![]() | [1] [2] |
нужен совет специалиста (знатока) подскажите кто знает где в тойота ноах 2003 года кран отопителя по мануалу снотрел ни чего не понял радиатор печки показан а кран не могу найти заранее спсибо |
нет там крана, жижа все время циркулирует, а теплоотвод заслонками воздушными регулируется. |
на некоторых тойотах крана ваще нет - только заслонки на воздух. |
А зачем тебе кран отопителя в иномарке? |
1-Berk >гы, опередил :-) |
2-new > Я даже не могу сейчас сразу и сказать на каких выпускаемых сейчас машинах ставят кран.... |
3-Chalopai >подключиться и сделать подогрев сидений наподобие теплого пола от полотенцесушителя. На Кубани, все кто не дурак, так делают. Чо не знал? |
проблема в следующем этой зимой плохо греет печка при этом двигатель нагревается до 70-80 градусов а воздух дует еле еле теплый в чем причина |
может радиатор печки забит. попробуй шланги на печку сдернуть и местами поменять, т.е. чтоб жижа в противоположном направлении потекла. ну еще мож проблема в термостате - заклинил в открытом состоянии, мотор должен быть 80-90 градусов, 70-80 мало. |
в термостате |
ну или сами воздушные соты радиатора печки забиты мусором - снять промыть керхером. но это вряд ли. |
мотор ваще градусов 110 должен быть |
на некоторых тойотовских термостатах стоит такая уплотнительная резинка что ли в месте прилегания клапана, так вот, она бывает дубеет, ломается и выпадает ваще, в результате в термостате постоянно щель такая неслабая и мотор не прогрет постоянно. ну и бенза при этом чуть больше хавает. |
0. Воздух в системе. |
[img]http://mikrob.ru/download/file.php?id=281601&sid=b303e4497347374b10957337e57f5563&mode=view[/img] |
Тут есть полезное: [url]http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=697&t=4778&start=45[/url] via google по запросу тойота ноах 2003 года кран отопителя |
Дизель или бензин? Пробита прокладка, прорыв газов /дальше больше/ в радиатор печки антифриз не подымается, НО ДЛЯ НАЧЯЛА, попробуй просто сменить крышку. |
Бензин у него,azancha. 0-ariox,готов к такому? :)) [img]http://mikrob.ru/download/file.php?id=279994&mode=view[/img] |
[quote=Фанат NASCAR;41242379] [/quote] это картинка по преведущему кузову |
14-Фанат NASCFR это картинка по преведущему кузову |
17-Шакикофф готов если знать на верняка что менять делов то день "сескса" |
Если двигатель до 98гр не греется рабочих. То проблема в термостате. Он открыт на большой круг. Ясен пень печка не будет дуть. 70-80 для двигателя это очень мало и вредно!!! |
по мануалу температура термостата 87 градусов |
22 - это термостата - на 87 гр он открывается и открывает большой круг. Он почти у всех машин на 86-87гр открывается. А рабочая температура двигателя 98. На ней включается вентилятор и сгоняет до 91гр примерно и снова прогревается до 98-100. Ну это в среднем |
пересмотрел мануал температура термостата 82 градуса |
может у кого есть путевый специалист к кому можно подьехать и обьяснить проблему |
так двигатель реально выше 80 гр не греется? Тогда 1000000% термостат. И печка будет холодным дуть. На трассу выйдешь двигатель до 60 гр опустится и вообще шапку с перчатками одевать прийдется |
автор, а ты сам не понимаешь что проблема в недогреве мотора? сам же пишешь мол мотор 70-80гр. а термостат на 82...не приходит мысль никакая не? причем тут кран хз ваще |
еще и фильтр салона надо проверить, мож забит нахрен...а ваще щупать патрубки и далее менять вкладыш термостата..менее 85-90гр в моторе не должно быть |
[quote=Ацкое Пингвинище;41243221]так двигатель реально выше 80 гр не греется? Тогда 1000000% термостат[/quote] у него термостат открыватся на 82 гр.а щас зима панимашь. плюс печка вот и сбивает температуру.а исправная печка и на 80 гр будет дуть тепло.если канешна не на пруле. |
на пруле |
29-Falcon >я вот в этом плане немого не понимаю производителей-почему 82 градуса? зимой-мало, выше тепло выдувает встречным воздухом. летом-до 82 нагревается шо ппц быстро, в движении тоже падает до 90, так может и того, 85-87 сделали бы? эта хрень вся устраняется как я понимаю, электронным термостатом, не? |
у меня вентилятор на радиаторе включается ПРОЦЕССОРОМ при 105-107 гр. значит до этого - у него норм температура |
[quote=Dark_Rider;41243801]эта хрень вся устраняется как я понимаю, электронным термостатом, не? [/quote] у наших 85 гр.у меня щас с печкой 77-80 гр.летом с кондиционером 87-90гр. . электронных не всречал |
Аффтар, "специалисты" щас выдоят с тебя кучу бабла и ты поменяешь пол-машины не решив проблемы. Им нужно приехать и сказать - делай вот это и все. Прогрей мотор и пощупай оба шланга на печку и все станет ясно, оба должны быть горячими. |
Господа спасибо всем за подсказки щас спсисался с дальневосточными прулями 50/50 термостат и радиатор печки щас заказал если кому будет интересно пишите в личку чтоб эфир не засирать поменяю отпишусь |
[quote=new;41243962]оба должны быть горячими.[/quote] при работе печки входящий должен быть горячим а выходящий теплым |
35-ariox,а если так? :)) [img]http://fotointeres.ru/wp-content/uploads/2012/02/0_74208_880830ed_orig.jpeg[/img] |
вообще идея хороша там где я вырос подобные климатические установки стоят в каждом автомобильном кунге |
Температура на термостате - это температура НАЧАЛА открытия, а не полного. Т.е. в условиях мороза и езды по трассе, в этом пределе и будет держаться температура, в пределе темературы открытия. Будет ниже - факт. кстати радиатор себе продувал помпой туда-сюда - столько гуано вытекло, шо пипец и греть начал. Советую. Только ничего не лей, ни кислот, ничего! только проточной водой. Горячей, можно кипятком прям. |
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |