К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Объясните "глупому" про АКБ

Гость
0 - 08.02.2012 - 16:48
Предполагая о том, что в конце января будут сильные морозы купил новую АКБ, продолжая использовать старую. До -12 авто заводилась без проблем, с понижением температуры до -15 старой стало легче- "она перестала дышать". Соответственно поменял, завелся, но как-то не было ощущений радости от новой АКБ (потому что еле-еле крутила. Кое-как заводился и ездил каждый день, вчера проехал около 300 км и сегодня утром (-23)вялое кручение и не але. Снял АКБ, отогрел дома- через пару часов успешно завел и поехал на гарантийку с претензиями.Там проверили Гену- все нормально, проверили АКБ- тоже полностью заряжена. Т.е проблем нет ни с чем, а машина утром не завелась потому что АКБ тупо не крутит. Спец из гарантийки объясняет у вас двигатель "тугой", но мне не нравится эта откорячка и поэтому хотелось бы услышать(прочитать)мнение людей которые сталкивались с такой проблемой(или знают о ней) Двигатель 1,3 бензин АКБ 40 (хотя родная 3,5 года отаботала была 35 млА/ч.


Гость
41 - 08.02.2012 - 21:37
8-shaser >дальний 10-12 сек включал
ты этим тока добиваешь замерзший и подсевший аккум.
Гость
42 - 08.02.2012 - 21:43
а машина утром не завелась потому что АКБ тупо не крутит.
1 На морозе АКБ теряет емкость
2 Масло загустевает в двигателе - стартеру крутить тяжело
3 Смазка в самом стартере тоже густеет
4 Замерзший конденсат- глушишь же горячий двигатель на морозе.
Гость
43 - 08.02.2012 - 21:44
Так вязкость маслица-то какая7
Гость
44 - 08.02.2012 - 21:53
Цитата:
Сообщение от Videomaster Посмотреть сообщение
АКБ 40 (хотя родная 3,5 года отаботала была 35 млА/ч.
так и есть [/quote]
генератор по блютусу у батарейки узнает что у него емкость 40 а не 35 и заряжает его только на 85 %, потом генератор просто отключается
а еще я заметил что если заливать бензина по 10 литров то машина понимает что с деньгами туго, снижает расход на 30%, перестает ломаться. похожий эффект можно получить пополняя телефон на 10 р за раз
Гость
45 - 08.02.2012 - 22:25
была такая же проблема. Замена АКБ, ремонт стартера ничего не дал. Все дело оказалось в плюсовой клемме. Опрессовал молотком силовые клеммы и стартер закрутился нормально.
Гость
46 - 08.02.2012 - 22:53
Еще ток утечки очень полезно бывает проверить.
Гость
47 - 08.02.2012 - 23:02
можешь не лезть в стартер, АКБ у тебя дохлый, ты когда его брал на дату выпуска смотрел ???
48 - 08.02.2012 - 23:41
НА ПРИЛАВКЕ – ВТОРАЯ СВЕЖЕСТЬ

Первую свежесть найти практически нереально. Это показали замеры резервной емкости в состоянии покупки и после тренировочного цикла. Ни одна батарея не выдала результата выше 80 минут при разряде током 25 А (а речь, напомним, об аккумуляторах на 60 А.ч!). Да и после двух тренировочных циклов результаты не впечатлили: 112 минут лучшего времени – не маловато? Говорит это об одном: цифра 60 на этикетках всех 16 претендентов – скорее всего, просто рекламный ход. Тем более что ни габариты, ни масса батарей не отличаются от аналогов с заявленной емкостью 55 А.ч. Иными словами, не ждите, что сможете при неработающем генераторе проехать на такой дальше, чем на «55-й».

Поставив зимой свежекупленную батарею и попытавшись сразу пустить автомобиль, также рискуете испытать разочарование. В магазине проверка нагрузочной вилкой продавца неизменно показывала: полный порядок. А вот десятисекундного разряда на морозе заявленным стартерным током две из 16 батарей не выдержали. На сей раз ими оказались «Зубр» и «Титан»: вместо предельно допустимых 7,5 В напряжение на выводах упало до 7,16 и 7,12 В соответственно. Хотя, повторимся, сами батареи тут ни при чем: после пары тренировочных циклов они «вошли в ГОСТ», хотя и остались в арьергарде. Отсюда совет: обзаводитесь зарядным устройством (они сейчас весьма компактные и легкие) и дозарядите «новую» батарею перед установкой на автомобиль
Гость
49 - 08.02.2012 - 23:45
Во-первых 200А это ток уже прогретого и заряженного
аккумулятора(п.8) во-вторых у прежнего твоего аккума 35Ач были честные(заводская комплектация), а новая 40ка
хрен знает какого изготовителя и дай бог чтобы реально
было 30Ач, хочешь приезжай померю тебе емкость нового
(р-н КСК)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены