0
- 08.11.2012 - 15:50
|
живые фото и тест http://motor.ru/articles/2012/11/01/newgolf/ | |
1
- 08.11.2012 - 15:51
| Че-то не живые они какие-то | |
2
- 08.11.2012 - 15:51
| ![]() ![]() ![]() | |
3
- 08.11.2012 - 15:52
| ![]() Первое впечатление за рулем – он повзрослел. Что сказалось сильнее – снижение массы, увеличение колесной базы, сдвинутая вперед на 43 миллиметра передняя ось, другие настройки подвесок или увеличившаяся жесткость кузова – неизвестно. Но факт: Golf стал комфортнее и ощутимо прибавил в плавности хода. ![]() | |
4
- 08.11.2012 - 15:53
|
Новый двигатель 1.4 TSI семейства ЕА211 помимо «мелочей» вроде облегченного алюминиевого блока цилиндров и двух разных контуров циркуляции охлаждающей жидкости (один для блока, другой для головки), интересен в первую очередь системой АСТ (Active Cylinder Management), умеющей отключать пару цилиндров, когда автомобиль особо не нуждается в высокой мощности. Второй и третий цилиндры перестают сжигать смесь при небольших нагрузках, обеспечивая лучшую топливную экономичность. Система работает в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов двигателя, при нагрузке от 25 до 100 Нм. Выключение цилиндров происходит при помощи специальных актуаторов, смещающих распредвалы: клапаны закрываются, а топливная смесь перестает поступать в цилиндры 2 и 3, и на дисплее бортового компьютера загорается надпись «2‑cylinder mode».![]() | |
5
- 08.11.2012 - 15:54
|
Не портит картины и второй из предоставленных для теста моторов – 2.0 TDI. Более того, с турбодизелем Golf ощущается еще более динамичным. Никак не сказывается и то, что только для этого турбодизеля предлагается «робот» DSG, у которого не семь, а шесть передач. Тяга мотора (320 Нм) настолько велика, а большая ее часть доступна в таком большом диапазоне оборотов, что к выбору передачи можно отнестись спустя рукава: все равно вытянет. При этом благодаря новой системе балансирных валов двигатель работает тихо и плавно.![]() | |
6
- 08.11.2012 - 15:54
| ВАГинь! | |
7
- 08.11.2012 - 15:54
|
Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI 2.0 TDI Тип двигателя Бензин R4 Турбодизель R4 Рабочий объем 1395 см³ 1968 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин 140/4500-6000 150/3500-4000 Макс. момент, Нм/об/мин 250/1500-3500 320/1750-3000 Тип привода передний передний Трансмиссия 6‑ст. МКП (7-ст. DSG) 6‑ст. МКП (6-ст. DSG) Передняя подвеска независимая McPherson независимая McPherson Задняя подвеска независимая многорычажная независимая многорычажная Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Габариты (ДхШхВ), мм 4255х1790х1452 4255х1790х1452 Колесная база, мм 2637 2637 Снаряженная масса, кг 1268 (1288) 1354 (1288) Макс. скорость, км/час 212 216 (212) Разгон 0‑100 км/ч, с 8,4 (8,2) 8,6 (8,6) Расход топлива (комб.), л/100 км 5,2 (5,0) 4,1 (4,4) Выбросы СО2, г/км, эк. класс 119 (116), Euro 5 106 (117), Euro 5 Объем топливного бака, л 50 50 Объем багажного отделения, л 380-1270 380-1270 Размер колесных дисков R15 - R18 R15 - R18 Цена, рублей н/д н/д | |
8
- 08.11.2012 - 15:55
| Если гольф, то только GTI. Все остальное недоваг | |
9
- 08.11.2012 - 15:58
| 8-GAGO DRAGO >он и с 1.6 атмо хорош! | |
10
- 08.11.2012 - 15:59
|
*уффффф* ВАГинь! | |
11
- 08.11.2012 - 15:59
|
и новый мазер кватропортЭ![]() ![]() ![]() | |
12
- 08.11.2012 - 16:00
| ![]() Первоначально новый Quattroporte будет предлагаться с восьмицилиндровым 4,7-литровым двигателем производства Ferrari. Затем к нему присоединятся, как ожидается, шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. | |
13
- 08.11.2012 - 16:07
| дизельный гольф - лютый тачан | |
14
- 08.11.2012 - 16:15
| Мой Хольф 6 и то приятней смотрится снаружи, салон бохоче у 7ки. А так туфта. | |
15
- 08.11.2012 - 16:17
| харош чоуш... | |
16
- 08.11.2012 - 16:20
| но дорог... | |
17
- 08.11.2012 - 16:21
| салон скучный... | |
18
- 08.11.2012 - 16:22
|
17-13е >Дословный перевод: Салон шикарный, неминуемо качественный и притягательный. Так и тянет сесть в него и наслаждаться. | |
19
- 08.11.2012 - 16:24
| 18-ШЭФ > я про ваг писал, а не про мазерати, лапоть! | |
20
- 08.11.2012 - 16:26
|
интересно цены какие на него будут. зы: салон даже круче бмв-шного)) | |
21
- 08.11.2012 - 16:29
| 20-giga > ну ты сравнил... где бнв, а где мазератте... ) | |
22
- 08.11.2012 - 16:32
|
21-13е >сравниваю салон гольфа и 1-серии)![]() ![]() но на живых фото попроще) ![]() | |
23
- 08.11.2012 - 16:34
| 22-giga > в бнв лучше.. а ваг стремится в соляресу ) | |
24
- 08.11.2012 - 16:35
| ![]() | |
25
- 08.11.2012 - 18:54
| комплектации Comfortline 140 л.с. оценивается в 24 тысячи 900 евро Х 40 = 1 000 000 руб. Миллион. Гольф. Миллион. Гольф. МИЛЛИОН. *задумался* Не, чо, давайте завтра Аурис по полторушке толкнём и Свифт за 1,7, будет ещё круче! | |
26
- 08.11.2012 - 21:22
| Через недельку и гольф 8 наверно уже будет) | |
27
- 08.11.2012 - 21:48
|
неправильно пишете )) ГОЛЬФ - миллион. | |
28
- 08.11.2012 - 21:55
| 25-Кан Суфанусинфон > цивик за лям, ай30 за 900- это все пустяки? | |
29
- 08.11.2012 - 23:25
| выбор очевиден... цивик!!! | |
30
- 08.11.2012 - 23:42
| 28-mr_Stein > Хонда в России - это вообще Ахтунг, чего стоит одна страховка КАСКО по сравнению с тем же Golf имеющая коэффициент Х2. Цены на расходники, ТО и зап. части относительно позиционирования модели тоже приятно удивляют. I30 не знаю, практически не сталкивался. Все же следует помнить, что Golf - это Golf-класс, а не Golf-premium. А получается, что 100-150 тыс. доплатить и взять Мерседес А или BMW1. | |
31
- 08.11.2012 - 23:43
| * неприятно удивляют | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |