0
- 13.09.2019 - 20:59
|
Здравствуйте! Есть мотор 2108 1.3. Проехал много, более 500 тыщщ. Стал жрать масло. Снял его, заменил коленвал т.к. выработка была больше ремонтного размера, блок расточили, отшлифовали плоскости, заменил ГБЦ на ГБЦ от 1.5, тоже со шлифовкой и капремонтом, заменил пару шатунов т.к эллипсная выработка была, собрал. Пепелац едет, но есть проблема - он либо овощ, либо едет, но детонация на оборотах 4000+. Регулировкой карба и зажигания не удаётся настроить так, чтобы оно ехало и не детонировало. Бенз 95 газпром, газпромнефть или лукойл. В чем может быть проблема? Кроме дефектовки и замены всех изношенных деталей двигателя заменил ещё трамблер в сборе, масляный насос и почти всю систему охлаждения. Зажигание приходилось ставить на + максимум на трамблере, в итоге перекинул ремень ГРМ на 1 зуб вперёд, тогда трамблер стоит в среднем положении, оно не овощит, едет, но детонирует при "газ в пол". Чего он детонирует на высоких оборотах? Что ему надо? | | |
81
- 15.09.2019 - 16:33
|
Ух ты, тут столько по делу написали! Странно, это же русский форум, где же призывы выкинуть это ведро и купить себе машину, афтарталпайоп и т.п.? Даже срач и то технический В общем, по делу. Т.к. опыт сборки поршней с шатунами и кольцами у меня слабый, и то только на мотоциклах, решил не собирать их с помощью морозилки и газовой горелки, а отдать мотористам чтобы все 4 поршня собрали как положено. Их собрали с шатунами и кольцами с подборкой по весу и выборкой металла в месте где и так есть выборка под клапана, моторист сказал что для этого мотора эти поршни надо фрезенуть немного. Т.к. я в этом не шарю - доверил опытному мотористу. Коленвал заменил. Шестерни ГРМ новые, вроде оригинальный ДААЗ, смс-проверку прошли. На данный момент пепелац проехал более 3000 после ремонта. Заменил масло, отрегулировал зазоры клапанов, залил бенз 100-й с ЛУКойла, заново настроил карб по методике из букваря на этот пепелац, и зажигание. Трамблер стоит в среднем положении, но ремень ГРМ стоит так же на зуб вперёд. Свечи в полном порядке, не сильно отличаются от новых. После всего этого пепелац едет резво, динамика гораздо лучше, чем до ремонта и нет детонации на любых оборотах. Но проблема, очевидно, не найдена, это ж ненормально, что ремень стоит не по меткам. Собираюсь также проверить заменой трамблер, уже есть у кого снять заведомо исправный. Будем искать... | | |
82
- 15.09.2019 - 16:41
| Да, ещё мотор перестал жрать литруху масла на 2 тыс км. | | |
83
- 15.09.2019 - 16:43
| при помощи молотка и паяльной лампы трамблер нада ставить по метка на маховике при помощи стробоскопа метка один должна быть напротив метки 3 но не ближе соседнего деления к вырезу(метка 2) | | |
84
- 18.09.2019 - 00:38
| Цитата:
| | |
85
- 20.09.2019 - 00:19
| Я бы трамблер всеж в первую очередь родной на место поставил и посмотрел на разницу. | | |
86
- 20.09.2019 - 00:30
| а слона никто не заметил? есть ещё один вариант интересный. нужно оптимизировать продувку. распредвал и фазы поменять. это будет бомба! | | |
87
- 20.09.2019 - 15:31
|
На данный момент пепелац проехал 4,5 тыс км. Ездили без музыки, слушая детонацию и, сбрасывая газ при её появлении Постепенно она стала пропадать. Также ещё раз проверили регулировку клапанов через 2 тыс км после последней регулировки, опять 2 пятака заменили. Внезапно заметил отсутствие реакции двигателя на снятие шланга с вакуумного регулятора УОЗ на трамблере, заменил этот грибок, детонация вообще куда-то делась. В общем, сейчас едет нормально, по динамике даже резвее девятки с 1,5 л, при этом масло не жрёт, расход топлива снизился по сравнению с тем, что было. При регулировке зажигания идеальное положение трамблера - среднее. Бенз 95, детонации нет. Однако, шестерня ГРМ стоит на зуб вперёд, если вернуть её в норм положение - мотор работает как будто ремень перескочил на зуб назад. Странно. Хз что ещё проверить, есть ли проблема или так и оставлять. | | |
88
- 20.09.2019 - 15:57
| Проверь нижнюю шестерню -есть методика . ВМТ и положение распредвала,или отсчёт зубьев от шпонки. | | |
89
- 20.09.2019 - 21:40
| однако привалочные плоскости шлифовались? Соответственно шестерни ГРМ теперь стоят ближе друг к другу, соответственно метка ушла, ты ее на целый зуб вернул, разрезной шестерней можно вернуть на хоть ползуба, хоть на четверть и попасть в фазу. Можно так катацца тоже, на целый зуб, но расход топлива можно сделать ещё меньше, а срок службы клапанов соответственно больше. | | |
90
- 20.09.2019 - 22:51
| Привалочные плоскости шлифовались на блоке и на ГБЦ. Но неужели настолько уменьшилась высота между валами? Не полсантиметра же там сняли в сумме? Или могли пол сантиметра снять? Надо у расточника спросить, мож он помнит, сколько примерно металла снял при шлифовке. Спасибо за совет. | | |
91
- 20.09.2019 - 22:54
| И как настроить фазы если поставить разрезную шестерню? Нужно же какое-то специальное оборудование? Или снять клапанную крышку, сунуть отвертку в отверстие свечи и крутить и смотреть когда открываются клапана? | | |
92
- 20.09.2019 - 22:56
| Если распредвал на зуб вперёд, то с низов лучше разгоняется, но максималка по скорости меньше. Трамблер приходится сдвигать на два деления в сторону позднего зажигания. По заводским метками оптимальное всего и расход топлива и тяга. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |