![]() |
42-Adam >У меня механика. |
41-STARTEAM > да у нас зима жесть!!! вообще не вариант ездить без полного привода)))) |
кроссоверу вообще пофиг полный привод у него или нет. Это автору себя надо спрашивать нужен ли ему полный привод или нет. А не кого-то-то в интернете. |
У нас такая зима что вопрос нужна ли зимняя резина!!! А не то что полный привод |
45-Вейрон >47-100 метров >Именно из-за того, что у нас такая зима, 3 года не переобуваюсь. А в те "счастливые" дни, когда многие предпочитают общественный транспорт, включаю полный привод и прекрасно себя чувствую. |
В очередной раз аплодирую стоя маркетологам. Увеличть дорожный просвет универсала С-класса, пропиарить что это модно - кроссовер!!!! И продавать в 1,5 раза дороже! Уже 17 лет езжу по дорогам, в основном на седанах, просто не низких... И вот НИ РАЗУ у меня не было ситуации, когда я так сказал бы себе "Эх, сейчас бы кроссовер!!!" п.с. Заметил тенденцию: кто бы из занакомых не взял кроссовер, сразу начинается активная пропаганда, что иначе по дорогам Крд нельзя)))))) |
[quote=den81;44323596] Увеличть дорожный просвет универсала С-класса, пропиарить что это модно - кроссовер!!!![/quote] в рекламных буклетах хвастаются, что дорожный просвет на 2 мм выше, чем у конкурентов! И что имеется защита двигателя и днища (кусок пластика). Видео в #3 наглядно показывает беспомощность "полного привода" в кроссоверах, там в основном всё на Халдексе. Да, на сухом асфальте полный привод с Халдексом может доставить массу вау-эмоций, например, на Skoda Superb последнего поколения 4x4 280 л.с. Почти Subaru получается. Но при гололёде или на снегу, в песке наступит жестокое разочарование. Безусловно, 4х4 лучше, чем 2х4, только надо понимать что ты имеешь и за что в реальности заплатил |
48-STARTEAM >Да ладно. Тормозить на летней по гололеду полный привод как-то не очень помогает. 49-den81 > Седаны разные бывают. Если свесы длинные, то клиренс повыше не особо помогает в полях. Но то, что маркетологи фактически убили у нас универсалы и минивэны как класс - несомненно печально. |
Мы с товармшем ржали как ГЛ в Пластуновке её мог тронуться по мокрому берегу. Грязь 5 см.)) |
[quote=Flesh;44323840] Самым проходимым оказалось авто с современными электронными мозгами и системами поддержки[/quote] это никак не опровергает видео в #3. Там победили машины именно с продвинутыми мозгами, которых нет у кроссоверов до 4 млн.руб. Все продвинутые системы ESP EBD и прочее - это всего-лишь расширение функций ABS, а муфта Халдекс работает вместе с этими системами. То есть вместо полноценной блокировки идёт имитация с помощью подтормаживания нужного колеса в нужное время с нужным усилием. Думаю ежу понятно, что часть мощности при этом уходит на сопротивление тормозным колодкам + более интенсивный износ колодок и дисков. Каким образом можно выбраться из сложной ситуации, если у тебя нет физической блокировки, а есть подтормаживание колёс? Реальное распределение крутящего момента это сложная дорогостоящая штука и есть далеко не на всех современных машинах. |
35-Несносный Дед > нива, купять, туарег, а4, всякие субару. Можно еще повспоминать. |
Нужен ли полный привод на кросовке? Нужен ли кросовок в городе? Нужна ли вообще машина? Нужен ли город вообще? Нужны ли люди на этой планете? |
56-whiskeyinthejar >нива несколько в стороне и опять же смотрим ролик. На купять и а4 стоит халдекс. Субару без базара |
58-Несносный Дед > вот скажи, если ты не в теме, то нахер ты с умным видом бред пишешь? |
вот и пришло время, когда "кроссовер" не ассоциируется у некоторый с полным приводом в первую очередь.. |
Чета нет гонщека на А4 квадро по Юбику. |
57-СТО Камволушка >нужна ли женщина вообще или можно обойтись?)) |
Нужен. И не слушай дурачков,которые говорят что и переднего хватит. Знакомый один поверил, теперь бегает продаёт своё корейское гавно с передним ,которое застревает там, куда пузотёрка на заднем без проблем пролетает. ) Ищет третий месяц кросс на полном- одни усоски или ценник ,что проще новый купить. Тоже наслушался местных длбппоф. Аналогично попал друг детства с передним на трейле- рыбак ,боится теперь в дождь из колеи не выехать. А раньше там на пузотёрке проезжал. Надо быть полным длбппом,чтобы не учитывать вес кроссовера- на переднем он застревает быстрее обычной пузотёрки, не говоря уже об ушастом запорожце.) Только полный ,и не важно как он организован вообще. Для тяжёлых условий трактор нужен и подобное. |
ну вот, осталось выяснить только какой именно этот полный привод на кроссовере. бгггг(с) |
64-DDV >отключаемый....на скорости 40 км час)),а дальше Иконка.Ну вы видели.. |
[quote=DDV;44325154] ну вот, осталось выяснить только какой именно этот полный привод на кроссовере. бгггг(с) [/quote] Я уже написал- похрен как он организован. Для рыбалок охоты, снега-гололёда, пляжей с песком хватит любого. А системы безопасности сейчас имеются на любом боле менее кроссовере. Но сейчас придёт очередной дурачок нищеброд на каком нибудь уазике и объяснит как он брутален. Денег нет нихера на нормальную машину, так они себя теориями про полные приводы успокаивают,пока другие, не зная что там у них в машине ,спокойно отдыхают где хочется.) |
66-Будущая СТО на Камвольной >как это похрен? буксанул.перегрелся и идешь за трактором.бгг |
[quote=Adam;44325208] 66-Будущая СТО на Камвольной >как это похрен? буксанул.перегрелся и идешь за трактором.бгг [/quote] Меньше книжки читай и местных дурачков на форуме.)))) Они тебе не такое распишут,чтобы оправдать своё нищебродство.))) |
67-Adam > плюс многа))) |
[quote=DDV;44325226] 67-Adam > плюс многа))) [/quote] Ну вот -РАЗ.)))БГГГ |
0-nikolaj >мне не нужен. А смысл? На кроссовере небольшой клиренс, где ездить особо? Хотя, вот как-то занесло меня в топи болотные, села машина так, что дверь нельзя было открыть, ничего выехали)) Но это потому-что я супер-водитель,а не эти ваши приводы))) |
И за трактором)) [youtube]FazycCeIbp0[/youtube] |
[url]https://youtu.be/I1IPs_WE1HM?t=83[/url] |
72-DDV >гыгы!вот это шляпа!! |
накер тада кросовер если пп нет? |
75-VOLONT > Что б из ямки выехать. Но риск встрять в идущий по дороге снег больше. Обидно наверно будет встрять там, и где и на ржавой шохе проезжают) |
72-DDV > Этот горе водятел не знает что надо колёса на таком песке спусать до 0,8? ))Длбпп полный.) В таких местах неоднократно видел как бравые уазоведы на выезде колёсы качают,а потом сказки рассказывают про перегрев муфты у кроссов. 3,14болы нищеброды ещё те.))) |
77-Будущая СТО на Камвольной >я так и знал.что напишешь спустить колеса.еще прокладку между рулем и сидением поменять) |
..до 0.8 можно и разуться. |
[quote=Adam;44325597] ..до 0.8 можно и разуться. [/quote] теоретик сцкнх очередной |
72-DDV >Это хорошо, что просто отключается. Приятель чуть побуксовал, и попал на ремонт коробки, около 200тыс. вышло. Теперь с асфальта не съезжает. |
Тут [url]http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=8276[/url] тоже много рассуждений, однако реальные владельцы понятия не имеют о перегревах- годами ездят, о чём и на форуме пишут- читайте вникайте,если есть желание.... А нищеброды всякие всё теориии разводят. Выдернут однажды подобного срв-вода длбппа как на видео и улюлюкают. ))) Убогие бл... И сцепление они никогда не жгут, если буксуют. Бараны конченые.)))) |
Вот наиболее полный пост реального водителя- полностью подпишусь как реальный владелец. Так и ведёт себя муфта. "всем привет! как и обещал даю краткий отчет о вчерашнем тесте на песчаном пляже. скажу сразу, перегреть муфту либо коробку не удалось, катался около полутора часов. а теперь о режимах: LOK + мануал 1 передача - особенность вождения по песку нужно крутить в пределах 2700-3200 оборотов, в этом случае машинка едет не напряжно, в случае падения оборотов ниже 2500 - машина едет, медленно с натягом, но едет (иногда складывается ощущение, что сейчас остановлюсь и все, дальше только шнурок), кстати при пересечении песчаной колеи (очень рыхлый песок глубиной около 20-25 см) обороты не удержал (испугался что ударю подвеску на скорости) и как следствие закопался, причем с вывесом 1 колеса, благо ездил не один с тестем на ниве, он то меня и вытаскивал на шнурке (к слову на одном из участков он тоже закопался, слишком агрессивная резина cordiant offroad, как фреза выкидывала песок из под себя). еще одно замечание при езде в данном режиме - выше 3500 обороты не крутятся пока едешь - электроника душит. LOK + DRIVE - машина едет, даже веселее чем на мануальном режиме ни каких особых нареканий, в рабочем режиме (2700-3200 оборотов) двигатель держать даже проще AUTO + DRIVE - как оказалось самый интересный и проходимый режим ДЛЯ ПЕСКА, дусер скачет по барханам как юная газель - весело и не принужденно как заключение могу сказать одно - машину нужно почувствовать, но в помощники лучше всего взять более серьезного проходимца 4х4 + АВТОМАТ - РУУЛЯЯЯЯТ!!! и данный союз очень даже может жить " [url]http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=573232&postcount=67[/url] Только добавлю от себя- спустил бы он колёса до 0,8 как делают бывалые ,точнее хитрожопые , вообще бы как по асфальту ездил. БГГГ))) |
нафиг нужен Дустер.ты будешь на нем ездить? |
[quote=Adam;44325710] нафиг нужен Дустер.ты будешь на нем ездить? [/quote] Какая накер разница? Речь о муфтах, которые якобы перегреваются и за трактором...ОГА.))) и похрен как организован ПП. Хватит уже под машиной валяться каждые выходные, ездить надо и удовольствие от жизни получать. |
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |