Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужен ли полный привод в кроссовере? (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhen_li_polnyj_privod_v_krossovere-8346583.html)

Mehos 07.06.2017 14:52

Блин, прочитайте хоть кто-то хоть раз инструкцияю к своему кроссоверу. И остальным тут расскажите. Там написано, на песке - колеса спускать и селектор в положение 1. И все, буксуй - хоть оббуксуйся на своем автомате, и по песку поедет.

wiz111 07.06.2017 18:25

Я на кроссах ни разу не лазил туда, куда с горячки залазил когда был помоложе на классике ) Просто представляю во сколько встанут гнутые рычаги, мокрый салон и оторванные бампера. Вот и хз нужен или не нужен он при том там клиренс на четверике был 17, на прошлом кроссе 20, на текущем не помню, но явно меньше. Если он есть в любом виде, то хорошо(тоже не всегда - иногда подключай-ка раздражает), но бить себя в грудь что без него все плохо я б точно не стал :)

Чанский 07.06.2017 20:16

Ответ прост- смотря в каких условиях предстоит использовать этот самый кросс.
Ком пп на не нать, а кому-то постоянный полный в фаворе.

selpo 07.06.2017 22:13

Я даже не знаю: когда он включается и включался ли вообще. На ТО приемщик спросил : " ну как он вам?". Я говорю, можете снять себе. Говорит, что было бы кому продать- сняли бы.
Но, мне много чего не нужно на этой машине.

serg404 07.06.2017 22:13

37 - Прощай навсегда глвл - из написанного это как раз про рядового гражданина, ведущего активный образ жизни. лыжи там... природа иногда, загородные поездки. для рядового планктона, а-ля, "тебе повезло, ты не такой как все"... зачем ему вообще машина... работать ради содержания авто и оплаты за него кредита, чтобы ездить на эту работу? можно продать машину, и вообще дома сидеть. )))

fanatnascar 07.06.2017 22:48

Песок бывает разный, температура за бортом разная, муфты и машины разные.
Вот перегрев муфты на хонде. За бортом 40, песок очень вязкий.

[url]https://m.youtube.com/watch?v=FazycCeIbp0[/url]

fanatnascar 07.06.2017 22:49

На том же месте через год сидел рав4, хз муфта или нет, но закопался он по самые помидоры)

fanatnascar 07.06.2017 22:53

Ох, мой видос уже запостили)

fanatnascar 07.06.2017 22:58

77-Будущая СТО на Камвольной >было б что спускать, ты колёса видел? У меня ладошка шире)
К слову, он на обратном пути все таки спустил их в НОЛЬ, и выехал. До подъёма.
Но жопа все равно не работала, я его затаскивал на подъём )

nikolaj 07.06.2017 23:38

[quote=cocinero;44317014] 0-nikolaj > ты ведь никогда и машины не имел. [/quote]Не-а, я на них езжу.

cnutov 07.06.2017 23:39

[quote=nikolaj;44316941] Ребята, нужен ли полный привод в кроссовере, кто на каком ездит? Стоит ли он того, что бы за него доплачивать и лишнего расхода топлива? [/quote]Полный привод лучше по грязи едет, если тебе в грязь не надо, то не очень то и нужен.

starman 07.06.2017 23:54

[url]https://www.youtube.com/watch?v=fbTF9E64VJU[/url]
На низкопрофильной шоссейной резине и стандартном давлении.
Если полный привод, то постоянный, остальное от лукавого...

Чанский 08.06.2017 07:15

97-starman >не согласен, не взирая на то что сам на постоянном полном.

bb8 08.06.2017 08:22

90-serg404 >катати да! Ездил зимой пару раз в поляну , по снегу как раз муфта очень пригодилась! Венза хоть и не паркетник, но в сугробы залазил спокойно , и гребет всеми четырьмя отлично!

nikita 08.06.2017 09:32

[quote=Фанат NASCAR;44328027]было б что спускать, ты колёса видел? У меня ладошка шире)[/quote] Бугог. Это тут причём? Или пятно контакта увеличивается только у широкой резины? )))
[quote=Фанат NASCAR;44328000]На том же месте через год сидел рав4, хз муфта или нет, но закопался он по самые помидоры)[/quote] Это не рав закопался, а его хозяин - такой же долбпп как и на видео, который не знает что надо в песках резину спускать . Даже на военных машинах это по уставу положено при форсировании подобных преград. Но у него же равчитыре .))) дблыблть.)))
Закопать машину в рыхлом песке при давлении 1-0,8 практически невозможно, на любом виде полного привода, если только после разгона до 40-60 резко затормозить. Но это надо быть полным длбппом на любой машине.

z18xer 08.06.2017 10:53

Чо вы витька опять доводите?

fanatnascar 08.06.2017 12:16

100-Будущая СТО на Камвольной >резина сразу ложится на диск и умирает очень быстро, поэтому ее никто не спускает

[quote=Будущая СТО на Камвольной;44328825]практически невозможно, на любом виде полного привода[/quote]

ну мы то наблюдаем, что конкретно на этой машине (новой) полный отключился. И при спущенных он тоже отключился за 5 минут езды, если не меньше. Я не говорю, что со всеми муфтами так, но вот на этой машине - так..

fanatnascar 08.06.2017 12:17

101-whiskeyinthejar >прости, не буду больше :)

MAXK 08.06.2017 15:12

0-nikolaj >
гм не читая всего странный вопрос какой то не уж то так тяжко снять всю эту маркетинговую лапшу и вдуматься самостоятельно
ездишь по трассе и никогда не ездишь на полевых дорогах на рыбалку/охоту и т.п. коих наверное более 90 % всех водителей то нафик полный привод вперся....
ездишь по полям лишним не будет но рыбалка охота и ебуня все равно не для кросоверов а скорее для полноценных джипов
и дело даже не в проходимости, а в том что ну кто будет гнать туда дорогой паректник и рисковать пообламывать все эти красивейшие молдинги пластмасски хлипкую защиту бампера и т.п.
как ццка увидишь рекламу очередного гомнопаретника как маркетологи вещают мол полная свобода действий в лесу в горах даже через мост состоящих из 2 бревен проезжают
и задумываешься а ведь народ то ведется на всю эту крень и покупают и с трассы та и никогда не съезжают....
зы
особенно удивляют те кто мол говорит что зимой без полного привода ну никакх....
ипт ну надо же
а зимнюю резину не пробовали ставить? я в станичке Полтавская на заднем приводе и то нормально через сугробы выезжал даже не чистил толком двор....но разумеется на зимней..
и чистят у нас дороги не в пример хуже и ничего как то ни разу не застрял....
и не вижу ни одной причины брать для себя полный привод и даже кроссовер ибо езжу исключительно по трассам....
моду на паркетники или кросоверы в особенности с передним приводом вообще не понимаю
ЗАЧЕм большинству они?
обслуживание дороже, резина дороже комфорту меньше....
+ тока один вижу сидишь выше, наверное с этим все и связано
это такая мания величия... :)

nikita_palach 08.06.2017 15:24

104-MAXK >[quote=MAXK;44330642]не читая всего [/quote][quote=MAXK;44330642]это такая мания величия[/quote]
фсё понятно кэп, доходчива

Дикий Гусь 08.06.2017 15:27

Если исключительно по асфальту, да еще по знакомым маршрутам, действительно ничего кроме хорошей рези не нужно. Но если рыбалка, горы-лыжи, лес-всякие утришы-благовещенки, то полный привод без вариантов.

MAXK 08.06.2017 15:27

105-бывшая СТО Камвольная >
бгг ну да смотреть на всех хоть немного, но с высока....
это конечно больше стеб...
но лично мне именно это больше всего в кроссовере и понравилось.... :)

MAXK 08.06.2017 15:32

106-Дикий Гусь >
это да...
я вот как том мало интересуюсь этим... есть знакомые которые целенаправленно готовят уазы и в ипуня колоной где грязи чуть не с 1 м.
нивы кстати вообще для этого не используют.... слишком ламучие
но вот интересно а мерсы GLK и ему подобные к примеру во всякие "лес-всякие утришы-благовещенки," и другие ипуня загоняет?

Дикий Гусь 08.06.2017 16:11

видел разок бентли в глубоких ипунях за ПР-Ахтарском. Кусемь,хашесть и т.п. довольно регулярно рассекают по легкому бездору.

ale2005500 08.06.2017 16:14

на зимней рыбалке в поле-камышах видел каена) но то скорее исключение))

nikita_palach 08.06.2017 16:31

[quote=ale2005500;44331072]на зимней рыбалке в поле-камышах видел каена) но то скорее исключение)) [/quote]х001см? я не рыбак ни разу, балуюсь
бгггг

ale2005500 08.06.2017 16:43

111-бывшая СТО Камвольная >номер не помню, а было это за Красносельским) Щуку исподольда там таскали на флажки.

VOLONT 08.06.2017 16:47

110-ale2005500 > ну а че, не человек что ле на каене, тож на рыбалку охота, не идти ж за нивой в салон, раз приспичило. можно аккуратненько и на каене в легкие ибуки проехать

ale2005500 08.06.2017 16:51

113-VOLONT >так и я апчом, не в гОвна ж поуши лезет, ничо кретичного.Мы и на Ха5 ездиим и прочие аутлендеры, главное без икстрима)

MAXK 08.06.2017 17:02

114-ale2005500 >
ну вот для этого навернео и можно брать полный привод кроссоверов....
если без фанатизма уж совсем в ипуня, много раз ездили на обычном переднем приводе, на зубилах там или че нить получше.... тоже ни разу не было проблем
а если чисто по асфальту смысл?

Дикий Гусь 08.06.2017 18:07

если awd, то на асфальте в поворотах прикольней рулится чем тож самое без awd

nikita 08.06.2017 19:20

[quote=Фанат NASCAR;44329726]100-Будущая СТО на Камвольной >резина сразу ложится на диск и умирает очень быстро, поэтому ее никто не спускает[/quote]
ЧЁЁЁЁ????))) Серьёзно? При 1-0,8 резина ложиться на диск?
ОТСЫПЬ, чувак! Ты гонишь!))))

z18xer 08.06.2017 21:14

[quote=MAXK;44330642] ну надо же а зимнюю резину не пробовали ставить?[/quote]

Кстати да, ни разу в жизни не юзал зимку. А вы продолжайте спорить про полный привод ))

MAXK 08.06.2017 22:16

118-whiskeyinthejar >
бггг о чем и речь :)
та о чем тут спорить по мне так вообще или полноценный джип со всякими там блокировками понижайками и т.п.
или вообще нафик эти ндоджЫпы в виде кроссоверов нужны.....хоть с полным хоть с неполным приводом.....
ну с маркетингом трудно спорить нравится народу пусть берут....

z18xer 09.06.2017 08:13

119-MAXK > о чем? Речь о том что с полным приводом жизнь проще

Mandrov 09.06.2017 14:17

Кроссовер в принципе тем и хорош, что при необходимости легкое бездорожье для него не проблема, а с полным приводом это делать удобнее и увереннее. И вопрос цены не однозначный, она в целом от комплектации зависит, в начале этого года купил Хавейл Н6, полный привод на механике, так вот он стоил даже чуть дешевле, чем монопривод, правда с автоматом.

fanatnascar 10.06.2017 08:34

117-Будущая СТО на Камвольной >нормальная - не ложится, а если боковина 4 сантиметра то ложится. Видел своими глазами на примере этой же хонды.

MAXK 10.06.2017 11:13

И все на зимней резине??? или скорее на летней? может на так называемой всесезонке?... я к примеру на заднем приводе ни разу не застрял и двор даже не чистил этой зимой...выезжал прям через сугробы
потом ездил туда сюда чтоб укатать снег.... чистить было лень…
хотя исчо подумал ну не выеду значит буду чистить
так и не застрял ни разу что я делаю не так :)
ну даже если посчитать эти единичные случаи
то что стоит ради этого существенно переплачивать за Haldex который обычно идет и с другими более дорогими опциями, за большие размеры резины, которые намного дороже обычной, переплачивать за ТО
ну бенз не считаю...
Что бы раз в год теоретически не застрять ? и и все это ради того что б проезжать на летней резине где другие застревают на как говорится недоприводах... :)

Для меня к примеру на заднее приводном седане это вообще не является проблемой, на передних тем более
И ты не вчитался в суть что я написал к примеру в п. 104, я не написал что смысла нету вообще как такового.
Я написал что большинству они нафик не нужны т.к. ездят исключительно по асфальту не съезжая в гомна всякие вообще!
[b]но [/b]
маркетинг убедил с экранов что вам просто необходим кросовер для свободы движения. Или как точнее один из примеров ради приключений в городских джунглях о как... :)
но согласись это явный перебор ну какие приключения могут быть толкаясь в пробках.... ?

[quote=Flesh;44338403]разница в ходовых качествах очевидна. [/quote]
ну в чем это выражается? более устойчив скажем на мокрой дороге в затяжном повороте на грани ? менее склонен к заносу? или в чем еще?
но если любишь входить в повороты на грани может тогда получше резину поставить а не надеется на Haldex?
[quote=Flesh;44338403]Рубикон с доработанной подвеской для бездорожья, пневмоблокировками и т.д. и т.п., так вот, по дорогам общего пользования он ездит значительно хуже (хуже управляем, не так устойчив), чем "недоджип" с Haldex. По абсолютному бездорожью понятно, проедет везде за малым исключением.[/quote]
так за это и речь что рубикон и ему подобные именно для бездорожья, но хуже на трассе
и наоборот недоджип" с Haldex лучше на трассе, но бесполезен на бездорожье
Но посмотри в чем нас убеждает маркетинг:
обычный кросовер для приключений в лесу, в горах и показывают ролики как они спокойно там катаются где угодно
но это ж абсолютно не так! согласись он для трассы ну и чтоб иметь возможность съехать в небольшое гомно..... все не более
и таких как ты понимающих эту разницу единицы. Большинство же думает все круче меня нету…. А потом и появляются смешные ролики как застрял в безобидных местах и чеше уха как же так у меня ж джЫп :)

nikita 10.06.2017 14:03

[quote=Фанат NASCAR;44338374] 117-Будущая СТО на Камвольной >нормальная - не ложится, а если боковина 4 сантиметра то ложится. Видел своими глазами на примере этой же хонды. [/quote]
Знатный ты 3,14болище. Где на СРВ боковина 4см? Хватит 3,14здить,брехло, видел он.))) При 0,8 в песке даже не понятно приспущено колесо или нет. Вот и скрин с того видео,где боковина 4см. [IMG]http://images.vfl.ru/ii/1497092366/24c15c2b/17524426_m.png[/IMG]
Где там 4 см? Барансцкнх....
длбп на длбппе ,нищеброды тупые.)))
ЗЫ- я уже молчу,что потом сам сознался, что выехала та СРВ на спущеной резине сама. Это когда мозг у тупорылого работать начал.)))

nikita 10.06.2017 14:12

[quote=MAXK;44338779] я к примеру на заднем приводе ни разу не застрял и двор даже не чистил этой зимой...выезжал прям через сугробы потом ездил туда сюда чтоб укатать снег.... чистить было лень… хотя исчо подумал ну не выеду значит буду чистить так и не застрял ни разу что я делаю не так :)[/quote] Я на зубиле дорогу к даче так пробиваю регулярно, и что дальше? )) А вот на кроссовере с передним приводом не прокатит- тяжёлый он. А тема об этом, а не твоих умениях водить машину.


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.