0
- 13.06.2017 - 08:05
|
Демагогию по поводу пользы платных парковок, которые подобно эпидемии чумы поражают город, как правило, ведут представители администрации, лица аффилированные с администрацией или с ООО «ЗАПЛАТИ ЗА ВОЗДУХ», разносчики рекламы и иже с ними, но судя по всему мало кто представляет, что незаконно взысканные/уплаченные штрафы по ст.3.10 608-КЗ можно вернуть по причине нижеследующего: 1. Решением Арбитражного суда Краснодарского края (дело № А32-1984/2015) в ходе судебного разбирательства также было установлено, что при эксплуатации парковок плата взимается не за пользование земельным участком, а за размещение транспортного средства на парковочном месте (объекте благоустройства), что является платой за услугу, а между ООО «Городские парковки» и гражданином возникают гражданско-правовые отношения. В связи этим решением применение ст.3.10 закона 608-КЗ неправомерно и противоречит гражданскому законодательству. 2. Персональные данные владельцев т/с по признанию МВД выдавались незаконно. 3. Согласно выписке из реестра операторов персональных данных, административные комиссии не уведомляли Роскомнадзор в соответствии со ст.22, п.4 ст.25 закона №152-ФЗ о желании обрабатывать персональные данные должным образом, в связи с чем, не имеют законной возможности обрабатывать персональные данные владельцев т/с. 4. Административными комиссиями нарушены требования п.1 ч.1 ст. 6, ст.16 закона №152-ФЗ в связи с отсутствием письменного соглашения субъекта персональных данных. 5. Более того ст.17, п.2 ст.24 предписывает компенсацию морального вреда за незаконную обработку персональных данных. 6. Ст. 13.11 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) 7. В соответствии с п.3 ст. 26.2 КоАП РФ персональные данные, полученные с нарушением закона, не могут использоваться в качестве доказательства по делу об административном правонарушении. Таким образом, из написанного, следует что постановления составленные с нарушением процессуальных и главное законодательных норм незаконны и подлежат отмене, уплаченные денежные средства возврату. Большая часть этой очень полезной информации приведена на сайте http://igor-shibalkin.ru, но хотелось бы надеяться что появятся образцы заявлений в прокуратуру, роскомнадзор. Более того, насколько известно, благодаря этой информации выиграно не одно дело в краевом суде в пользу владельцев т/с. Похоже предложенное лекарство оказалось действенным, но местным. Государство давно разработало прививки от опасного вируса: МВД – 678 приказ, Президент в феврале подписал 13-ФЗ в дополнение к 152-ФЗ, а врачи в лице Судов, Прокуратуры, Роскомнадзора давно ждут обращений пациентов с заявлениями. Но как лечить больного, который перестал замечать болезнь, грозящую перейти в хроническую стадию, если он не обращается за помощью? Хотелось бы надеяться, что прокуратура на основании своих полномочий и многочисленных заявлений граждан, действуя в защиту неопределенного круга лиц, подаст в Краевой суд административное исковое заявление с просьбой отменить ст.3.10 608-КЗ, в отношении виновных в незаконном взимании штрафов возбудит уголовные дела по ст.159, ст.163, ст.292, ст.293, а так как эти действия направлены на устрашение значительного количества граждан с целью незаконного завладения материальными (денежными) средствами, то и ст.205 УК РФ, учтя при этом что деяния совершены организованной группой лиц по предварительному сговору с использованием служебного положения. Быть может тогда чума оставит наш город. | | |
41
- 13.06.2017 - 13:17
| !!! 146% | | |
42
- 13.06.2017 - 13:18
|
37-из лесу вышел >ну не передергивайте... никто не обязан платить налог ,если не ведет коммерческую деятельность или за имущество-которого у него нет... никто не заставляет платить-сказано в ключе того,что ставь на бесплатные места не под порогом конторы,а там,где воткнешься за пару кварталов,либо ходи пешком,езди на велике и ОТ... имхо,но в нашем городе с появлением платных парковок и эвакуаторов стало лучше ездить и проще парковаться...я в центре бываю крайне редко,по делам,хоть есть шанс найти парковку... и да,все эти офисы с многочисленными менагерами,которые сами занимают всю бесплатную парковку перед своей конторой- они что ,не понимают,к ним люди не поедут именно потому,что негде встать...нет незаменимых частных контор,всегда можно найти альтернативу в более удобном районе... | | |
43
- 13.06.2017 - 13:20
| Я как то работал в одной, начальник просил парковаться исключительно рядом с офисом конкурентов. Смешно, но факт)) | | |
44
- 13.06.2017 - 13:23
| Я и использовал... И победил... а насчет остального... нет нормативных актов позволяющих использовать твои персональные данные без твоего же письменного согласия... Ну если ты его дал, то это твои проблемы... но никак не наши... закон 152-ФЗ почитай, да... :) | | |
45
- 13.06.2017 - 13:35
| Нужно сделать платным пребывание в городе - на те же 30р. в час. RFID-метки в номера и все. Въехал в Крас - отсчет пошел, выехал - завершился. Денежка с карты тютю. Но внутри Краса парковаться везде и бесплатно. | | |
46
- 13.06.2017 - 13:36
| Цитата:
Решение суда по парковкам опубликуешь? | | |
47
- 13.06.2017 - 13:44
|
+46: п. 2 ст. 6 152-ФЗ перечитай. Там еще много случаев перечислено, когда согласие субъекта не требуется. | | |
48
- 13.06.2017 - 14:04
| 45-НосБензин >тогда вообще дороги делать не будут, что б народ в пробках простаивал ) | | |
49
- 13.06.2017 - 14:30
| Цитата:
Тогда можно бесплатно по Кранодару кататься? | | |
50
- 13.06.2017 - 14:33
| ФИО и почтовый адрес есть же. Как штрафы в конвертах шлют? Так и это. Потом приставам отдают или коллекторам. | | |
51
- 13.06.2017 - 15:24
| Цитата:
| | |
52
- 13.06.2017 - 15:27
| В последней редакции требуется всегда... | | |
53
- 13.06.2017 - 15:37
| Процитируешь? | | |
54
- 13.06.2017 - 16:05
| Цитата:
Статья 6. Условия обработки персональных данных (в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях: 1) обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных; 2) обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей; 3) обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее - исполнение судебного акта); 4) обработка персональных данных необходима для исполнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функций организаций, участвующих в предоставлении соответственно государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", включая регистрацию субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг; (в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 43-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем; (в ред. Федеральных законов от 21.12.2013 N 363-ФЗ, от 03.07.2016 N 231-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно; 7) обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц, в том числе в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 231-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8) обработка персональных данных необходима для осуществления профессиональной деятельности журналиста и (или) законной деятельности средства массовой информации либо научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных; 9) обработка персональных данных осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, за исключением целей, указанных в статье 15 настоящего Федерального закона, при условии обязательного обезличивания персональных данных; 10) осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее - персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных); 11) осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. 2. Особенности обработки специальных категорий персональных данных, а также биометрических персональных данных устанавливаются соответственно статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона. 3. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного или муниципального контракта, либо путем принятия государственным или муниципальным органом соответствующего акта (далее - поручение оператора). Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом. В поручении оператора должны быть определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона. 4. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, не обязано получать согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. 5. В случае, если оператор поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет оператор. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, несет ответственность перед оператором. | | |
55
- 13.06.2017 - 16:09
| Так почему ты это игнорируешь? Куча ведомств обрабатывают твои ПД без твоего согласия на основании этого пункта. Административная комиссия обрабатывает твои ПД для исполнения закона и потому твое согласие им не требуется. | | |
56
- 13.06.2017 - 16:12
| Земля общая .. с какого перепугу платить?? соседним странам нефть за бесценок отдаем и газ и эл.энергию..и прощаем много миллиардные долги а со своих берут деньги??? а не пошли бы они лесом!!! | | |
57
- 13.06.2017 - 16:13
|
Поэтому вот этот твой постулат ошибочен. | | |
58
- 13.06.2017 - 16:13
| Цитата:
| | |
59
- 13.06.2017 - 16:15
| почитай ст.16 152-ФЗ... | | |
60
- 13.06.2017 - 16:17
| Цитата:
| | |
61
- 13.06.2017 - 16:19
| Цитата:
Мы же о ПД говорим. | | |
62
- 13.06.2017 - 16:22
| Читал и что? Тебя к административной ответственности привлекает комиссия, а не что-то автоматически обрабатывающее твои ПД. Ст. 16 вообще мимо. Нарушения установлены Прокуратурой или Роскомнадзором? Обращался туда? На нет и суда нет. | | |
63
- 13.06.2017 - 16:22
| Цитата:
| | |
64
- 13.06.2017 - 16:24
| Ну, это ты так думаешь. Суды думают иначе. | | |
65
- 13.06.2017 - 16:25
| Цитата:
| | |
66
- 13.06.2017 - 16:28
| Мне надоело, я написал, а вы думайте сами. | | |
67
- 13.06.2017 - 16:30
| Сливаешься? Понятно. | | |
68
- 13.06.2017 - 16:33
| 64-Напас Напасович >а разве комиссия не должна сначала вызвать лицо, которому принадлежмт ТС для составления протокола? Вроде в КоАП такая процедура или я ошибаюсь? | | |
69
- 13.06.2017 - 16:35
| Вам это не нужно. Мне больше нечего добавить. Научитесь думать без чужой помощи. А вот теперь я "сольюсь"... :) | | |
70
- 13.06.2017 - 16:41
| Ты чертовски правильно задал вопрос. Сначала протокол, потом проверка, потом постановление. Но комиссии упирают на автоматику, а там 28.6 без протокола. А вот автоматикой тут и не пахнет. В сети есть разъяснения МВД. | | |
71
- 13.06.2017 - 16:42
| 68-Иероглиф Дзержинского > Не всегда. Штрафы за скорость и парковку присылают почтой без вызова лица. Почему? Ответ в КоАП ищите. | | |
72
- 13.06.2017 - 16:46
| 71-Напас Напасович > если АПН зафиксировано специальным тезническим средством работающим в автоматическом режиме!!! Так???? И где на парковках это средство? Ходит мужик с фотоаппаратом- кого хочу снимаю, кого не хочу- не фотографирую. А машины с парктроном у кого в аренде? )))) | | |
73
- 13.06.2017 - 16:47
| Это ты так думаешь, суды думают иначе. Там не только про автоматику, там после "или" про средства фотосъемки. | | |
74
- 13.06.2017 - 16:47
| Почему,-отвечу МВД применяет автоматические средства фиксации нарушений, а это ст.28.6 КоАП без составления протокола, да и кроме того помимо фотографии там присутствует доказательство факта правонарушения, - замер скорости. | | |
75
- 13.06.2017 - 16:49
| Не только. | | |
76
- 13.06.2017 - 16:51
| Как думают суды я знаю не по наслышке. А так называемые средства автоматической фиксации не сертифицированы должным образом, согласно решения суда. Это ты уж точно оспорить не сможешь! | | |
77
- 13.06.2017 - 16:57
| А это что такое? В КоАП такого нет. Там либо специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фотосъемки, либо средства фотосъемки. К первым в КоАП есть специальные требования в ст. 26.8 а ко вторым специальных требований нет - хоть на бытовой фотик снимай. | | |
78
- 13.06.2017 - 17:06
|
В общем и целом - в нормальном суде разбить эту хрень можно, но в Краснодаре нормальных судей мало, особенно если ты судишься с государством. Паркон это специальное техническое средство, но сертифицировано оно как измеритель точного времени с функцией фотофиксации. На это можно и упирать - на точное фиксирование координат он не сертифицирован, следовательно, нет доказательств, что авто стояло в зоне платной парковки. А все сомнения трактуются в пользу ЛВОКа. Но это все в идеальной реальности, а на практике суды кладут на все. | | |
79
- 13.06.2017 - 17:08
|
Там еще один ньюанс, по крайней мере в том постановлении которое выписали моему старшему сыну )))) комиссия указывает региональный закон в качестве основы для классификации АПН-административное правонарушение в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства" и поэтому :"правонарушение зафиксированное с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП" .... Но когда в письменной форме, черезадвоката было запрошено пояснение- каким образом доказан факт неоплаты парковки ? На основании чего "неоплата муниципальной парковки" является НАРУШЕНИЕМ этого регионального закона- и чем доказан факт того что гр.N является собственником транспортного средства? Постановление в итоге так и осталось бумажкой- не имеющей юр.силы. | | |
80
- 13.06.2017 - 17:11
| А вот и посмотрим - не побоятся ли они это передать в ФССП? Думаю, побоятся, ибо не все там гладко. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |