Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Объясните "глупому" про АКБ (http://forums.kuban.ru/f1059/ob-yasnite_glupomu_pro_akb-2177394.html)

shaser 08.02.2012 16:48

Объясните "глупому" про АКБ
 
Предполагая о том, что в конце января будут сильные морозы купил новую АКБ, продолжая использовать старую. До -12 авто заводилась без проблем, с понижением температуры до -15 старой стало легче- "она перестала дышать". Соответственно поменял, завелся, но как-то не было ощущений радости от новой АКБ (потому что еле-еле крутила. Кое-как заводился и ездил каждый день, вчера проехал около 300 км и сегодня утром (-23)вялое кручение и не але. Снял АКБ, отогрел дома- через пару часов успешно завел и поехал на гарантийку с претензиями.Там проверили Гену- все нормально, проверили АКБ- тоже полностью заряжена. Т.е проблем нет ни с чем, а машина утром не завелась потому что АКБ тупо не крутит. Спец из гарантийки объясняет у вас двигатель "тугой", но мне не нравится эта откорячка и поэтому хотелось бы услышать(прочитать)мнение людей которые сталкивались с такой проблемой(или знают о ней) Двигатель 1,3 бензин АКБ 40 (хотя родная 3,5 года отаботала была 35 млА/ч.

Селькуп 08.02.2012 16:50

рассказывай как заводишь утром ?
и вообще гуглил инфу по данному вопросу ?

Калхозник 08.02.2012 16:50

[quote=shaser;23192754]. Соответственно поменял, завелся, но как-то не было ощущений радости от новой АКБ [/quote]
зарядять нада было.ну и стартер может помирать

Первыйнах 08.02.2012 16:50

Плять пусковой ток !40 , была 35 )))

Prevedko 08.02.2012 16:53

4-[filolog]Первыйнах[/filolog] > это не пусковой ток!
у меня АКБ был 105 а пусковой был 700!
на дизеле стояла!

igor4737 08.02.2012 16:54

Стартер может клинить и как следствие "жрать" аккум..

Калхозник 08.02.2012 16:54

[quote=[filolog]Первыйнах[/filolog];23192800] Плять пусковой ток !40 , была 35 ))) [/quote]
это емкость в ампер часах

shaser 08.02.2012 16:59

2-сцепление выжимал,дальний 10-12 сек включал,не гуглил
3- поэтому и купил новую чтобы не заморачиваться
4- 40 это не пусковой, а емкость.
5- проверял на гарантийке 200 пусковой держит как 70-ка

shaser 08.02.2012 17:11

igor4737 спасибо за идею-проверю, но маловероятно, машине 3.5 года.

drmiller 08.02.2012 17:12

1) Ппц, слей масло в двигателя - крутиться будет веселее, стопудов.
2) Если влом сливать масло - распалить костер под поддоном - через 10 мин можно заводить.

У тя масло там как полузастывший гудрон в такую погоду... Как он буит весело крутить? :)

fischer 08.02.2012 17:14

Похожая ситуация, новая варта теперь в покрышкино стоит на опытах, т.к. я ни в какую не соглашался с вердиктом приемщика "все ок, зарядить надо"
Езжу на старой АКБ и жду что мне скажут по новой батарее

slaer 08.02.2012 17:17

Что бы в мороз нормально заводиться надо только две вещи:
1. теплый АКБ
2. Нормальное масло(полусинтетика)

drmiller 08.02.2012 17:19

Седня утром стартер еле провернуло. Секунды 3 один оборот делал... пока проворачивало, я уже мысленно на маршрутку пошел. думал, все, приехали. Но када провернуло разок - завелась. :)

AleM 08.02.2012 17:20

Найди/купи клещи для бесконтактного измерения силы тока и измерь сколько жрёт стартер в момент запуска.
Плотность электролита в аккумуляторе измерить можно или он не обслуживаемый ?

аптекарь 08.02.2012 17:26

[quote=igor4737;23192900]Стартер может клинить и как следствие "жрать" аккум.. [/quote]
На предыдущей машине (год эксплуатации, 50тыс.пробега стартер "жрал" электричество из за разбитых втулок.

shaser 08.02.2012 17:40

10- сосед почему-то вжик и завелся (у меня масло синтетика)
11- вот и меня терзают смутные сомнения (тоже варта)
12- не согласен- давно-давно заводился при -30 после недели простоя при таком морозе - нужен нормальный аккум-р
14- в том-то и дело что необслуживаемый, а какой предел тока в момент пуска,в смысле допустимый?

004 08.02.2012 17:43

На морозе и масло густеет. Следовательно движок хуже стартует.

shaser 08.02.2012 17:57

Спасибо всем кто откликнулся - буду проверять стартер

drmiller 08.02.2012 18:06

Эххх, ну стартер так стартер ))

п.с.
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2177424[/url]

нас не сломать 08.02.2012 18:08

автор а вязкость масла какая ? а давно ли меняли ?

shaser 08.02.2012 18:18

В том то и дело- масло поменял в декабре,конечно не special for winter, АКБ новая. Поэтому и поинтересовался может ли такое быть. Теперь понял что не может, нужно искать причину. А -20 это еще не мороз.

потрошитель 08.02.2012 18:24

21-shaser > вязкость 15W40 ?

ASMADAY 08.02.2012 18:37

тьху тьху тьху, моя заводится на отлично.... ДАЖЕ при том , что машина стоит по два - четыре дня на морозе

Sebastbyan_Pereiro 08.02.2012 18:38

пойду свое гумно попробую завести,а то понапугали шоппц са сваими темами про "не встал" и "не завелся"

Guffi 08.02.2012 18:39

Мутлу самые нормальные акумы титан ГАВНО!

потрошитель 08.02.2012 18:40

25-Guffi > плюсую, седня себе новенький прикупил

shaser 08.02.2012 18:43

22-намек понял, не буду врать- не проверял(бирка под капотом,завтра посмотрю)еще раз спасибо.

Партигорск 08.02.2012 19:08

то25: +100500 ...говорю как зять аккумуляторщика. Тесть говорит , что из того что сегодня торговля предлагает - Мутла самая нормуль.

Андрей 1233 08.02.2012 19:12

скорее всего что генератор немного не дозаряжает.
+ надо еще и плотность электролита проверить, зимой наврное подзаряжать аккуумулятор не менее 1 раз в месяц, а новый так перед тем как ставить надо зарядить.

masterr 08.02.2012 19:46

у меня масло 0в20 и то крутится не очень весело в такую погоду, может потому что ему уже тысяч 8. а если у автора 10в 40, то все будет еще грустнее

потрошитель 08.02.2012 19:53

30-masterr > про масло в коробке не забывай

masterr 08.02.2012 20:02

30-masterr >на механике можно сцепу нажать и пофиг на масло в коробке. а у меня автомат и масло там густеет. по утрам тачка тупит

Винтиков 08.02.2012 20:07

у меня тройка ваз, масло лукойл минералка, 5w40 помойму.
Аккум тоже свежий ему и полгода нет 55Ач, завожу в такой мороз, но тоже крутит почти никак, через пару тройку вялых оборотов заводится. Датчик масла аж до 8атм подскакивает, через пару минут опускается до 4х.
Если сцепление не выжимать - думаю [filolog]хер[/filolog] провернется, потому как уже на заведенной плавно отпускаю педаль - двиг почти глохнет... ЖУТЬ
аккум вчера/сегодня заносил домой и подзаряжал.

burnimpulse 08.02.2012 20:13

1-shaser > похожая проблема! Новый аккум, стартер менял осенью, масло 10w-40 двигло 1,5 ТАЗ2108. и тоже два последних дня "прикуривал". не вертит двигло и все. Причем начал замечать что аж табло тухнет при запуске. (???) грешу на плохую массу или контакты на стартере. но щас холодно неохота лезть ..)

masterr 08.02.2012 20:22

[url]http://www.japcar.ru/stats/stats_oil_choice.htm[/url]

SOleg 08.02.2012 20:47

Автору> В дополнение ко всему прочему. Если автомобиль отечественный - вполне возможно, что плохой контакт с "массой". там слегка приржавело, утром на морозе в месте контакта иней, он практически не электропроводный, как следствие - в месте контакта сильное падение напряжения, вот тока на раскрутку и не хватает. Бывали прецеденты.

Koleso 08.02.2012 20:58

"двигатель тугой" тоже плакалъ :))))))))))))))
седни чё день смеха??? :)))))))))))

passat 08.02.2012 21:04

сдавайте нафих свои аккумуляторы, магазины с радостью на вас обогатятся

Videomaster 08.02.2012 21:10

ёмкость акб больше чем предусмотренно, недозаряд. Возможно. Автор огласи параметры

Videomaster 08.02.2012 21:14

АКБ 40 (хотя родная 3,5 года отаботала была 35 млА/ч. [/quote]

так и есть


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.