К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О моющих свойствах моторных масел.

Гость
0 - 05.02.2013 - 18:32
Вот сижу щас и думаю перед сном.
Я разбирал множество моторов, и от иномарок, и от 40-летних жигулей.
Моторы эти ездили на чём угодно, и на лукойле, и на мотюле.
И ни в одном моторе я не увидел чего-то, что нужно мыть.
На всех деталях обычная масляная плёнка.
Был помнится один мотор BMW, ездил на кастроле, и внутри мотора (особенно в голове) творилось НЕЧТО - но это BMW и Castrol - гремучая смесь, и никакие моющие свойства не помогут.
Так вот собственно вопросы для дискусии:
1) ЧТО нужно мыть в моторе моторным маслом?
2) откуда берется это НЕЧТО, которое надо мыть, если масло бесперерывно всё отмывает? (про кастрол не говорим, и так всё понятно)
3) почему при работе двигателя на ГБО моющие свойства масла настолько ухудшаются, что масло остаётся светлым даже при пробеге 5000 км?



Гость
41 - 05.02.2013 - 22:46
36-Pupkin_Vasil >Считаю что ты не прав.
Могу привести пример, купили жене геца на АТ 45т.км пробег
До нас было две ХОЗЯЙКИ, сразу поменял масло в двс, через 700км оно стало черное, уровень остался на месте.
На моей четырке притом, что мотор крутится до 8200об не разу ни какое масло раньше 4000-5000 км чёрным не было.
Уверен что когда поменяю масло на 1500-2000км после этого, оно чернеть раньше 5000 не будет.
Могу рассказать результат теста костроловцев своего масла в России, естественно результатов в сми нет. Минералка сохроняет свои свойства 1000-1500км, полу синтетика 2000-3000 км, синтетика максимум 5000км. дальше отработка.
А дальше "хочешь верь. хочешь не верь"(с)
42 - 05.02.2013 - 22:49
14-Pupkin_Vasil >а знаешь, если с человека все каловые массы вывести, он будет на как бы не 5 кг легче.
попробуй вымазать руки в чем то хреново оттирающимся, и помыть мылом и маслом. будешь приятно удивлен, что мыло хреновей моет, чем масло.
Гость
43 - 05.02.2013 - 22:52
42-Dark_Rider > да никакое масло руки не отмоет лучше, чем песок + стирка носка.
Значит сыпем в моторы песок и жидкое мыло - вуаля, моторы чистые.
44 - 05.02.2013 - 22:54
43-Pupkin_Vasil >а еще лучше кислота, вместе с кожей.
согласись, плохой вариант.
и насчет песок+вода тоже спорно. если для чистки рук прекрасные смеси, оттирают вообще начисто все.
Гость
45 - 05.02.2013 - 22:55
44-Dark_Rider > ты просто скажи одно.
Ты веришь, что в шампуне есть микрочастицы бриллиантов и экстракт жемчуга?
46 - 05.02.2013 - 22:58
45-Pupkin_Vasil >я не читаю составы) разве что от скуки)
и вообще, иди спать блин, ты пьян)
Гость
47 - 05.02.2013 - 23:05
в институтах сидят дураки и дармоеды! занимаюцо очковтирательством и придумывают фсякие мслаприсадки...
вот она, правда жизни, Всиль Пупкин всех разоблачил!
какая прэлесть, люблю я этот хфорум)))
Гость
48 - 05.02.2013 - 23:09
47-чех > я разоблачаю тех, кто сидит в отделе маркетинга )))
а они порой прикрывают беспонтовых инженеров, якобы 5 литров масла на 100 километров пробега - да это норма, не парьтесь, ничего криминального тут нет...
и ведь ведутся люди на всякий допустимый расход масла в двигателе и экстракт жемчуга в шампуне
49 - 05.02.2013 - 23:14
48-Pupkin_Vasil >есть такое дело. но не все страшно конечно настолько.
Гость
50 - 05.02.2013 - 23:17
49-Dark_Rider > скоро гарантийный отдел BMW будет втирать, что литр масла на 100 километров - это норма, двигатель работает отлично, ремонта не требуется, радуйтесь, что не 2 литра на 100 километров.
И люди будут верить.
Гость
51 - 06.02.2013 - 07:28
Цитата:
Сообщение от МАРС Посмотреть сообщение
3) почему при работе двигателя на ГБО моющие свойства масла настолько ухудшаются, что масло остаётся светлым даже при пробеге 5000 км?
Не заметил такого - движок 1.8 , ГБО, через 5000 масло чёрное. Что лукойл, что зик. Пробег 140 тыс.
Гость
52 - 06.02.2013 - 07:52
а еще маркетологи,гады,напрягают покупать z-1 и psf,вместо декстрона.а ведь последний в разы дешевле : )
Гость
53 - 06.02.2013 - 08:12
38-МАРС > точный состав кока-колы известен (сера, селитра, уголь, зкстракт опавших листьев коки и вятяжка из орехов кола, жженый сахар), за исключением таинственно состава "Мерхандиз 7-икс"))) Была специальная заметка в журнале "Вокруг света" за 1812 г.
Гость
54 - 06.02.2013 - 08:14
51-Гектор > то у тебя кольца упали и продукты сгорания топливной смеси попадают в масло, от чего оно и чернеет быстро.
BIA
55 - 06.02.2013 - 08:31
когда-то был ниссан сани дизельный 2.0,так чему я удивлялся-заливал эссо,к 5000км масло еще светлое было.
56 - 06.02.2013 - 08:48
автор выяснил, моющие свойства этиловых спиртов, способствуют стопроцентному выходу в астрал)
Гость
57 - 06.02.2013 - 09:34
1. Остаточные продукты после сгорания топлива + продукты износа трущихся механизмов (попросту стружка). Задача масла - удержать в себе и перенести всю эту гадость в фильтр и там её оставить. Попробуй фильтр не меняй больше 40 тысяч км, а потом замерь давление масла на рабочих оборотах - сразу всё поймёшь. Не раз встречал таких горе-"автолюбителей", экономивших на фильтрах.
2. Нечто (подгоревший шлак) берётся от "левого" масла и от несвоевременной его замены вместе с фильтром. При СССР 50% двигателей были внутри в этом "нечто", особенно служебный транспорт, масло в котором менять вообще влом, т.к. ещё на свою ласточку нужно оставить.
3. Моющие свойства масла не ухудшаются, просто в газе отсутствует остаточный продукт сгорания. Но оно тоже темнеет, в основном из-за высоких температур двигателя (попросту горит=окисляется).
4. Моющие свойства определяются его щелочным показателем (можно померять лакмусовой бумажкой, вспоминай школьный курс химии). Вроде как, судя по рекламным тестам лучшие моющие свойства у Shell, хотя это ещё очень спорный вопрос.
Вопрос исчерпан ?
Гость
58 - 06.02.2013 - 10:09
0-Pupkin_Vasil >Нужно не покупать старые уваленые машины, покупать новые в магазине и через 3 года их продавать, другого не дано ((((
Гость
59 - 06.02.2013 - 11:04
57-Romazan > в рекламных тестах судили о моющих свойствах по лакмусовой бумажке?? А отмыть этим маслом ничего не пробовали? Внезапно окажется, что любое масло растворяет в себе "нечто".
Гость
60 - 06.02.2013 - 11:11
содержание серы в бензине евро 2 - больше в тысячу раз чем в евро 4. желтые заправки занимаются скупкой бензина евро 2. Обратите внимание на чек который выдают вам на заправке. на одной из ... лили евро 3. Это так про серу на рассуждение.
Гость
61 - 06.02.2013 - 11:23
58 - весьма странный и необдуманный=тупой аргумент.
У любого чела как только появляется материальная возможность - покупает свежак или новьё. Но беда нашего государства в том, что оно всем такой возможности не даст, ибо не положено холопу через губу на государева человека вякать. Обложат оброками по самое нехочу и будут дальше кричать вовсю "плохо работаете, надо больше работать за идею", чтоб самим и дальше нифига не делать, но бабки продолжать получать.
И куда же потом денутся трёхлетние, если их продать "лоху" ? Будут ездить и ездить лет 20-30...пока будут запчасти и возможность ремонта. И будут вновь купившие 3-х, 5-ти, 20-ти, 30-ти летнее ТС АМ каждый день вопросы задавать на форумах всё больше...и так будет всегда, ибо умом Россию не понять.
Гость
62 - 06.02.2013 - 11:34
Один чел перед каждой заменой в свой ТАЗ льет УАЙТСПИРИТ, говорит практикует такое очень давно, движка всегда чистая, а этот способ ему моторист посоветовал, развод или не?????
63 - 06.02.2013 - 11:39
62-для лучшего эффэкта, с залитым уайтспиритом, крутить дрыгатель до отсечки и подольше
Гость
64 - 06.02.2013 - 11:41
62-lynx2 > если он меняет масло вовремя, не дожидаясь, пока оно превратится в гуталин, то движок всегда будет чистым, вне зависимости от масла (хоть лукойл минералка) и уайтспирита.
Мотористов слушать - полный бред.
Они еще и не такое расскажут, чтоб мотор побыстрее к ним в руки попал.
Гость
65 - 06.02.2013 - 11:43
на этой смеси доезжает от дома, до замены масла, около 5 км. и тазик реально живой его!
Гость
66 - 06.02.2013 - 11:44
65-lynx2 > моторист не рассказал случайно, ЧТО именно в моторе нужно мыть?
Гость
67 - 06.02.2013 - 11:47
неа, я так понимаю маслоканалы, снимать со стенок образовавшийся кокс...
Гость
68 - 06.02.2013 - 11:47
59 - лакмусом - это если самому захочется померять с большой погрешностью, а точно мерять щелочное число можно только в специальных хим. лабораториях специальными химическими веществами, о которых тебе никто не расскажет (ибо коммерческая тайна), тем более рекламные тесты. Любое масло растворяет, только одно быстрее, другое дольше...
Определить хорошее масло легко - оно не оставляет после себя следов под крышкой ГРМ за 15-20 тыщ км, а левак даже после 5000 км наделает каку, и пофигу какое у него щелочное число будет при этом. Состав масел немного различен, допускается небольшой процент смешивания разных производителей, но оно всё будет хорошим, если не нарваться на левак. При замене в картере остаётся до 0,
5 л старого масла (попробуй шприцем откачай), т.к. сливная пробка обычно находится немного выше дна, но и это не влияет на ухудшение его свойств.
А промывочное масло крайне нежелательно применять вообще и заводы это крайне не рекомендуют, но народ всё равно "пока не попробую - не поверю"
Гость
69 - 06.02.2013 - 11:50
67-lynx2 > а откуда он взялся в маслоканалах, этот кокс? И куда он пойдёт после того, как его снимет со стенок маслоканалов (вообще его там нет и не будет, но чисто теоретически)? А пойдёт он в масляный клин между коленвалом и вкладышами. Получится вот так
Гость
70 - 06.02.2013 - 11:52
в любом случае в движке после длительного использования есть всякая шняга, даже если ты вовремя меняешь масло. Это как чайник после длительного использования, или бензобак, туда же льют чистую воду и хороший бензин!))
Гость
71 - 06.02.2013 - 11:53
фэри, фэри надо лить!!!!1менять в вилобаджи!
Гость
72 - 06.02.2013 - 11:59
70-lynx2 > ничего там не будет, протая масляная плёнка и всё. Если там что-то есть, то значит мотор перегревали, или масло полное говно, или просто его не меняли вовремя. Других вариантов не бывает.
Гость
73 - 06.02.2013 - 11:59
Да, кстати лет 10 назад под Тургеневским мостом при СТО мастера продавали настоящий Шеврон в разлив, запах у масла был очень специфический.
Они при клиенте реально его сравнивали на задиры сверлийным станком с динамометром. Показателей всех тестируемых марок уже не вспомню, но помню что лукойл был в попе, Тотал где-то посередине, а побеждал реально Шеврон. Куда эти ребята переехали, я не знаю, но себе лью когда Тотал, когда Шелл...проблем никаких, движки чистые. В чудное чудодействие Касторки с его рекламным Гамнатеком особо не верю, тем более то, что идёт в Россию.
Гость
74 - 06.02.2013 - 12:01
68-Romazan > ну вот. Всё, что касается подтверждения моющих свойств, натыкается на сверхсекретные данные, о которых никто никогда не расскажет.
Даже о микрочастицах бриллиантов в шампуне и то рассказали в рекламе, а о моющих свойствах все молчат.
Гость
75 - 06.02.2013 - 12:05
Кстати про кастрюлю.... Привез один знакомый из-за кордона канистру кастрюли, мало того что она отличается по виду, так она отличается еще и по весу! хотя в сравнении с нашими везде объем один и тот же. Что из-за бугра, масло реально тяжелей нашенского.
Гость
76 - 06.02.2013 - 12:07
75-lynx2 > зачем вообще лить в машину кастрол?
в детском саду не учили, что нельзя кушать жёлтый снег?
Гость
77 - 06.02.2013 - 12:08
69-Pupkin_Vasil > вот что тут мыть? И в маслоканалах все тоже чисто...
Гость
78 - 06.02.2013 - 12:11
77-lynx2 >
1) где именно там криминал? вижу масляную плёнку на деталях.
2) Ну помоешь ЧТО-ТО ТАМ, куда оно пойдёт после мойки?
Гость
79 - 06.02.2013 - 12:14
уже показал, что происходит после всех этих моек неизвестно чего

нет, мы всё равно хотим что-то там мыть, маркетологи сказали, что кастрол с хорошими моющими способностями, и значит я срочно должен купить это масло.
Гость
80 - 06.02.2013 - 12:14
пойдет на слив


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены