К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О радостном. Капиталка или заказ контрактного двигателя?

Гость
0 - 06.10.2014 - 15:07
Исходные данные: тойотовский 2аz-fxe с масложором 2л/1000км, дохлый компр.конд. В самом оптимистичном прогнозе выходит 40т.р.(возможно и 70 когда полезут внутрь) капиталка, и 90т.р. заказ двига с навесным и с установкой.
Вопроса два:
1.Кто делал капиталку - совпала фактическая сумма капиталки с прогнозируемой при условии, что собирал мастер с прямыми руками? Если да, то сбросьте в личку тел.такого мастера.
2.Кто заказывал движку из Японии напрямую - состояние и комплектация движка совпадала с предварит.описанием? Если да, то прошу контакты такой фирмы в личку.
Заранее благодарен.



BIA
1 - 06.10.2014 - 15:08
А не получится капиталка с контрактным?
Гость
2 - 06.10.2014 - 15:08
Движку лучше возьми в Ростове, если уж контрактник брать будешь. Сам хотя бы будешь видеть что покупаешь.
Гость
3 - 06.10.2014 - 15:12
Цитата:
Сообщение от Фестиваль 80 Посмотреть сообщение
совпала фактическая сумма капиталки с прогнозируемой при условии, что собирал мастер с прямыми руками
Чтобы сумма совпадала и прогноз был правильным, нужно однозначно вскрывать и смотреть. Бо неизвестно что интересного там еще откроется при вскрытии.
Гость
4 - 06.10.2014 - 15:12
2- Верно. Можно подробней про Ростов?
Гость
5 - 06.10.2014 - 15:17
нафестивалил?)))
Гость
6 - 06.10.2014 - 15:18
Симптом был похожий двигатель тойота d4d без вскрытия расчитывал на 28 после вскрытия поднялось до 47 цена окончательная. Контрактник стоит 50. Что там внутри ХЗ. Лучше сделать.
Гость
7 - 06.10.2014 - 15:20
3-Мастер сверху вскрывал движок, диагноз-сальники клапанов, не арбайт одна катушка зажигания, течь перед.сальника коленвала. По ему понятным признакам кольца\поршневая живы. Подкапотная компоновка в минивенах к обзору не располагает. Это мне говорит уже третий мастер, первый тоже поменял сальники, второй делал раскоксовку. Улучшений ощутимых нет, морально готов к большим потерям среди енотов.
8 - 06.10.2014 - 15:24
скока народуу нужен совет чё делать, ремонтировать или сжечь, я уже отвечать всем не успеваю, мир перевернулся, апокалипсис!
Гость
9 - 06.10.2014 - 15:26
6-Если бы авто было коммерческим, или полуспортивным, то вероятность лежачего контрактника была бы высоко, а у меня минивен Эстима Гибрид, такие тачки обычно семейные покупают, вероятность живого движка повыше.
Гость
10 - 06.10.2014 - 15:30
Продай машины и как можно быстрее!!!!!!!
Гость
11 - 06.10.2014 - 16:17
Мы тут мутили темы про капиталка или контракт, затем сама капиталка мозги проела, правда то гамняное шевроле 1.4, в итоге капиталка. Мастер молодца. Капиталка конечно лучше если под себя, ну его тот контрактник. По деньгам вышло чутка больше, но на з/частях сэкономили намана.
http://forums.kuban.ru/f1059/tupik_kapremont_dvigatelya_aveo1_4_a-5976245-2.html#post36172125
С головы сняли 0,5 мм и с блока 0,09 = 0,6мм поршни точить?
Гость
12 - 06.10.2014 - 16:18
Стуканул 1ZZ, поставил контракт. У контракта такая же болезнь этих движков - масложор из за залегших колец. В итоге через полгода замена колец, сальников, вкладышей. Так что капиталка у толкового мастера.
Гость
13 - 06.10.2014 - 16:18
в общем дела были хреновые в итоге авта ездит как говорит хозяин первый: "как с салона" :)
Гость
14 - 06.10.2014 - 16:26
В промзоне аэропорта сталь авто.у них кучи их
15 - 06.10.2014 - 16:39
Капиталь. Контрактный лотерея, похорошему в него тоже лезть надо неизвестно что там.
16 - 06.10.2014 - 16:42
Цитата:
Сообщение от Фестиваль 80 Посмотреть сообщение
3-Мастер сверху вскрывал движок, диагноз-сальники клапанов, не арбайт одна катушка зажигания, течь перед.сальника коленвала. По ему понятным признакам кольца\поршневая живы. Подкапотная компоновка в минивенах к обзору не располагает. Это мне говорит уже третий мастер, первый тоже поменял сальники, второй делал раскоксовку. Улучшений ощутимых нет, морально готов к большим потерям среди енотов.
Кольца под смену.
17 - 06.10.2014 - 16:43
Да и на тавоту сразу бери ремкомплект двигателя так выгодней.
18 - 06.10.2014 - 16:47
17-Freiheits Sender >кольца и вкладыши отдельно соответственно, но на 4А-FE мнеремкомплект достался за 2 тыр.
Гость
19 - 06.10.2014 - 16:58
по мне так лучше сделать нормально и ездить спокойно 200-300 тыщ


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены