0
- 01.12.2016 - 13:33
|
Спорю тут на тему надо или не надо. Мои аргументы: 1) АКБ с завода не полностью заряженые идут 2) Пока хранятся у продавцов которые за ними не следят естественно постепенно разряжаются По этому после покупки батарею перед установкой нужно до заряжать, а как вы думаете!? | |
41
- 01.12.2016 - 14:49
| не заряжал, проблем за чуть больше года нет | |
42
- 01.12.2016 - 14:54
|
39-Только слез с пальмы > От этого зарядное не спасёт. А подзарежать при постоянных поездках абсолютно бессмысленно. Напряжение борт сети 13.8-14.4 Меньшее напряжение - это неисправность, но никак не задумка производителя. | |
43
- 01.12.2016 - 14:58
| 42-АркадийВ >Чтоб зарядить до 100 процентов нужно как минимум 14,8, но тут есть ньюансы | |
44
- 01.12.2016 - 15:05
| Давай перейдем на конкретные цифры? Какое напряжение выдает бортсеть автомобиля и какое напряжение у полностью заряженного аккумулятора? | |
45
- 01.12.2016 - 15:08
|
Напряжение борт сети 13.8-14.4 это компромисс производителей автомобилей между уровнем заряда и сроком службы аккумулятора 44-Зампотех > Напряжение на аккуме 12,6-12,7 вольт | |
46
- 01.12.2016 - 15:08
| 43-Только слез с пальмы >напряжение полностью заряженной батареи кислотных аккумуляторов 12,6 вольта, чтоб ты знал | |
47
- 01.12.2016 - 15:09
| 45-Только слез с пальмы >исходя из этого, откуда родилась цифра 14,8? | |
48
- 01.12.2016 - 15:11
| 47-Зампотех >Я не возражаю, заряжайте аккумулятор напряжением 12,6 вольт) | |
49
- 01.12.2016 - 15:12
| 48-Только слез с пальмы >вопрос был несколько другой, не находишь? | |
50
- 01.12.2016 - 15:13
| Есть дома зарядка - заряди, нету - не заряжай. | |
51
- 01.12.2016 - 15:14
| гена выдает же 13.8-14.4 для зарядки акб | |
52
- 01.12.2016 - 15:14
| 47-Зампотех >Ну не я придумал законы природы, если б я создал этот мир, то несомненно сделал бы так чтоб свинцовые аккумуляторы заряжались на 146% при 12.6 вольт) | |
53
- 01.12.2016 - 15:15
| 50-szn >Так ради этого нпдо таскать батарейку. Потом ещё проводить адаптации узлов авто из-за снятия клемм. Сомнительные удовольствия. Если и так норм, зачем? | |
54
- 01.12.2016 - 15:16
| это где я написал, что аккумулятор заряжается при 12,6 вольтах? У тебя с чтением проблемы? | |
55
- 01.12.2016 - 15:18
| 54-Зампотех >Свой аккум именно этим напряжением заряжаю, вот отсюда эта цифра и взялась. И зарядники выдают по окончанию зарядки именно это напряжение | |
56
- 01.12.2016 - 15:19
| Эти проценты условные, что 100, что 95 что 90. Заводится - и ладно, более от этого элемента ниче не требуется. | |
57
- 01.12.2016 - 15:25
| 55-Только слез с пальмы >Я имел в виду 14,8 вольт) | |
58
- 01.12.2016 - 15:25
| анпример гена калины 1 или фокуса 2 даёт такое напряжение. спецом сделали для коротких городских поездок что быстрее зарядить аккум.и не всякий аккум соответственно будет спокойно без кипения такое переваривать. наскока я понимаю нужны аккумы с добавкой кальция.но они плохо заряжаются при напруге менее 13.5 вольта | |
59
- 01.12.2016 - 15:27
| 55-Только слез с пальмы >это расчетное напряжение для срабатывания автоматики зарядного устройства чтобы исключить перезаряд аккумулятора. | |
60
- 01.12.2016 - 15:28
| 53-АркадийВ > не надо ее таскать. Достаточно скинуть плюсовую клемму с аккума и подключить зарядку к акб прямо на авто. | |
61
- 01.12.2016 - 15:29
| 60-szn >Даже клемму скидывать необязательно | |
62
- 01.12.2016 - 15:32
| 61-Только слез с пальмы > ? | |
63
- 01.12.2016 - 15:34
| А зарядку в космос, или через инвертор к этому же акб? ;) от адаптации снятие клемм не спасает. | |
64
- 01.12.2016 - 15:34
| 58-Falcon >армейские автомобили имели реле-регуляторы с 3-х позиционным переключателем "зима-норма-лето", а современные иномарки имеют в системе зарядки функцию корректировки по температуре окружающего воздуха. Зарядка будет при напряжении выше 12,6 в любом случае, вопрос лишь во времени заряда. | |
65
- 01.12.2016 - 15:35
| 63-АркадийВ > Каждый год делаю на 3х машинах, с АВТОадаптацией нет проблем | |
66
- 01.12.2016 - 15:36
| 60-szn >на современных автоматических зарядках напряжение редко выше 15 вольт, так что клемму скидывать и не обязательно. | |
67
- 01.12.2016 - 15:38
| Чем выше напряжение в бортсети-тем быстрее заряжается аккумулятор, но есть риск перезаряда, при котором выкипает вода в электролите. Так что напряжение бортсети 14 вольт-это своеобразный копромисс | |
68
- 01.12.2016 - 15:39
| 66-Зампотех >Каким напряжением надо заряжать в ручном режиме? | |
69
- 01.12.2016 - 15:40
| 65-szn >хорошо, когда не надо ничего калибровать. Тем более ежегодно три раза... Просто не маюсь этим и все. | |
70
- 01.12.2016 - 15:42
| 66-Зампотех > понял, спасибо. Тогда и адаптации не потребуются :) | |
71
- 01.12.2016 - 15:43
| 68-Только слез с пальмы >кислотный аккумулятор нормально заряжается током емкость/10, т.е. для батареи емкостью 60 А.ч. устанавливается ток 6 ампер. Необходимое напряжение при этом установится автоматически в зависимости от степени заряженности батареи. Но даже если установить ток в 0,5А, аккумулятор все равно будет заряжаться, правда это может растянуться на несколько суток. При этом напряжение на клеммах может быть в пределах 12,9-13 вольт. Кстати, такой режим очень полезен для "лечения" сульфатации аккумуляторов | |
72
- 01.12.2016 - 15:46
| 71-Зампотех >Отчасти согласен, но этот режим применяется только в начале зарядки, не решусь заряжать аккум до упора током 1/10 емкости | |
73
- 01.12.2016 - 15:48
| во-во. Батарейка заряжается током, а не напряжением. Значение v в формулах заряда и ёмкости акб нету. Только ток и время. Напруга как постоянная величина, взятая из свойств акб. | |
74
- 01.12.2016 - 15:49
| А 13 вольтами до 100% не зарядить никогда, какой угодно ток выставляй). Но тут надо понимать где курица а где яйца. Напряжение задает ток. | |
75
- 01.12.2016 - 15:52
| А чтобы ток был 1/10 емкости при уровне заряда аккума 95% надо выдавать вольт 20. Пробовать не хочу, нет лишнего здоровья и аккумулятора) | |
76
- 01.12.2016 - 15:53
| 74-Только слез с пальмы >вот ты знаешь, всю свою жизнь занимаюсь аккумуляторами и, представь себе, знаю про них очень много. Еще совсем недавно у меня была своя аккумуляторная и сотни аккумуляторов в хозяйстве, емкостью от 45 до 190 ампер-часов, так что что может быть а что не может-я знаю совершенно точно | |
77
- 01.12.2016 - 15:53
| это ты как вычислил? | |
78
- 01.12.2016 - 15:55
| 76-Зампотех >Для меня опыт кого либо это не показатель, ошибаются все. | |
79
- 01.12.2016 - 15:58
| 76-Зампотех >Как определить окончание заряда при зарядке током? | |
80
- 01.12.2016 - 16:06
| 79-Только слез с пальмы >есть признаки, при которых определяется окончание заряда, например прекращение увеличения плотности электролита в течении 2-х часов, обильное "кипение" электролита. Но поскольку большинство современных аккумуляторов не предоставляют доступ к электролиту, в автоматических зарядных устройствах снижают зарядный ток по мере заряда аккумулятора чтобы не было обильного газовыделения, т.к. внтиляционная система батареи может не справиться с таким давлением и ставят "отсечку" по напряжению, определяющую время окончания заряда | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |