Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   нужен совет специалиста (знатока) (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhen_sovet_specialista_znatoka-7483132.html)

ariox 26.01.2016 15:42

нужен совет специалиста (знатока)
 
подскажите кто знает где в тойота ноах 2003 года кран отопителя по мануалу снотрел ни чего не понял радиатор печки показан а кран не могу найти заранее спсибо

Berk 26.01.2016 15:50

нет там крана, жижа все время циркулирует, а теплоотвод заслонками воздушными регулируется.

new 26.01.2016 15:50

на некоторых тойотах крана ваще нет - только заслонки на воздух.

Chalopai 26.01.2016 15:51

А зачем тебе кран отопителя в иномарке?

new 26.01.2016 15:51

1-Berk >гы, опередил :-)

Berk 26.01.2016 15:53

2-new > Я даже не могу сейчас сразу и сказать на каких выпускаемых сейчас машинах ставят кран....

4816629 26.01.2016 15:55

3-Chalopai >подключиться и сделать подогрев сидений наподобие теплого пола от полотенцесушителя. На Кубани, все кто не дурак, так делают. Чо не знал?

ariox 26.01.2016 15:59

проблема в следующем этой зимой плохо греет печка при этом двигатель нагревается до 70-80 градусов а воздух дует еле еле теплый в чем причина

new 26.01.2016 16:04

может радиатор печки забит. попробуй шланги на печку сдернуть и местами поменять, т.е. чтоб жижа в противоположном направлении потекла. ну еще мож проблема в термостате - заклинил в открытом состоянии, мотор должен быть 80-90 градусов, 70-80 мало.

hmhm 26.01.2016 16:05

в термостате

new 26.01.2016 16:05

ну или сами воздушные соты радиатора печки забиты мусором - снять промыть керхером. но это вряд ли.

hmhm 26.01.2016 16:06

мотор ваще градусов 110 должен быть

new 26.01.2016 16:08

на некоторых тойотовских термостатах стоит такая уплотнительная резинка что ли в месте прилегания клапана, так вот, она бывает дубеет, ломается и выпадает ваще, в результате в термостате постоянно щель такая неслабая и мотор не прогрет постоянно. ну и бенза при этом чуть больше хавает.

yummy 26.01.2016 16:26

0. Воздух в системе.

fanatnascar 26.01.2016 16:29

[img]http://mikrob.ru/download/file.php?id=281601&sid=b303e4497347374b10957337e57f5563&mode=view[/img]

fanatnascar 26.01.2016 16:31

Тут есть полезное:
[url]http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=697&t=4778&start=45[/url]
via google по запросу тойота ноах 2003 года кран отопителя

azancha 26.01.2016 16:57

Дизель или бензин? Пробита прокладка, прорыв газов /дальше больше/ в радиатор печки антифриз не подымается, НО ДЛЯ НАЧЯЛА, попробуй просто сменить крышку.

Ifhbrjaa 26.01.2016 17:15

Бензин у него,azancha.
0-ariox,готов к такому? :))
[img]http://mikrob.ru/download/file.php?id=279994&mode=view[/img]

ariox 26.01.2016 17:25

[quote=Фанат NASCAR;41242379] [/quote] это картинка по преведущему кузову

ariox 26.01.2016 17:26

14-Фанат NASCFR это картинка по преведущему кузову

ariox 26.01.2016 17:29

17-Шакикофф готов если знать на верняка что менять делов то день "сескса"

Dr_Kazay 26.01.2016 17:42

Если двигатель до 98гр не греется рабочих. То проблема в термостате. Он открыт на большой круг. Ясен пень печка не будет дуть.
70-80 для двигателя это очень мало и вредно!!!

ariox 26.01.2016 17:43

по мануалу температура термостата 87 градусов

Dr_Kazay 26.01.2016 17:46

22 - это термостата - на 87 гр он открывается и открывает большой круг. Он почти у всех машин на 86-87гр открывается. А рабочая температура двигателя 98. На ней включается вентилятор и сгоняет до 91гр примерно и снова прогревается до 98-100.
Ну это в среднем

ariox 26.01.2016 17:51

пересмотрел мануал температура термостата 82 градуса

ariox 26.01.2016 17:52

может у кого есть путевый специалист к кому можно подьехать и обьяснить проблему

Dr_Kazay 26.01.2016 17:55

так двигатель реально выше 80 гр не греется? Тогда 1000000% термостат. И печка будет холодным дуть. На трассу выйдешь двигатель до 60 гр опустится и вообще шапку с перчатками одевать прийдется

93shina 26.01.2016 18:39

автор, а ты сам не понимаешь что проблема в недогреве мотора? сам же пишешь мол мотор 70-80гр. а термостат на 82...не приходит мысль никакая не? причем тут кран хз ваще

93shina 26.01.2016 18:42

еще и фильтр салона надо проверить, мож забит нахрен...а ваще щупать патрубки и далее менять вкладыш термостата..менее 85-90гр в моторе не должно быть

Falcon 26.01.2016 18:45

[quote=Ацкое Пингвинище;41243221]так двигатель реально выше 80 гр не греется? Тогда 1000000% термостат[/quote]
у него термостат открыватся на 82 гр.а щас зима панимашь.
плюс печка вот и сбивает температуру.а исправная печка и на 80 гр будет дуть тепло.если канешна не на пруле.

ariox 26.01.2016 18:58

на пруле

Dark_Rider 26.01.2016 19:00

29-Falcon >я вот в этом плане немого не понимаю производителей-почему 82 градуса? зимой-мало, выше тепло выдувает встречным воздухом.
летом-до 82 нагревается шо ппц быстро, в движении тоже падает до 90, так может и того, 85-87 сделали бы?
эта хрень вся устраняется как я понимаю, электронным термостатом, не?

hmhm 26.01.2016 19:01

у меня вентилятор на радиаторе включается ПРОЦЕССОРОМ при 105-107 гр.
значит до этого - у него норм температура

Falcon 26.01.2016 19:05

[quote=Dark_Rider;41243801]эта хрень вся устраняется как я понимаю, электронным термостатом, не? [/quote]
у наших 85 гр.у меня щас с печкой 77-80 гр.летом с кондиционером 87-90гр.
.
электронных не всречал

new 26.01.2016 19:20

Аффтар, "специалисты" щас выдоят с тебя кучу бабла и ты поменяешь пол-машины не решив проблемы. Им нужно приехать и сказать - делай вот это и все. Прогрей мотор и пощупай оба шланга на печку и все станет ясно, оба должны быть горячими.

ariox 26.01.2016 19:30

Господа спасибо всем за подсказки щас спсисался с дальневосточными прулями 50/50 термостат и радиатор печки щас заказал если кому будет интересно пишите в личку чтоб эфир не засирать поменяю отпишусь

hmhm 26.01.2016 19:36

[quote=new;41243962]оба должны быть горячими.[/quote]
при работе печки входящий должен быть горячим а выходящий теплым

Ifhbrjaa 26.01.2016 19:55

35-ariox,а если так? :))

[img]http://fotointeres.ru/wp-content/uploads/2012/02/0_74208_880830ed_orig.jpeg[/img]

ariox 26.01.2016 19:57

вообще идея хороша там где я вырос подобные климатические установки стоят в каждом автомобильном кунге

Zolot 26.01.2016 20:25

Температура на термостате - это температура НАЧАЛА открытия, а не полного. Т.е. в условиях мороза и езды по трассе, в этом пределе и будет держаться температура, в пределе темературы открытия. Будет ниже - факт.

кстати радиатор себе продувал помпой туда-сюда - столько гуано вытекло, шо пипец и греть начал. Советую. Только ничего не лей, ни кислот, ничего! только проточной водой. Горячей, можно кипятком прям.


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.