0
- 06.10.2014 - 15:07
|
Исходные данные: тойотовский 2аz-fxe с масложором 2л/1000км, дохлый компр.конд. В самом оптимистичном прогнозе выходит 40т.р.(возможно и 70 когда полезут внутрь) капиталка, и 90т.р. заказ двига с навесным и с установкой. Вопроса два: 1.Кто делал капиталку - совпала фактическая сумма капиталки с прогнозируемой при условии, что собирал мастер с прямыми руками? Если да, то сбросьте в личку тел.такого мастера. 2.Кто заказывал движку из Японии напрямую - состояние и комплектация движка совпадала с предварит.описанием? Если да, то прошу контакты такой фирмы в личку. Заранее благодарен. | | |
1
- 06.10.2014 - 15:08
| А не получится капиталка с контрактным? | | |
2
- 06.10.2014 - 15:08
| Движку лучше возьми в Ростове, если уж контрактник брать будешь. Сам хотя бы будешь видеть что покупаешь. | | |
3
- 06.10.2014 - 15:12
| Чтобы сумма совпадала и прогноз был правильным, нужно однозначно вскрывать и смотреть. Бо неизвестно что интересного там еще откроется при вскрытии. | | |
4
- 06.10.2014 - 15:12
| 2- Верно. Можно подробней про Ростов? | | |
5
- 06.10.2014 - 15:17
| нафестивалил?))) | | |
6
- 06.10.2014 - 15:18
| Симптом был похожий двигатель тойота d4d без вскрытия расчитывал на 28 после вскрытия поднялось до 47 цена окончательная. Контрактник стоит 50. Что там внутри ХЗ. Лучше сделать. | | |
7
- 06.10.2014 - 15:20
| 3-Мастер сверху вскрывал движок, диагноз-сальники клапанов, не арбайт одна катушка зажигания, течь перед.сальника коленвала. По ему понятным признакам кольца\поршневая живы. Подкапотная компоновка в минивенах к обзору не располагает. Это мне говорит уже третий мастер, первый тоже поменял сальники, второй делал раскоксовку. Улучшений ощутимых нет, морально готов к большим потерям среди енотов. | | |
8
- 06.10.2014 - 15:24
| скока народуу нужен совет чё делать, ремонтировать или сжечь, я уже отвечать всем не успеваю, мир перевернулся, апокалипсис! | | |
9
- 06.10.2014 - 15:26
| 6-Если бы авто было коммерческим, или полуспортивным, то вероятность лежачего контрактника была бы высоко, а у меня минивен Эстима Гибрид, такие тачки обычно семейные покупают, вероятность живого движка повыше. | | |
10
- 06.10.2014 - 15:30
| Продай машины и как можно быстрее!!!!!!! | | |
11
- 06.10.2014 - 16:17
|
Мы тут мутили темы про капиталка или контракт, затем сама капиталка мозги проела, правда то гамняное шевроле 1.4, в итоге капиталка. Мастер молодца. Капиталка конечно лучше если под себя, ну его тот контрактник. По деньгам вышло чутка больше, но на з/частях сэкономили намана. http://forums.kuban.ru/f1059/tupik_kapremont_dvigatelya_aveo1_4_a-5976245-2.html#post36172125 С головы сняли 0,5 мм и с блока 0,09 = 0,6мм поршни точить? | | |
12
- 06.10.2014 - 16:18
| Стуканул 1ZZ, поставил контракт. У контракта такая же болезнь этих движков - масложор из за залегших колец. В итоге через полгода замена колец, сальников, вкладышей. Так что капиталка у толкового мастера. | | |
13
- 06.10.2014 - 16:18
| в общем дела были хреновые в итоге авта ездит как говорит хозяин первый: "как с салона" :) | | |
14
- 06.10.2014 - 16:26
| В промзоне аэропорта сталь авто.у них кучи их | | |
15
- 06.10.2014 - 16:39
| Капиталь. Контрактный лотерея, похорошему в него тоже лезть надо неизвестно что там. | | |
16
- 06.10.2014 - 16:42
| Цитата:
| | |
17
- 06.10.2014 - 16:43
| Да и на тавоту сразу бери ремкомплект двигателя так выгодней. | | |
18
- 06.10.2014 - 16:47
| 17-Freiheits Sender >кольца и вкладыши отдельно соответственно, но на 4А-FE мнеремкомплект достался за 2 тыр. | | |
19
- 06.10.2014 - 16:58
| по мне так лучше сделать нормально и ездить спокойно 200-300 тыщ | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |