![]() | [1] [2] |
8-shaser >[em]дальний 10-12 сек включал[/em] ты этим тока добиваешь замерзший и подсевший аккум. |
[em]а машина утром не завелась потому что АКБ тупо не крутит. [/em] 1 На морозе АКБ теряет емкость 2 Масло загустевает в двигателе - стартеру крутить тяжело 3 Смазка в самом стартере тоже густеет 4 Замерзший конденсат- глушишь же горячий двигатель на морозе. |
Так вязкость маслица-то какая7 |
[quote=Videomaster;23198666] АКБ 40 (хотя родная 3,5 года отаботала была 35 млА/ч. [/quote] так и есть [/quote] генератор по блютусу у батарейки узнает что у него емкость 40 а не 35 и заряжает его только на 85 %, потом генератор просто отключается а еще я заметил что если заливать бензина по 10 литров то машина понимает что с деньгами туго, снижает расход на 30%, перестает ломаться. похожий эффект можно получить пополняя телефон на 10 р за раз |
была такая же проблема. Замена АКБ, ремонт стартера ничего не дал. Все дело оказалось в плюсовой клемме. Опрессовал молотком силовые клеммы и стартер закрутился нормально. |
Еще ток утечки очень полезно бывает проверить. |
можешь не лезть в стартер, АКБ у тебя дохлый, ты когда его брал на дату выпуска смотрел ??? |
НА ПРИЛАВКЕ – ВТОРАЯ СВЕЖЕСТЬ Первую свежесть найти практически нереально. Это показали замеры резервной емкости в состоянии покупки и после тренировочного цикла. Ни одна батарея не выдала результата выше 80 минут при разряде током 25 А (а речь, напомним, об аккумуляторах на 60 А.ч!). Да и после двух тренировочных циклов результаты не впечатлили: 112 минут лучшего времени – не маловато? Говорит это об одном: цифра 60 на этикетках всех 16 претендентов – скорее всего, просто рекламный ход. Тем более что ни габариты, ни масса батарей не отличаются от аналогов с заявленной емкостью 55 А.ч. Иными словами, не ждите, что сможете при неработающем генераторе проехать на такой дальше, чем на «55-й». Поставив зимой свежекупленную батарею и попытавшись сразу пустить автомобиль, также рискуете испытать разочарование. В магазине проверка нагрузочной вилкой продавца неизменно показывала: полный порядок. А вот десятисекундного разряда на морозе заявленным стартерным током две из 16 батарей не выдержали. На сей раз ими оказались «Зубр» и «Титан»: вместо предельно допустимых 7,5 В напряжение на выводах упало до 7,16 и 7,12 В соответственно. Хотя, повторимся, сами батареи тут ни при чем: после пары тренировочных циклов они «вошли в ГОСТ», хотя и остались в арьергарде. Отсюда совет: обзаводитесь зарядным устройством (они сейчас весьма компактные и легкие) и дозарядите «новую» батарею перед установкой на автомобиль |
Во-первых 200А это ток уже прогретого и заряженного аккумулятора(п.8) во-вторых у прежнего твоего аккума 35Ач были честные(заводская комплектация), а новая 40ка хрен знает какого изготовителя и дай бог чтобы реально было 30Ач, хочешь приезжай померю тебе емкость нового (р-н КСК) |
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |