К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен ли мне сканер Lexia 3?

Гость
0 - 10.02.2015 - 13:05
Приветствую. Решил я тут сходить на самый крупный форум по пыжам и задать вопрос про недавнюю блокировку реле f2, все же хотел докопаться до истины, людей там много, по-любому у кого то такое было. Но, к сожалению, получил всего один ответ да и то смешной, что пошевелил контакт и машина завелась, или окислился. Ну, может не хотят помогать новичку. Короче, пофиг, но это меня навело на мысль.

Продаются дилерские сканеры в китайском исполнении, просят в среднем 8 тык, пишут, что этим сканером считывается, прошивается и адаптируется все, можно тот же bsi самому привязать или слетевшие ключи. Вот и думаю, скоро сезон, как продам таз, может купить такую штуку? На море опять же пригодится, мало ли что.

Собственно вопрос, кто такой штукой пользовался, реально ли там все делается, как написано?
То есть "Функция позволяет осуществлять процедуры программирования и адаптации блоков управления двигателем, иммобилайзеров, подушек безопасности, сигнализации и других блоков которые требуют выполнения процедур программирования после ремонта или замены испорченного блока управления." и т.д.

И еще вопрос, туда ставится прога pp2000? Написано, что прога в комплекте идет тока на xp/2000

И третий вопрос, если привязывать что-то, надо только знать вин? С ключами обычно какая то карточка еще идет, но у меня ее нету, видимо, утеряна.




Гость
41 - 15.02.2015 - 10:43
ещё Р0410- АБС не работает, а как узнать какой именно датчик глючит?
Гость
42 - 15.02.2015 - 10:48
39> PCMScan -не сканер, а прога под ELM 327
43 - 15.02.2015 - 10:49
если абс нирабоает вывести показания с колес и посмотреть на них скорость
44 - 15.02.2015 - 10:50
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
PCMScan -не сканер, а прога под ELM 327
значит она работает по универсальным кодам обд2.и низнает оригинальных пыжевских кодов.потому и пишет неизвестный код что не знает их и не может расшифровать
Гость
45 - 15.02.2015 - 11:04
44>спасибо, а чё под пыжа посоветуешь?
46 - 15.02.2015 - 11:50
45-Прежде Всего Человек >
честно хз.см заголовок темы.для ваза знаю дли иномарок незнбю что подойдет для домашнего пользования
Гость
47 - 18.02.2015 - 20:59
46-Falcon >http://vasyadiagnost.com/
глянь, в честь тебя что ли
48 - 18.02.2015 - 21:02
лихко)))
Гость
49 - 19.02.2015 - 00:07
41-Прежде Всего Человек >ошибка Р0410 в оригинале "Secondary Air Injection System Malfunction" переводится как "Неисправность системы вторичной подачи воздуха".
В некоторых системах PSA стоит насос подачи воздуха в выхлопной коллектор(причем через гбц) для быстрого прогрева катализаторов,если насос работает,то поможет только чистка каналов в гбц(естественно со съёмом оной).
Оно того не стоит.
Ошибки по абс на пежо елм не прочтет.Если надо прочту(п.Южный витамин)
Гость
50 - 19.02.2015 - 00:16
49>спасибо, ну там и сам бортовик высвечивает ошибки по ABS, ASR/ESP, Break system и Antipollution system.
Гость
51 - 19.02.2015 - 00:21
49-sadok >у меня после выключения этого воздуха трясти начинает, пока не прогреется

з.ы. садока слушать надо, он подсказал как завести Пижу :)
Гость
52 - 19.02.2015 - 00:22
50-Прежде Всего Человек >Чтоб было понятней-у меня есть приблуда, которая на фото в посте №0.
Гость
53 - 19.02.2015 - 00:23
51-Explorer1993 Пежо и Таз >Слушать не обязательно,а прислушаться можно.Спасибо.
Гость
54 - 19.02.2015 - 00:53
51-Explorer1993 Пежо и Таз >И зачем их греть.Ведь это так называемая у пежо система "PULSAIR" и стоит для того чтобы каты разогрелись до рабочей t максимально быстро,путем подачи кислорода на лямбду(от 10 до 40с).Своего рода обманка для обогощения смеси.Естественно после её выключения,эбу обедняет смесь и если форсунки засраты будет потряхивать.
После придумали катаколлекторы,где катализатор стоит максимально близко к выхлопным клапанам,то же для быстрого выхода на рабочую t катализатора.Кстати та ещё зараза-при разрушении сот вся эта керамика с сот в виде образива затягивается в обратку в цилиндры.Ну а там и задиры на цилиндрах и износ колец.
Гость
55 - 19.02.2015 - 02:47
54-sadok >ну у меня не потряхивает, а трясет довольно сильно ) обороты на месте и ошибок нет. В обшем, осталось победить это и провал. Думаю делать так - чистка сетки бензонасоса, чистка форсунок на старых свечах + масло, как раз уже пора менять. Если что-то останется из неустрающего, то чистка дросселя и вроде еще клапан егр говорили стоит почистить
56 - 19.02.2015 - 05:37
Как приятно послушать...
Гость
57 - 21.02.2015 - 20:22
55-Explorer1993 Пежо и Таз >Литр сольвента с хозмага и сделать бульбулятор-только наобарот(c давлением внутри) и форсы чистые.
Провал-если с места-то помогает сброс-адаптация-инициализация,ну вообщем через приблуду на фото.
А не поможет, тогда форсы бош с газели ****107-и ты свой EW10 не узнаешь.
Гость
58 - 21.02.2015 - 20:37
57-sadok >да, в общем провал в начале, пара сантиметров хода педали, потом едет как надо. Если нужно тронуться резко, приходится повышать обороты слегка, а именно - пройти эту точку провала.
В общем, через пару недель буду делать по-очереди все это и проверять, хочу выяснить точную причину ради саморазвития. Сетку тоже почищу. Отпишу потом все в теме про кабриолет!
Гость
59 - 21.02.2015 - 20:54
58-Explorer1993 Пежо и Таз >Когда сломаешь пластиковую гайку и увидишь чистую сетку-выложи фото-поржём вмести:)
Гость
60 - 21.02.2015 - 20:57
59-sadok >ок! также выложу фото съемника, сделанного из плоскогубцев :)))

з.ы. у меня на насосе чето нету обратки, всего один шланг
Гость
61 - 21.02.2015 - 20:59
60-Explorer1993 Пежо и Таз >1:1-насчет съемника.
Обратки нет-все верно.
Гость
62 - 21.02.2015 - 21:05
61-sadok >я ж нагуглил заранее ) чеж мне машину то ломать бездумно :) Раз туда уже залез, пробуя завести, хочу глянуть состояние, может туда еще никто не лазил до меня )
63 - 21.02.2015 - 22:06
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
Литр сольвента с хозмага и сделать бульбулятор-только наобарот(c давлением внутри) и форсы чистые.
зачем голову морочить если есть чудо средство карбклинер.
CRV
64 - 21.02.2015 - 22:24
А может все же начать с компресии ?Если двигатель БМВ,то возможно и кирдык поршневой.Один раз залитое неправильное масло приводит к капитальному ремонту.Кстати ,тряска появляется на холостом ходу,а в движении не слышно.С увеличением оборотов компрессия успевает поддерживаться в пределах допуска.
Ну,как то так.
Гость
65 - 21.02.2015 - 23:22
64-CRV >она сразу так себя вела, как взял. На неправильном масле поработала минуту, я ж не ездил, сразу на форум.

Тряски на прогретом нет вообще, она есть после отключения вторичного воздуха примерно минутку еще. Как-то так.
Выхлоп хороший, пахнет фруктами, старые свечи в порядке, можно было не менять, ошибок нет, посторонних звуков нет, тянет хорошо, на свои, разумеется, после 2,5-3 тык )

Я все же думаю, что-то засорилось.

Двиг не знаю от кого, 2 литра 16 клапанов, 136 лс, шумный, помпа где-то сзади стоит говорят... ммм как узнать?
CRV
66 - 22.02.2015 - 09:31
Nак у тебя GDI ? Я имел в виду непосредственный впрыск.Если да ,то он так и работает.Это 5-й такт, так называемый продувка.
Гость
67 - 22.02.2015 - 10:35
Обычный атмосферник серии EW(7,10,12=1.8,2.0,2.2) там,помпа прикручивается к задней стенки блока-привод ремнем ГРМ.Очень надежный.
Гость
68 - 22.02.2015 - 11:06
67>надежен что- привод помпы или этот 2-х литровый двиг в целом?
Гость
69 - 22.02.2015 - 11:27
68-Прежде Всего Человек >Двигатель
Гость
70 - 23.02.2015 - 05:31
Вот снял кино, вот такой двигатель. Сори, пыльно там после Поволжья, а мыть не хочу

Температура 0 градусов.
до 0-08 холодная с обратным воздухом
0-09 он выключается, это слышно и начинает трясти и машину тоже :) Обороты при этом на месте.
с 00-30 после 70 градусов, ничего не трясет, слышно только форсунки



По поводу провала. Если нажимать медленно, его нет. Если нажимать быстрее, сначала машина делает ПШ, потом провал, как будто хочет заглохнуть, обороты при этом на месте, а дальше норм.
71 - 23.02.2015 - 09:52
А что ЛексиЯ глаголет?
CRV
72 - 23.02.2015 - 10:25
Проверять компрессию,мыть форсунки и проверять давление насоса.
Гость
73 - 23.02.2015 - 10:37
сделать инициализацию автоадаптаций:)
Гость
74 - 23.02.2015 - 10:50
71-kawi >я не купил, а когда только пригнал, поехал сделал диагнистику. Ошибок нет, но сказали, что если беспокоит сие, то оставляй на ночь. За ночь как раз мы покатаем своих девок она остынет, а утром начнем искать причину. Ага, щас :)

72-CRV >73-sadok >окей, сделаю по очереди
75 - 23.02.2015 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
то оставляй на ночь.
када у чела проблемы с утра с холодным запуском я тоже оставляю машину на ночь чтоб посмотреть что происходит с машиной с утра.
.
кто не согласен едут дальше))
Гость
76 - 23.02.2015 - 11:00
На счет на ночь-они правы.Там в проге условия для сброса адаптации-двс должен быть холодным.То есть завели и без нагрузки(печка,кодёр,обогрев) должен молотить до включения вентилятора.
Гость
77 - 23.02.2015 - 11:23
75-Falcon >чел оставил машину на сто и уехал в другой город. Внедорожник. Ночью ему звонят гаишники и говорят что-то типа ну и где ты, хади сюда, мы тебя ждем. Короче, после всех разбирательств выяснилось, что вечерком мастер, будучи уже слегка нетрезвым, поехал за пивком. Погоня. Тот по бардюрам, тротуарам, не догнали. В итоге просто кинул машину и убежал :)

Да, я поехал дальше, потому что я не могу оставить машину незнакомым. А у знакомых, которым я доверяю, сканера нету.
Ок, сейчас у меня стоит спутник. Что я им скажу? Если машина выезжает за эту вот линию и мне приходит смс, я сообщаю об угоне? Ну пошлют меня с этими понтами, на другое сто, да и все :)
Да, а еще на Пежо щас запчасти подорожали, а у меня как раз некоторые новые стоят :)
Без обид, это не относится к порядочным мастерам, просто всякое бывает, много слышал невыдуманных историй.

75-Falcon >76-sadok >Сделаю по-очереди, а с адаптацей там уже разберусь. Не Африка, как-никак, машину нормально за несколько часов остывает щас. Да хоть за полдня, не проблема, выход можно найти :)
CRV
78 - 23.02.2015 - 11:48
С адаптацией и будет заморочка.Там очень жесткие условия по температуре для проведения инициализации.
Блин,читаешь форум и видишь одних обиженных.Тому плохо отремонтировали,тому новое на старое поменяли,у другого машину угнали покататься.Прям сообщество лохов.
Если хочешь быть кинутым,обязательно будешь и не перестрахуешься.Карма такая.
Живите проще.
Гость
79 - 23.02.2015 - 21:06
78-CRV >все будет хорошо ) Я такого мнения, что перед тем, как что-то сделать, нужно слегка подумать :)
80 - 24.02.2015 - 01:29
Explorer1993 Пежо и Таз

Вот ты лучше ответь по порядочному - когда свою кабриолетную шелезяку доведешь до ума, чтобы и антиполюшен и АБС и всякие остальные финтифлюшки перестали мельтешить на допдисплее - прокатишь как нибудь теплым весенним вечерком под коньячеллу по Красной от Авроры до Здания С Часами?

Лет 10 назад так было на красном пыже, когда наладил гидравлику крыши и с лямбдами помог разобраться.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены