К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужно ли до заряжать новый аккумулятор?

0 - 01.12.2016 - 13:33
Спорю тут на тему надо или не надо.

Мои аргументы:

1) АКБ с завода не полностью заряженые идут

2) Пока хранятся у продавцов которые за ними не следят естественно постепенно разряжаются

По этому после покупки батарею перед установкой нужно до заряжать, а как вы думаете!?



Гость
41 - 01.12.2016 - 14:49
не заряжал, проблем за чуть больше года нет
42 - 01.12.2016 - 14:54
39-Только слез с пальмы >
От этого зарядное не спасёт. А подзарежать при постоянных поездках абсолютно бессмысленно.
Цитата:
Сообщение от Только слез с пальмы Посмотреть сообщение
специально делают рабочее напряжение в борт сети немного меньше
Напряжение борт сети 13.8-14.4 Меньшее напряжение - это неисправность, но никак не задумка производителя.
Гость
43 - 01.12.2016 - 14:58
42-АркадийВ >Чтоб зарядить до 100 процентов нужно как минимум 14,8, но тут есть ньюансы
44 - 01.12.2016 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Только слез с пальмы Посмотреть сообщение
Ящитаю что нифига гена до стапроцентов аккум не зарядет, производялы автомобилей специально делают рабочее напряжение в борт сети немного меньше, чтоб не вода из электролита не выкипала
Давай перейдем на конкретные цифры? Какое напряжение выдает бортсеть автомобиля и какое напряжение у полностью заряженного аккумулятора?
Гость
45 - 01.12.2016 - 15:08
Напряжение борт сети 13.8-14.4 это компромисс производителей автомобилей между уровнем заряда и сроком службы аккумулятора
44-Зампотех > Напряжение на аккуме 12,6-12,7 вольт
46 - 01.12.2016 - 15:08
43-Только слез с пальмы >напряжение полностью заряженной батареи кислотных аккумуляторов 12,6 вольта, чтоб ты знал
47 - 01.12.2016 - 15:09
45-Только слез с пальмы >исходя из этого, откуда родилась цифра 14,8?
Гость
48 - 01.12.2016 - 15:11
47-Зампотех >Я не возражаю, заряжайте аккумулятор напряжением 12,6 вольт)
49 - 01.12.2016 - 15:12
48-Только слез с пальмы >вопрос был несколько другой, не находишь?
Гость
50 - 01.12.2016 - 15:13
Есть дома зарядка - заряди, нету - не заряжай.
Гость
51 - 01.12.2016 - 15:14
гена выдает же 13.8-14.4 для зарядки акб
Гость
52 - 01.12.2016 - 15:14
47-Зампотех >Ну не я придумал законы природы, если б я создал этот мир, то несомненно сделал бы так чтоб свинцовые аккумуляторы заряжались на 146% при 12.6 вольт)
53 - 01.12.2016 - 15:15
50-szn >Так ради этого нпдо таскать батарейку. Потом ещё проводить адаптации узлов авто из-за снятия клемм. Сомнительные удовольствия. Если и так норм, зачем?
54 - 01.12.2016 - 15:16
Цитата:
Сообщение от Только слез с пальмы Посмотреть сообщение
47-Зампотех >Ну не я придумал законы природы, если б я создал этот мир, то несомненно сделал бы так чтоб свинцовые аккумуляторы заряжались на 146% при 12.6 вольт)
это где я написал, что аккумулятор заряжается при 12,6 вольтах? У тебя с чтением проблемы?
Гость
55 - 01.12.2016 - 15:18
54-Зампотех >Свой аккум именно этим напряжением заряжаю, вот отсюда эта цифра и взялась. И зарядники выдают по окончанию зарядки именно это напряжение
56 - 01.12.2016 - 15:19
Цитата:
Сообщение от Только слез с пальмы Посмотреть сообщение
аккумуляторы заряжались на 146%
Эти проценты условные, что 100, что 95 что 90. Заводится - и ладно, более от этого элемента ниче не требуется.
Гость
57 - 01.12.2016 - 15:25
55-Только слез с пальмы >Я имел в виду 14,8 вольт)
58 - 01.12.2016 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
исходя из этого, откуда родилась цифра 14,8?
анпример гена калины 1 или фокуса 2 даёт такое напряжение.
спецом сделали для коротких городских поездок что быстрее зарядить аккум.и не всякий аккум соответственно будет спокойно без кипения такое переваривать.
наскока я понимаю нужны аккумы с добавкой кальция.но они плохо заряжаются при напруге менее 13.5 вольта
59 - 01.12.2016 - 15:27
55-Только слез с пальмы >это расчетное напряжение для срабатывания автоматики зарядного устройства чтобы исключить перезаряд аккумулятора.
Гость
60 - 01.12.2016 - 15:28
53-АркадийВ > не надо ее таскать. Достаточно скинуть плюсовую клемму с аккума и подключить зарядку к акб прямо на авто.
Гость
61 - 01.12.2016 - 15:29
60-szn >Даже клемму скидывать необязательно
Гость
62 - 01.12.2016 - 15:32
61-Только слез с пальмы > ?
63 - 01.12.2016 - 15:34
А зарядку в космос, или через инвертор к этому же акб? ;) от адаптации снятие клемм не спасает.
64 - 01.12.2016 - 15:34
58-Falcon >армейские автомобили имели реле-регуляторы с 3-х позиционным переключателем "зима-норма-лето", а современные иномарки имеют в системе зарядки функцию корректировки по температуре окружающего воздуха. Зарядка будет при напряжении выше 12,6 в любом случае, вопрос лишь во времени заряда.
Гость
65 - 01.12.2016 - 15:35
63-АркадийВ > Каждый год делаю на 3х машинах, с АВТОадаптацией нет проблем
66 - 01.12.2016 - 15:36
60-szn >на современных автоматических зарядках напряжение редко выше 15 вольт, так что клемму скидывать и не обязательно.
67 - 01.12.2016 - 15:38
Чем выше напряжение в бортсети-тем быстрее заряжается аккумулятор, но есть риск перезаряда, при котором выкипает вода в электролите. Так что напряжение бортсети 14 вольт-это своеобразный копромисс
Гость
68 - 01.12.2016 - 15:39
66-Зампотех >Каким напряжением надо заряжать в ручном режиме?
69 - 01.12.2016 - 15:40
65-szn >хорошо, когда не надо ничего калибровать. Тем более ежегодно три раза... Просто не маюсь этим и все.
Гость
70 - 01.12.2016 - 15:42
66-Зампотех > понял, спасибо. Тогда и адаптации не потребуются :)
71 - 01.12.2016 - 15:43
68-Только слез с пальмы >кислотный аккумулятор нормально заряжается током емкость/10, т.е. для батареи емкостью 60 А.ч. устанавливается ток 6 ампер. Необходимое напряжение при этом установится автоматически в зависимости от степени заряженности батареи. Но даже если установить ток в 0,5А, аккумулятор все равно будет заряжаться, правда это может растянуться на несколько суток. При этом напряжение на клеммах может быть в пределах 12,9-13 вольт. Кстати, такой режим очень полезен для "лечения" сульфатации аккумуляторов
Гость
72 - 01.12.2016 - 15:46
71-Зампотех >Отчасти согласен, но этот режим применяется только в начале зарядки, не решусь заряжать аккум до упора током 1/10 емкости
73 - 01.12.2016 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
нормально заряжается током емкость/10,
во-во. Батарейка заряжается током, а не напряжением. Значение v в формулах заряда и ёмкости акб нету. Только ток и время. Напруга как постоянная величина, взятая из свойств акб.
Гость
74 - 01.12.2016 - 15:49
А 13 вольтами до 100% не зарядить никогда, какой угодно ток выставляй). Но тут надо понимать где курица а где яйца. Напряжение задает ток.
Гость
75 - 01.12.2016 - 15:52
А чтобы ток был 1/10 емкости при уровне заряда аккума 95% надо выдавать вольт 20. Пробовать не хочу, нет лишнего здоровья и аккумулятора)
76 - 01.12.2016 - 15:53
74-Только слез с пальмы >вот ты знаешь, всю свою жизнь занимаюсь аккумуляторами и, представь себе, знаю про них очень много. Еще совсем недавно у меня была своя аккумуляторная и сотни аккумуляторов в хозяйстве, емкостью от 45 до 190 ампер-часов, так что что может быть а что не может-я знаю совершенно точно
77 - 01.12.2016 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Только слез с пальмы Посмотреть сообщение
А чтобы ток был 1/10 емкости при уровне заряда аккума 95% надо выдавать вольт 20
это ты как вычислил?
Гость
78 - 01.12.2016 - 15:55
76-Зампотех >Для меня опыт кого либо это не показатель, ошибаются все.
Гость
79 - 01.12.2016 - 15:58
76-Зампотех >Как определить окончание заряда при зарядке током?
80 - 01.12.2016 - 16:06
79-Только слез с пальмы >есть признаки, при которых определяется окончание заряда, например прекращение увеличения плотности электролита в течении 2-х часов, обильное "кипение" электролита. Но поскольку большинство современных аккумуляторов не предоставляют доступ к электролиту, в автоматических зарядных устройствах снижают зарядный ток по мере заряда аккумулятора чтобы не было обильного газовыделения, т.к. внтиляционная система батареи может не справиться с таким давлением и ставят "отсечку" по напряжению, определяющую время окончания заряда


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены