Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужен совет по дизелю 1.6 HDI Citroen (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhen_sovet_po_dizelyu_1_6_hdi_citroen-7599555.html)

Falcon 18.03.2016 10:17

на патриоте 2 датчика давления масла .один нат лампочку масленка.второй на надпись о низком давлении.так вот второй находится прям над выхлопным коллектором и часто выходит из строй и ситуация один в один как у автора.ну кроме дыма.
лечится просто либо заменой датчика либо тупо его отключением

Denis123 18.03.2016 10:37

[quote=BIA;41667950] 38-Falcon >я кстате часто читал,про меганы и прочих,им надо ближе 200 т.км вкладыши менять.Дабы дальше хуже не было. [/quote]Пробег 100000 км, если не скрутили, авто с Европы. Масло лью рекомендованное заводом - TOTAL 5W-30 INEO, заправляюсь на луколье около аэропота, фильтр оригинал. Может и надо менять вкладыши, вот поэтому и ищу кто разбирается.

Denis123 18.03.2016 10:43

[quote=Falcon;41668043] на патриоте 2 датчика давления масла .один нат лампочку масленка.второй на надпись о низком давлении.так вот второй находится прям над выхлопным коллектором и часто выходит из строй и ситуация один в один как у автора.ну кроме дыма. лечится просто либо заменой датчика либо тупо его отключением [/quote] Да вот к датчику как раз и не могу подлезть, он в таких дебрях, не допетрю с чего начать, что снять, что бы подлезть. Дым белый. Масленка не горит, уровень масла в норме. Ощущение, что масло нагревается при оборотах и что то с ним происходит. Может какая прокладка, типо ГБЦ, накрылась или еще что то там в этом духе.

Falcon 18.03.2016 10:46

[quote=Denis123;41668314] Ощущение, что масло нагревается при оборотах и что то с ним происходит. [/quote]
копай клапан вентиляции картера.это к вопросу о дыме после оборотов.а масло ну проверить один датчик или два ну и померять давление

BIA 18.03.2016 10:47

42-Denis123 >я тебе сразу скажу-пробег у тебя уже 200-250т.Поверь мне на слово.как человеку который знвет толк в авто из европы.

BIA 18.03.2016 10:51

Часто продавцы показуют пробег 150-170.типа видишь не скрученный,родной,а там еще пару соток.Я другу пригонял пару рено кангу,примерно как твой двигатель,только 1.5,он стоит меньше в расстаможке.А твой движок 1.6 таможится дороже на тыщу евро,по этому надо чтобы авто была дешевле-а это с бешенным пробегом.На российской есть мастер по французам.он умеет пробег пробивать по дилерам европы.

Denis123 18.03.2016 11:15

[quote=Falcon;41668344] Цитата: Сообщение от Denis123 Ощущение, что масло нагревается при оборотах и что то с ним происходит. копай клапан вентиляции картера.это к вопросу о дыме после оборотов.а масло ну проверить один датчик или два ну и померять давление [/quote] Не стал заморачиваться, просто новую клапанную крышку купил еще 2 месяца назад, да поменял.

Denis123 18.03.2016 11:18

[quote=BIA;41668417] Часто продавцы показуют пробег 150-170.типа видишь не скрученный,родной,а там еще пару соток.Я другу пригонял пару рено кангу,примерно как твой двигатель,только 1.5,он стоит меньше в расстаможке.А твой движок 1.6 таможится дороже на тыщу евро,по этому надо чтобы авто была дешевле-а это с бешенным пробегом.На российской есть мастер по французам.он умеет пробег пробивать по дилерам европы. [/quote] Да фиг с ним, с этим пробегом, авто то не выглядит ушатанным, Да и движка вроде работает. Просто не хочется пускать все на самотек и разгребать последствия.

Lek 18.03.2016 14:52

0-Denis123 > попробуй сюда: 8-900-277-70-00, на Российской в районе Пригородной.

Denis123 18.03.2016 16:00

[quote=Lek;41671104] 0-Denis123 > попробуй сюда: 8-900-277-70-00, на Российской в районе Пригородной. [/quote] ок, спасибо.

shark 23.03.2016 12:53

Ну что сделал?

Denis123 25.03.2016 13:56

[quote=shark;41706690] Ну что сделал? [/quote] пока не обращался ни к кому. В субботу масло поменяю с фильтром соответственно, да топливный фильтр. Еще попробую добраться до EGR. Потом на симптомы посмотри, если состояние не улучшится, поеду на СТО.

Denis123 15.04.2016 08:52

Может кому будет интересно. Загоралась надпись частенько "Низкое давление масла (Engine oil pressure)". Предпосылки были таковы, зимой на трассе подмерзло топливо, и при остановки на светофоре заглох, но тут же завелся. Вот после этого и начала вылетать надпись. Поменял масло и фильтр, надписи пока нет.

BIA 15.04.2016 08:57

Интересно,но связь не понятна.между замерзшей солярой и маслом.Может совпадение просто.

BIA 15.04.2016 08:57

53-Denis123 >а масло какой вязкости?

Denis123 15.04.2016 09:04

[quote=BIA;41881391] 53-Denis123 >а масло какой вязкости? [/quote] Может и совпадение. Масло 5W30 было зимой, и сменит на такое же.

BIA 15.04.2016 09:06

Жидковатое для дизеля.

Denis123 15.04.2016 09:13

[quote=BIA;41881456] Жидковатое для дизеля. [/quote]. Да знаю, что жидкое, такое масло рекомендует производитель. Не стал опыты проводить. Хотя, при следующей замене попробую залить 5W40.

BIA 15.04.2016 09:14

Я даже 5-50 лил на лето.правда двигатель помощнее и объем 2.2.

BIA 15.04.2016 09:16

5-30 рекомендуют из-за сажевого фильтра.чтобы не забивался,а рекомендуемые масла низкозольные,как раз для этого.ты же удалил уже сажевый,так что парится по этому поводу не стоит.

Denis123 15.04.2016 09:28

До сих пор читаю про масло, еще не могу понять на какое масло перейти.

BIA 15.04.2016 09:32

Я в похожую авто с 1.6 срди заливал Кастрол 5-40 для дизеля.не ело,не дымело.менял через 40тыщ.

Denis123 15.04.2016 09:38

вторая смена масла была после 7тыщ. Летом буду менять на 5-40.

BIA 15.04.2016 09:41

62-BIA >через 10тыщ конечно..


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.