![]() |
та Иванович приварит шкив к коленвалу и не будет заморачиваццо:)) |
[quote=Bone;29415660]26-Иванович >Хоть один дельный совет, спасибо. Иванович, скинь в личку пажалста свой телефон, на позвонить. [/quote] 2402620, звони пожалста после 11 марта, если не подлежит ремонту - подскажу где сделать и что именно для этого купить надо.... |
[quote=DmS;29417814]та Иванович приварит шкив к коленвалу и не будет заморачиваццо:)) [/quote] Нет, в этом месте сварка бесполезна в силу разных причин - есть более простые и надежные способы ремонта - родом еще с отечественной войны. Вообще универсальное решение в таком случае - это засверлить рядом со шпонкой и забить туда кусок сверла на десятку-другую больше, подходит для ремонта в поле, ходит кстати очень долго.... |
[quote=Зампотех;29416108] Никто не написал, что движок на этом УАЗике вынимается через водительскую дверь? [/quote] мы вытаскиваем через пассажирскую.йа его маму и всех рдственников имел))) |
44-кран гусковый подкатной купляйте : ))) |
4 пардон-гуськовый: )) |
44- правильно, вытаскивается он только через пассажирскую дверь, снизу мешает мост, с лева мешает руль, лючёк служит для того чтобы просунуть трос тельфера, по другому не как( при всём уважении к Веталику, но небыло у тебя таблетки, а гемору с ней хватает, козел по сравнению с ней в сторонке курит) |
[quote=B20B;29421310] 44-кран гусковый подкатной купляйте : ))) [/quote] им и вытаскиваем.тока удлинняем стрелу. инжекторная таблетка ваще мрак.там нет разема от моска до движка.даже на косичке нет разьема.приходится всю проводку от движка снимать полностью. |
48-Falcon >когда таблетку придумывали, об инжекторах понятия не имели. А нынешние "конструкторы" -дилетанты-недоучки с купленными дипломами, чего от них умного ждать? |
моторист любой подойдет главное движок вытащить 4 человека,лом делов минут на 15 ! ))) |
в армии пересыпал движки эти на раз..щас бы уже не стал.. |
50-Акуна Матата >ты не представляешь, как тяжело разместиться четырем человекам в кабине "буханки" да еще и с ломом. |
52-Зампотех >представляю если постараться то все получится ))) |
А есть на форуме те кто занимается такой техникой? У меня УАЗ таблетка требуется ремонт тормозной системы (в тормозных цилиндрах скорее всего резинки лопнули) и по мосту переднему вопрос есть. Краснодар. Можно в личку. |
54-300300 > С тормозами могу помочь , но дорого. |
54-300300 > что с мостом не так ? |
56-Hi_Com >мост не родной. сам уаз переднеприводный. когда едешь слева скрежет слышно иногда. Газу даёшь скрежет прекращается. |
55-Hi_Com >дорого это как? |
57-300300 >так и тормозная не родная тогда ? |
59-Hi_Com >колеса стоят с уаза. как там дальше не смотрел. |
60-300300 > Вот пока не будет инфы разговор ни о чём. |
[quote=Зампотех;29425281]когда таблетку придумывали, об инжекторах понятия не имели. А нынешние "конструкторы" -дилетанты-недоучки с купленными дипломами, чего от них умного ждать?[/quote] Как конструктор предположу что скорее всего в угоду менеджерам удешевили, разъемчик то лишних денег стоит... |
[quote=Freiheits Sender;31696544]разъемчик то лишних денег стоит... [/quote] угу.гады кароче. на более свежих двигателях 4216 которые на бизнес газеляхуже есть разьемы и на жгуте и на рампе евроштуцеры.и о боже штуцер для замера давления в рампе. кстати конструкторы иномарок тож экономят часто.штуцеры на рампе одноразовые. |
что то мне сдается, про разъем эбу - бред.. или имплантация мотора вручную, не смогли найти косу - припаялись. |
61-Hi_Com >я кстати подразобрался с вопросами прошивок и прочего на 5.4, себе при переносе мотора буду ставить двухрежимный вариант с тумблером - динамик/спорт, ну и ГРМ буду перевыставлять по прибору. Я к чему, потерпишь еще с оформлением? На меня нет смысла оформлять, а как мотор начну ставить - спишем с высвобождением агрегата и заключим ДКП на двиг, да и все. Восстанавливать нет смысла кузов на волге.. заглянул давеча - все, кончилась старушка.. |
[quote=Фанат NASCAR;31696689], про разъем эбу - бред.[/quote] на эбу есть разьем.а больше нигде нет.в том числе на косичке форс.а там он очень нужен.чтоб сначала поставить форсы.подключить надеть верхнюю половину ресивера и потом засунуть двигатель.иначе гемор с установкой верхней половины ресивера(впускного коллектора) |
да речьо таблетке и движке 4216 |
66-Falcon >непонял эбу - разъем есть форсы - разъем есть датчики - разъем есть питалово/насос - разъем есть чо еще надо? В середине косы разъем? Так его сроду не было, и нигде нет. Скинул косу с датчиков/форсунок/катушек, убрал в сторону - снимай двиг, не? Буханку не топтал, а с козлами/газ69 возимся с инжекторами помаленьку |
[quote=Falcon;31696781]4216[/quote] ну хз, их не ломал) |
[quote=Фанат NASCAR;31696827] Цитата: Сообщение от Falcon 4216 ну хз, их не ломал) [/quote] повезло)) |
То 65, оформлять нештатный двигатель следует при каком-либо учете, или на прежнего или на нынешнего владельца и крайне нежелательно это делать при смене владельца (при штатных движках - все наоборот). Все телодвижения НЕ делать ДО похода к инспектору технадзора в РЭО - могут попросить предьявить авто в оригинальном виде. После заполнения заявления с двух сторон и получения отказа на нем-же, можно переставлять движок и собирать доки дальше, справка из сертифицированого сервиса необязательна, можно самостоятельную замену делать. Заключение птиа-нами-фонда обязательно. ну и тд.....ты спрашивай....не стесняйся...:) |
71-Иванович >Ерунду говоришь, при замене двигателя ни чего не требуют сейчас. На НИВЕ поменяли, раз в месяц снимаем/ставим на учет, на двигатель даже не смотрят. В новом ПТС его даже и не вписали вовсе. |
71-Иванович >спасибо за инфо, так и планирую - уаз оформить на себя в оригинале, а далее по ситуации |
То 72, ты на ниву ставил...ну к примеру - мотор от москвича....? А если не в теме, зачем реплика...? И нахрена этот хитрожопый экстрим - когда всех дел на несколько рублей и месяц времени...? |
[quote=Иванович;31698229]ну и тд.....ты спрашивай....не стесняйся...:)[/quote] уже 2-3 варианта с нами (замена самостоятельно) есть, прозвоню через пару недель если можно - выясню еще один. А там буду по ситуации. |
Денег, плять, нет на это.. впритык на сборку по минимуму и старые налоги/оформления.. |
74-Иванович >Да сритесь дальше. |
[quote=Falcon;31696660].и о боже штуцер для замера давления в рампе.[/quote] нанотехнологии! кули) |
То 75, вариант там один-единственный, не стоит коллекционировать слухи....:) То 76, полтора рубля бумажка, рубль пересылка, замена свидетельства....пару рублей по моему, номера менять не надо.... А может тебе оба движка пихнуть и поставить контрактник....? Дизельный? Из недорогих.....того-же атласа или какого другого японца из грузовых, они в бюджете 30-50 ре.....могу дать контакт человека у которого такая переделка была....впрочем ты его скорее всего знаешь и сам...:) |
Да шо его там делать-то? Там на 1 неделю после работы с пивом... |
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3. |