Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужен совет мотористов. Двиг 2108 (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhen_sovet_motoristov_dvig_2108_a-8953664.html)

Bronik 14.09.2019 00:46

36-Krasnoglazik > Вот эта самая "не такая уж и большая разница" ( которую ты даже сам признаешь, что она есть) вполне достаточно для появления детонации. Кроме того, поскольку этот новый поршень который справа, по всей видимости предназначен для машин классического семейства Жигулей, то у него однозначно больше так называемая "компрессионная высота", это расстояние от плоскости днища поршня до продольной оси поршневого пальца в поршне. благодаря чему несколько повышается степень сжатия в этом конкретном сочетании. Другими словами, еще один привет в пользу появления детонации. Мне вот интересно, кто это тебя надоумил так легкомысленно "модернизировать" двигатель? Неужели неприемлемо было сделать все стандартно, а не изобретать велосипед, набивая себе шишки на ровном месте?

наливай 14.09.2019 00:47

[quote=Krasnoglazik;47101964] Зачем копить деньги чтобы точить поршни? :))) [/quote]ок, копи деньги, что бы пропить деньги, а есть можно воду прям с крана, это же гидроколбаса)))

Bronik 14.09.2019 00:50

[quote=наливай;47101963] э, подожди. не сжигай, есть ещё способ. сначала заправляй 98-м, потом разбавляй его потихоньку 95-м, потом заправляй чистым 95-м. потом разбавляй 95-й потихоньку 92-м, и так потихоньку её приучишь хоть до керосина) были случаи) [/quote]
Прикольная шутка! Только смотри, не дай Бог, автор темы примет твой юмор за руководство к действию и окончательно запорет свой многострадальный мотор, над которым и так уже надругались дальше некуда.

наливай 14.09.2019 00:57

[quote=Bronik;47101973] Цитата: Сообщение от наливай э, подожди. не сжигай, есть ещё способ. сначала заправляй 98-м, потом разбавляй его потихоньку 95-м, потом заправляй чистым 95-м. потом разбавляй 95-й потихоньку 92-м, и так потихоньку её приучишь хоть до керосина) были случаи) Прикольная шутка! Только смотри, не дай Бог, автор темы примет твой юмор за руководство к действию и окончательно запорет свой многострадальный мотор, над которым и так уже надругались дальше некуда. [/quote]метод рабочий, это же не футорки))) всё, молчу)))

Krasnoglazik 14.09.2019 01:10

[quote=Bronik;47101967] 36-Krasnoglazik > Вот эта самая "не такая уж и большая разница" ( которую ты даже сам признаешь, что она есть) вполне достаточно для появления детонации. Кроме того, поскольку этот новый поршень который справа, по всей видимости предназначен для машин классического семейства Жигулей, то у него однозначно больше так называемая "компрессионная высота", это расстояние от плоскости днища поршня до продольной оси поршневого пальца в поршне. благодаря чему несколько повышается степень сжатия в этом конкретном сочетании. Другими словами, еще один привет в пользу появления детонации. Мне вот интересно, кто это тебя надоумил так легкомысленно "модернизировать" двигатель? Неужели неприемлемо было сделать все стандартно, а не изобретать велосипед, набивая себе шишки на ровном месте? [/quote]

От оно чё...

Falcon 14.09.2019 07:24

[quote=Bronik;47101967]это расстояние от плоскости днища поршня до продольной оси поршневого пальца в поршне[/quote]
наскока помню. пятерочный поршень и у него это высота меньше.сосед как то ставил такие поршня.у него была противоположная проблема.провал. но он трамблер не менял.а автор поставил вал на зуб раньше и судя по всему плюсом загнал зажигание раньше шоб перла.в итоге получил детонацию.
так что на самом деле все просто

Krasnoglazik 14.09.2019 10:29

Ок, тогда мож заменить коленвал на Калиновский с ходом поршня 75,6 мм вместо родного с ходом 71? Там как раз в ВМТ поршни сейчас до края блока не доходят 2-3 мм вроде.
Чё б ещё с ним сделать перед тем, как выкинуть?

Falcon 14.09.2019 10:41

47-Krasnoglazik >
и поршня упрутся в башку.на пару мм будут торчать над блоком.
кароче
изучай сию приблуду
[url]http://silich.ru/aok.html[/url]

Krasnoglazik 14.09.2019 11:26

[quote=Falcon;47102445] 47-Krasnoglazik > и поршня упрутся в башку.на пару мм будут торчать над блоком. кароче изучай сию приблуду [url]http://silich.ru/aok.html[/url] [/quote]
Похоже они как раз будут вровень с блоком в ВМТ, сейчас там до башки почти 3 мм. Но на счёт силычъа - это идея, может правда попробовать поставить? Жалко дилеров у нас нет, ждать придётся пока доставят

Falcon 14.09.2019 11:51

[quote=Krasnoglazik;47102533]Похоже они как раз будут вровень с блоком в ВМТ,[/quote]
75,6 -71=?

Krasnoglazik 14.09.2019 12:08

[quote=Falcon;47102587] Цитата: Сообщение от Krasnoglazik Похоже они как раз будут вровень с блоком в ВМТ, 75,6 -71=? [/quote]
4,6. 2,3 вверх и 2,3 вниз получается

Falcon 14.09.2019 12:26

51-Krasnoglazik >
угу вот эти 3 десятки и под вопросом
в обчем нада мерять сначала

Dante 14.09.2019 13:45

Я не моторист, но по-моему автор сильно зажал двигатель, т.е. у него сейчас очень высокая степень сжатия, может стоит сделать выборку на поршнях? ( все вышесказаннре, просто предположение)

Falcon 14.09.2019 13:53

53-Dante >наоборот.поршня от пятерки они они ниже родных.он получил провал на разгоне.и задрал угол зажигания чтоб убрать провал но получил детонацию

Bronik 14.09.2019 14:43

[quote=Falcon;47102080] наскока помню. пятерочный поршень и у него это высота меньше. [/quote]
Ну, Василий, наконец-то и ты забрел на эту тему, а то мы уже начали переживать, что тебя все нет и нет, а то скучновато как-то обсуждать тему ВАЗа без почетного практического специалиста по этому направлению на данном ресурсе. Для полного счастья правда не хватает пары проклятий от другого известного специалиста по коробочкам (кстати, что его давно не видно и не слышно, не захворал ли ненароком?). Ну это так к слову. А так, Василий, ты как всегда в своем репертуаре- весьма убедительно пытаешься донести до присутствующих то, чего нет на самом деле. Ну вот с чего ты взял, что высота у пятерочного поршня вдруг меньше? Ведь она абсолютно такая же. Но не стоит расстраиваться, твоя мысль, озвученная в п. 48 надо определенно признать, буде самым лучшим (в смысле менее затратным и довольно эффективным) решением возникшей проблемы у двигателя автора. Я что-то даже и не догадался ранее предложить автору этот вариант, хотя сам года три на своей последней семерке ездил с подобным девайсом, [url]http://astropenza.ru/shop/kommutatory-/kommutator-9623734-v-komplekte-s-datchikom-detonat.html[/url] , Силыч не купил тогда только потому, что он тогда стоил почти вдвое дороже, а аналогом из Пензы который был у меня, я был очень доволен, мотор было не узнать. [url]http://astropenza.ru/instruktsii.html[/url]

Bronik 14.09.2019 14:52

47-Krasnoglazik > Со стандартным КВ не доход поршней при ВМТ до верхней плоскости блока примерно 0,4-0,5 мм. Другими словами КВ от Калины с увеличенным радиусом кривошипа просто так поставить будет нельзя (Наш Василий здесь тоже оказался прав ,см. п.48) Нужно будет либо осаживать шатуны либо подбирать специальные поршни с уменьшенной высотой (если такие вообще есть в природе), либо снимать металл с днища поршней, например с 2105, что весьма рискованно да ресурс будет небольшим из-за уменьшения жарового пояса поршня. В общем, резюмируя все вышесказанное: на текущий момент самым прагматичным вариантом решения возникшей проблемы с детонацией двигателя будет установка автоматического октан-корректора с датчиком детонации из Пензы или от Силыча. Как-то так.

Falcon 14.09.2019 15:14

[quote=Bronik;47102992]Ну вот с чего ты взял, что высота у пятерочного поршня вдруг меньше? [/quote]
видел в реале такой случай как у автора.при ремонте поставили вместо родных поршня безвтыковоые от пятерки.поршня на пару мм ниже и результат точно такой же.
от какого производителя не помню были поршня.еденичный случай был и давно

Krasnoglazik 14.09.2019 15:36

Хм, но если степень сжатия сильно повысилась, то и компрессометр показал бы не 13 а большую компрессию?

ШЭФ 14.09.2019 15:44

58-Krasnoglazik >степень сжатия и компрессия это как фалькон и госдеп. Абсолютно противоположные вещи))

janni 14.09.2019 17:23

Читал, читал и надоело. Теория, Бронислав со своими научными гипотезами.
Автор, что вкладываешь в понятие «новый трамблер»?
Попробуй найди трамблер с нормально работающего автомобиля. Был случай, когда «новый» трамблер, на деле оказывался гаражным контрафактом.

janni 14.09.2019 17:28

Далее, перепроверь показания компрессометра ещё одним.
И только исключив эти два фактора, можно копать дальше.

janni 14.09.2019 17:34

Смотри, шлифовал ГБЦ, уже есть шанс превысить норму компрессии. Перемеряй двумя-тремя компрессометрами. На примере обычных сегодняшних манометров, четыре разные манометра показывают четыре отличных результата. Китайцы заполонили рынки фуфлом.

не фотограф 14.09.2019 17:45

[quote=Конь германский;47103364] Читал, читал и надоело. [/quote]
Анологично,так и не понял,что автор сделал со своим движком?Если усадил голову так,что надо ставить безвтыковые поршня,так нафига,на этих движках клапана не гнёт,там с завода всё предусмотрено.Ставит зажигание раньше-опять же поршень не дожал,а уже искра.

janni 14.09.2019 18:00

В кои-то веки хоть мало-мальски предметная тема.
Соглашусь с не фотографом, неизвестно, сколько было снято с головы.
Можно с головой погрузиться в изучение кривых воспламенения смеси во взаимосвязи с компрессией и положением поршня, перетачивать, гильзовать и т.д. Все это напоминает название произведения «Горе от ума».
Начни с элементарного - рабочий трамблер, подкинуть ещё одну прокладку ГБЦ. Возможно одна из простых операций даст желаемый результат.

Krasnoglazik 14.09.2019 18:23

63 - ещё как гнёт, это 2108 1.3, а не 21083 1.5. Последний ремень ГРМ отходил менее 30 тыс км и порвался на ходу, клапана загнуло. Ремонт ГБЦ по деньгам выходил дороже такой же с разборки, но она от 1.5, там клапана больше, чем на 1.3, втык при обрыве ремня ещё более вероятен. Ну, а при ремонте уже разбирал, дефектовал и ремонтировал не только блок, но и башку. Все, что было изношено менял на новое.

Falcon 14.09.2019 18:28

[quote=не фотограф;47103399]на этих движках клапана не гнёт[/quote]
у него 1.3 двигатель.клапы гнет.шоб не гнуло ставят от пятерки поршня [quote=Конь германский;47103382] На примере обычных сегодняшних манометров, [/quote]
компрессометр от джоника 3 рубаса стоит .

Falcon 14.09.2019 18:29

[img]https://ombra40.ru/image/cache/catalog/image_jw_hd/47801/47801_1-1200x1200.jpg[/img]

Дядя 14.09.2019 18:32

Еще вброшу) Как там свечи поживают? Сильно греются?

qwertyup 14.09.2019 19:52

Коленвалу хана

2002happy 14.09.2019 21:04

В своё время собрали пару-тройку таких двигателей с пятерочными поршнями. Перепресовывали на вазе, на московской. При перепресовке поршней сразу углубляли фрезеровкой выборки под клапана на 1.5-2 мм, чтобы степень сжатия оставалась прежней. Донышко поршня позволяло это сделать без снижения ресурса двигателя и клапана не гнулись при обрыве ремня. Спецы на московской сами все делали, станки были настроены на все эти операции.

TREK 14.09.2019 23:44

Да поменяйте уже ему шестерни ГРМ, идиоты. Там 500ткм наката

Bronik 15.09.2019 11:58

[quote=TREK;47104169] Да поменяйте уже ему шестерни ГРМ, идиоты. Там 500ткм наката [/quote]
Хм... Я полагаю, что некоторым ... (идиотам, разумеется) прежде чем писать здесь всякую лабуду, надо предварительно просто пытаться осмысливать сказанное автором темы. Для понимания приведу лишь одну из цитат уважаемого автора: "Кроме дефектовки и замены всех изношенных деталей двигателя". Впрочем, я отдаю себе отчет, что это (т.е. думать) для них (на то они и идиоты), будет возможно слишком сложно. Но в любом случае, надо стараться и все получится.

Bronik 15.09.2019 12:04

[quote=Секач;47103712] Коленвалу хана [/quote]
Очевидно, сообщивший нам эту новость возможно действовал по принципу: "Краткость-сестра таланта". Тем не менее, уверен, что всем присутствующим будет жутко интересно на чем собственно, основывается столь категоричное заявление. Интересно,получится?

Bronik 15.09.2019 12:21

60-Конь германский >61-Конь германский > Однако, у наших непарнокопытных друзей весьма оригинальное мышление, отличное от мышления нормального человека, который хоть немного ориентируется в наших жизненных реалиях вообще, и в столь сугубо технических вопросах в частности.
Итак, позволю себе процитировать пару его фраз: "Попробуй найди трамблер с нормально работающего автомобиля" Забавно не правда ли? Интересно, а как это он себе представляет. Нужно, что выйти на трассу с поднятой рукой и тормозить столь редкие уже карбюраторные восьмерки девятки (причем пропускать инжекторные аналоги), становиться на колени и умолять владельца который едет куда-то по своим делам, одолжить на 20 минут трамблер, а потом ехать с ним в ближайший сервис, чтобы установить на его машину нормальный УОЗ? Так что-ли? Или у коня может быть есть какой-то другой вариант? Ладно бы если он сказал не эту чепуху, а что-то более дельное, например- взять стробоскоп (который найти или даже одолжить куда проще) и снять реальный график УОЗ центробежного автомата опережения зажигания своего двигателя и сравнить полученные значения с табличными, а только потом, предпринимать какие-либо действия.(Очень может быть, что все на этом и закончится). Далее, приведу еще один шедевр полета его мышления, цитирую:"Далее, перепроверь показания компрессометра ещё одним." Ну получит, он показания с помощью другого прибора, скажем не 13, а 12 или 12,5 и что? Как это может повлиять на устранение проблемы у двигателя автора? Может наш неунывающий друг человека разовьет свой полет мыслей дальше, а то как-то все это выглядит не завершенным. Ну а мы повеселимся дальше. Вот чудак-человек! Пардон, ошибся, надо пожалуй написать чудак-конь. Так будет точнее.

TREK 15.09.2019 12:21

72-Bronik >ДЕБИЛ ТУПОГОЛОВЫЙ, ты хоть раз пытался отличить изношенную шестерню от новой? Жуй молча в тряпочку,баран, и меньше тут щёки надувай-за умного сойдёшь,длбпп очередной,мнящий из себя гуру.
Скажи что забыл о шестернях ГРМ, так как вы уепаны гаражные о ней понятия не имеете, я бы понял.

TREK 15.09.2019 12:25

этого дебила броника кто то читает вообще, с его длинными простынями-высерами?))))
Типичный нищебродный уипан неудачник, в поисках признания.)))

Bronik 15.09.2019 12:40

75-TREK >76-TREK > Общеизвестно, что когда люди ведут себя глупо и бессмысленно, мы говорим, что они ведут себя как идиоты. То что глупо и бессмысленно, то это уже подтвердилось тем, что наш общий друг, не внимательно прочитав все вводные и даже не уточнив подробности у автора, сразу глупо и бессмысленно начал гнуть свою линию переходя при этом на оскорбления всех присутствующих Последнее, как впрочем и последующие его высказывания уже определенно свидетельствуют, что у него кроме идиотизма присутствуют и явные признаках психопатии:-высокая ранимость чувств, перерастающая в бесконтрольный всплеск отрицательных эмоций,несдержанный характер, проявление агрессии к окружающим и т.д. Я уверен, что все присутствующие с наличием у него этих признаков согласятся. Ну, что можно на это сказать- надо этому товарищу срочно к специализированному врачу, причем, чем скорее-тем лучше, а то может случиться непоправимое.

TREK 15.09.2019 12:47

[quote=Bronik;47101933]Все дело в нестандартных поршнях, точнее в нестандартной форме днищ этих поршней. Ведь на двигателях 1300 и 1500 поршень имеет вытеснитель и овальную выемку в днище , что позволяет уменьшить сопротивление движение заряда и распространению фронта пламени, что в свою очередь снижает вероятность появления детонации[/quote] Идиот, почитай теорию, и не неси ахинею. В зубильных моторах применяется клиновидная форма камеры сгорания-именно она и снижает значительно детонацию по сравнению с "классическими" моторами гавноваза. Тупорылое ты чмо-твое место в канаве среди таких же как ты сам нищебродов.
ЗЫ- вытеснитель....БУГОГА...длбпп ущербныйбл

Bronik 15.09.2019 13:15

78-TREK > Прикольно! В таком случае привожу специально для нашего общего не очень здорового друга выдержку из журнала "За Рулем" №10 за 1985 год. Статья называется "Двигатель ВАЗ 2108" [url]https://www.zr.ru/archive/zr/1985/10/sovietskaia-tiekhnika#15[/url]. Итак цитирую: "Камера сгорания образована клиновой выемкой в головке цилиндров(клапаны наклонены от вертикали на 14 градусов) и овальной выемкой в поршне. Сочетание всех геометрических элементов камеры подобрано таким образом, чтобы максимально уменьшить сопротивление движение заряда и распространению фронта пламени." Ну, а поскольку в нашем конкретном случае ГБЦ с ее клиновой выемкой осталась стандартная, а нестандартным является только поршень, вот я на этот момент и указал. Ну, а некоторым не совсем адекватным товарищам (не будем показывать пальцем) сложно все это правильно осмыслить (повторяюсь, но тем не менее). В свою очередь, я полагаю, что всем будет интересно узнать каким таким образом (в техническом плане) допустим, что предельно изношенные шестерни привода ГРМ могут влиять на появление детонациии исключительно на оборотах свыше 4000+? Сражу скажу, кивание на то, что причиной может быть якобы перескок ремень на зуб, будет очередной порцией глупости от нашего не совсем здорового друга. Ждем-с!

TREK 15.09.2019 14:14

[quote=Bronik;47105071]. В свою очередь, я полагаю, что всем будет интересно узнать каким таким образом (в техническом плане) допустим, что предельно изношенные шестерни привода ГРМ могут влиять на появление детонациии исключительно на оборотах свыше 4000+? [/quote] БГГГ. вот и показал насколько ты исключительный дебил. Учи матчасть, длбпп-ты туп беспросветно.
79-Bronik > ну хоть загуглил столь популярный в твоих тупорылых кругах кладезь знаний- За рулём. Уже прогресс.)))) только высрал ты прежде про поршня, а не форму камеры сгорания. )))Теоретик хуов


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.