К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О ЯКОБЫ запрете ПРАВильного руля

Гость
0 - 23.03.2012 - 10:37
Информация взята: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151756465.html

Информация / Запрет правого руля!? Разберемся в техрегламенте!


Статья "Запрет правого руля 2012" вызвала много споров. Не здесь, правда, а вконтакте, в личке у меня и т.п.,
а также на разных сайтах и форумах, где обсуждается данная тема.

Подведем итоги. К чему мы приходим. Забегу вперед - эта статья ОПРОВЕРГАЕТ слухи о запрете правого руля,
основываясь на официальных документах.

Все это началось с Таможенного Союза с Белоруссией и Казахстаном.
Мне многие писали, что тема уже давно обжевана и не будет запрета,
мол, читай регламент - запретят с 2015 года ито только автобусы. В общем, читаем далее.

Запретя правого руля, запрет прулек, правильных рулей и техрегламент 2012 - много слов по одной теме,
много сайтов и источников и не поймешь какие достоверные.

Тему полного запрета правого руля в 2012 году толкают в массы такие,
на первый взгляд, достоверные источники, как РБК, АвтоНьюс, Авто.Мэйл.Ру.
В общем, "первоисточника" не найдешь, поэтому пришлось открыть техрегламент и подобные документы.

Кстати, техрегламент (актуален на 12.03.2012, взят с оф.сайта таможенного союза): tr-ts-kolesntrs.pdf [2.78 Mb] (cкачиваний: 71)


Вот перечень стандартов, в результате применения которых соблюдается техрегламент (актуален на 12.03.2012, взят с оф.сайта таможенного союза): http://www.gai42.ru/engine/download.php?id=5 http://www.gai42.ru/engine/download.php?id=5 [609.53 Kb] (cкачиваний: 40)
Ну вот, официальные документы есть.

Решение №877 от 9 декабря 2011 года на официальном сайте ТС утверждает техрегламент и стандарты: http://www.gai42.ru/engine/download.php?id=6 [18.3 Kb] (cкачиваний: 25)

Итак, выдержки из решения:

1. Принять технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается).

2. Утвердить:
2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011) (прилагается).

Здесь все понятно. Регламент и перечень стандартов у Вас, думаю, уже скачаны и открыты.

3. Установить:
3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.

Вот! Вот первое опровержение того, что в июне 2012 года запретят правый руль.

5. Российской Стороне:
5.1. Не реже одного раза в три года подготавливать предложения по внесению изменений в Технический регламент для его актуализации,
связанной с выполнением Сторонами обязательств по участию в международных соглашениях по согласованию требований безопасности в отношении транспортных средств.
5.2. Не реже одного раза в год обеспечивать актуализацию Перечней стандартов,
указанных в пункте 2 настоящего Решения, на основании мониторинга и результатов применения стандартов, содержащихся в Перечнях,
а также предложений органов Сторон.

Здесь действительно непонятный момент. Всетаки, "лазейку" они себе оставили.
Но всеравно, в 2015 году Техрегламент вступит в силу, а там пока внесут изменения, это уже слишком "нескоро".
В целом, думаю, к такому запрету они подойти могут, но нескоро.

И теперь, САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Техрегламент Таможенного Союза.

Раздел IV (Требования Безопасности), пункт 19:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств
с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Далее:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):

Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза

«О безопасности колесных транспортных средств»

1.1. Классификация транспортных средств по категориям

Выдержка:

2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя,
более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя,
более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.

Вывод: Запрет правого руля в 2012 году на легковых автомобилях НЕвозможен.
Во-первых, техрегламент вступает в силу с 2015 года, во-вторых, запрещает он только правый руль на автобусах.



Гость
1 - 23.03.2012 - 10:38
обидна(
2 - 23.03.2012 - 10:39
конечно
Гость
3 - 23.03.2012 - 10:39
Автора в бубен и в БАН! Пруль ф топку!
Гость
4 - 23.03.2012 - 10:40
в двух словах можно? у меня есть пруль.
Гость
5 - 23.03.2012 - 10:40
книгу жалоб и предложений кто брал?
Гость
6 - 23.03.2012 - 10:41
прули де рьмо
Гость
7 - 23.03.2012 - 10:43
7 ну хоть чтото умное сказала за 5 лет..
Гость
8 - 23.03.2012 - 10:44
8, ага да,я еще много чего умного знаю
9 - 23.03.2012 - 10:44
правый руль надо бить доступной альтернативой, а не запретами
Гость
10 - 23.03.2012 - 10:45
Да хде они эти правые рули? Засилье солярисов, рио и прочего бюджета, а равно б/у авто 2-6 лет классом выше давным давно их вытеснило. Говорю о нашем крае, Дальний Восток мне пофигу я там не бываю.
Гость
11 - 23.03.2012 - 10:46
7- отказать!!
Гость
12 - 23.03.2012 - 10:46
2_10
их ваще не надо было разрешать ввозить, у нас правостороннее движение, всё точка.
13 - 23.03.2012 - 10:51
11-099 >в крае, походу, тоже не бываете
14 - 23.03.2012 - 10:53
13-099 >да пофигу на каком руле ездить, на самом деле
лучше уж на пруле, чем на российском автопроме
Гость
15 - 23.03.2012 - 10:54
[*****] ваще на солярисоводов и вазодрочеров, пруль всех играл на шишке!!
Гость
16 - 23.03.2012 - 10:56
соглашусь, что со временем прули надо реальнэ запрещать. как ни крути - по трассе очень опасно.
Гость
17 - 23.03.2012 - 10:57
Здесь вопрос не в том какой руль лучше, а в том что разговоров много в пустую о запрете...

P.S.о том, что правый руль плох, могут говорить владельцы авто стоимостью от 700К Российских рублей и более, а на владельцы русских тазиков и "белорусский" иномарок
Гость
18 - 23.03.2012 - 10:59
18- руль лучше тот, который позволяет безопасно для себя и окружающих двигаться. понимаешь какой руль у нас лучше? у меня есть пруль и лруль - разница очевидна!
Гость
19 - 23.03.2012 - 11:03
2_15
Ёлочка ну не пофигу, даже в городе не пофигу.
2_18
я не сказал что правый руль плох, но у нас другое движение и альтернатив ему всё больше и больше
Гость
20 - 23.03.2012 - 11:05
9 да тебе цены нет!!! нужно на руках носить в золотой карете возить!!!
21 - 23.03.2012 - 11:05
19-161rus >разница только на трассе, и то, если не пристраиваться за грузовиком или автобусом, закрыв себе обзор, можно вполне увидеть, что впереди.
17-161rus >ну да, а тазики на лысой резине это совсем не опасно. ли автобусы с таким цо, что их на техосмотр запускать опасно, техники задохнутся, это нормально
Гость
22 - 23.03.2012 - 11:07
все нормально..прули вымрут на трассах естественным путем..
23 - 23.03.2012 - 11:08
20-099 >тогда каждый останется при своем мнении. мне на пруле даже было лучше видно ситуацию впереди порой. пересела на левый, ничего не заметила особенного
Гость
24 - 23.03.2012 - 11:10
"Праворульный" регион России признан наименее аварийным
Самым безопасным регионом по совокупности показателей аварийности и смертности на дорогах стал Приморский край. Здесь на тысячу машин приходится 3,41 аварии, 0,25 ДТП с участием пьяных водителей и 0,33 погибших. К таким выводам пришел российский Forbes, взяв в расчет количество машин в каждом регионе страны (всего - 81 регион) и число ДТП, зарегистрированных в них, за 2009 год.
Между тем, по состоянию на 2009 год, около 90 процентов автомобилей в Приморье были с правым рулем, которые принято считать небезопасными для российских дорог. Кроме того, 98,6 процента автомобилей в регионе старше пяти лет.
Самый большой процент дорожной аварийности в России приходится на Ивановскую область - 13,46 ДТП на тысячу автомобилей. На втором месте по аварийности - Мари Эл (12,77), на третьем - Архангельская область (11,73). В пятерку самых проблемных регионов также вошли Новгородская (11,68) и Владимирская области (11,11). Москва и Подмосковье (они были объединены при подсчете) заняли только 76 место с показателями 4,55 ДТП на тысячу машин. Санкт-Петербург и область (их результаты также подсчитывались совместно) - на 45 месте с соотношением 6,57.
Как пишет Forbes, в рейтинге смертности в результате дорожно-транспортных происшествий лидируют республики Северного Кавказа и неблагополучные области средней полосы. Пятерка самых опасных регионов выглядит следующим образом: Тува (2,71 погибший на тысячу машин), Карачаево-Черкесия (2,39), Ингушетия (2,21), Кабардино-Балкария (1,79) и Калмыкия (1,77). Москва и область с показателм 0,51 расположились на 78 месте. Немного хуже статистика в Санкт-Петербурге и области - 0,61 аварий на тысячу автомобилей и 73 место.
Процентное соотношение количества ДТП, совершенных пьяными водителями, на тысячу автомобилей выше всего на Чукотке (1,48). За ней расположились Республика Алтай (1,32), Владимирская область (1,29), Новгородская область (1,22) и Бурятия (1,22). Московский (0,11) и Ленинградский (0,15) регионы, как и в случае со смертностью, попали в конец рейтинга, расположившись на 78 и 74 местах соответственно


ИЗ данной статистики видно, что на аварийность больше влияет КУЛЬТУРА вождения нежели расположение руля
Гость
25 - 23.03.2012 - 11:11
Очередной выброс конфетюра на лопасти врашающегося вентилятора ...Прочитал потому что ток купил конструктор )
Гость
26 - 23.03.2012 - 11:13
Автор респект за копипаст и проделанную работу .А там на востоке все подругому ...
Гость
27 - 23.03.2012 - 11:15
Когда результаты краштеста приоры будут не ниже чем у фита, куплю! По трассе недавно ехал, да, не удобно! Не более! В городе ваще плевать, а из города я выбрался на трассу впервые за 2 года! Так что вообще пофиг! Я не против вазопрома, но только когда он евронкап мне скажет: да, саша, бери, вроде не смертельно! Тогда и куплю! А пока пусть тренируются на кошках!
Гость
28 - 23.03.2012 - 11:16
22- ну и прули убитые есть,хозява то прулей - нищеброды по-большей части. дело не в том лучше ли машина, а в расположении органов управления. я проехал за полгода на пруле по трассе 3тыщи км - это пстц я вам скажу. пруль то не турбовая суба или нондовтэк, а 1,3литровая букаха. обогнать пстц тяжело даже с кикдауном.
Гость
29 - 23.03.2012 - 11:19
29 - а хозяева тазов, опелей, старых мерсов и бмв, сплошные богатей, потому как ремонтировать и вкладывать в них надо в несколько раз больше:)
Гость
30 - 23.03.2012 - 11:21
2_28
если не секрет марка авто какая у тебя что она такая безопасная?
Гость
31 - 23.03.2012 - 11:22
30- это все частности. мы же за руль с бардачка говорим)) я например с семьей ездил, так это ващпе на! сам бы ладно - обогнал, помыл сиденья и поехал)) а с ними так жеж рисковать не будешь.
Гость
32 - 23.03.2012 - 11:23
31- нондо фит у него. у меня кольт митсу.
Гость
33 - 23.03.2012 - 11:27
31-099 > фит
Гость
34 - 23.03.2012 - 11:29
2_32
кстати, пока вспомнил, по-моему ты мне говорил что вольво для стариканов или не ты?
Гость
35 - 23.03.2012 - 11:31
35- если даже не я, то я так думаю))диван куле))
Гость
36 - 23.03.2012 - 11:34
значит всё-таки это был ты когда я выбирал между пассатом и вольво.
37 - 23.03.2012 - 11:51
Та хотя - ЯКОБЫ, хоть не ЯКОБЫ......, а с июня месяца, праворульный (бардачковый)авто на регистрационный учет НЕ ПОСТАВИТЬ, инфы с Л.Чайкиной, вроде бы какое то распоряжение им пришло, о запрете регистрационных действий с рульным авто. так что если кто любитель "брадачков", то куповайте Щазз, но это будет уже "ВЕЧНАЯ" авто, ездить [*****], а вот продать НЕмона.....
38 - 23.03.2012 - 11:53
38-vtyn444 > странный фильтр -- ездить М.О.Ж.Н.О.
39 - 23.03.2012 - 11:54
25-Corolla >какие-то странные подсчеты
1000 авто в республике тува или чукотке, совсем не то, что 1000 авто в кабардино-балкарии даже, не говоря уже о мск


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены