К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гольф 7 опять)

Гость
0 - 08.11.2012 - 15:50
живые фото и тест
http://motor.ru/articles/2012/11/01/newgolf/



Гость
1 - 08.11.2012 - 15:51
Че-то не живые они какие-то
Гость
2 - 08.11.2012 - 15:51


Гость
3 - 08.11.2012 - 15:52

Первое впечатление за рулем – он повзрослел. Что сказалось сильнее – снижение массы, увеличение колесной базы, сдвинутая вперед на 43 миллиметра передняя ось, другие настройки подвесок или увеличившаяся жесткость кузова – неизвестно. Но факт: Golf стал комфортнее и ощутимо прибавил в плавности хода.
Гость
4 - 08.11.2012 - 15:53
Новый двигатель 1.4 TSI семейства ЕА211 помимо «мелочей» вроде облегченного алюминиевого блока цилиндров и двух разных контуров циркуляции охлаждающей жидкости (один для блока, другой для головки), интересен в первую очередь системой АСТ (Active Cylinder Management), умеющей отключать пару цилиндров, когда автомобиль особо не нуждается в высокой мощности. Второй и третий цилиндры перестают сжигать смесь при небольших нагрузках, обеспечивая лучшую топливную экономичность. Система работает в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов двигателя, при нагрузке от 25 до 100 Нм. Выключение цилиндров происходит при помощи специальных актуаторов, смещающих распредвалы: клапаны закрываются, а топливная смесь перестает поступать в цилиндры 2 и 3, и на дисплее бортового компьютера загорается надпись «2‑cylinder mode».
Гость
5 - 08.11.2012 - 15:54
Не портит картины и второй из предоставленных для теста моторов – 2.0 TDI. Более того, с турбодизелем Golf ощущается еще более динамичным. Никак не сказывается и то, что только для этого турбодизеля предлагается «робот» DSG, у которого не семь, а шесть передач. Тяга мотора (320 Нм) настолько велика, а большая ее часть доступна в таком большом диапазоне оборотов, что к выбору передачи можно отнестись спустя рукава: все равно вытянет. При этом благодаря новой системе балансирных валов двигатель работает тихо и плавно.
Гость
6 - 08.11.2012 - 15:54
ВАГинь!
Гость
7 - 08.11.2012 - 15:54
Технические характеристики Volkswagen Golf
1.4 TSI 2.0 TDI
Тип двигателя Бензин R4 Турбодизель R4
Рабочий объем 1395 см³ 1968 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/4500-6000 150/3500-4000
Макс. момент, Нм/об/мин 250/1500-3500 320/1750-3000
Тип привода передний передний
Трансмиссия 6‑ст. МКП (7-ст. DSG) 6‑ст. МКП (6-ст. DSG)
Передняя подвеска независимая McPherson независимая McPherson
Задняя подвеска независимая многорычажная независимая многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4255х1790х1452 4255х1790х1452
Колесная база, мм 2637 2637
Снаряженная масса, кг 1268 (1288) 1354 (1288)
Макс. скорость, км/час 212 216 (212)
Разгон 0‑100 км/ч, с 8,4 (8,2) 8,6 (8,6)
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,2 (5,0) 4,1 (4,4)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 119 (116), Euro 5 106 (117), Euro 5
Объем топливного бака, л 50 50
Объем багажного отделения, л 380-1270 380-1270
Размер колесных дисков R15 - R18 R15 - R18
Цена, рублей н/д н/д
Гость
8 - 08.11.2012 - 15:55
Если гольф, то только GTI. Все остальное недоваг
Гость
9 - 08.11.2012 - 15:58
8-GAGO DRAGO >он и с 1.6 атмо хорош!
10 - 08.11.2012 - 15:59
*уффффф*
ВАГинь!
Гость
11 - 08.11.2012 - 15:59
и новый мазер кватропортЭ


какой то инфинити М/мерс CLS
Гость
12 - 08.11.2012 - 16:00

Первоначально новый Quattroporte будет предлагаться с восьмицилиндровым 4,7-литровым двигателем производства Ferrari. Затем к нему присоединятся, как ожидается, шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы.
Гость
13 - 08.11.2012 - 16:07
дизельный гольф - лютый тачан
14 - 08.11.2012 - 16:15
Мой Хольф 6 и то приятней смотрится снаружи, салон бохоче у 7ки. А так туфта.
Гость
15 - 08.11.2012 - 16:17
харош чоуш...
Гость
16 - 08.11.2012 - 16:20
но дорог...
Гость
17 - 08.11.2012 - 16:21
салон скучный...
18 - 08.11.2012 - 16:22
17-13е >Дословный перевод:
Салон шикарный, неминуемо качественный и притягательный.
Так и тянет сесть в него и наслаждаться.
Гость
19 - 08.11.2012 - 16:24
18-ШЭФ > я про ваг писал, а не про мазерати, лапоть!
Гость
20 - 08.11.2012 - 16:26
интересно цены какие на него будут.
зы: салон даже круче бмв-шного))
Гость
21 - 08.11.2012 - 16:29
20-giga > ну ты сравнил... где бнв, а где мазератте... )
Гость
22 - 08.11.2012 - 16:32
21-13е >сравниваю салон гольфа и 1-серии)

но на живых фото попроще)
Гость
23 - 08.11.2012 - 16:34
22-giga > в бнв лучше.. а ваг стремится в соляресу )
Гость
24 - 08.11.2012 - 16:35
Гость
25 - 08.11.2012 - 18:54
комплектации Comfortline 140 л.с. оценивается в 24 тысячи 900 евро Х 40 = 1 000 000 руб.
Миллион. Гольф. Миллион. Гольф. МИЛЛИОН. *задумался* Не, чо, давайте завтра Аурис по полторушке толкнём и Свифт за 1,7, будет ещё круче!
Гость
26 - 08.11.2012 - 21:22
Через недельку и гольф 8 наверно уже будет)
Гость
27 - 08.11.2012 - 21:48
неправильно пишете ))
ГОЛЬФ - миллион.
28 - 08.11.2012 - 21:55
25-Кан Суфанусинфон > цивик за лям, ай30 за 900- это все пустяки?
Гость
29 - 08.11.2012 - 23:25
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
цивик за лям, ай30 за 900
выбор очевиден... цивик!!!
Гость
30 - 08.11.2012 - 23:42
28-mr_Stein > Хонда в России - это вообще Ахтунг, чего стоит одна страховка КАСКО по сравнению с тем же Golf имеющая коэффициент Х2. Цены на расходники, ТО и зап. части относительно позиционирования модели тоже приятно удивляют. I30 не знаю, практически не сталкивался. Все же следует помнить, что Golf - это Golf-класс, а не Golf-premium. А получается, что 100-150 тыс. доплатить и взять Мерседес А или BMW1.
Гость
31 - 08.11.2012 - 23:43
* неприятно удивляют


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены