Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужен моторист на УАЗ (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhen_motorist_na_uaz-3830425.html)

DmS 07.03.2013 15:47

та Иванович приварит шкив к коленвалу и не будет заморачиваццо:))

Иванович 07.03.2013 16:58

[quote=Bone;29415660]26-Иванович >Хоть один дельный совет, спасибо. Иванович, скинь в личку пажалста свой телефон, на позвонить. [/quote]
2402620, звони пожалста после 11 марта, если не подлежит ремонту - подскажу где сделать и что именно для этого купить надо....

Иванович 07.03.2013 17:02

[quote=DmS;29417814]та Иванович приварит шкив к коленвалу и не будет заморачиваццо:)) [/quote]
Нет, в этом месте сварка бесполезна в силу разных причин - есть более простые и надежные способы ремонта - родом еще с отечественной войны.
Вообще универсальное решение в таком случае - это засверлить рядом со шпонкой и забить туда кусок сверла на десятку-другую больше, подходит для ремонта в поле, ходит кстати очень долго....

Falcon 07.03.2013 18:33

[quote=Зампотех;29416108] Никто не написал, что движок на этом УАЗике вынимается через водительскую дверь? [/quote]
мы вытаскиваем через пассажирскую.йа его маму и всех рдственников имел)))

B20B 07.03.2013 20:09

44-кран гусковый подкатной купляйте : )))

B20B 07.03.2013 20:10

4 пардон-гуськовый: ))

Толстый Джо 08.03.2013 03:29

44- правильно, вытаскивается он только через пассажирскую дверь, снизу мешает мост, с лева мешает руль, лючёк служит для того чтобы просунуть трос тельфера, по другому не как( при всём уважении к Веталику, но небыло у тебя таблетки, а гемору с ней хватает, козел по сравнению с ней в сторонке курит)

Falcon 08.03.2013 06:10

[quote=B20B;29421310] 44-кран гусковый подкатной купляйте : ))) [/quote]
им и вытаскиваем.тока удлинняем стрелу.
инжекторная таблетка ваще мрак.там нет разема от моска до движка.даже на косичке нет разьема.приходится всю проводку от движка снимать полностью.

aaaaaa1967 08.03.2013 10:04

48-Falcon >когда таблетку придумывали, об инжекторах понятия не имели. А нынешние "конструкторы" -дилетанты-недоучки с купленными дипломами, чего от них умного ждать?

Акуна Матата 08.03.2013 12:25

моторист любой подойдет
главное движок вытащить
4 человека,лом
делов минут на 15 ! )))

loginn 08.03.2013 12:47

в армии пересыпал движки эти на раз..щас бы уже не стал..

aaaaaa1967 08.03.2013 13:03

50-Акуна Матата >ты не представляешь, как тяжело разместиться четырем человекам в кабине "буханки" да еще и с ломом.

Акуна Матата 08.03.2013 15:09

52-Зампотех >представляю
если постараться то все получится )))

300300 12.08.2013 14:57

А есть на форуме те кто занимается такой техникой?
У меня УАЗ таблетка требуется ремонт тормозной системы (в тормозных цилиндрах скорее всего резинки лопнули) и по мосту переднему вопрос есть. Краснодар. Можно в личку.

Hi_Com 12.08.2013 15:04

54-300300 > С тормозами могу помочь , но дорого.

Hi_Com 12.08.2013 15:05

54-300300 > что с мостом не так ?

300300 12.08.2013 15:12

56-Hi_Com >мост не родной. сам уаз переднеприводный. когда едешь слева скрежет слышно иногда. Газу даёшь скрежет прекращается.

300300 12.08.2013 15:12

55-Hi_Com >дорого это как?

Hi_Com 12.08.2013 15:13

57-300300 >так и тормозная не родная тогда ?

300300 12.08.2013 15:17

59-Hi_Com >колеса стоят с уаза. как там дальше не смотрел.

Hi_Com 12.08.2013 15:20

60-300300 > Вот пока не будет инфы разговор ни о чём.

Freiheits Sender 12.08.2013 16:00

[quote=Зампотех;29425281]когда таблетку придумывали, об инжекторах понятия не имели. А нынешние "конструкторы" -дилетанты-недоучки с купленными дипломами, чего от них умного ждать?[/quote]

Как конструктор предположу что скорее всего в угоду менеджерам удешевили, разъемчик то лишних денег стоит...

Falcon 12.08.2013 16:05

[quote=Freiheits Sender;31696544]разъемчик то лишних денег стоит... [/quote]
угу.гады кароче.
на более свежих двигателях 4216 которые на бизнес газеляхуже есть разьемы и на жгуте и на рампе евроштуцеры.и о боже штуцер для замера давления в рампе.
кстати конструкторы иномарок тож экономят часто.штуцеры на рампе одноразовые.

fanatnascar 12.08.2013 16:07

что то мне сдается, про разъем эбу - бред.. или имплантация мотора вручную, не смогли найти косу - припаялись.

fanatnascar 12.08.2013 16:09

61-Hi_Com >я кстати подразобрался с вопросами прошивок и прочего на 5.4, себе при переносе мотора буду ставить двухрежимный вариант с тумблером - динамик/спорт, ну и ГРМ буду перевыставлять по прибору.
Я к чему, потерпишь еще с оформлением? На меня нет смысла оформлять, а как мотор начну ставить - спишем с высвобождением агрегата и заключим ДКП на двиг, да и все. Восстанавливать нет смысла кузов на волге.. заглянул давеча - все, кончилась старушка..

Falcon 12.08.2013 16:11

[quote=Фанат NASCAR;31696689], про разъем эбу - бред.[/quote]
на эбу есть разьем.а больше нигде нет.в том числе на косичке форс.а там он очень нужен.чтоб сначала поставить форсы.подключить надеть верхнюю половину ресивера и потом засунуть двигатель.иначе гемор с установкой верхней половины ресивера(впускного коллектора)

Falcon 12.08.2013 16:12

да речьо таблетке и движке 4216

fanatnascar 12.08.2013 16:13

66-Falcon >непонял
эбу - разъем есть
форсы - разъем есть
датчики - разъем есть
питалово/насос - разъем есть
чо еще надо? В середине косы разъем? Так его сроду не было, и нигде нет. Скинул косу с датчиков/форсунок/катушек, убрал в сторону - снимай двиг, не? Буханку не топтал, а с козлами/газ69 возимся с инжекторами помаленьку

fanatnascar 12.08.2013 16:14

[quote=Falcon;31696781]4216[/quote] ну хз, их не ломал)

Falcon 12.08.2013 16:14

[quote=Фанат NASCAR;31696827] Цитата: Сообщение от Falcon 4216 ну хз, их не ломал) [/quote]
повезло))

Иванович 12.08.2013 17:50

То 65, оформлять нештатный двигатель следует при каком-либо учете, или на прежнего или на нынешнего владельца и крайне нежелательно это делать при смене владельца (при штатных движках - все наоборот).
Все телодвижения НЕ делать ДО похода к инспектору технадзора в РЭО - могут попросить предьявить авто в оригинальном виде.
После заполнения заявления с двух сторон и получения отказа на нем-же, можно переставлять движок и собирать доки дальше, справка из сертифицированого сервиса необязательна, можно самостоятельную замену делать.
Заключение птиа-нами-фонда обязательно.
ну и тд.....ты спрашивай....не стесняйся...:)

lyx 12.08.2013 17:56

71-Иванович >Ерунду говоришь, при замене двигателя ни чего не требуют сейчас. На НИВЕ поменяли, раз в месяц снимаем/ставим на учет, на двигатель даже не смотрят. В новом ПТС его даже и не вписали вовсе.

fanatnascar 12.08.2013 18:03

71-Иванович >спасибо за инфо, так и планирую - уаз оформить на себя в оригинале, а далее по ситуации

Иванович 12.08.2013 18:03

То 72, ты на ниву ставил...ну к примеру - мотор от москвича....?
А если не в теме, зачем реплика...?

И нахрена этот хитрожопый экстрим - когда всех дел на несколько рублей и месяц времени...?

fanatnascar 12.08.2013 18:05

[quote=Иванович;31698229]ну и тд.....ты спрашивай....не стесняйся...:)[/quote]
уже 2-3 варианта с нами (замена самостоятельно) есть, прозвоню через пару недель если можно - выясню еще один. А там буду по ситуации.

fanatnascar 12.08.2013 18:05

Денег, плять, нет на это.. впритык на сборку по минимуму и старые налоги/оформления..

lyx 12.08.2013 18:07

74-Иванович >Да сритесь дальше.

Dark_Rider 12.08.2013 18:08

[quote=Falcon;31696660].и о боже штуцер для замера давления в рампе.[/quote]
нанотехнологии! кули)

Иванович 12.08.2013 18:11

То 75, вариант там один-единственный, не стоит коллекционировать слухи....:)
То 76, полтора рубля бумажка, рубль пересылка, замена свидетельства....пару рублей по моему, номера менять не надо....
А может тебе оба движка пихнуть и поставить контрактник....? Дизельный?
Из недорогих.....того-же атласа или какого другого японца из грузовых, они в бюджете 30-50 ре.....могу дать контакт человека у которого такая переделка была....впрочем ты его скорее всего знаешь и сам...:)

xobbit 12.08.2013 20:35

Да шо его там делать-то? Там на 1 неделю после работы с пивом...


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.