К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужно ли до заряжать новый аккумулятор?

0 - 01.12.2016 - 13:33
Спорю тут на тему надо или не надо.

Мои аргументы:

1) АКБ с завода не полностью заряженые идут

2) Пока хранятся у продавцов которые за ними не следят естественно постепенно разряжаются

По этому после покупки батарею перед установкой нужно до заряжать, а как вы думаете!?



81 - 01.12.2016 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Только слез с пальмы Посмотреть сообщение
Как определить окончание заряда при зарядке током?
Падением тока. В подавляющем большинстве зу есть только шкала амперметра. Вольтметр если стоит-никакой смысловой нагрузки не несёт.
Гость
82 - 01.12.2016 - 16:09
81-АркадийВ >Не соглашусь, но смысла спора я не вижу, слишком незначительна его суть)
83 - 01.12.2016 - 16:13
Ну как бы вращая потенциометр зарядного устройства, по большому счету мы регулируем напряжение на выходе зарядного устройства, но ток заряда устанавливается при этом исходя из внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи, величина которого и зависит от таких факторов, как например степень заряженности АКБ, состоянием пластин и еще всякой мелочи
84 - 01.12.2016 - 16:15
82-Только слез с пальмы >
Как контролировать окончание заряда?



Итд...
85 - 01.12.2016 - 16:18
82-Только слез с пальмы >тащи аккумулятор с пробками на банках, ставим его на 13 вольт зарядки по вольтметру и я тебе по показаниям ареометра докажу что он зарядился на 100%, устраивает? Только Понадобится два-три дня в зависимости от разряженности батареи. Замеряем плотность до начала заряда и после. Нормально заряженный аккумулятор для нашего района имеет плотность электролита 1,26-1,27
86 - 01.12.2016 - 16:20
82-Только слез с пальмы >ну если не значительно, то заморачиваться не будем-дорого обойдется
Гость
87 - 01.12.2016 - 17:02
Блин как же мне свезло то!! АК 6 с лишним лет!!одной известной турецкой фирмы,супруга дважды его в ноль...Да и сейчас сам иногда забываю габариты выключить..Стучу по всем столам и табуреткам и форуму!!!
88 - 01.12.2016 - 17:53
87-Скораблянабля >разряд "в ноль"-ничего страшного если не на долго. Необратимые изменения могут возникнуть, если оазряженный в ноль поостоит пару месяцев, либо на морозе замерзнет электролит. Если преобладают длительные поездки без особых нагрузок-то вполне реальный срок.
Гость
89 - 01.12.2016 - 17:59
Обычно аккумуляторы продают сухозаряженными...если он не старше 5 лет, то его заливают электролитом плотностью в 1,27 г/см3 и оставляют на пару часов, а потом меряют напряжение на клеммах и сразу видно нужно подзаряжать или нет..)

90 - 01.12.2016 - 18:42
87-Скораблянабля >Аналогичная ситуация была. Тоже Му..у турецкий. Допускает разряд в ноль.
88-Зампотех >Не все аккумы переживают разряд в ноль. Погугли инфу.
91 - 01.12.2016 - 18:48
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
а современные иномарки имеют в системе зарядки функцию корректировки по температуре окружающего воздуха.
эту фигню имеет и калина и привмперный ора.калина на морозе вообще за 15 давит если гена 85 ампер.
аналогичный 115 приоровский более демократично работает.на морозе кратковременно после пуска поднимает до 14.5 а дальше снижает до 14.2.
а када жара под 40 снижает до 13.5
Гость
92 - 01.12.2016 - 18:54
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
87-Скораблянабля >Аналогичная ситуация была. Тоже Му..у турецкий. Допускает разряд в ноль. 88-Зампотех >Не все аккумы переживают разряд в ноль. Погугли инфу.
Лубой кальций не переживает глубокую разрядку так как там уже начинается сульфатация.
Гость
93 - 01.12.2016 - 19:58
На тазах в приборной доске вольтметр показывает погоду. В этом убеждаешься замеряя напряжение в машине. В один тазик я купил вольтметр в прикуриватель, во второй тазик на радиорынке маленький цифровой вольтметр под цвет приборной доски.Врежу заместо таблухи "ручник" в приборке. В галимыхх пробках аккум немного разряжается.
94 - 01.12.2016 - 20:08
Цитата:
Сообщение от szn Посмотреть сообщение
63-АркадийВ > Каждый год делаю на 3х машинах, с АВТОадаптацией нет проблем
Ты откуда такой умный вылупился?
Прям пуп земли, ептать.
Да будет тебе известно, что на стареньких ВАГах, типа начала 2000-х гг. при снятии клеммы АКБ слетает адаптация дроссельной заслонки.
Всоси это в свой жиденький мозг.
Оно вот тут на своем ржавом ведре вишь ли адаптэйшн не производит - и кланяйтесь его тупенькому мнению все кто ни попадя.
Утихомирься - дырка от бублика(что означает - ничто).
Твое мнение - не аксиома.
95 - 01.12.2016 - 20:17
Цитата:
Сообщение от Электрон44 Посмотреть сообщение
На тазах в приборной доске вольтметр показывает погоду.
это означает потери в массах.ибо приборка работает через массу кузова.есть смысл все проверить
Гость
96 - 01.12.2016 - 20:21
85-Зампотех >Возможно существует и такой способ, тогда готов признать свою неправоту, я не сектант) Поделитесь технологией. Думаю, что данный способ слабо поддается автоматизации и подходит тогда только для обслуживаемых аккумов , а их в данное время меньше чем необслуживаемых.
97 - 01.12.2016 - 20:22
Если от гены не заряжается, то дома заряжай - не заряжай, все равно получишь... dead.
Если заряжается - не трогай.
Если ниже 13,8 вольт на заведенном движке - недозаряд.
Если выше - нечего трогать.
98 - 01.12.2016 - 21:11
89-Acworth >лет 20 уже не видел в продаже сухозаряженных аккумуляторов. Последний раз в армии получал такие 15 лет назад с хранения, причем 1989 года выпуска. Тем не менее после заливки и зарядки нормально заработали
99 - 01.12.2016 - 21:15
96-Глобоидальный червяк >при заряде малым током(порядка 1А) можно добиться значительного восстановления емкости АКБ за счет десульфатации.
100 - 01.12.2016 - 21:24
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
96-Глобоидальный червяк >при заряде малым током(порядка 1А) можно добиться значительного восстановления емкости АКБ за счет десульфатации.
А также "тренингом" АКБ с помощью "умного" зарядного с циклом заряд-рязряд.
Без помощи человека.
Такие устройства разрабатывали еще в 70-х(когда я под пешком ходил) тире 80-х(когда их в РАДИО-85, кажись описывали, а мы их по неучёности, повторяли).
Те технологии ушли.
Химия, электроника, физика, несколько маленьких шагов сделали...
101 - 01.12.2016 - 21:52
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
А также "тренингом" АКБ с помощью "умного" зарядного с циклом заряд-рязряд.
"контрольно-тренировочный цикл"
102 - 01.12.2016 - 21:54
0-МТ_ЛБ >смотря сколько лет Акб.то новый купишь,который на складе лет пять и пять в магазе провалялся
103 - 01.12.2016 - 21:58
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kawi А также "тренингом" АКБ с помощью "умного" зарядного с циклом заряд-рязряд. "контрольно-тренировочный цикл"
Именно так и есть!
Только по ГОСТ-ам не хочется в данный момент соревноваться.
Суть та одна.
У меня специализация была - Эксплуатация Промышленных Роботов
104 - 01.12.2016 - 21:59
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
0-МТ_ЛБ >смотря сколько лет Акб.то новый купишь,который на складе лет пять и пять в магазе провалялся
Вот чего тебе не отдыхается перед завтрашним трудовым подвигом?
:-)
Гость
105 - 01.12.2016 - 23:38
104-kawi >
Он,как АКБ от срача заряжается.
И на труд,как на подвиг-всегда готов.
106 - 01.12.2016 - 23:40
104-kawi >могу подтянутся,рассказать..
Гость
107 - 01.12.2016 - 23:45
Зарядка нового акка-это блажь, во первых многие люди покупают новые аккумуляторы в случае выхода из строя старого из-за возраста, скажем-замкнула банка, и тд.
К тому же, в подавляющем кол-ве машин все же зарядка вполне себе исправна.
И получается картина, что имитировать работающую машину нет никакой необходимости и это вопрос чисто психологического плана, хотя все же дозаряжать бывает надо тем, кто мало ездит для так сказать, здоровья сей железяки.
Гость
108 - 02.12.2016 - 00:40
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Зампотех Цитата: Сообщение от kawi ..У меня специализация была - Эксплуатация Промышленных Роботов
. Армавирский машиностроительный??
109 - 02.12.2016 - 02:35
Краснодарский Техникум Электронного Приборостроения(КТЭП)
гр. 507.
Специализация - ЭПР - Эксплуатация Промышленных Роботов
Оценка дипломного проектирования - 5(высшая)
Тема диплома
"Радиационное воздействие на человека"(доп. материал)
Гость
110 - 02.12.2016 - 02:45
109-kawi >эт скока в сантиметрах?
111 - 02.12.2016 - 03:13
Ты спишь хоть когда нибудь?
:-)))
Гость
112 - 02.12.2016 - 08:31
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Тема диплома "Радиационное воздействие на человека"(доп. материал)
бггг
какое отношение эта тема школьного реферата имеет к роботам??
бгггг
Гость
113 - 02.12.2016 - 08:40
короче...
емкость аккумулятора можно померять тестером...
бгггг
для этого вешается нагрузка типо лампочки и меряеца ток и напруга на акк...
засекается время, например через 2 часа опять меряеца напруга и ток..
ращитывается нагрузачная прямая ампер-часы типо графика или просто па формуле можно пощетать черес скоко времени акк розрядится до например 11 В
бгггг
мне тока лень на своем 5-летнем акке это делоть, все никак не соберусь, пока и так ездет
бггг
Гость
114 - 02.12.2016 - 08:42
потом можно перещитать время разряда током 1 ампер - это и будут ампер часы
115 - 02.12.2016 - 08:49
0-МТ_ЛБ >Тут тебе по теме уже на дипломную работу накидали.)) Но что-то мне подсказывает, что это не конец.)
Гость
116 - 02.12.2016 - 09:18
бгггг
сопсно нагрузочная вилка делает тожысамое тока горасдо болеебольшым током и гораздо быстрее..
бггг
Гость
117 - 02.12.2016 - 09:21
116-хмурый_ >А если еще вставите фразу "Линейная апроксимация по двум точкам нагрузочной прямой" вообще никто спорить не решиться))
118 - 02.12.2016 - 09:30
А еще, не рекомендую проверять батарею нагрузочной вилкой, особенно старую. Вилка-по сути короткое замыкание на выводах, для уставшего аккумулятора такой удар может оказаться фатальным
119 - 02.12.2016 - 09:39
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
бггг
пользуйтесь оригинальными "бгггг", настоящее "бгггг" только с четырьмя "Г", остерегайтесь подделок!
Гость
120 - 02.12.2016 - 09:49
119-бывшая СТО Камвольная >
ок
бгггг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены