0
- 23.03.2012 - 10:37
|
Информация взята: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151756465.html Информация / Запрет правого руля!? Разберемся в техрегламенте! Статья "Запрет правого руля 2012" вызвала много споров. Не здесь, правда, а вконтакте, в личке у меня и т.п., а также на разных сайтах и форумах, где обсуждается данная тема. Подведем итоги. К чему мы приходим. Забегу вперед - эта статья ОПРОВЕРГАЕТ слухи о запрете правого руля, основываясь на официальных документах. Все это началось с Таможенного Союза с Белоруссией и Казахстаном. Мне многие писали, что тема уже давно обжевана и не будет запрета, мол, читай регламент - запретят с 2015 года ито только автобусы. В общем, читаем далее. Запретя правого руля, запрет прулек, правильных рулей и техрегламент 2012 - много слов по одной теме, много сайтов и источников и не поймешь какие достоверные. Тему полного запрета правого руля в 2012 году толкают в массы такие, на первый взгляд, достоверные источники, как РБК, АвтоНьюс, Авто.Мэйл.Ру. В общем, "первоисточника" не найдешь, поэтому пришлось открыть техрегламент и подобные документы. Кстати, техрегламент (актуален на 12.03.2012, взят с оф.сайта таможенного союза): tr-ts-kolesntrs.pdf [2.78 Mb] (cкачиваний: 71) Вот перечень стандартов, в результате применения которых соблюдается техрегламент (актуален на 12.03.2012, взят с оф.сайта таможенного союза): http://www.gai42.ru/engine/download.php?id=5 http://www.gai42.ru/engine/download.php?id=5 [609.53 Kb] (cкачиваний: 40) Ну вот, официальные документы есть. Решение №877 от 9 декабря 2011 года на официальном сайте ТС утверждает техрегламент и стандарты: http://www.gai42.ru/engine/download.php?id=6 [18.3 Kb] (cкачиваний: 25) Итак, выдержки из решения: 1. Принять технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается). 2. Утвердить: 2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается). Здесь все понятно. Регламент и перечень стандартов у Вас, думаю, уже скачаны и открыты. 3. Установить: 3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года. Вот! Вот первое опровержение того, что в июне 2012 года запретят правый руль. 5. Российской Стороне: 5.1. Не реже одного раза в три года подготавливать предложения по внесению изменений в Технический регламент для его актуализации, связанной с выполнением Сторонами обязательств по участию в международных соглашениях по согласованию требований безопасности в отношении транспортных средств. 5.2. Не реже одного раза в год обеспечивать актуализацию Перечней стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения, на основании мониторинга и результатов применения стандартов, содержащихся в Перечнях, а также предложений органов Сторон. Здесь действительно непонятный момент. Всетаки, "лазейку" они себе оставили. Но всеравно, в 2015 году Техрегламент вступит в силу, а там пока внесут изменения, это уже слишком "нескоро". В целом, думаю, к такому запрету они подойти могут, но нескоро. И теперь, САМОЕ ГЛАВНОЕ! Техрегламент Таможенного Союза. Раздел IV (Требования Безопасности), пункт 19: 19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3. В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям. Далее: ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011): Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 1.1. Классификация транспортных средств по категориям Выдержка: 2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе: Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т. Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т. Вывод: Запрет правого руля в 2012 году на легковых автомобилях НЕвозможен. Во-первых, техрегламент вступает в силу с 2015 года, во-вторых, запрещает он только правый руль на автобусах. | |
1
- 23.03.2012 - 10:38
| обидна( | |
2
- 23.03.2012 - 10:39
| конечно | |
3
- 23.03.2012 - 10:39
| Автора в бубен и в БАН! Пруль ф топку! | |
4
- 23.03.2012 - 10:40
| в двух словах можно? у меня есть пруль. | |
5
- 23.03.2012 - 10:40
| книгу жалоб и предложений кто брал? | |
6
- 23.03.2012 - 10:41
| прули де рьмо | |
7
- 23.03.2012 - 10:43
| 7 ну хоть чтото умное сказала за 5 лет.. | |
8
- 23.03.2012 - 10:44
| 8, ага да,я еще много чего умного знаю | |
9
- 23.03.2012 - 10:44
| правый руль надо бить доступной альтернативой, а не запретами | |
10
- 23.03.2012 - 10:45
| Да хде они эти правые рули? Засилье солярисов, рио и прочего бюджета, а равно б/у авто 2-6 лет классом выше давным давно их вытеснило. Говорю о нашем крае, Дальний Восток мне пофигу я там не бываю. | |
11
- 23.03.2012 - 10:46
| 7- отказать!! | |
12
- 23.03.2012 - 10:46
|
2_10 их ваще не надо было разрешать ввозить, у нас правостороннее движение, всё точка. | |
13
- 23.03.2012 - 10:51
| 11-099 >в крае, походу, тоже не бываете | |
14
- 23.03.2012 - 10:53
|
13-099 >да пофигу на каком руле ездить, на самом деле лучше уж на пруле, чем на российском автопроме | |
15
- 23.03.2012 - 10:54
| [*****] ваще на солярисоводов и вазодрочеров, пруль всех играл на шишке!! | |
16
- 23.03.2012 - 10:56
| соглашусь, что со временем прули надо реальнэ запрещать. как ни крути - по трассе очень опасно. | |
17
- 23.03.2012 - 10:57
|
Здесь вопрос не в том какой руль лучше, а в том что разговоров много в пустую о запрете... P.S.о том, что правый руль плох, могут говорить владельцы авто стоимостью от 700К Российских рублей и более, а на владельцы русских тазиков и "белорусский" иномарок | |
18
- 23.03.2012 - 10:59
| 18- руль лучше тот, который позволяет безопасно для себя и окружающих двигаться. понимаешь какой руль у нас лучше? у меня есть пруль и лруль - разница очевидна! | |
19
- 23.03.2012 - 11:03
|
2_15 Ёлочка ну не пофигу, даже в городе не пофигу. 2_18 я не сказал что правый руль плох, но у нас другое движение и альтернатив ему всё больше и больше | |
20
- 23.03.2012 - 11:05
| 9 да тебе цены нет!!! нужно на руках носить в золотой карете возить!!! | |
21
- 23.03.2012 - 11:05
|
19-161rus >разница только на трассе, и то, если не пристраиваться за грузовиком или автобусом, закрыв себе обзор, можно вполне увидеть, что впереди. 17-161rus >ну да, а тазики на лысой резине это совсем не опасно. ли автобусы с таким цо, что их на техосмотр запускать опасно, техники задохнутся, это нормально | |
22
- 23.03.2012 - 11:07
| все нормально..прули вымрут на трассах естественным путем.. | |
23
- 23.03.2012 - 11:08
| 20-099 >тогда каждый останется при своем мнении. мне на пруле даже было лучше видно ситуацию впереди порой. пересела на левый, ничего не заметила особенного | |
24
- 23.03.2012 - 11:10
|
"Праворульный" регион России признан наименее аварийным Самым безопасным регионом по совокупности показателей аварийности и смертности на дорогах стал Приморский край. Здесь на тысячу машин приходится 3,41 аварии, 0,25 ДТП с участием пьяных водителей и 0,33 погибших. К таким выводам пришел российский Forbes, взяв в расчет количество машин в каждом регионе страны (всего - 81 регион) и число ДТП, зарегистрированных в них, за 2009 год. Между тем, по состоянию на 2009 год, около 90 процентов автомобилей в Приморье были с правым рулем, которые принято считать небезопасными для российских дорог. Кроме того, 98,6 процента автомобилей в регионе старше пяти лет. Самый большой процент дорожной аварийности в России приходится на Ивановскую область - 13,46 ДТП на тысячу автомобилей. На втором месте по аварийности - Мари Эл (12,77), на третьем - Архангельская область (11,73). В пятерку самых проблемных регионов также вошли Новгородская (11,68) и Владимирская области (11,11). Москва и Подмосковье (они были объединены при подсчете) заняли только 76 место с показателями 4,55 ДТП на тысячу машин. Санкт-Петербург и область (их результаты также подсчитывались совместно) - на 45 месте с соотношением 6,57. Как пишет Forbes, в рейтинге смертности в результате дорожно-транспортных происшествий лидируют республики Северного Кавказа и неблагополучные области средней полосы. Пятерка самых опасных регионов выглядит следующим образом: Тува (2,71 погибший на тысячу машин), Карачаево-Черкесия (2,39), Ингушетия (2,21), Кабардино-Балкария (1,79) и Калмыкия (1,77). Москва и область с показателм 0,51 расположились на 78 месте. Немного хуже статистика в Санкт-Петербурге и области - 0,61 аварий на тысячу автомобилей и 73 место. Процентное соотношение количества ДТП, совершенных пьяными водителями, на тысячу автомобилей выше всего на Чукотке (1,48). За ней расположились Республика Алтай (1,32), Владимирская область (1,29), Новгородская область (1,22) и Бурятия (1,22). Московский (0,11) и Ленинградский (0,15) регионы, как и в случае со смертностью, попали в конец рейтинга, расположившись на 78 и 74 местах соответственно ИЗ данной статистики видно, что на аварийность больше влияет КУЛЬТУРА вождения нежели расположение руля | |
25
- 23.03.2012 - 11:11
| Очередной выброс конфетюра на лопасти врашающегося вентилятора ...Прочитал потому что ток купил конструктор ) | |
26
- 23.03.2012 - 11:13
| Автор респект за копипаст и проделанную работу .А там на востоке все подругому ... | |
27
- 23.03.2012 - 11:15
| Когда результаты краштеста приоры будут не ниже чем у фита, куплю! По трассе недавно ехал, да, не удобно! Не более! В городе ваще плевать, а из города я выбрался на трассу впервые за 2 года! Так что вообще пофиг! Я не против вазопрома, но только когда он евронкап мне скажет: да, саша, бери, вроде не смертельно! Тогда и куплю! А пока пусть тренируются на кошках! | |
28
- 23.03.2012 - 11:16
| 22- ну и прули убитые есть,хозява то прулей - нищеброды по-большей части. дело не в том лучше ли машина, а в расположении органов управления. я проехал за полгода на пруле по трассе 3тыщи км - это пстц я вам скажу. пруль то не турбовая суба или нондовтэк, а 1,3литровая букаха. обогнать пстц тяжело даже с кикдауном. | |
29
- 23.03.2012 - 11:19
| 29 - а хозяева тазов, опелей, старых мерсов и бмв, сплошные богатей, потому как ремонтировать и вкладывать в них надо в несколько раз больше:) | |
30
- 23.03.2012 - 11:21
|
2_28 если не секрет марка авто какая у тебя что она такая безопасная? | |
31
- 23.03.2012 - 11:22
| 30- это все частности. мы же за руль с бардачка говорим)) я например с семьей ездил, так это ващпе на! сам бы ладно - обогнал, помыл сиденья и поехал)) а с ними так жеж рисковать не будешь. | |
32
- 23.03.2012 - 11:23
| 31- нондо фит у него. у меня кольт митсу. | |
33
- 23.03.2012 - 11:27
| 31-099 > фит | |
34
- 23.03.2012 - 11:29
|
2_32 кстати, пока вспомнил, по-моему ты мне говорил что вольво для стариканов или не ты? | |
35
- 23.03.2012 - 11:31
| 35- если даже не я, то я так думаю))диван куле)) | |
36
- 23.03.2012 - 11:34
| значит всё-таки это был ты когда я выбирал между пассатом и вольво. | |
37
- 23.03.2012 - 11:51
| Та хотя - ЯКОБЫ, хоть не ЯКОБЫ......, а с июня месяца, праворульный (бардачковый)авто на регистрационный учет НЕ ПОСТАВИТЬ, инфы с Л.Чайкиной, вроде бы какое то распоряжение им пришло, о запрете регистрационных действий с рульным авто. так что если кто любитель "брадачков", то куповайте Щазз, но это будет уже "ВЕЧНАЯ" авто, ездить [*****], а вот продать НЕмона..... | |
38
- 23.03.2012 - 11:53
| 38-vtyn444 > странный фильтр -- ездить М.О.Ж.Н.О. | |
39
- 23.03.2012 - 11:54
|
25-Corolla >какие-то странные подсчеты 1000 авто в республике тува или чукотке, совсем не то, что 1000 авто в кабардино-балкарии даже, не говоря уже о мск | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |