Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   О Ксенонистах (http://forums.kuban.ru/f1059/o_ksenonistah-6307231.html)

KDD 27.07.2015 13:28

239-Печорин > Да потому эти дибилы и ездиют, расплодились, что им никто не светит что б других не слепить.

KDD 27.07.2015 13:31

Осепили - включаб более сильный свет, хот бы что б не упороть сзади едующих. Пусть ему в зеркала дальний включают.

paranoik 27.07.2015 13:32

би-ксенон (линзы) + дальний галоген - слеплю в ответ слепящих:)

юююю 27.07.2015 13:43

234-PaciFic > Это все понятно. Но ведь изначально "идея" (если она вообще есть) - сделать освещенность [b]на дороге[/b] интенсивнее. А выходит наоборот - освещенность дороги еще ниже становится. Я бы еще понял логику (хоть и чудацкую), если бы на дороге потом было все видно. Но ведь этого в подавляющем большинстве случаев нет. Тупо пихают (шоб було, круто же) и видимо, даже ничего не пытаются регулировать. Просто тогда теряется последняя крупица здравого смысла этого колхозинга, просто видно, что "баран на дороге", который ни себе, ни людям.

[quote=Печорин;39643786] у вторых самар с этим проблемы. [/quote]
У отца 15-шка. Вроде приемлемо светит, на мой взгляд, но я долго не ездил на ней. Отец иногда ПТФ включает (сток на Н3), чтобы вблизи ярче было, но у него и зрение уже похуже.

streamfuck 27.07.2015 13:43

Кто ездит с колхозным (не заводским) ксеноном, тот дырявый петух. Всегда таким врубаю дальний. Когда ж уже мусора за них возьмутся всерьез ? Там же золотое дно !!!

KDD 27.07.2015 13:44

Ну, скоро будем тогда ездить все на дальнем, пока законодательно не начнут разбираться.
А то на радиорынке наблюдал разговор как выбирали _дополнительные галогеновые фары для города (не лампы, а фары) - что б светили как можно ярче.

KDD 27.07.2015 14:01

[url]http://www.drive2.ru/l/2631453/[/url]
Что-то подобное этой темы..

[b]Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (выдержки из ГОСТ P 51709-2001)[/b]

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
[b]3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.[/b]
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
• спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
• сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

---
Регулировка не соответствует, - конфискация на штрафстоянку, да и всё.

aaaaaa1967 27.07.2015 14:03

У меня товарищ, не молодой уже, 47 лет, имеет машину с заводским ксеноном. Решил он поменять лампочки на новые, не придумал ничего лучше, как спросить совета на каком то форуме "про ксенон", какие лучше поставить. В итоге ему там насоветовали, купил какое то китайское гавно в 6000К, т.к. ему написали, что это будет лучше всего. Теперь у него фары светят голубым светом, слепят встречных, а дорогу ни хрена не видно. Но менять он их не хочет, ибо денег жалко, лампочки то новые...

PaciFic 27.07.2015 15:45

243-paranoik >Это как? У меня биксенон - и ближний и дальний - это ксенон, переключающийся на лампе, а гологеном только боковая подсветка фар в поворотах и все.
Или фары биксеноновые и доп фары галогеновые имеется в виду? Типа люстры на жыпе?

aaaaaa1967 27.07.2015 16:16

249-PaciFic >обычно би-ксенон управляется шторкой, которая установлена между линзой и лампой. А сиcтема AFS может быть и с ксеноном и с галогеном. А может и вообще стоять адаптивный би-ксенон, который еще и поворачивает модули вместе с поворотом руля. Есть еще колхозный "биксенон", в котором соленоид дергает колбу лампы, обычно для оптики Н4, но это вообще адское изобретение

aaaaaa1967 27.07.2015 16:18

249-PaciFic >на Ниссан-Х-трейл есть прожекторы на релингах, но они там как то хитро не сразу включаются, что моргнуть не получится

paranoik 27.07.2015 19:52

249-PaciFic, ближний и дальний ксенон в линзе + в фаре отдельный дальний галоген (все в одной блок-фаре). За ближний никто не моргает, дальний позволяет быстро ездить ночью:)

KDD 27.07.2015 20:13

По нашим дорогам и дальний не нужен, если ближний нормально настроен. Просто смысла нет, встречка постоянно.

KDD 27.07.2015 20:18

Моргнуть разве, что б с левой полосы свалили)

BIA 27.07.2015 22:09

Я сегодня обморгался.Таких Тормозов с 30м регионом еще не видел..

PaciFic 28.07.2015 07:29

252-paranoik >Очень интересно, никогда не видел двух штатных ламп дальнего света в одной фаре. А что за модель авто?


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.