К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен совет мотористов. Двиг 2108

Гость
0 - 13.09.2019 - 20:59
Здравствуйте!
Есть мотор 2108 1.3. Проехал много, более 500 тыщщ. Стал жрать масло. Снял его, заменил коленвал т.к. выработка была больше ремонтного размера, блок расточили, отшлифовали плоскости, заменил ГБЦ на ГБЦ от 1.5, тоже со шлифовкой и капремонтом, заменил пару шатунов т.к эллипсная выработка была, собрал. Пепелац едет, но есть проблема - он либо овощ, либо едет, но детонация на оборотах 4000+. Регулировкой карба и зажигания не удаётся настроить так, чтобы оно ехало и не детонировало.
Бенз 95 газпром, газпромнефть или лукойл.
В чем может быть проблема?
Кроме дефектовки и замены всех изношенных деталей двигателя заменил ещё трамблер в сборе, масляный насос и почти всю систему охлаждения.
Зажигание приходилось ставить на + максимум на трамблере, в итоге перекинул ремень ГРМ на 1 зуб вперёд, тогда трамблер стоит в среднем положении, оно не овощит, едет, но детонирует при "газ в пол".
Чего он детонирует на высоких оборотах? Что ему надо?



41 - 14.09.2019 - 00:46
36-Krasnoglazik > Вот эта самая "не такая уж и большая разница" ( которую ты даже сам признаешь, что она есть) вполне достаточно для появления детонации. Кроме того, поскольку этот новый поршень который справа, по всей видимости предназначен для машин классического семейства Жигулей, то у него однозначно больше так называемая "компрессионная высота", это расстояние от плоскости днища поршня до продольной оси поршневого пальца в поршне. благодаря чему несколько повышается степень сжатия в этом конкретном сочетании. Другими словами, еще один привет в пользу появления детонации. Мне вот интересно, кто это тебя надоумил так легкомысленно "модернизировать" двигатель? Неужели неприемлемо было сделать все стандартно, а не изобретать велосипед, набивая себе шишки на ровном месте?
42 - 14.09.2019 - 00:47
Цитата:
Сообщение от Krasnoglazik Посмотреть сообщение
Зачем копить деньги чтобы точить поршни? :)))
ок, копи деньги, что бы пропить деньги, а есть можно воду прям с крана, это же гидроколбаса)))
43 - 14.09.2019 - 00:50
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
э, подожди. не сжигай, есть ещё способ. сначала заправляй 98-м, потом разбавляй его потихоньку 95-м, потом заправляй чистым 95-м. потом разбавляй 95-й потихоньку 92-м, и так потихоньку её приучишь хоть до керосина) были случаи)
Прикольная шутка! Только смотри, не дай Бог, автор темы примет твой юмор за руководство к действию и окончательно запорет свой многострадальный мотор, над которым и так уже надругались дальше некуда.
44 - 14.09.2019 - 00:57
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай э, подожди. не сжигай, есть ещё способ. сначала заправляй 98-м, потом разбавляй его потихоньку 95-м, потом заправляй чистым 95-м. потом разбавляй 95-й потихоньку 92-м, и так потихоньку её приучишь хоть до керосина) были случаи) Прикольная шутка! Только смотри, не дай Бог, автор темы примет твой юмор за руководство к действию и окончательно запорет свой многострадальный мотор, над которым и так уже надругались дальше некуда.
метод рабочий, это же не футорки))) всё, молчу)))
Гость
45 - 14.09.2019 - 01:10
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
36-Krasnoglazik > Вот эта самая "не такая уж и большая разница" ( которую ты даже сам признаешь, что она есть) вполне достаточно для появления детонации. Кроме того, поскольку этот новый поршень который справа, по всей видимости предназначен для машин классического семейства Жигулей, то у него однозначно больше так называемая "компрессионная высота", это расстояние от плоскости днища поршня до продольной оси поршневого пальца в поршне. благодаря чему несколько повышается степень сжатия в этом конкретном сочетании. Другими словами, еще один привет в пользу появления детонации. Мне вот интересно, кто это тебя надоумил так легкомысленно "модернизировать" двигатель? Неужели неприемлемо было сделать все стандартно, а не изобретать велосипед, набивая себе шишки на ровном месте?
От оно чё...
46 - 14.09.2019 - 07:24
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
это расстояние от плоскости днища поршня до продольной оси поршневого пальца в поршне
наскока помню. пятерочный поршень и у него это высота меньше.сосед как то ставил такие поршня.у него была противоположная проблема.провал. но он трамблер не менял.а автор поставил вал на зуб раньше и судя по всему плюсом загнал зажигание раньше шоб перла.в итоге получил детонацию.
так что на самом деле все просто
Гость
47 - 14.09.2019 - 10:29
Ок, тогда мож заменить коленвал на Калиновский с ходом поршня 75,6 мм вместо родного с ходом 71? Там как раз в ВМТ поршни сейчас до края блока не доходят 2-3 мм вроде.
Чё б ещё с ним сделать перед тем, как выкинуть?
48 - 14.09.2019 - 10:41
47-Krasnoglazik >
и поршня упрутся в башку.на пару мм будут торчать над блоком.
кароче
изучай сию приблуду
http://silich.ru/aok.html
Гость
49 - 14.09.2019 - 11:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
47-Krasnoglazik > и поршня упрутся в башку.на пару мм будут торчать над блоком. кароче изучай сию приблуду http://silich.ru/aok.html
Похоже они как раз будут вровень с блоком в ВМТ, сейчас там до башки почти 3 мм. Но на счёт силычъа - это идея, может правда попробовать поставить? Жалко дилеров у нас нет, ждать придётся пока доставят
50 - 14.09.2019 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Krasnoglazik Посмотреть сообщение
Похоже они как раз будут вровень с блоком в ВМТ,
75,6 -71=?
Гость
51 - 14.09.2019 - 12:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Krasnoglazik Похоже они как раз будут вровень с блоком в ВМТ, 75,6 -71=?
4,6. 2,3 вверх и 2,3 вниз получается
52 - 14.09.2019 - 12:26
51-Krasnoglazik >
угу вот эти 3 десятки и под вопросом
в обчем нада мерять сначала
Гость
53 - 14.09.2019 - 13:45
Я не моторист, но по-моему автор сильно зажал двигатель, т.е. у него сейчас очень высокая степень сжатия, может стоит сделать выборку на поршнях? ( все вышесказаннре, просто предположение)
54 - 14.09.2019 - 13:53
53-Dante >наоборот.поршня от пятерки они они ниже родных.он получил провал на разгоне.и задрал угол зажигания чтоб убрать провал но получил детонацию
55 - 14.09.2019 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
наскока помню. пятерочный поршень и у него это высота меньше.
Ну, Василий, наконец-то и ты забрел на эту тему, а то мы уже начали переживать, что тебя все нет и нет, а то скучновато как-то обсуждать тему ВАЗа без почетного практического специалиста по этому направлению на данном ресурсе. Для полного счастья правда не хватает пары проклятий от другого известного специалиста по коробочкам (кстати, что его давно не видно и не слышно, не захворал ли ненароком?). Ну это так к слову. А так, Василий, ты как всегда в своем репертуаре- весьма убедительно пытаешься донести до присутствующих то, чего нет на самом деле. Ну вот с чего ты взял, что высота у пятерочного поршня вдруг меньше? Ведь она абсолютно такая же. Но не стоит расстраиваться, твоя мысль, озвученная в п. 48 надо определенно признать, буде самым лучшим (в смысле менее затратным и довольно эффективным) решением возникшей проблемы у двигателя автора. Я что-то даже и не догадался ранее предложить автору этот вариант, хотя сам года три на своей последней семерке ездил с подобным девайсом, http://astropenza.ru/shop/kommutator...m-detonat.html , Силыч не купил тогда только потому, что он тогда стоил почти вдвое дороже, а аналогом из Пензы который был у меня, я был очень доволен, мотор было не узнать. http://astropenza.ru/instruktsii.html
56 - 14.09.2019 - 14:52
47-Krasnoglazik > Со стандартным КВ не доход поршней при ВМТ до верхней плоскости блока примерно 0,4-0,5 мм. Другими словами КВ от Калины с увеличенным радиусом кривошипа просто так поставить будет нельзя (Наш Василий здесь тоже оказался прав ,см. п.48) Нужно будет либо осаживать шатуны либо подбирать специальные поршни с уменьшенной высотой (если такие вообще есть в природе), либо снимать металл с днища поршней, например с 2105, что весьма рискованно да ресурс будет небольшим из-за уменьшения жарового пояса поршня. В общем, резюмируя все вышесказанное: на текущий момент самым прагматичным вариантом решения возникшей проблемы с детонацией двигателя будет установка автоматического октан-корректора с датчиком детонации из Пензы или от Силыча. Как-то так.

Отредактировано Bronik; 14.09.2019 в 14:56. Причина: .
57 - 14.09.2019 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну вот с чего ты взял, что высота у пятерочного поршня вдруг меньше?
видел в реале такой случай как у автора.при ремонте поставили вместо родных поршня безвтыковоые от пятерки.поршня на пару мм ниже и результат точно такой же.
от какого производителя не помню были поршня.еденичный случай был и давно
Гость
58 - 14.09.2019 - 15:36
Хм, но если степень сжатия сильно повысилась, то и компрессометр показал бы не 13 а большую компрессию?
59 - 14.09.2019 - 15:44
58-Krasnoglazik >степень сжатия и компрессия это как фалькон и госдеп. Абсолютно противоположные вещи))
60 - 14.09.2019 - 17:23
Читал, читал и надоело. Теория, Бронислав со своими научными гипотезами.
Автор, что вкладываешь в понятие «новый трамблер»?
Попробуй найди трамблер с нормально работающего автомобиля. Был случай, когда «новый» трамблер, на деле оказывался гаражным контрафактом.
61 - 14.09.2019 - 17:28
Далее, перепроверь показания компрессометра ещё одним.
И только исключив эти два фактора, можно копать дальше.
62 - 14.09.2019 - 17:34
Смотри, шлифовал ГБЦ, уже есть шанс превысить норму компрессии. Перемеряй двумя-тремя компрессометрами. На примере обычных сегодняшних манометров, четыре разные манометра показывают четыре отличных результата. Китайцы заполонили рынки фуфлом.
Гость
63 - 14.09.2019 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Читал, читал и надоело.
Анологично,так и не понял,что автор сделал со своим движком?Если усадил голову так,что надо ставить безвтыковые поршня,так нафига,на этих движках клапана не гнёт,там с завода всё предусмотрено.Ставит зажигание раньше-опять же поршень не дожал,а уже искра.
64 - 14.09.2019 - 18:00
В кои-то веки хоть мало-мальски предметная тема.
Соглашусь с не фотографом, неизвестно, сколько было снято с головы.
Можно с головой погрузиться в изучение кривых воспламенения смеси во взаимосвязи с компрессией и положением поршня, перетачивать, гильзовать и т.д. Все это напоминает название произведения «Горе от ума».
Начни с элементарного - рабочий трамблер, подкинуть ещё одну прокладку ГБЦ. Возможно одна из простых операций даст желаемый результат.
Гость
65 - 14.09.2019 - 18:23
63 - ещё как гнёт, это 2108 1.3, а не 21083 1.5. Последний ремень ГРМ отходил менее 30 тыс км и порвался на ходу, клапана загнуло. Ремонт ГБЦ по деньгам выходил дороже такой же с разборки, но она от 1.5, там клапана больше, чем на 1.3, втык при обрыве ремня ещё более вероятен. Ну, а при ремонте уже разбирал, дефектовал и ремонтировал не только блок, но и башку. Все, что было изношено менял на новое.
66 - 14.09.2019 - 18:28
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
на этих движках клапана не гнёт
у него 1.3 двигатель.клапы гнет.шоб не гнуло ставят от пятерки поршня
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
На примере обычных сегодняшних манометров,
компрессометр от джоника 3 рубаса стоит .
67 - 14.09.2019 - 18:29
Гость
68 - 14.09.2019 - 18:32
Еще вброшу) Как там свечи поживают? Сильно греются?
Гость
69 - 14.09.2019 - 19:52
Коленвалу хана
70 - 14.09.2019 - 21:04
В своё время собрали пару-тройку таких двигателей с пятерочными поршнями. Перепресовывали на вазе, на московской. При перепресовке поршней сразу углубляли фрезеровкой выборки под клапана на 1.5-2 мм, чтобы степень сжатия оставалась прежней. Донышко поршня позволяло это сделать без снижения ресурса двигателя и клапана не гнулись при обрыве ремня. Спецы на московской сами все делали, станки были настроены на все эти операции.
Гость
71 - 14.09.2019 - 23:44
Да поменяйте уже ему шестерни ГРМ, идиоты. Там 500ткм наката
72 - 15.09.2019 - 11:58
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
Да поменяйте уже ему шестерни ГРМ, идиоты. Там 500ткм наката
Хм... Я полагаю, что некоторым ... (идиотам, разумеется) прежде чем писать здесь всякую лабуду, надо предварительно просто пытаться осмысливать сказанное автором темы. Для понимания приведу лишь одну из цитат уважаемого автора: "Кроме дефектовки и замены всех изношенных деталей двигателя". Впрочем, я отдаю себе отчет, что это (т.е. думать) для них (на то они и идиоты), будет возможно слишком сложно. Но в любом случае, надо стараться и все получится.

Отредактировано Bronik; 15.09.2019 в 12:00. Причина: .
73 - 15.09.2019 - 12:04
Цитата:
Сообщение от Секач Посмотреть сообщение
Коленвалу хана
Очевидно, сообщивший нам эту новость возможно действовал по принципу: "Краткость-сестра таланта". Тем не менее, уверен, что всем присутствующим будет жутко интересно на чем собственно, основывается столь категоричное заявление. Интересно,получится?
74 - 15.09.2019 - 12:21
60-Конь германский >61-Конь германский > Однако, у наших непарнокопытных друзей весьма оригинальное мышление, отличное от мышления нормального человека, который хоть немного ориентируется в наших жизненных реалиях вообще, и в столь сугубо технических вопросах в частности.
Итак, позволю себе процитировать пару его фраз: "Попробуй найди трамблер с нормально работающего автомобиля" Забавно не правда ли? Интересно, а как это он себе представляет. Нужно, что выйти на трассу с поднятой рукой и тормозить столь редкие уже карбюраторные восьмерки девятки (причем пропускать инжекторные аналоги), становиться на колени и умолять владельца который едет куда-то по своим делам, одолжить на 20 минут трамблер, а потом ехать с ним в ближайший сервис, чтобы установить на его машину нормальный УОЗ? Так что-ли? Или у коня может быть есть какой-то другой вариант? Ладно бы если он сказал не эту чепуху, а что-то более дельное, например- взять стробоскоп (который найти или даже одолжить куда проще) и снять реальный график УОЗ центробежного автомата опережения зажигания своего двигателя и сравнить полученные значения с табличными, а только потом, предпринимать какие-либо действия.(Очень может быть, что все на этом и закончится). Далее, приведу еще один шедевр полета его мышления, цитирую:"Далее, перепроверь показания компрессометра ещё одним." Ну получит, он показания с помощью другого прибора, скажем не 13, а 12 или 12,5 и что? Как это может повлиять на устранение проблемы у двигателя автора? Может наш неунывающий друг человека разовьет свой полет мыслей дальше, а то как-то все это выглядит не завершенным. Ну а мы повеселимся дальше. Вот чудак-человек! Пардон, ошибся, надо пожалуй написать чудак-конь. Так будет точнее.

Отредактировано Bronik; 15.09.2019 в 12:23. Причина: .
Гость
75 - 15.09.2019 - 12:21
72-Bronik >ДЕБИЛ ТУПОГОЛОВЫЙ, ты хоть раз пытался отличить изношенную шестерню от новой? Жуй молча в тряпочку,баран, и меньше тут щёки надувай-за умного сойдёшь,длбпп очередной,мнящий из себя гуру.
Скажи что забыл о шестернях ГРМ, так как вы уепаны гаражные о ней понятия не имеете, я бы понял.
Гость
76 - 15.09.2019 - 12:25
этого дебила броника кто то читает вообще, с его длинными простынями-высерами?))))
Типичный нищебродный уипан неудачник, в поисках признания.)))
77 - 15.09.2019 - 12:40
75-TREK >76-TREK > Общеизвестно, что когда люди ведут себя глупо и бессмысленно, мы говорим, что они ведут себя как идиоты. То что глупо и бессмысленно, то это уже подтвердилось тем, что наш общий друг, не внимательно прочитав все вводные и даже не уточнив подробности у автора, сразу глупо и бессмысленно начал гнуть свою линию переходя при этом на оскорбления всех присутствующих Последнее, как впрочем и последующие его высказывания уже определенно свидетельствуют, что у него кроме идиотизма присутствуют и явные признаках психопатии:-высокая ранимость чувств, перерастающая в бесконтрольный всплеск отрицательных эмоций,несдержанный характер, проявление агрессии к окружающим и т.д. Я уверен, что все присутствующие с наличием у него этих признаков согласятся. Ну, что можно на это сказать- надо этому товарищу срочно к специализированному врачу, причем, чем скорее-тем лучше, а то может случиться непоправимое.
Гость
78 - 15.09.2019 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Все дело в нестандартных поршнях, точнее в нестандартной форме днищ этих поршней. Ведь на двигателях 1300 и 1500 поршень имеет вытеснитель и овальную выемку в днище , что позволяет уменьшить сопротивление движение заряда и распространению фронта пламени, что в свою очередь снижает вероятность появления детонации
Идиот, почитай теорию, и не неси ахинею. В зубильных моторах применяется клиновидная форма камеры сгорания-именно она и снижает значительно детонацию по сравнению с "классическими" моторами гавноваза. Тупорылое ты чмо-твое место в канаве среди таких же как ты сам нищебродов.
ЗЫ- вытеснитель....БУГОГА...длбпп ущербныйбл
79 - 15.09.2019 - 13:15
78-TREK > Прикольно! В таком случае привожу специально для нашего общего не очень здорового друга выдержку из журнала "За Рулем" №10 за 1985 год. Статья называется "Двигатель ВАЗ 2108" https://www.zr.ru/archive/zr/1985/10...a-tiekhnika#15. Итак цитирую: "Камера сгорания образована клиновой выемкой в головке цилиндров(клапаны наклонены от вертикали на 14 градусов) и овальной выемкой в поршне. Сочетание всех геометрических элементов камеры подобрано таким образом, чтобы максимально уменьшить сопротивление движение заряда и распространению фронта пламени." Ну, а поскольку в нашем конкретном случае ГБЦ с ее клиновой выемкой осталась стандартная, а нестандартным является только поршень, вот я на этот момент и указал. Ну, а некоторым не совсем адекватным товарищам (не будем показывать пальцем) сложно все это правильно осмыслить (повторяюсь, но тем не менее). В свою очередь, я полагаю, что всем будет интересно узнать каким таким образом (в техническом плане) допустим, что предельно изношенные шестерни привода ГРМ могут влиять на появление детонациии исключительно на оборотах свыше 4000+? Сражу скажу, кивание на то, что причиной может быть якобы перескок ремень на зуб, будет очередной порцией глупости от нашего не совсем здорового друга. Ждем-с!

Отредактировано Bronik; 15.09.2019 в 13:16. Причина: ,
Гость
80 - 15.09.2019 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
. В свою очередь, я полагаю, что всем будет интересно узнать каким таким образом (в техническом плане) допустим, что предельно изношенные шестерни привода ГРМ могут влиять на появление детонациии исключительно на оборотах свыше 4000+?
БГГГ. вот и показал насколько ты исключительный дебил. Учи матчасть, длбпп-ты туп беспросветно.
79-Bronik > ну хоть загуглил столь популярный в твоих тупорылых кругах кладезь знаний- За рулём. Уже прогресс.)))) только высрал ты прежде про поршня, а не форму камеры сгорания. )))Теоретик хуов


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены