К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

С головы сняли 0,5 мм и с блока 0,09 = 0,6мм поршни точить?

Гость
0 - 23.07.2014 - 11:25
Шлифанули голову+блок на 0,6 мм. Двигатель F14D4 шевроле евро4, камера сгорания в голове, степень сжатия 10,5
бенз 95 по книжке.
Поршни точить - не точить?
Мастер в раздумьях, другой мастер говорит не парься - мелочь.



Гость
41 - 23.07.2014 - 14:22
В принципе детонацию мозги отобъют, но все-же иногда может и появляться, в переходных режимах, если не точить.
Гость
42 - 23.07.2014 - 14:26
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
минимум на 0,5мм нужно точить. Тогда можно будет и 5-й и 8-й лить. Иначе только 8-й или ГАЗ)
я бы на 1 сточил бы и ездил на 92-м, моща нахрен не нужна.
Гость
43 - 23.07.2014 - 17:01
42-CBR >я раньше плотно занимался ремонтом Mitsubishi Eclipse turbo 2.0 литров движки..когда попадались с поведенной головкой, перегретые...некоторые головки приходилось шлифовать довольно много.. максимально что могло случиться это на больших оборотах поршня начинали догонять клапана, на оборотах близких к максимальным можно было услышать стук...многие современные моторы при детонации автоматически делают зажигание позже..))
44 - 23.07.2014 - 17:05
честно говоря ни разу не слышал чтобы поршня точили... эт фантастика... плюс вес там идеал ну...
45 - 23.07.2014 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
многие современные моторы при детонации автоматически делают зажигание позже..))
если тока это го угла в прошивке эбу будет достаточна.а его как правило очень мало пара тройка гр и все.
Гость
46 - 23.07.2014 - 18:08
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
42-CBR >многие современные моторы при детонации автоматически делают зажигание позже..))
дада, на схеме у этого двигуна есть датчик детонаций
Гость
47 - 23.07.2014 - 18:09
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
честно говоря ни разу не слышал чтобы поршня точили... эт фантастика... плюс вес там идеал ну...
точат люди изредка, когда совсем голова поведена, но тогда постель тоже ведет.....
Гость
48 - 23.07.2014 - 18:10
А какой ход поршня?
Гость
49 - 23.07.2014 - 20:07
Новая степень сжатия получается 11,4. Это очень много.
Ну чем заканчивается думаю многие знают...
Гость
50 - 23.07.2014 - 21:33
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
Новая степень сжатия получается 11,4. Это очень много. Ну чем заканчивается думаю многие знают...
а как была вычислена величина 11,4?
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ШЭФ честно говоря ни разу не слышал чтобы поршня точили... эт фантастика... плюс вес там идеал ну... точат люди изредка, когда совсем голова поведена, но тогда постель тоже ведет.....
не единожды приходилось страдать такой фигней, вроде норм получалось, особенно когда мотор - эксклюзив, запчастей не было и не будет, и тулишь поршни от другого мотора...

аффтар - точить поршни можно, но нужен грамотный токарь, который сделает это не повредив канавки под кольца(ибо браться вариант только за эту часть поршня), и самое главное - сделает эту работу единообразно, то есть снимет вытеснитель на поршнях на одинаковые величины
мы в свое время точили специально оправки
по величине съема - примерно 1 мм
не забывай, что горшок увеличился в диаметре на 0,5, а это тоже повлияет на степень сжатия
так что 1 мм точить и не париться
Гость
51 - 24.07.2014 - 07:28
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
Новая степень сжатия получается 11,4. Это очень много. Ну чем заканчивается думаю многие знают...
А чем это заканчивается, а то у меня после шлифовки головы и блока явно компрессия повышена и на 92 пальцы звенят, а на 95 на переходных режимах. Двигатель 406. Узжы в основном на метане, там октановое число около 117 поэтому не звенят пальцы, а вот повышенная компрессия чем грозит не знаю, подскажите.
Гость
52 - 24.07.2014 - 07:52
51-metanschik >если двигло перекрутишь под нагрузкой, то перемычки поршня между кольцами могут отправиться в страну вечного холостого хода.
Гость
53 - 24.07.2014 - 08:33
Цитата:
Сообщение от BeerCat Посмотреть сообщение
точить поршни можно, но нужен грамотный токарь, который сделает это не повредив канавки под кольца(ибо браться вариант только за эту часть поршня), и самое главное - сделает эту работу единообразно,
ндяяяяяя - поршни то не эксклюзив, но цена по 4 рубля и
АБУЕТЬ!!! когда заказывал - было валом - сейчас смотрю ни на одном сайте нет или месяц ждать из пиндостана или гейропы... :( Пиндосы запретили отгрузку.....
Гость
54 - 24.07.2014 - 08:34
Цитата:
Сообщение от BeerCat Посмотреть сообщение
грамотный токарь
есть такой? который гарантию дает что не испортит поршня?
Гость
55 - 24.07.2014 - 08:37
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
А какой ход поршня?
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм 
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Гость
56 - 24.07.2014 - 09:34
!!! Писец !!!
Расчитал новую степень сжатия:
Объем камеры сгорания Vраб/(СтСж-1) = 36,8 см3
Уменьшение камеры сгорания (шлифовка) (77,9/2)квадрат*Пи*0,06/10 = 2,86 см3
Новая камера сгорания Vкам - Vизм = 33,96
Новая степень сжатия Vраб+Vкам/Vкам = 11.435
ТОЧНО И БЕЗ ПРОЛИВКИ, но результат хреновый :((((((
Гость
57 - 24.07.2014 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
Новая степень сжатия получается 11,4. Это очень много. Ну чем заканчивается думаю многие знают...
Точить поршни???
58 - 24.07.2014 - 09:48
Что с вариантом из http://forums.kuban.ru/users/2167304/
59 - 24.07.2014 - 09:50
6-Напас Напасович >Имел ввиду этот пост.
Гость
60 - 24.07.2014 - 09:57
Цитата:
Сообщение от BeerCat Посмотреть сообщение
не забывай, что горшок увеличился в диаметре на 0,5
Просчитал без расточки (замутил себе в экселе расчет) - степень сжатия была бы 11,3!
Гость
61 - 24.07.2014 - 10:08
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Уменьшение камеры сгорания (шлифовка) (77,9/2)квадрат*Пи*0,06/10 = 2,86 см3
Тут точно ошибки нет в переводе куб. мм в куб. см?
Гость
62 - 24.07.2014 - 10:14
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Точить поршни???
Я с этим мотором дела не имел, и с изготовителями прокладок давно не общался. Но раньше в таких случаях либо подбиралась заводская ремонтная прокладка увеличенной толщины, если они выпускаются изготовителем двигателя, либо заказывалась, были народные умельцы, которые такое делали.
Гость
63 - 24.07.2014 - 10:17
1 сантиметр кубический равно 1000 миллиметр кубический

Короче, изменение объёма произошло на мизерную величину.
Гость
64 - 24.07.2014 - 10:22
Усе понял, было 0,6 мм. Расчет верный.
Гость
65 - 24.07.2014 - 10:58
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
Я с этим мотором дела не имел,
либо подбиралась заводская ремонтная прокладка увеличенной толщины, если они выпускаются изготовителем двигателя, либо заказывалась,
Спасибо.
Прокладок заводских нет ремонтных.
В славянске заказывал прокладку (делает мужичок) для Дизельной ВАЗ 2104 , прокладка ездит год.
Но для шевроле наверное не рискнем...
Гость
66 - 24.07.2014 - 23:17
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BeerCat грамотный токарь есть такой? который гарантию дает что не испортит поршня?
сейчас уже и не знаю
там, где мы точились, уже давно купи-продай
еще вариант фрезеровка, поршень прижимается за бобышки пальца, и вертикальной фрезой аля-улю...
ищи вертикальный фрезер, в краснодаре есть
или завтра постараюсь найти координаты станочников
если токарка, точится разрезная втулка, через нее берется поршень
а вообще я бы замахнулся на 1,5 мм убрать
вытеснитель по объему раза в 2 меньше, чем полный диаметр горшка, как раз скомпенсирует
или убирай вытеснитель ваще, как вариант дефорсировать мотор и кататься на 92м
Гость
67 - 25.07.2014 - 00:03
шатуны тачи!
Гость
68 - 25.07.2014 - 09:21
Цитата:
Сообщение от BeerCat Посмотреть сообщение
вертикальный фрезер
Спасибо, вертикальный пока не нашел, токарь вяло как-то сказал типа ну сделаю - ну его нафиг при таком раскладе к этому.
Гость
69 - 25.07.2014 - 18:39
автор
узнай сначала, обработано ли днище поршня(химия, лазер и пр)
не факт, что его можно стачивать
Гость
70 - 25.07.2014 - 18:46
Я б не стал заморачиваться... Но лить только 95.
Гость
71 - 25.07.2014 - 19:45
строгануть еще и лить 98)
Гость
72 - 25.07.2014 - 20:19
Цитата:
Сообщение от ninja Посмотреть сообщение
строгануть еще и лить 98)
эээ
это вы к чему?
Гость
73 - 25.07.2014 - 20:44
72-BeerCat > бгггг
Гулять так гулять)))
Гость
74 - 26.07.2014 - 18:47
Если прокладка многослойный метал - прикрути две. Будет работать. Даже на турбомоторах прокатывает.
Гость
75 - 26.07.2014 - 23:23
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Я б не стал заморачиваться... Но лить только 95.
По книжке тока 95, будем на 98 ездить.
Цитата:
Сообщение от Джохн Посмотреть сообщение
Если прокладка многослойный метал - прикрути две. Будет работать. Даже на турбомоторах прокатывает.
Этот вариант как запасной - поршня суды по :
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
автор узнай сначала, обработано ли днище поршня(химия, лазер и пр) не факт, что его можно стачивать
не точим наверное, если будет детонировать и жопить попадос на разбор-сбор и + 2 прокладки.
Гость
76 - 27.07.2014 - 00:40
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
!!! Писец !!! Расчитал новую степень сжатия: Объем камеры сгорания Vраб/(СтСж-1) = 36,8 см3 Уменьшение камеры сгорания (шлифовка) (77,9/2)квадрат*Пи*0,06/10 = 2,86 см3 Новая камера сгорания Vкам - Vизм = 33,96 Новая степень сжатия Vраб+Vкам/Vкам = 11.435 ТОЧНО И БЕЗ ПРОЛИВКИ, но результат хреновый :((((((
Пересчитал более точно, так как на голове сегменты круга нужно вычесть:

Имеем 11,385. пустячок а приятно :)))
Гость
79 - 28.07.2014 - 09:00
Модератоооор - снесите пост пожалуйста - посадют, ей богу посадют..
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
автор узнай сначала, обработано ли днище поршня(химия, лазер и пр) не факт, что его можно стачивать
как бы это узнать по внешним признакам?
Гость
80 - 28.07.2014 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
Новая степень сжатия получается 11,4. Это очень много. Ну чем заканчивается думаю многие знают...
Это на фото от детонаций или просто из-за сильной степени сжатия?
Гость
81 - 28.07.2014 - 13:09
поставь две металлические прокладки и не парься можешь даже три они по 0.5 мм толщиной
Гость
82 - 20.01.2016 - 22:45
В общем на 92-м полет дерьмовый, на 95 хороший, но чуток бенз плох и сразу подтарахчивает, на 98 пуля и часы. Пол года юзания - полет отличный.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены