0
- 01.12.2016 - 13:33
|
Спорю тут на тему надо или не надо. Мои аргументы: 1) АКБ с завода не полностью заряженые идут 2) Пока хранятся у продавцов которые за ними не следят естественно постепенно разряжаются По этому после покупки батарею перед установкой нужно до заряжать, а как вы думаете!? | | |
81
- 01.12.2016 - 16:06
| Падением тока. В подавляющем большинстве зу есть только шкала амперметра. Вольтметр если стоит-никакой смысловой нагрузки не несёт. | | |
82
- 01.12.2016 - 16:09
| 81-АркадийВ >Не соглашусь, но смысла спора я не вижу, слишком незначительна его суть) | | |
83
- 01.12.2016 - 16:13
| Ну как бы вращая потенциометр зарядного устройства, по большому счету мы регулируем напряжение на выходе зарядного устройства, но ток заряда устанавливается при этом исходя из внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи, величина которого и зависит от таких факторов, как например степень заряженности АКБ, состоянием пластин и еще всякой мелочи | | |
84
- 01.12.2016 - 16:15
|
82-Только слез с пальмы > Как контролировать окончание заряда? Итд... | | |
85
- 01.12.2016 - 16:18
| 82-Только слез с пальмы >тащи аккумулятор с пробками на банках, ставим его на 13 вольт зарядки по вольтметру и я тебе по показаниям ареометра докажу что он зарядился на 100%, устраивает? Только Понадобится два-три дня в зависимости от разряженности батареи. Замеряем плотность до начала заряда и после. Нормально заряженный аккумулятор для нашего района имеет плотность электролита 1,26-1,27 | | |
86
- 01.12.2016 - 16:20
| 82-Только слез с пальмы >ну если не значительно, то заморачиваться не будем-дорого обойдется | | |
87
- 01.12.2016 - 17:02
| Блин как же мне свезло то!! АК 6 с лишним лет!!одной известной турецкой фирмы,супруга дважды его в ноль...Да и сейчас сам иногда забываю габариты выключить..Стучу по всем столам и табуреткам и форуму!!! | | |
88
- 01.12.2016 - 17:53
| 87-Скораблянабля >разряд "в ноль"-ничего страшного если не на долго. Необратимые изменения могут возникнуть, если оазряженный в ноль поостоит пару месяцев, либо на морозе замерзнет электролит. Если преобладают длительные поездки без особых нагрузок-то вполне реальный срок. | | |
89
- 01.12.2016 - 17:59
|
Обычно аккумуляторы продают сухозаряженными...если он не старше 5 лет, то его заливают электролитом плотностью в 1,27 г/см3 и оставляют на пару часов, а потом меряют напряжение на клеммах и сразу видно нужно подзаряжать или нет..) | | |
90
- 01.12.2016 - 18:42
|
87-Скораблянабля >Аналогичная ситуация была. Тоже Му..у турецкий. Допускает разряд в ноль. 88-Зампотех >Не все аккумы переживают разряд в ноль. Погугли инфу. | | |
91
- 01.12.2016 - 18:48
| Цитата:
аналогичный 115 приоровский более демократично работает.на морозе кратковременно после пуска поднимает до 14.5 а дальше снижает до 14.2. а када жара под 40 снижает до 13.5 | | |
92
- 01.12.2016 - 18:54
| Лубой кальций не переживает глубокую разрядку так как там уже начинается сульфатация. | | |
93
- 01.12.2016 - 19:58
| На тазах в приборной доске вольтметр показывает погоду. В этом убеждаешься замеряя напряжение в машине. В один тазик я купил вольтметр в прикуриватель, во второй тазик на радиорынке маленький цифровой вольтметр под цвет приборной доски.Врежу заместо таблухи "ручник" в приборке. В галимыхх пробках аккум немного разряжается. | | |
94
- 01.12.2016 - 20:08
| Цитата:
Прям пуп земли, ептать. Да будет тебе известно, что на стареньких ВАГах, типа начала 2000-х гг. при снятии клеммы АКБ слетает адаптация дроссельной заслонки. Всоси это в свой жиденький мозг. Оно вот тут на своем ржавом ведре вишь ли адаптэйшн не производит - и кланяйтесь его тупенькому мнению все кто ни попадя. Утихомирься - дырка от бублика(что означает - ничто). Твое мнение - не аксиома. | | |
95
- 01.12.2016 - 20:17
| это означает потери в массах.ибо приборка работает через массу кузова.есть смысл все проверить | | |
96
- 01.12.2016 - 20:21
| 85-Зампотех >Возможно существует и такой способ, тогда готов признать свою неправоту, я не сектант) Поделитесь технологией. Думаю, что данный способ слабо поддается автоматизации и подходит тогда только для обслуживаемых аккумов , а их в данное время меньше чем необслуживаемых. | | |
97
- 01.12.2016 - 20:22
|
Если от гены не заряжается, то дома заряжай - не заряжай, все равно получишь... dead. Если заряжается - не трогай. Если ниже 13,8 вольт на заведенном движке - недозаряд. Если выше - нечего трогать. | | |
98
- 01.12.2016 - 21:11
| 89-Acworth >лет 20 уже не видел в продаже сухозаряженных аккумуляторов. Последний раз в армии получал такие 15 лет назад с хранения, причем 1989 года выпуска. Тем не менее после заливки и зарядки нормально заработали | | |
99
- 01.12.2016 - 21:15
| 96-Глобоидальный червяк >при заряде малым током(порядка 1А) можно добиться значительного восстановления емкости АКБ за счет десульфатации. | | |
100
- 01.12.2016 - 21:24
| Цитата:
Без помощи человека. Такие устройства разрабатывали еще в 70-х(когда я под пешком ходил) тире 80-х(когда их в РАДИО-85, кажись описывали, а мы их по неучёности, повторяли). Те технологии ушли. Химия, электроника, физика, несколько маленьких шагов сделали... | | |
101
- 01.12.2016 - 21:52
| "контрольно-тренировочный цикл" | | |
102
- 01.12.2016 - 21:54
| 0-МТ_ЛБ >смотря сколько лет Акб.то новый купишь,который на складе лет пять и пять в магазе провалялся | | |
103
- 01.12.2016 - 21:58
| Цитата:
Только по ГОСТ-ам не хочется в данный момент соревноваться. Суть та одна. У меня специализация была - Эксплуатация Промышленных Роботов | | |
104
- 01.12.2016 - 21:59
| Цитата:
:-) | | |
105
- 01.12.2016 - 23:38
|
104-kawi > Он,как АКБ от срача заряжается. И на труд,как на подвиг-всегда готов. | | |
106
- 01.12.2016 - 23:40
| 104-kawi >могу подтянутся,рассказать.. | | |
107
- 01.12.2016 - 23:45
|
Зарядка нового акка-это блажь, во первых многие люди покупают новые аккумуляторы в случае выхода из строя старого из-за возраста, скажем-замкнула банка, и тд. К тому же, в подавляющем кол-ве машин все же зарядка вполне себе исправна. И получается картина, что имитировать работающую машину нет никакой необходимости и это вопрос чисто психологического плана, хотя все же дозаряжать бывает надо тем, кто мало ездит для так сказать, здоровья сей железяки. | | |
108
- 02.12.2016 - 00:40
| . Армавирский машиностроительный?? | | |
109
- 02.12.2016 - 02:35
|
Краснодарский Техникум Электронного Приборостроения(КТЭП) гр. 507. Специализация - ЭПР - Эксплуатация Промышленных Роботов Оценка дипломного проектирования - 5(высшая) Тема диплома "Радиационное воздействие на человека"(доп. материал) | | |
110
- 02.12.2016 - 02:45
| 109-kawi >эт скока в сантиметрах? | | |
111
- 02.12.2016 - 03:13
|
Ты спишь хоть когда нибудь? :-))) | | |
112
- 02.12.2016 - 08:31
| бггг какое отношение эта тема школьного реферата имеет к роботам?? бгггг | | |
113
- 02.12.2016 - 08:40
|
короче... емкость аккумулятора можно померять тестером... бгггг для этого вешается нагрузка типо лампочки и меряеца ток и напруга на акк... засекается время, например через 2 часа опять меряеца напруга и ток.. ращитывается нагрузачная прямая ампер-часы типо графика или просто па формуле можно пощетать черес скоко времени акк розрядится до например 11 В бгггг мне тока лень на своем 5-летнем акке это делоть, все никак не соберусь, пока и так ездет бггг | | |
114
- 02.12.2016 - 08:42
| потом можно перещитать время разряда током 1 ампер - это и будут ампер часы | | |
115
- 02.12.2016 - 08:49
| 0-МТ_ЛБ >Тут тебе по теме уже на дипломную работу накидали.)) Но что-то мне подсказывает, что это не конец.) | | |
116
- 02.12.2016 - 09:18
|
бгггг сопсно нагрузочная вилка делает тожысамое тока горасдо болеебольшым током и гораздо быстрее.. бггг | | |
117
- 02.12.2016 - 09:21
| 116-хмурый_ >А если еще вставите фразу "Линейная апроксимация по двум точкам нагрузочной прямой" вообще никто спорить не решиться)) | | |
118
- 02.12.2016 - 09:30
| А еще, не рекомендую проверять батарею нагрузочной вилкой, особенно старую. Вилка-по сути короткое замыкание на выводах, для уставшего аккумулятора такой удар может оказаться фатальным | | |
119
- 02.12.2016 - 09:39
| пользуйтесь оригинальными "бгггг", настоящее "бгггг" только с четырьмя "Г", остерегайтесь подделок! | | |
120
- 02.12.2016 - 09:49
|
119-бывшая СТО Камвольная > ок бгггг | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |