![]() |
Нужен совет мотористов. Двиг 2108 Здравствуйте! Есть мотор 2108 1.3. Проехал много, более 500 тыщщ. Стал жрать масло. Снял его, заменил коленвал т.к. выработка была больше ремонтного размера, блок расточили, отшлифовали плоскости, заменил ГБЦ на ГБЦ от 1.5, тоже со шлифовкой и капремонтом, заменил пару шатунов т.к эллипсная выработка была, собрал. Пепелац едет, но есть проблема - он либо овощ, либо едет, но детонация на оборотах 4000+. Регулировкой карба и зажигания не удаётся настроить так, чтобы оно ехало и не детонировало. Бенз 95 газпром, газпромнефть или лукойл. В чем может быть проблема? Кроме дефектовки и замены всех изношенных деталей двигателя заменил ещё трамблер в сборе, масляный насос и почти всю систему охлаждения. Зажигание приходилось ставить на + максимум на трамблере, в итоге перекинул ремень ГРМ на 1 зуб вперёд, тогда трамблер стоит в среднем положении, оно не овощит, едет, но детонирует при "газ в пол". Чего он детонирует на высоких оборотах? Что ему надо? |
До ремонта мотора компрессия была от 11 до 8, сейчас ровная, по 13 в каждом цилиндре. Детонирует при открытии второй камеры карба. |
Короче детонирует при открытии второй камеры карба. |
цилиндры расточили до 79мм? |
Точно, поршни 79 мм СТК безвтыковые |
[quote=наливай;47101581] [/quote] Налил, глядя на ник :) |
Вопрос автору темы- а какие конкретно поршни установлены на данную машину? Можно озвучить их точную маркировку? |
[quote=Krasnoglazik;47101618] Точно, поршни 79 мм СТК безвтыковые [/quote]тогда тебе не моторист уже нужен, а установщик газового оборудования. FOXX тут иногда пишет, извини, его контактов у меня нет. хотя конечно можно поиграть с карбюратором, пружинками в трамблёре и 98-ым бензином, но это не очень бюджетно в эксплуатации выйдет. |
[quote=наливай;47101651] Цитата: хотя конечно можно поиграть с карбюратором, пружинками в трамблёре . [/quote] Хм.. Поиграть, конечно можно, но автор же спрашивает о причине появлении детонации, а не в устранении ее последствий. |
[quote=Bronik;47101660] Цитата: Сообщение от наливай Цитата: хотя конечно можно поиграть с карбюратором, пружинками в трамблёре . Хм.. Поиграть, конечно можно, но автор же спрашивает о причине появлении детонации, а не в устранении последствий. [/quote]Броник, я Вас конечно очень уважаю, но автор спросил- что нужно его движку? теперь его движку нужен газ. или танцы с бубном) парить автора зажатым мотором смысла ведь нет?) |
Самое бюджетное решение, поставить модуль зажигания с датчиком детонации и радоваться жизни)) |
9-наливай > Я Вас не менее уважаю, но слова автора в подзаголовке темы следует читать внимательней. Цитирую:" Чего он детонирует на высоких оборотах?" Вы вообще как понимаете смысл этих слов, сдается мне ,что не совсем правильно. |
[quote=Krasnoglazik;47101492] Здравствуйте! Есть мотор 2108 1.3. ..................... Что ему надо? [/quote] Броник, читай последний вопрос, десять букв, два пробела и вопросительный знак. более в полемику не вступаю. |
10-Дядя > Я уверен, что радоваться жизни не придется, поскольку в этом случае будет обвал УОЗ вниз от номинального, следовательно машина будет хуже ехать на оборотах 4000+. В общем, автору хочет он того или нет, но придется устранять причину детонации,(лично я из того что было сказано автором, явно подозреваю в чем собственно дело), ну или в крайнем случае, ставить газ. |
12-наливай > Т.е. автор, получается зря старался и писал кучу букв до своего последнего вопроса? И потом, даже исходя из здравого смысла появления этой темы, тебе лично например хотелось бы узнать причину появления этого явления или принимать бестолковый совет вроде крутить пружинки у нового трамблера? Ну в таком случае, тебе действительно лучше в полемику не вступать. |
[quote=Дядя;47101667] Самое бюджетное решение, поставить модуль зажигания с датчиком детонации и радоваться жизни)) [/quote]пока кольца не развалят перегородки в поршнях и не подерут свежепиленные цилиндры, годно))) |
[quote=наливай;47101687] Цитата: Сообщение от Дядя Самое бюджетное решение, поставить модуль зажигания с датчиком детонации и радоваться жизни)) пока кольца не развалят перегородки в поршнях и не подерут свежепиленные цилиндры, годно))) [/quote]хотя тут я ошибаюсь, просто бензин в трубу будет вылетать, затупил. бывает))) |
16-наливай > Ну да, тут ты прав, тем более, что кольца не "разваливают" перегородки(это происходит совсем иначе), не говоря уже о том, что перегородок никаких в поршне нет, а есть перемычки. |
[quote=Bronik;47101685] 12-наливай > Т.е. автор, получается зря старался и писал кучу букв до своего последнего вопроса? И потом, даже исходя из здравого смысла появления этой темы, тебе лично например хотелось бы узнать причину появления этого явления или принимать бестолковый совет вроде крутить пружинки у нового трамблера? Ну в таком случае, тебе действительно лучше в полемику не вступать. [/quote]а вот тут уважаемый Броник Вы маху дали , да ой какого маху))) новый стоковый трамблер да под нестандартный мотор))) всё молчу))) |
[quote=Bronik;47101717] 16-наливай > Ну да, тут ты прав, тем более, что кольца не "разваливают" перегородки(это происходит совсем иначе), не говоря уже о том, что перегородок никаких в поршне нет, а есть перемычки. [/quote]всё таки не могу молчать, коготам перемкнуло перемычками, перемычка это нечто такое, что что-либо соединяет, а перегородка разъёдиняет))) все, точно молчу))) |
[quote=наливай;47101651] Цитата: Сообщение от Krasnoglazik Точно, поршни 79 мм СТК безвтыковые тогда тебе не моторист уже нужен, а установщик газового оборудования. FOXX тут иногда пишет, извини, его контактов у меня нет. хотя конечно можно поиграть с карбюратором, пружинками в трамблёре и 98-ым бензином, но это не очень бюджетно в эксплуатации выйдет. [/quote] Т.е. нужно более высокооктановое топливо? Но ведь компрессия в норме же! На аи100 то же самое.вспомнил, что карб покупался до ремонта новый, дааз для 1.3, настроен был с завода, и пепелац валил отлично без проблем вообще. Есть вероятность, что сейчас жиклеры воздушные или топливные не подходят? Может нужно их подобрать, используя газоанализатор? Не могу понять, куда копать. Спасибо. |
О, так получается, с 79 поршнями это уже практически 1.4? Значит надо менять жиклеры в карбе? Или что-то ещё? Но ведь шлифовка плоскости блока и ГБЦ тоже часть объёма должна была отобрать? |
Но компрессия сейчас практически 13 кгс/см2, норма ведь для этого мотора 12- 13 кгс/см2. |
[quote=Krasnoglazik;47101801] Цитата: Сообщение от наливай Цитата: Сообщение от Krasnoglazik Точно, поршни 79 мм СТК безвтыковые тогда тебе не моторист уже нужен, а установщик газового оборудования. FOXX тут иногда пишет, извини, его контактов у меня нет. хотя конечно можно поиграть с карбюратором, пружинками в трамблёре и 98-ым бензином, но это не очень бюджетно в эксплуатации выйдет. Т.е. нужно более высокооктановое топливо? Но ведь компрессия в норме же! На аи100 то же самое.вспомнил, что карб покупался до ремонта новый, дааз для 1.3, настроен был с завода, и пепелац валил отлично без проблем вообще. Есть вероятность, что сейчас жиклеры воздушные или топливные не подходят? Может нужно их подобрать, используя газоанализатор? Не могу понять, куда копать. Спасибо. [/quote]тебе увеличили площадь камеры сгорания, соответственно повысилась склонность к детонации, плюс ещё поджали степень шлифовкой, вот имеешь то, что имеешь. кто то может две прокладки под ГБЦ посоветовать, бюджетнее некуда, но я не буду, а вот протянуть болты ГБЦ после обкатки надо обязательно, щас в цилиндрах очень форсированный режим получился) |
18-наливай > 19-наливай > Кое-кто, не будем показывать пальцем, действительно дал маху, причем в этой теме из неполных двух десятков постов умудрился уже неоднократно. По поводу "стокового" трамблера и "нестандартного" мотора. Напомню, что двигателя 2108 объемом 1300см3 имеет диаметр цилиндров 76 мм., а двигатель 21083 объемом 1500 см3 имеет диаметр цилиндров 82 мм. , На оба эти двигателя устанавливались абсолютно одинаковые распределители зажигания ("трамблеры"), разница была только в начальном УОЗ. У автора темы ,также напомню диаметр цилиндров после расточки стал 79 мм. т.е. при неизменном ходе поршня объем примерно стал составлять 1400 см3. Отсюда становится совершенно очевидным для всех, кто хоть немного разбирается в теории работы двигателей вообще, и не чуждо понятие элементарной логики в частности (ну кроме многоуважаемого Наливай), что распределитель в "нестандартном" двигателе автора темы тоже должен быть вполне стандартным. поскольку 1400 см3 находится между 1300 см3 и 1500 см3. Не говоря уже о том, что крутить бездумно пружинки в трамблере это моветон, обычно заканчивающийся приобретением нового девайса(что особенно занятно, если учесть что "старый" трамблер над которым уважаемй Наливай рекомендует поиздеваться тоже вроде как новый. Далее, что касается перегородок, которые являются перемычками. Так вот, ход мыслей на этот счет уважаемого Наливай конечно весьма нестандартен и оригинален, в этом он безусловно молодец. Только вот незадача, в полемике на сугубо техническую тему принято правильно называть те или иные узлы,детали или их отдельные части. В противном случае, если это произносится неправильно, то свидетельствует, как минимум, о некомпетентности говорящего. Поэтому, уважаемому Наливай настоятельно рекомендуется прочитать на сон грядущий в специализированной литературе устройство поршня двигателя внутреннего сгорания, чтобы больше не позориться, как он это делает сейчас. |
[quote=наливай;47101867] Цитата: Сообщение от Krasnoglazik Цитата: Сообщение от наливай Цитата: Сообщение от Krasnoglazik Точно, поршни 79 мм СТК безвтыковые тогда тебе не моторист уже нужен, а установщик газового оборудования. FOXX тут иногда пишет, извини, его контактов у меня нет. хотя конечно можно поиграть с карбюратором, пружинками в трамблёре и 98-ым бензином, но это не очень бюджетно в эксплуатации выйдет. Т.е. нужно более высокооктановое топливо? Но ведь компрессия в норме же! На аи100 то же самое.вспомнил, что карб покупался до ремонта новый, дааз для 1.3, настроен был с завода, и пепелац валил отлично без проблем вообще. Есть вероятность, что сейчас жиклеры воздушные или топливные не подходят? Может нужно их подобрать, используя газоанализатор? Не могу понять, куда копать. Спасибо. тебе увеличили площадь камеры сгорания, соответственно повысилась склонность к детонации, плюс ещё поджали степень шлифовкой, вот имеешь то, что имеешь. кто то может две прокладки под ГБЦ посоветовать, бюджетнее некуда, но я не буду, а вот протянуть болты ГБЦ после обкатки надо обязательно, щас в цилиндрах очень форсированный режим получился) [/quote] Да шо ж такое, у меня уже мысли лезут гильзануть этот двиг на 76 мм обратно, раз нормального решения нет. |
[quote=Krasnoglazik;47101852] О, так получается, с 79 поршнями это уже практически 1.4? Значит надо менять жиклеры в карбе? [/quote]жиклеры не трогай! это судя по всему не твоё. |
Товарисчи, давайте отставим срач пожалуйста. Или, хотя бы, повернем его в конструктивное и/или весёлое и безобидное русло. Спасибо. |
[quote=наливай;47101887] Цитата: Сообщение от Krasnoglazik О, так получается, с 79 поршнями это уже практически 1.4? Значит надо менять жиклеры в карбе? жиклеры не трогай! это судя по всему не твоё. [/quote] Абсолютно не моё, поэтому думаю есть ли смысл к специалисту по карбюраторам ехать или же нет. В карбюраторах у меня знания только из гугла. |
[quote=Krasnoglazik;47101883] Да шо ж такое, у меня уже мысли лезут гильзануть этот двиг на 76 мм обратно, раз нормального решения нет. [/quote]самое практичное решение в данной ситуации переходить на высокооктановое топливо(газ), конфигурация мотора лучше не придумать, капиталочка опятьже, зачем портить охлаждение мотора гильзовкой, нате вам, катайтесь, вон даже уважаемый Броник, нехотя согласился насчёт газа, катит правда бочку на меня, но мне до лампочки))) |
27-Krasnoglazik >Действительно давайте перейдем в конструктивное русло. Поэтому сразу озвучиваю Вам единственную причину появления детонации на высоких оборотах. Все дело в нестандартных поршнях, точнее в нестандартной форме днищ этих поршней. Ведь на двигателях 1300 и 1500 поршень имеет вытеснитель и овальную выемку в днище , что позволяет уменьшить сопротивление движение заряда и распространению фронта пламени, что в свою очередь снижает вероятность появления детонации, но а поскольку сейчас в двигателе установлены поршня диаметром 79 мм, то у них явно другая форма днища, либо выемка на днище просто круглая как на поршнях 2106, либо с выемками под клапаны как на 2105, либо вообще плоское, отсюда и склонность этого двигателя к детонации на высоких оборотах. Как-то так. |
Газ надо оформлять, это $$$ за установку и оформление. Пепелац как бешеный конь, в смысле ни минуты не стоит, катается по краю, на постах бывает проверяют не только права и страховку, но и просят капот открыть. Соответственно, на нём всегда всё в норме, все доки в порядке, тех. состояние тоже поддерживается в полном порядке. Вот не хотелось бы с газом заморачиваться, тем более баллон часть объёма багажника займёт. |
[quote=Krasnoglazik;47101895]поэтому думаю есть ли смысл к специалисту по карбюраторам ехать или же нет. В карбюраторах у меня знания только из гугла. [/quote]смысла только к карбюраторщику ехать совершенно нет. я настраивал, очень давно, на такой мотор трамблер и карб. под 95-й бензин, когда он только появился в широкой продаже. машина была друга и проковыряцца пришлось по выходным месяц! вобщем очень много времени. результатом был очень бодрый мотор, с небольшим расходом топлива, но он всё равно немного звенел при подъемах в горку нагруженной машины в режиме газ пол. |
30-Bronik >Вдогонку. как раз по теме. Я в свое время (очень много лет назад) однажды при ремонте своего двигателя 2103 (который разумеется делал собсвеноручно) после расточки цилиндров под первый ремонтный размер установил вместо поршней 2101 поршни от 2108 у которых на днище эти самые овальные выемки (поршневые пальцы разумеется пришлось поставить тоже от 2108 -короткие), так после ремонта этот двигатель прекрасно стал работать на 76 бензине без детонации с минимальными ухудшениями показателей мощности и экономичности, этот вариант был в то время куда лучше чем "колхозинг" нескольких прокладок под ГБЦ. Единственный минус был в том, что замену поршней на поршни от 2108 нужно было производить по понятным причинам либо на новом двигателе, либо обязательно после расточки блока (как в моем случае). Как-то так. |
[quote=Krasnoglazik;47101936] Газ надо оформлять, это $$$ за установку и оформление. Пепелац как бешеный конь, в смысле ни минуты не стоит, катается по краю, на постах бывает проверяют не только права и страховку, но и просят капот открыть. Соответственно, на нём всегда всё в норме, все доки в порядке, тех. состояние тоже поддерживается в полном порядке. Вот не хотелось бы с газом заморачиваться, тем более баллон часть объёма багажника займёт. [/quote]достал))) ставь вторую прокладку))) или копи деньги и точи поршни))) или сожги её к хренам))) |
[img]https://c.radikal.ru/c29/1909/c6/96914290be9d.jpg[/img] |
Старый и новый поршень. Не такая уж и большая разница в форме |
[quote=наливай;47101955] Цитата: Сообщение от Krasnoglazik Газ надо оформлять, это $$$ за установку и оформление. Пепелац как бешеный конь, в смысле ни минуты не стоит, катается по краю, на постах бывает проверяют не только права и страховку, но и просят капот открыть. Соответственно, на нём всегда всё в норме, все доки в порядке, тех. состояние тоже поддерживается в полном порядке. Вот не хотелось бы с газом заморачиваться, тем более баллон часть объёма багажника займёт. достал))) ставь вторую прокладку))) или копи деньги и точи поршни))) или сожги её к хренам))) [/quote]э, подожди. не сжигай, есть ещё способ. сначала заправляй 98-м, потом разбавляй его потихоньку 95-м, потом заправляй чистым 95-м. потом разбавляй 95-й потихоньку 92-м, и так потихоньку её приучишь хоть до керосина) были случаи) |
[quote=наливай;47101955] Цитата: Сообщение от Krasnoglazik Газ надо оформлять, это $$$ за установку и оформление. Пепелац как бешеный конь, в смысле ни минуты не стоит, катается по краю, на постах бывает проверяют не только права и страховку, но и просят капот открыть. Соответственно, на нём всегда всё в норме, все доки в порядке, тех. состояние тоже поддерживается в полном порядке. Вот не хотелось бы с газом заморачиваться, тем более баллон часть объёма багажника займёт. достал))) ставь вторую прокладку))) или копи деньги и точи поршни))) или сожги её к хренам))) [/quote] Зачем копить деньги чтобы точить поршни? :))) |
37 - к воде из крана таким способом приучить можно? |
| Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3. |