0
- 05.02.2013 - 18:32
|
Вот сижу щас и думаю перед сном. Я разбирал множество моторов, и от иномарок, и от 40-летних жигулей. Моторы эти ездили на чём угодно, и на лукойле, и на мотюле. И ни в одном моторе я не увидел чего-то, что нужно мыть. На всех деталях обычная масляная плёнка. Был помнится один мотор BMW, ездил на кастроле, и внутри мотора (особенно в голове) творилось НЕЧТО - но это BMW и Castrol - гремучая смесь, и никакие моющие свойства не помогут. Так вот собственно вопросы для дискусии: 1) ЧТО нужно мыть в моторе моторным маслом? 2) откуда берется это НЕЧТО, которое надо мыть, если масло бесперерывно всё отмывает? (про кастрол не говорим, и так всё понятно) 3) почему при работе двигателя на ГБО моющие свойства масла настолько ухудшаются, что масло остаётся светлым даже при пробеге 5000 км? | |
81
- 06.02.2013 - 12:17
| 80-lynx2 > ты уверен? | |
82
- 06.02.2013 - 12:19
| я не сторонник кастрола, лью совсем другое, ибо у нас по качеству оно полное Г | |
83
- 06.02.2013 - 12:51
| афтар,ты видел двигатели без системы отвода картерных газов??? | |
84
- 06.02.2013 - 12:59
|
60-zykk > А самая важная характеристика топ*лива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6508 | |
85
- 06.02.2013 - 14:42
|
51-Гектор >Я это не писал. 53-rexline > Это я к тому. что на масле, как и на "коле" точного состава не напишут, что бы сохранить коммерческую тайну. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |