![]() |
Ух ты, тут столько по делу написали! Странно, это же русский форум, где же призывы выкинуть это ведро и купить себе машину, афтарталпайоп и т.п.? Даже срач и то технический:biggrin1: В общем, по делу. Т.к. опыт сборки поршней с шатунами и кольцами у меня слабый, и то только на мотоциклах, решил не собирать их с помощью морозилки и газовой горелки, а отдать мотористам чтобы все 4 поршня собрали как положено. Их собрали с шатунами и кольцами с подборкой по весу и выборкой металла в месте где и так есть выборка под клапана, моторист сказал что для этого мотора эти поршни надо фрезенуть немного. Т.к. я в этом не шарю - доверил опытному мотористу. Коленвал заменил. Шестерни ГРМ новые, вроде оригинальный ДААЗ, смс-проверку прошли. На данный момент пепелац проехал более 3000 после ремонта. Заменил масло, отрегулировал зазоры клапанов, залил бенз 100-й с ЛУКойла, заново настроил карб по методике из букваря на этот пепелац, и зажигание. Трамблер стоит в среднем положении, но ремень ГРМ стоит так же на зуб вперёд. Свечи в полном порядке, не сильно отличаются от новых. После всего этого пепелац едет резво, динамика гораздо лучше, чем до ремонта и нет детонации на любых оборотах. Но проблема, очевидно, не найдена, это ж ненормально, что ремень стоит не по меткам. Собираюсь также проверить заменой трамблер, уже есть у кого снять заведомо исправный. Будем искать... |
Да, ещё мотор перестал жрать литруху масла на 2 тыс км. |
[quote=Krasnoglazik;47105441]чтобы все 4 поршня собрали как положено[/quote] при помощи молотка и паяльной лампы [quote=Krasnoglazik;47105441]Трамблер стоит в среднем положении[/quote] трамблер нада ставить по метка на маховике при помощи стробоскопа [img]http://skrinshoter.ru/i/150919/akMuQFSk.png[/img] метка один должна быть напротив метки 3 но не ближе соседнего деления к вырезу(метка 2) |
[quote=Krasnoglazik;47105441] залил бенз 100-й с ЛУКойла, заново настроил карб по методике из букваря на этот пепелац, и зажигание. Трамблер стоит в среднем положении, но ремень ГРМ стоит так же на зуб вперёд. Свечи в полном порядке, не сильно отличаются от новых. После всего этого пепелац едет резво, динамика гораздо лучше, чем до ремонта и нет детонации на любых оборотах. Но проблема, очевидно, не найдена, это ж ненормально, что ремень стоит не по меткам. Собираюсь также проверить заменой трамблер, уже есть у кого снять заведомо исправный. Будем искать... [/quote]клапаны выпускные вот так вот и сгорят на днях или раньше) вертай ремень на заводские метки и регулируй на 95-ом, если газ ставить не хочешь. |
Я бы трамблер всеж в первую очередь родной на место поставил и посмотрел на разницу. |
а слона никто не заметил? есть ещё один вариант интересный. нужно оптимизировать продувку. распредвал и фазы поменять. это будет бомба! |
На данный момент пепелац проехал 4,5 тыс км. Ездили без музыки, слушая детонацию и, сбрасывая газ при её появлении :biggrin1: Постепенно она стала пропадать. Также ещё раз проверили регулировку клапанов через 2 тыс км после последней регулировки, опять 2 пятака заменили. Внезапно заметил отсутствие реакции двигателя на снятие шланга с вакуумного регулятора УОЗ на трамблере, заменил этот грибок, детонация вообще куда-то делась. В общем, сейчас едет нормально, по динамике даже резвее девятки с 1,5 л, при этом масло не жрёт, расход топлива снизился по сравнению с тем, что было. При регулировке зажигания идеальное положение трамблера - среднее. Бенз 95, детонации нет. Однако, шестерня ГРМ стоит на зуб вперёд, если вернуть её в норм положение - мотор работает как будто ремень перескочил на зуб назад. Странно. Хз что ещё проверить, есть ли проблема или так и оставлять. |
[quote=Krasnoglazik;47118020] Однако, шестерня ГРМ стоит на зуб вперёд, если вернуть её в норм положение - мотор работает как будто ремень перескочил на зуб назад. Странно. Хз что ещё проверить, есть ли проблема или так и оставлять. [/quote] Проверь нижнюю шестерню -есть методика . ВМТ и положение распредвала,или отсчёт зубьев от шпонки. |
[quote=Krasnoglazik;47118020] Однако, шестерня ГРМ стоит на зуб вперёд, если вернуть её в норм положение - мотор работает как будто ремень перескочил на зуб назад. Странно. Хз что ещё проверить, есть ли проблема или так и оставлять. [/quote]однако привалочные плоскости шлифовались? Соответственно шестерни ГРМ теперь стоят ближе друг к другу, соответственно метка ушла, ты ее на целый зуб вернул, разрезной шестерней можно вернуть на хоть ползуба, хоть на четверть и попасть в фазу. Можно так катацца тоже, на целый зуб, но расход топлива можно сделать ещё меньше, а срок службы клапанов соответственно больше. |
Привалочные плоскости шлифовались на блоке и на ГБЦ. Но неужели настолько уменьшилась высота между валами? Не полсантиметра же там сняли в сумме? Или могли пол сантиметра снять? Надо у расточника спросить, мож он помнит, сколько примерно металла снял при шлифовке. Спасибо за совет. |
И как настроить фазы если поставить разрезную шестерню? Нужно же какое-то специальное оборудование? Или снять клапанную крышку, сунуть отвертку в отверстие свечи и крутить и смотреть когда открываются клапана? |
Если распредвал на зуб вперёд, то с низов лучше разгоняется, но максималка по скорости меньше. Трамблер приходится сдвигать на два деления в сторону позднего зажигания. По заводским метками оптимальное всего и расход топлива и тяга. |
| Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |