К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

нужен совет специалиста (знатока)

Гость
0 - 26.01.2016 - 15:42
подскажите кто знает где в тойота ноах 2003 года кран отопителя по мануалу снотрел ни чего не понял радиатор печки показан а кран не могу найти заранее спсибо


Гость
1 - 26.01.2016 - 15:50
нет там крана, жижа все время циркулирует, а теплоотвод заслонками воздушными регулируется.
Гость
2 - 26.01.2016 - 15:50
на некоторых тойотах крана ваще нет - только заслонки на воздух.
Гость
3 - 26.01.2016 - 15:51
А зачем тебе кран отопителя в иномарке?
Гость
4 - 26.01.2016 - 15:51
1-Berk >гы, опередил :-)
Гость
5 - 26.01.2016 - 15:53
2-new > Я даже не могу сейчас сразу и сказать на каких выпускаемых сейчас машинах ставят кран....
Гость
6 - 26.01.2016 - 15:55
3-Chalopai >подключиться и сделать подогрев сидений наподобие теплого пола от полотенцесушителя. На Кубани, все кто не дурак, так делают. Чо не знал?
Гость
7 - 26.01.2016 - 15:59
проблема в следующем этой зимой плохо греет печка при этом двигатель нагревается до 70-80 градусов а воздух дует еле еле теплый в чем причина
Гость
8 - 26.01.2016 - 16:04
может радиатор печки забит. попробуй шланги на печку сдернуть и местами поменять, т.е. чтоб жижа в противоположном направлении потекла. ну еще мож проблема в термостате - заклинил в открытом состоянии, мотор должен быть 80-90 градусов, 70-80 мало.
Гость
9 - 26.01.2016 - 16:05
в термостате
Гость
10 - 26.01.2016 - 16:05
ну или сами воздушные соты радиатора печки забиты мусором - снять промыть керхером. но это вряд ли.
Гость
11 - 26.01.2016 - 16:06
мотор ваще градусов 110 должен быть
Гость
12 - 26.01.2016 - 16:08
на некоторых тойотовских термостатах стоит такая уплотнительная резинка что ли в месте прилегания клапана, так вот, она бывает дубеет, ломается и выпадает ваще, в результате в термостате постоянно щель такая неслабая и мотор не прогрет постоянно. ну и бенза при этом чуть больше хавает.
Гость
13 - 26.01.2016 - 16:26
0. Воздух в системе.
Гость
14 - 26.01.2016 - 16:29
Гость
15 - 26.01.2016 - 16:31
Тут есть полезное:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=697&t=4778&start=45
via google по запросу тойота ноах 2003 года кран отопителя
Гость
16 - 26.01.2016 - 16:57
Дизель или бензин? Пробита прокладка, прорыв газов /дальше больше/ в радиатор печки антифриз не подымается, НО ДЛЯ НАЧЯЛА, попробуй просто сменить крышку.
17 - 26.01.2016 - 17:15
Бензин у него,azancha.
0-ariox,готов к такому? :))
Гость
18 - 26.01.2016 - 17:25
это картинка по преведущему кузову
Гость
19 - 26.01.2016 - 17:26
14-Фанат NASCFR это картинка по преведущему кузову
Гость
20 - 26.01.2016 - 17:29
17-Шакикофф готов если знать на верняка что менять делов то день "сескса"
Гость
21 - 26.01.2016 - 17:42
Если двигатель до 98гр не греется рабочих. То проблема в термостате. Он открыт на большой круг. Ясен пень печка не будет дуть.
70-80 для двигателя это очень мало и вредно!!!
Гость
22 - 26.01.2016 - 17:43
по мануалу температура термостата 87 градусов
Гость
23 - 26.01.2016 - 17:46
22 - это термостата - на 87 гр он открывается и открывает большой круг. Он почти у всех машин на 86-87гр открывается. А рабочая температура двигателя 98. На ней включается вентилятор и сгоняет до 91гр примерно и снова прогревается до 98-100.
Ну это в среднем
Гость
24 - 26.01.2016 - 17:51
пересмотрел мануал температура термостата 82 градуса
Гость
25 - 26.01.2016 - 17:52
может у кого есть путевый специалист к кому можно подьехать и обьяснить проблему
Гость
26 - 26.01.2016 - 17:55
так двигатель реально выше 80 гр не греется? Тогда 1000000% термостат. И печка будет холодным дуть. На трассу выйдешь двигатель до 60 гр опустится и вообще шапку с перчатками одевать прийдется
Гость
27 - 26.01.2016 - 18:39
автор, а ты сам не понимаешь что проблема в недогреве мотора? сам же пишешь мол мотор 70-80гр. а термостат на 82...не приходит мысль никакая не? причем тут кран хз ваще
Гость
28 - 26.01.2016 - 18:42
еще и фильтр салона надо проверить, мож забит нахрен...а ваще щупать патрубки и далее менять вкладыш термостата..менее 85-90гр в моторе не должно быть
29 - 26.01.2016 - 18:45
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
так двигатель реально выше 80 гр не греется? Тогда 1000000% термостат
у него термостат открыватся на 82 гр.а щас зима панимашь.
плюс печка вот и сбивает температуру.а исправная печка и на 80 гр будет дуть тепло.если канешна не на пруле.
Гость
30 - 26.01.2016 - 18:58
на пруле
31 - 26.01.2016 - 19:00
29-Falcon >я вот в этом плане немого не понимаю производителей-почему 82 градуса? зимой-мало, выше тепло выдувает встречным воздухом.
летом-до 82 нагревается шо ппц быстро, в движении тоже падает до 90, так может и того, 85-87 сделали бы?
эта хрень вся устраняется как я понимаю, электронным термостатом, не?
Гость
32 - 26.01.2016 - 19:01
у меня вентилятор на радиаторе включается ПРОЦЕССОРОМ при 105-107 гр.
значит до этого - у него норм температура
33 - 26.01.2016 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
эта хрень вся устраняется как я понимаю, электронным термостатом, не?
у наших 85 гр.у меня щас с печкой 77-80 гр.летом с кондиционером 87-90гр.
.
электронных не всречал
Гость
34 - 26.01.2016 - 19:20
Аффтар, "специалисты" щас выдоят с тебя кучу бабла и ты поменяешь пол-машины не решив проблемы. Им нужно приехать и сказать - делай вот это и все. Прогрей мотор и пощупай оба шланга на печку и все станет ясно, оба должны быть горячими.
Гость
35 - 26.01.2016 - 19:30
Господа спасибо всем за подсказки щас спсисался с дальневосточными прулями 50/50 термостат и радиатор печки щас заказал если кому будет интересно пишите в личку чтоб эфир не засирать поменяю отпишусь
Гость
36 - 26.01.2016 - 19:36
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
оба должны быть горячими.
при работе печки входящий должен быть горячим а выходящий теплым
37 - 26.01.2016 - 19:55
35-ariox,а если так? :))

Гость
38 - 26.01.2016 - 19:57
вообще идея хороша там где я вырос подобные климатические установки стоят в каждом автомобильном кунге
Гость
39 - 26.01.2016 - 20:25
Температура на термостате - это температура НАЧАЛА открытия, а не полного. Т.е. в условиях мороза и езды по трассе, в этом пределе и будет держаться температура, в пределе темературы открытия. Будет ниже - факт.

кстати радиатор себе продувал помпой туда-сюда - столько гуано вытекло, шо пипец и греть начал. Советую. Только ничего не лей, ни кислот, ничего! только проточной водой. Горячей, можно кипятком прям.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены