хуже стартует.
Гость
17 - 08.02.2012 - 17:57
Спасибо всем кто откликнулся - буду проверять стартер
Гость
18 - 08.02.2012 - 18:06
Эххх, ну стартер так стартер ))

п.с.
не завелся, подскажите!
Гость
19 - 08.02.2012 - 18:08
автор а вязкость масла какая ? а давно ли меняли ?
Гость
20 - 08.02.2012 - 18:18
В том то и дело- масло поменял в декабре,конечно не special for winter, АКБ новая. Поэтому и поинтересовался может ли такое быть. Теперь понял что не может, нужно искать причину. А -20 это еще не мороз.
Гость
21 - 08.02.2012 - 18:24
21-shaser > вязкость 15W40 ?
Гость
22 - 08.02.2012 - 18:37
тьху тьху тьху, моя заводится на отлично.... ДАЖЕ при том , что машина стоит по два - четыре дня на морозе
Гость
23 - 08.02.2012 - 18:38
пойду свое гумно попробую завести,а то понапугали шоппц са сваими темами про "не встал" и "не завелся"
Гость
24 - 08.02.2012 - 18:39
Мутлу самые нормальные акумы титан ГАВНО!
Гость
25 - 08.02.2012 - 18:40
25-Guffi > плюсую, седня себе новенький прикупил
Гость
26 - 08.02.2012 - 18:43
22-намек понял, не буду врать- не проверял(бирка под капотом,завтра посмотрю)еще раз спасибо.
Гость
27 - 08.02.2012 - 19:08
то25: +100500 ...говорю как зять аккумуляторщика. Тесть говорит , что из того что сегодня торговля предлагает - Мутла самая нормуль.
28 - 08.02.2012 - 19:12
скорее всего что генератор немного не дозаряжает.
+ надо еще и плотность электролита проверить, зимой наврное подзаряжать аккуумулятор не менее 1 раз в месяц, а новый так перед тем как ставить надо зарядить.
Гость
29 - 08.02.2012 - 19:46
у меня масло 0в20 и то крутится не очень весело в такую погоду, может потому что ему уже тысяч 8. а если у автора 10в 40, то все будет еще грустнее
Гость
30 - 08.02.2012 - 19:53
30-masterr > про масло в коробке не забывай
Гость
31 - 08.02.2012 - 20:02
30-masterr >на механике можно сцепу нажать и пофиг на масло в коробке. а у меня автомат и масло там густеет. по утрам тачка тупит
Гость
32 - 08.02.2012 - 20:07
у меня тройка ваз, масло лукойл минералка, 5w40 помойму.
Аккум тоже свежий ему и полгода нет 55Ач, завожу в такой мороз, но тоже крутит почти никак, через пару тройку вялых оборотов заводится. Датчик масла аж до 8атм подскакивает, через пару минут опускается до 4х.
Если сцепление не выжимать - думаю [*****] провернется, потому как уже на заведенной плавно отпускаю педаль - двиг почти глохнет... ЖУТЬ
аккум вчера/сегодня заносил домой и подзаряжал.
Гость
33 - 08.02.2012 - 20:13
1-shaser > похожая проблема! Новый аккум, стартер менял осенью, масло 10w-40 двигло 1,5 ТАЗ2108. и тоже два последних дня "прикуривал". не вертит двигло и все. Причем начал замечать что аж табло тухнет при запуске. (???) грешу на плохую массу или контакты на стартере. но щас холодно неохота лезть ..)
Гость
34 - 08.02.2012 - 20:22
http://www.japcar.ru/stats/stats_oil_choice.htm
Гость
35 - 08.02.2012 - 20:47
Автору> В дополнение ко всему прочему. Если автомобиль отечественный - вполне возможно, что плохой контакт с "массой". там слегка приржавело, утром на морозе в месте контакта иней, он практически не электропроводный, как следствие - в месте контакта сильное падение напряжения, вот тока на раскрутку и не хватает. Бывали прецеденты.
Гость
36 - 08.02.2012 - 20:58
"двигатель тугой" тоже плакалъ :))))))))))))))
седни чё день смеха??? :)))))))))))
37 - 08.02.2012 - 21:04
сдавайте нафих свои аккумуляторы, магазины с радостью на вас обогатятся
Гость
38 - 08.02.2012 - 21:10
ёмкость акб больше чем предусмотренно, недозаряд. Возможно. Автор огласи параметры
Гость
39 - 08.02.2012 - 21:14
АКБ 40 (хотя родная 3,5 года отаботала была 35 млА/ч. [/quote]

так и есть


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены