![]() |
Гольф 7 опять) живые фото и тест [url]http://motor.ru/articles/2012/11/01/newgolf/[/url] |
Че-то не живые они какие-то |
[img]http://mtr.rl0.ru/upload/a/17/299047b4c474e8fe78a8b4616e14e.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/8/14/310867f194b0297070de1cd45750b.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/6/4c/d298dc0594ebbbd99e5b5bf648be1.jpeg[/img] |
[img]http://mtr.rl0.ru/upload/f/cc/7b1ae320846248ea5f4ce0e06dea8.jpeg[/img] Первое впечатление за рулем – он повзрослел. Что сказалось сильнее – снижение массы, увеличение колесной базы, сдвинутая вперед на 43 миллиметра передняя ось, другие настройки подвесок или увеличившаяся жесткость кузова – неизвестно. Но факт: Golf стал комфортнее и ощутимо прибавил в плавности хода. [img]http://mtr.rl0.ru/upload/9/34/ad49dfbae4efa978cc1b12fb98871.jpeg[/img] |
Новый двигатель 1.4 TSI семейства ЕА211 помимо «мелочей» вроде облегченного алюминиевого блока цилиндров и двух разных контуров циркуляции охлаждающей жидкости (один для блока, другой для головки), интересен в первую очередь системой АСТ (Active Cylinder Management), умеющей отключать пару цилиндров, когда автомобиль особо не нуждается в высокой мощности. Второй и третий цилиндры перестают сжигать смесь при небольших нагрузках, обеспечивая лучшую топливную экономичность. Система работает в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов двигателя, при нагрузке от 25 до 100 Нм. Выключение цилиндров происходит при помощи специальных актуаторов, смещающих распредвалы: клапаны закрываются, а топливная смесь перестает поступать в цилиндры 2 и 3, и на дисплее бортового компьютера загорается надпись «2‑cylinder mode». [img]http://mtr.rl0.ru/upload/6/f2/3b09e2e354bf0ad65d855dd47102b.jpeg[/img] |
Не портит картины и второй из предоставленных для теста моторов – 2.0 TDI. Более того, с турбодизелем Golf ощущается еще более динамичным. Никак не сказывается и то, что только для этого турбодизеля предлагается «робот» DSG, у которого не семь, а шесть передач. Тяга мотора (320 Нм) настолько велика, а большая ее часть доступна в таком большом диапазоне оборотов, что к выбору передачи можно отнестись спустя рукава: все равно вытянет. При этом благодаря новой системе балансирных валов двигатель работает тихо и плавно. [img]http://mtr.rl0.ru/upload/4/f8/904568e2147ae8ce0a3f55002da26.jpeg[/img] |
ВАГинь! |
Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI 2.0 TDI Тип двигателя Бензин R4 Турбодизель R4 Рабочий объем 1395 см³ 1968 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин 140/4500-6000 150/3500-4000 Макс. момент, Нм/об/мин 250/1500-3500 320/1750-3000 Тип привода передний передний Трансмиссия 6‑ст. МКП (7-ст. DSG) 6‑ст. МКП (6-ст. DSG) Передняя подвеска независимая McPherson независимая McPherson Задняя подвеска независимая многорычажная независимая многорычажная Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Габариты (ДхШхВ), мм 4255х1790х1452 4255х1790х1452 Колесная база, мм 2637 2637 Снаряженная масса, кг 1268 (1288) 1354 (1288) Макс. скорость, км/час 212 216 (212) Разгон 0‑100 км/ч, с 8,4 (8,2) 8,6 (8,6) Расход топлива (комб.), л/100 км 5,2 (5,0) 4,1 (4,4) Выбросы СО2, г/км, эк. класс 119 (116), Euro 5 106 (117), Euro 5 Объем топливного бака, л 50 50 Объем багажного отделения, л 380-1270 380-1270 Размер колесных дисков R15 - R18 R15 - R18 Цена, рублей н/д н/д |
Если гольф, то только GTI. Все остальное недоваг |
8-GAGO DRAGO >он и с 1.6 атмо хорош! |
*уффффф* ВАГинь! |
и новый мазер кватропортЭ [img]http://img02.rl0.ru/b5280d22b952227b5e9aa4cd546f583b/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/b/06/8b4d091e44ac686916e21f18e750c.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/9/c4/faa58c2284b48bda486432ed04527.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/3/97/90e654a6d4401b412469dcedb9333.jpeg[/img] какой то инфинити М/мерс CLS |
[img]http://mtr.rl0.ru/upload/f/57/b1e769b85497ba7046a3f10eb0e32.jpeg[/img] Первоначально новый Quattroporte будет предлагаться с восьмицилиндровым 4,7-литровым двигателем производства Ferrari. Затем к нему присоединятся, как ожидается, шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. |
дизельный гольф - лютый тачан |
Мой Хольф 6 и то приятней смотрится снаружи, салон бохоче у 7ки. А так туфта. |
харош чоуш... |
но дорог... |
салон скучный... |
17-13е >Дословный перевод: Салон шикарный, неминуемо качественный и притягательный. Так и тянет сесть в него и наслаждаться. |
18-ШЭФ > я про ваг писал, а не про мазерати, лапоть! |
интересно цены какие на него будут. зы: салон даже круче бмв-шного)) |
20-giga > ну ты сравнил... где бнв, а где мазератте... ) |
21-13е >сравниваю салон гольфа и 1-серии)[img]http://mtr.rl0.ru/upload/6/4c/d298dc0594ebbbd99e5b5bf648be1.jpeg[/img] [img]http://3.bp.blogspot.com/-0dxMreHXm3s/Te1_g9jlDpI/AAAAAAAAEFM/NgA4P67B-A0/s1600/new+bmw+1+series+%252817%2529.jpg[/img] но на живых фото попроще) [img]http://mtr.rl0.ru/upload/f/cc/7b1ae320846248ea5f4ce0e06dea8.jpeg[/img] |
22-giga > в бнв лучше.. а ваг стремится в соляресу ) |
[img]http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/uniora/98/14/77c2a50d15ed56ec1abc83cc5c70cf71.jpg[/img] |
[em]комплектации Comfortline 140 л.с. оценивается в 24 тысячи 900 евро[/em] Х 40 = 1 000 000 руб. Миллион. Гольф. Миллион. Гольф. МИЛЛИОН. *задумался* Не, чо, давайте завтра Аурис по полторушке толкнём и Свифт за 1,7, будет ещё круче! |
Через недельку и гольф 8 наверно уже будет) |
неправильно пишете )) ГОЛЬФ - миллион. |
25-Кан Суфанусинфон > цивик за лям, ай30 за 900- это все пустяки? |
[quote=mr_Stein;27626562]цивик за лям, ай30 за 900[/quote] выбор очевиден... цивик!!! |
28-mr_Stein > Хонда в России - это вообще Ахтунг, чего стоит одна страховка КАСКО по сравнению с тем же Golf имеющая коэффициент Х2. Цены на расходники, ТО и зап. части относительно позиционирования модели тоже приятно удивляют. I30 не знаю, практически не сталкивался. Все же следует помнить, что Golf - это Golf-класс, а не Golf-premium. А получается, что 100-150 тыс. доплатить и взять Мерседес А или BMW1. |
* неприятно удивляют |
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. |